Парковка.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
http://www.segodnya.ua/news/12088455.html
Водителей прищучат сильнее: в Киев купят еще тысячу блокираторов
"Киевтранспарксервис" до конца года хочет купить тысячу "замков" на колеса и 100 машин для блокировщиков
"Киевтранспарксервис" объявил тендер на покупку 1 тыс. устройств для блокирования колес автомобилей на парковках для гарантии оплаты их водителями услуг парковки. Об этом говорится в сообщении предприятия.
Срок поставки блокираторов - до 2009 года.
Кроме того, предприятие объявило тендер на покупку 100 автомобилей для передвижения по городу мобильных групп блокировщиков.
Срок поставки этих автомобилей также до 2009 года.
Оба тендера запланированы на 19 ноября.
Напомним, что в октябре Киевгорадминистрация решила купить 1 тыс. устройств для блокирования колес автомобилей и 100 автомобилей для передвижения по городу мобильных групп блокировщиков.
Сейчас "Киевтранспарксервис" располагает 23 автомобилями для передвижения мобильных групп блокировщиков, а каждая группа имеет 8-10 блокирующих устройств.
В декабре 2007 года "Киевтранспарксервис" решил блокировать колеса автомобилей на парковках для гарантии оплаты их водителями услуг парковки.
Блокирование осуществляется, если на лобовом стекле припаркованного автомобиля отсутствует абонементный талон на парковку, если он просрочен, если парковщик не может установить, на какое время водитель внес предоплату за парковку, или если время предоплаты парковки закончилось.
Стоимость разблокирования составляет 100 гривен.
http://www.segodnya.ua/news/12088427.html
В столице купят еще 40 эвакуаторов
Коммунальное предприятие "Киевтранспарксервис" объявило тендер на покупку 40 эвакуаторов.
Об этом говорится в сообщении предприятия.
Срок поставки эвакуаторов - до 2009 года.
Тендер запланирован на 19 ноября.
Напомним, что в октябре Киевгорадминистрация увеличила план покупки эвакуаторов на 20 до 50 для эвакуации припаркованных с нарушением правил дорожного движения машин.
В июле "Киевтранспарксервис" возобновил приостановленную в марте эвакуацию автомобилей на территории Киева.
В январе "Киевтранспарксервис" купил 8 эвакуаторов у частного предприятия "Эней Украина" за 3 млн. гривен кредита, привлеченного под залог действующих на тот момент 23 эвакуаторов.
Водителей прищучат сильнее: в Киев купят еще тысячу блокираторов
"Киевтранспарксервис" до конца года хочет купить тысячу "замков" на колеса и 100 машин для блокировщиков
"Киевтранспарксервис" объявил тендер на покупку 1 тыс. устройств для блокирования колес автомобилей на парковках для гарантии оплаты их водителями услуг парковки. Об этом говорится в сообщении предприятия.
Срок поставки блокираторов - до 2009 года.
Кроме того, предприятие объявило тендер на покупку 100 автомобилей для передвижения по городу мобильных групп блокировщиков.
Срок поставки этих автомобилей также до 2009 года.
Оба тендера запланированы на 19 ноября.
Напомним, что в октябре Киевгорадминистрация решила купить 1 тыс. устройств для блокирования колес автомобилей и 100 автомобилей для передвижения по городу мобильных групп блокировщиков.
Сейчас "Киевтранспарксервис" располагает 23 автомобилями для передвижения мобильных групп блокировщиков, а каждая группа имеет 8-10 блокирующих устройств.
В декабре 2007 года "Киевтранспарксервис" решил блокировать колеса автомобилей на парковках для гарантии оплаты их водителями услуг парковки.
Блокирование осуществляется, если на лобовом стекле припаркованного автомобиля отсутствует абонементный талон на парковку, если он просрочен, если парковщик не может установить, на какое время водитель внес предоплату за парковку, или если время предоплаты парковки закончилось.
Стоимость разблокирования составляет 100 гривен.
http://www.segodnya.ua/news/12088427.html
В столице купят еще 40 эвакуаторов
Коммунальное предприятие "Киевтранспарксервис" объявило тендер на покупку 40 эвакуаторов.
Об этом говорится в сообщении предприятия.
Срок поставки эвакуаторов - до 2009 года.
Тендер запланирован на 19 ноября.
