Страница 10 из 37
					
				
				Добавлено: 31 июл 2008, 19:30
				 CARCASS
				... кабина... 
А куда уже подевали плед с кресла? 

 
			
					
				
				Добавлено: 01 авг 2008, 10:57
				 Alexx
				Может моль завелась? 

 
			
					
				
				Добавлено: 01 авг 2008, 11:07
				 Дёдя
				Это как в анедоте: когда муж прийдя домой, заглянул в шкаф, а оттуда в шубе вылазит ктото:
Муж: ты кто?
Ктото : Я моль!
Муж: а шубу куда тащишь?
Ктото: а, дома доем 

 
			
					
				
				Добавлено: 04 авг 2008, 13:18
				 Alexx
				Ктото может подсказать в какое время будет кататься путеизмеритель, и если можно, перед и после какого маршрута, ведь послезавтра первая среда месяца 

З.Ы. Позор мне позор, до сих пор не видавшему путеизмеритель вживую 

 
			
					
				
				Добавлено: 05 авг 2008, 23:12
				 Sinoptik
				Путеизмеритель выходит из депо (ст."Дарница") в 10:35, и едет ло ст. "Лесная".Оттуда, после 11 маршрута, и перед 4-м маршрутом едет на АКМ. Оттуда до "Крещатика", и в 11:53 по СВВ на СПЛ. Снова на СБЛ'е появляется на "Крещатике" в 14:40, 1-й путь.
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 авг 2008, 12:23
				 Klovsky
				Большое спасибо за расписание.
Вот уж не думал, что 
путеизмеритель ездит в составе с рекламой.
 
			
					
				
				Добавлено: 06 авг 2008, 12:51
				 Sinoptik
				Вагон-путеизмеритель может вцепляться в любой состав, в котором, по каким-то причинам сейчас не хватает вагона\-ов.
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 авг 2008, 15:06
				 DFAW
				А экстренную связи и РИ в сцепе потом проверять надо ? 

 
			
					
				
				Добавлено: 06 авг 2008, 15:21
				 Klovsky
				Так ЭКК же: Plug-and-play, что там ещё проверять?
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 авг 2008, 15:29
				 DFAW
				Klovsky - при вцепление любого вагона есть список проверок которые должен пройти состав. Для голов например обязательна проверка АРС, РИ и экстренной связи, это по электроники, кроме того проверяются двери. Что-то ещё проверяется под вагоном, вот только так не вспомню - это к Sinoptik-у, он должен знать.
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 авг 2008, 15:35
				 sashman
				Благодаря кабелям АРС (и В/И), ЭКК уже ни разу не plug-and-pray.
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 авг 2008, 15:45
				 Klovsky
				Sashman, я как раз хотел про В/и написАть, но потом решил поступать по принципу необходимости и достаточности. Вопрос ведь только про экстренную связь и РИ.
DFAW, молодец, сам задал вопрос, сам на него ответил. 

 
			
					
				
				Добавлено: 06 авг 2008, 15:49
				 DFAW
				Klovsky я задал вопрос надо ли это делать в случаи вцепления путеизмерителя. Всё равно паксов нет, топатать ботонны некому, как и впрочем некому вешать лапшу про станции на которых всё равно не открываются двери 

 
			
					
				
				Добавлено: 06 авг 2008, 16:05
				 Анатолий
				Мне больше про plug-and-pray (подключи и молись) понравилось!
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 авг 2008, 16:11
				 Alexx
				В случае метро будет немного по другому: plug-and-drive 
