Страница 10 из 37

Добавлено: 31 июл 2008, 19:30
CARCASS
... кабина...
А куда уже подевали плед с кресла? ;)

Добавлено: 01 авг 2008, 10:57
Alexx
Может моль завелась? :wink:

Добавлено: 01 авг 2008, 11:07
Дёдя
Это как в анедоте: когда муж прийдя домой, заглянул в шкаф, а оттуда в шубе вылазит ктото:
Муж: ты кто?
Ктото : Я моль!
Муж: а шубу куда тащишь?
Ктото: а, дома доем :)

Добавлено: 04 авг 2008, 13:18
Alexx
Ктото может подсказать в какое время будет кататься путеизмеритель, и если можно, перед и после какого маршрута, ведь послезавтра первая среда месяца :wink:
З.Ы. Позор мне позор, до сих пор не видавшему путеизмеритель вживую :)

Добавлено: 05 авг 2008, 23:12
Sinoptik
Путеизмеритель выходит из депо (ст."Дарница") в 10:35, и едет ло ст. "Лесная".Оттуда, после 11 маршрута, и перед 4-м маршрутом едет на АКМ. Оттуда до "Крещатика", и в 11:53 по СВВ на СПЛ. Снова на СБЛ'е появляется на "Крещатике" в 14:40, 1-й путь.

Добавлено: 06 авг 2008, 12:23
Klovsky
Большое спасибо за расписание.
Вот уж не думал, что путеизмеритель ездит в составе с рекламой.

Добавлено: 06 авг 2008, 12:51
Sinoptik
Вагон-путеизмеритель может вцепляться в любой состав, в котором, по каким-то причинам сейчас не хватает вагона\-ов.

Добавлено: 06 авг 2008, 15:06
DFAW
А экстренную связи и РИ в сцепе потом проверять надо ? ;)

Добавлено: 06 авг 2008, 15:21
Klovsky
Так ЭКК же: Plug-and-play, что там ещё проверять?

Добавлено: 06 авг 2008, 15:29
DFAW
Klovsky - при вцепление любого вагона есть список проверок которые должен пройти состав. Для голов например обязательна проверка АРС, РИ и экстренной связи, это по электроники, кроме того проверяются двери. Что-то ещё проверяется под вагоном, вот только так не вспомню - это к Sinoptik-у, он должен знать.

Добавлено: 06 авг 2008, 15:35
sashman
Благодаря кабелям АРС (и В/И), ЭКК уже ни разу не plug-and-pray.

Добавлено: 06 авг 2008, 15:45
Klovsky
Sashman, я как раз хотел про В/и написАть, но потом решил поступать по принципу необходимости и достаточности. Вопрос ведь только про экстренную связь и РИ.
DFAW, молодец, сам задал вопрос, сам на него ответил. :beer:

Добавлено: 06 авг 2008, 15:49
DFAW
Klovsky я задал вопрос надо ли это делать в случаи вцепления путеизмерителя. Всё равно паксов нет, топатать ботонны некому, как и впрочем некому вешать лапшу про станции на которых всё равно не открываются двери :)

Добавлено: 06 авг 2008, 16:05
Анатолий
Мне больше про plug-and-pray (подключи и молись) понравилось!

Добавлено: 06 авг 2008, 16:11
Alexx
В случае метро будет немного по другому: plug-and-drive :)