Напомним, что в октябре Киевгорадминистрация увеличила план покупки эвакуаторов на 20 до 50 для эвакуации припаркованных с нарушением правил дорожного движения машин.
В июле "Киевтранспарксервис" возобновил приостановленную в марте эвакуацию автомобилей на территории Киева.
В январе "Киевтранспарксервис" купил 8 эвакуаторов у частного предприятия "Эней Украина" за 3 млн. гривен кредита, привлеченного под залог действующих на тот момент 23 эвакуаторов.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Мало, однако. На сколько-то там миллионов авто (включая транзитные) - 1000 замков и 100 эвакуаторов? Смешно.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- @_Black_Mouse_@
- Путеец
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 21 апр 2004, 11:38
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Есть много дор. знаков запрета остановки с табличкой "предоставляется услуга эвакуации" 
Если авто ставят в зоне действия такого знака, заключается договор на эвакуацию путём совершения конклюдентных действий. Если таблички нет, но через официальный орган КГГА - газету "Крещатик" автовладельцы предупреждены о предоставлении услуг по эвакуации и блокированию авто от угона, то всё законно
Как говорится в Конституции, "власність зобов’язує. Власність не повинна використовуватися на шкоду людині і суспільству.". Если поставил незаконно в запретной зоне и нанёс вред народу путём кражи времени людей из-за усиления пробки - пусть побегает за машиной.

Если авто ставят в зоне действия такого знака, заключается договор на эвакуацию путём совершения конклюдентных действий. Если таблички нет, но через официальный орган КГГА - газету "Крещатик" автовладельцы предупреждены о предоставлении услуг по эвакуации и блокированию авто от угона, то всё законно

Как говорится в Конституции, "власність зобов’язує. Власність не повинна використовуватися на шкоду людині і суспільству.". Если поставил незаконно в запретной зоне и нанёс вред народу путём кражи времени людей из-за усиления пробки - пусть побегает за машиной.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
А можно поподробнее: на основании какого документа и ОСТа (ГОСТа) эта табличка выпущена?Есть много дор. знаков запрета остановки с табличкой "предоставляется услуга эвакуации"

Так же хотелось бы напомнить, что напечатанное в хрещатике не зарегистрировано (точнее регистрация отозвана) в органах юстиции!
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
На основании документа исполнительного органа Киевсовета (мэр по запросу может точно ответить), выпущенного на основании п. 1.1 ПДД, предусматривающего выпуск актов, регламентирующих особенности дорожного движения (т.е. отсутствие какого-то положения в ПДД ещё не означает, что его не надо исполнять).
Согласно ст. 11 Закона Украины "Про стандартизацию" "стандарти застосовуються на добровільній основі...", поэтому вопрос можно считать закрытым.
Акты исполнительного органа Киевсовета (органа местного самоуправления) не подлежат регистрации.
Согласно ст. 11 Закона Украины "Про стандартизацию" "стандарти застосовуються на добровільній основі...", поэтому вопрос можно считать закрытым.
Акты исполнительного органа Киевсовета (органа местного самоуправления) не подлежат регистрации.
Решение Конституционного Суда Украины писал(а):5. Особливості здійснення виконавчої влади та місцевого
самоврядування в місті Києві визначені в Законі України "Про столицю України - місто-герой Київ" ( 401-14 ) і полягають в тому, що місцеве самоврядування в місті Києві здійснюється територіальною громадою міста як безпосередньо, так і через Київську міську раду, районні в місті ради, які утворюють відповідно власні виконавчі органи (частина перша статті 8, стаття 10).
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- @_Black_Mouse_@
- Путеец
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 21 апр 2004, 11:38
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Не углубляясь в юридические дебри, хотел бы заметить, что тут КГГА сама факически признала, что ее распоряжения очень даже подлежат регистрации.Акты исполнительного органа Киевсовета (органа местного самоуправления) не подлежат регистрации
И еще, здесь
суд приходить до висновку, що та обставина, що розпорядження Київської міської державної адміністрації не зареєстровані в органах юстиції не є підставою для визнання їх недійсними, оскільки ці розпорядження в зв'язку з відсутністю реєстрації в органах юстиції не підлягають застосуванню


- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
@_Black_Mouse_@, по ссылке всё написано. Акты не отличающиеся и конфликтующие, а дополняющие ("повинні грунтуватися на вимогах цих Правил"). Потому-то и требуют некоторые исполкомы в регионах от владельцев мопедов и велосипедов получать номера...
AMY,
Двойственность природы: например, ТЧМ Васин имеет одни права и обязанности, а когда тот же по ФИО ТЧМ Васин становится пассажиром и едет домой - другие. Так и тут. Название одно, а обязанности разные.
AMY,
Конечно, там, где КГГА выступает местным органом исполнительной власти - надо регистрировать акты. Там, где КГГА выступает исполкомом органа местного самоуправления - не надо.ещё одно Решение писал(а):...Київська міська державна адміністрація, яка, зокрема, має статус виконавчого органу Київської міської ради, за своєю правовою природою відрізняється від Київської міської державної адміністрації як органу виконавчої влади, яким вона була до прийняття Закону України "Про столицю України - місто-герой Київ" та до прийняття рішення Київської міської ради про
утворення свого виконавчого органу.
...Київська міська державна адміністрація є єдиним в організаційному відношенні органом, який виконує функції виконавчого органу Київської міської ради та паралельно функції місцевого органу виконавчої влади. З питань, віднесених до відання місцевого самоврядування, цей орган підзвітний і підконтрольний Київській міській раді, а з питань здійснення повноважень у сфері виконавчої влади - Кабінету Міністрів України.
Двойственность природы: например, ТЧМ Васин имеет одни права и обязанности, а когда тот же по ФИО ТЧМ Васин становится пассажиром и едет домой - другие. Так и тут. Название одно, а обязанности разные.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Около университета имени Шевченко установили два паркомата
http://www.segodnya.ua/news/12089859.html
Позже паркоматы установят на парковочных площадках по улице Б. Хмельницкого.
На парковочных площадках города появились еще два паркомата. Директор КП «Киевтранспарксервис» Елена Полищук презентовала два новых паркомата на парковочной площадке по улице Владимирской напротив главного корпуса КНУ им. Т. Шевченко. Об этом «Сегодня» сообщила пресс-служба КГГА.
«Соответственно распоряжению КГГА мы продолжаем устанавливать паркоматы на парковочных площадках города, которые находятся в обслуживании КП «Киевтранспарксервис». Паркоматы оборудованы дополнительной функцией «Мобильная парковка», которая позволяет пользователям услуги «Мобильная парковка» пополнять свой парковочный счет. Другие же функции остались неизменными – оплата за парковку, продолжение срока парковки, разблокирование и пополнение счетов мобильной связи», – рассказала Елена Полищук.
Она отметила, что следующим шагом столичной власти станет установка паркоматов на парковочных площадках по ул. Б. Хмельницкого.
Напомним, что столичная власть начала реализацию программы мэра по борьбе с коррупцией в Киеве. Как уже отмечал первый заместитель главы КГГА Денис Басс, обычно парковщики не добавляют в городской бюджет более 50% своей выручки. Современные паркоматы должны стать действенным средством борьбы с коррупционной схемой в парковке.
До конца года планируется установить 70 таких паркоматов в центре города, а в течение следующего года – еще 500. Для города установление паркоматов бесплатное – это полностью инвестиционный проект компаний, которые занимаются расчетными операциями мобильной связи.
Паркоматы будут обслуживать до 20 машиномест. Парковки, где количество парковочных мест больше, будут оборудовать соответствующим количеством таких устройств.
http://www.segodnya.ua/news/12089859.html
Позже паркоматы установят на парковочных площадках по улице Б. Хмельницкого.
На парковочных площадках города появились еще два паркомата. Директор КП «Киевтранспарксервис» Елена Полищук презентовала два новых паркомата на парковочной площадке по улице Владимирской напротив главного корпуса КНУ им. Т. Шевченко. Об этом «Сегодня» сообщила пресс-служба КГГА.
«Соответственно распоряжению КГГА мы продолжаем устанавливать паркоматы на парковочных площадках города, которые находятся в обслуживании КП «Киевтранспарксервис». Паркоматы оборудованы дополнительной функцией «Мобильная парковка», которая позволяет пользователям услуги «Мобильная парковка» пополнять свой парковочный счет. Другие же функции остались неизменными – оплата за парковку, продолжение срока парковки, разблокирование и пополнение счетов мобильной связи», – рассказала Елена Полищук.
Она отметила, что следующим шагом столичной власти станет установка паркоматов на парковочных площадках по ул. Б. Хмельницкого.
Напомним, что столичная власть начала реализацию программы мэра по борьбе с коррупцией в Киеве. Как уже отмечал первый заместитель главы КГГА Денис Басс, обычно парковщики не добавляют в городской бюджет более 50% своей выручки. Современные паркоматы должны стать действенным средством борьбы с коррупционной схемой в парковке.
До конца года планируется установить 70 таких паркоматов в центре города, а в течение следующего года – еще 500. Для города установление паркоматов бесплатное – это полностью инвестиционный проект компаний, которые занимаются расчетными операциями мобильной связи.
Паркоматы будут обслуживать до 20 машиномест. Парковки, где количество парковочных мест больше, будут оборудовать соответствующим количеством таких устройств.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Уважаемые Киевляне!
Наверняка, многие из Вас становились жертвами блокирования колёс автомобиля за неоплаченную парковку. К сожалению, немногим автомобилистам известно, что установка блокираторов и последующее вымогательство денег за их снятие являются незаконными! Часто, многие готовы откупиться от блокираторщиков суммой в 100 гривень, вместо того, чтобы доказывать свою правоту и разобраться в проблеме. Комитет Прямого Действия (К.П.Д.) – объединение граждан, созданное с целью защиты интересов и прав простых киевлян надеется, что, вооружившись знаниями, Вы сможете дать достойный отпор вымогателям и сбережете собственные средства и самоуважение.
Почему закон на Вашей стороне?
Имеет смысл подробно затронуть юридическую сторону проблемы, позже, вы увидите зачем. Итак, ни один нормативный акт, начиная с Конституции Украины, Кодекса об Административных Правонарушениях, Закона о местном самоуправлении, Закона о столице, не дает права киевским властям, и подчиненным им коммунальным предприятиям (в частности « Киевтранспарксервису ») лишать Вас возможности пользоваться своей собственностью, в данном случае – автомобилем. Согласно Конституции Украины, право на это имеют только правоохранительные органы по решению суда. Шайка блокираторщиков неизвестного происхождения к правоохранительным органам, безусловно, никакого отношения не имеет.
Единственным нормативным актом, который позволил появиться блокираторам, является: Рішення Київської міської Ради від 26 вересня 2002 року N 47/207 и утвержденные им „Правила паркування транспортних засобів”. Именно на них ссылаются блокираторщики, объясняя свои действия.
Однако работники « Киевтранспарксервиса », блокирующие колёса, умышленно скрывают от автомобилистов несколько важных деталей:
Во-первых, в самом Решении N 47/207 есть пункт, который гласит, что в случае, если Вы отказываетесь платить за снятие блокиратора, на Вас составляется Акт о нарушении порядка парковки, который направляется в суд, а Ваш автомобиль тут же немедленно разблокируется!
Вот цитата из Решения:
„ 7.5. Розблокування транспортного засобу здійснюється за умови повної сплати водієм збору та послуг за паркування і виконані роботи з блокування і розблокування коліс у розмірах, визначених та затверджених у встановленому порядку.
У разі відмови водія від сплати зазначених вище коштів оператор в присутності понятих складає акт про порушення водієм встановленого порядку паркування, вказує розмір збору та послуг за паркування, виконані роботи з блокування та розблокування транспортного засобу, після цього проводиться розблокування коліс. Акт направляється до суду для стягнення зазначених вище коштів з порушника в примусовому порядку.”
Если Вы не знаете об этой норме, блокираторщики вряд ли Вам о ней скажут, потому, как не хотят «упустить лоха ». Вместо этого, они до упаду будут доказывать Вашу неправоту в надежде выбить из Вас вожделенные наличные.
Во-вторых, указанное Решение Киевсовета противоречит Конституции, ряду Законов и Кодексов, которые имеют высшую юридическую силу. А значит, если дело дойдет до суда, то ни один судья в трезвом уме не признает действия « Киевтранспарксервиса » законными и однозначно станет на Вашу сторону.
В-третьих, в «Киевтранспарксервисе » хорошо понимают, что взимать штрафы они не имеют права, поэтому, скромно называют разблокирование колес не штрафной мерой, а… услугой! Да, да, услугой по разблокированию колес. Вы заказывали такую услугу? Если нет, то навязывание вам ненужных услуг можно смело назвать вымогательством!
Как бесплатно избавиться от блокиратора колёс?
Некоторые смелые автолюбители, подозревающие о незаконности действий блокираторщиков, советуют воспользоваться ножовкой и так снять злополучное устройство. Однако К.П.Д. считает это не лучшим выходом, поскольку, блокиратор - коммунальное имущество и за его порчу может наступить ответственность. Не является выходом и способ: «спустить шину – съехать-снять ». Во-первых, он не пригоден для резины низкого профиля. Во-вторых, - возни много. В-третьих, не исключено, что пока вы будете спускать одно колесо, Вам не накинут блокираторы на остальные три. Поэтому, К.П.Д. предлагает Вам проверенный (!!!) порядок действий:
Шаг 1.
- Заметив блокиратор на колесе своего автомобиля, найдите работников « Киевтранспарксервиса » ( они обычно сидят неподалеку « в засаде » в автомобиле с соответствующей надписью) и ссылаясь на п. 7.5. Решения N 47/207 Киевсовета (см. его текст выше) заявите об отказе оплачивать услуги по разблокированию колеса и потребуйте составления Акта. Любопытно, что у всех блокираторщиков есть в наличии толстые пачки Актов, которыми они почти не пользуются из-за неинформированности водителей и негласного приказа руководства выбивать деньги на месте. В случае отказа – объясните, что Вы знаете свои права, считаете действия блокираторщиков незаконными и начните вызывать патруль милиции по телефону «02». Последнее – действует безотказно, резво аки горные козы, блокираторщики бегут за Актами.
Шаг 2.
- Для составления Акта блокираторщику необходимо пригласить двоих понятых. Вряд ли он изъявит сильное желание их искать. Помогите ему в этом. Например, вы можете пригласить своих коллег или друзей, возможно, находящихся неподалеку. Либо, объяснив суть проблемы и возможность ее решения, другим водителям, чьи машины заблокированы рядом. После составления Акта, потребуйте немедленно разблокировать колеса автомобиля.
Шаг 3.
- Сомнительно, что « Киевтранспарксервис », которому не удалось « развести » Вас « на деньги » на парковке, рискнет с Вами судиться. Однако ничего исключать нельзя. И в случае получения повестки из суда, подготовьте для судьи следующие документы: Конституцию Украины, Кодекс Украины об Административных Правонарушениях ст.152, 159, 182; Закон "Про місцеве самоврядування в Україні" ст. 26; Закон "Про столицю України - місто-герой Київ" ст. 22. Для справки: из более чем двадцати обращений в суд против автовладельцев по факту блокировки колес, « Киевтранспарксервис » не выиграл ни одного!!!
Учитывая написанное выше, Комитет Прямого Действия (К.П.Д.) не призывает водителей не платить за парковку. Безусловно, оплачивать её нужно, однако если вы не успели купить талон, просрочили его, или перепутали зоны парковки и Вам надели блокиратор, Вы можете абсолютно законно и бесплатно добиться его снятия!
Помните: Вы не должны выполнять ничьи незаконные требования и давать непрозрачным и коррумпированным властям города еще один сомнительный источник дохода.
Защита Ваших прав зависит от Вас! Поэтому, по возможности расскажите о прочитанном Вашим знакомым и коллегам автомобилистам!
Не забывайте: для торжества зла необходимо одно условие: чтобы хорошие люди сидели, сложа руки!
По всем возникшим вопросам пишите: kpdua@ukr.net
Мы постараемся по возможности Вам помочь!
КОМИТЕТ ПРЯМОГО ДЕЙСТВИЯ
К . П . Д .
Документ КМДА
http://www.gioc-kmda.kiev.ua/zakon.php? ... 47-207.htm
Наверняка, многие из Вас становились жертвами блокирования колёс автомобиля за неоплаченную парковку. К сожалению, немногим автомобилистам известно, что установка блокираторов и последующее вымогательство денег за их снятие являются незаконными! Часто, многие готовы откупиться от блокираторщиков суммой в 100 гривень, вместо того, чтобы доказывать свою правоту и разобраться в проблеме. Комитет Прямого Действия (К.П.Д.) – объединение граждан, созданное с целью защиты интересов и прав простых киевлян надеется, что, вооружившись знаниями, Вы сможете дать достойный отпор вымогателям и сбережете собственные средства и самоуважение.
Почему закон на Вашей стороне?
Имеет смысл подробно затронуть юридическую сторону проблемы, позже, вы увидите зачем. Итак, ни один нормативный акт, начиная с Конституции Украины, Кодекса об Административных Правонарушениях, Закона о местном самоуправлении, Закона о столице, не дает права киевским властям, и подчиненным им коммунальным предприятиям (в частности « Киевтранспарксервису ») лишать Вас возможности пользоваться своей собственностью, в данном случае – автомобилем. Согласно Конституции Украины, право на это имеют только правоохранительные органы по решению суда. Шайка блокираторщиков неизвестного происхождения к правоохранительным органам, безусловно, никакого отношения не имеет.
Единственным нормативным актом, который позволил появиться блокираторам, является: Рішення Київської міської Ради від 26 вересня 2002 року N 47/207 и утвержденные им „Правила паркування транспортних засобів”. Именно на них ссылаются блокираторщики, объясняя свои действия.
Однако работники « Киевтранспарксервиса », блокирующие колёса, умышленно скрывают от автомобилистов несколько важных деталей:
Во-первых, в самом Решении N 47/207 есть пункт, который гласит, что в случае, если Вы отказываетесь платить за снятие блокиратора, на Вас составляется Акт о нарушении порядка парковки, который направляется в суд, а Ваш автомобиль тут же немедленно разблокируется!
Вот цитата из Решения:
„ 7.5. Розблокування транспортного засобу здійснюється за умови повної сплати водієм збору та послуг за паркування і виконані роботи з блокування і розблокування коліс у розмірах, визначених та затверджених у встановленому порядку.
У разі відмови водія від сплати зазначених вище коштів оператор в присутності понятих складає акт про порушення водієм встановленого порядку паркування, вказує розмір збору та послуг за паркування, виконані роботи з блокування та розблокування транспортного засобу, після цього проводиться розблокування коліс. Акт направляється до суду для стягнення зазначених вище коштів з порушника в примусовому порядку.”
Если Вы не знаете об этой норме, блокираторщики вряд ли Вам о ней скажут, потому, как не хотят «упустить лоха ». Вместо этого, они до упаду будут доказывать Вашу неправоту в надежде выбить из Вас вожделенные наличные.
Во-вторых, указанное Решение Киевсовета противоречит Конституции, ряду Законов и Кодексов, которые имеют высшую юридическую силу. А значит, если дело дойдет до суда, то ни один судья в трезвом уме не признает действия « Киевтранспарксервиса » законными и однозначно станет на Вашу сторону.
В-третьих, в «Киевтранспарксервисе » хорошо понимают, что взимать штрафы они не имеют права, поэтому, скромно называют разблокирование колес не штрафной мерой, а… услугой! Да, да, услугой по разблокированию колес. Вы заказывали такую услугу? Если нет, то навязывание вам ненужных услуг можно смело назвать вымогательством!
Как бесплатно избавиться от блокиратора колёс?
Некоторые смелые автолюбители, подозревающие о незаконности действий блокираторщиков, советуют воспользоваться ножовкой и так снять злополучное устройство. Однако К.П.Д. считает это не лучшим выходом, поскольку, блокиратор - коммунальное имущество и за его порчу может наступить ответственность. Не является выходом и способ: «спустить шину – съехать-снять ». Во-первых, он не пригоден для резины низкого профиля. Во-вторых, - возни много. В-третьих, не исключено, что пока вы будете спускать одно колесо, Вам не накинут блокираторы на остальные три. Поэтому, К.П.Д. предлагает Вам проверенный (!!!) порядок действий:
Шаг 1.
- Заметив блокиратор на колесе своего автомобиля, найдите работников « Киевтранспарксервиса » ( они обычно сидят неподалеку « в засаде » в автомобиле с соответствующей надписью) и ссылаясь на п. 7.5. Решения N 47/207 Киевсовета (см. его текст выше) заявите об отказе оплачивать услуги по разблокированию колеса и потребуйте составления Акта. Любопытно, что у всех блокираторщиков есть в наличии толстые пачки Актов, которыми они почти не пользуются из-за неинформированности водителей и негласного приказа руководства выбивать деньги на месте. В случае отказа – объясните, что Вы знаете свои права, считаете действия блокираторщиков незаконными и начните вызывать патруль милиции по телефону «02». Последнее – действует безотказно, резво аки горные козы, блокираторщики бегут за Актами.
Шаг 2.
- Для составления Акта блокираторщику необходимо пригласить двоих понятых. Вряд ли он изъявит сильное желание их искать. Помогите ему в этом. Например, вы можете пригласить своих коллег или друзей, возможно, находящихся неподалеку. Либо, объяснив суть проблемы и возможность ее решения, другим водителям, чьи машины заблокированы рядом. После составления Акта, потребуйте немедленно разблокировать колеса автомобиля.
Шаг 3.
- Сомнительно, что « Киевтранспарксервис », которому не удалось « развести » Вас « на деньги » на парковке, рискнет с Вами судиться. Однако ничего исключать нельзя. И в случае получения повестки из суда, подготовьте для судьи следующие документы: Конституцию Украины, Кодекс Украины об Административных Правонарушениях ст.152, 159, 182; Закон "Про місцеве самоврядування в Україні" ст. 26; Закон "Про столицю України - місто-герой Київ" ст. 22. Для справки: из более чем двадцати обращений в суд против автовладельцев по факту блокировки колес, « Киевтранспарксервис » не выиграл ни одного!!!
Учитывая написанное выше, Комитет Прямого Действия (К.П.Д.) не призывает водителей не платить за парковку. Безусловно, оплачивать её нужно, однако если вы не успели купить талон, просрочили его, или перепутали зоны парковки и Вам надели блокиратор, Вы можете абсолютно законно и бесплатно добиться его снятия!
Помните: Вы не должны выполнять ничьи незаконные требования и давать непрозрачным и коррумпированным властям города еще один сомнительный источник дохода.
Защита Ваших прав зависит от Вас! Поэтому, по возможности расскажите о прочитанном Вашим знакомым и коллегам автомобилистам!
Не забывайте: для торжества зла необходимо одно условие: чтобы хорошие люди сидели, сложа руки!
По всем возникшим вопросам пишите: kpdua@ukr.net
Мы постараемся по возможности Вам помочь!
КОМИТЕТ ПРЯМОГО ДЕЙСТВИЯ
К . П . Д .
Документ КМДА
http://www.gioc-kmda.kiev.ua/zakon.php? ... 47-207.htm
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
На парковке заработают 200 миллионов
http://www.segodnya.ua/news/12090477.html
Столичные власти похвастались, что с начала года на парковке
заработали 16 миллионов гривен.
По словам директора «Киевпарктрансервиса» Елены Полищук, до конца года за стоянку, вместе с эвакуаторами и блокираторами, планируют заработать 200 млн.
Но киевляне по-прежнему стараются обойти требования властей. «Гораздо дешевле договариваться с парковщиками, — рассказал водитель Виктор Илейко, — мне проще дать 20 гривен ему, чем заплатить 50 за 7 часов простоя». «Чтобы эвакуатор не забрал, машину нужно ставить одним-двумя колесами на бровку», — поделился таксист Илья Карабак.
ЗЫ: за 50 дней, решили срубить 185 лимонов, т.е. по 3,8 лимона /день.
Поскольку парковка за 11 месяцев дала 16 лимонов, то за 50 дней она дастпримерно еще 2. Знач основная надежда на эвакуаторы.
Пусть одна эвакуация стоит 380 грн. , следовательно нужно в день вывозить 10000 амтомобилей. Не обкакаются?
http://www.segodnya.ua/news/12090477.html
Столичные власти похвастались, что с начала года на парковке
заработали 16 миллионов гривен.
По словам директора «Киевпарктрансервиса» Елены Полищук, до конца года за стоянку, вместе с эвакуаторами и блокираторами, планируют заработать 200 млн.
Но киевляне по-прежнему стараются обойти требования властей. «Гораздо дешевле договариваться с парковщиками, — рассказал водитель Виктор Илейко, — мне проще дать 20 гривен ему, чем заплатить 50 за 7 часов простоя». «Чтобы эвакуатор не забрал, машину нужно ставить одним-двумя колесами на бровку», — поделился таксист Илья Карабак.
ЗЫ: за 50 дней, решили срубить 185 лимонов, т.е. по 3,8 лимона /день.
Поскольку парковка за 11 месяцев дала 16 лимонов, то за 50 дней она дастпримерно еще 2. Знач основная надежда на эвакуаторы.
Пусть одна эвакуация стоит 380 грн. , следовательно нужно в день вывозить 10000 амтомобилей. Не обкакаются?
kitponiS, женились бы, БАРИН!
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Кто-то где-то просто добавил лишний нулик, вот и вышло 200 млн., вместо закономерных 20 млн.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт