Страница 10 из 39

Добавлено: 10 мар 2009, 18:56
Klovsky
Киев=Хацапетовка?

Интересней посмотреть пассажиропоток Укрзализныци по международным "заробітчанським" направлениям за сопоставимые периоды, а потом делать такие далекоидущие выводы.

Добавлено: 10 мар 2009, 20:01
tov_tob
fanatmetro писал(а):А на этой схеме "Спасская" почему-то расположена горизонтально...
Дык, схема-то условная..
Меня другое заинтересовало: каким образом можно построить Адмиралтейскую-2, если на перегоне Гостиный двор-Василеостровская расположена достаточно крутая горка, идущая под русло Невы. При этом, горка, НЯПомню, располагается сразу за станциями.

Добавлено: 12 мар 2009, 16:28
Metroschemes
Там есть задел под станцию (ходили слухи, что и под 2), как и много где еще на НВЛ.

Спасская - красивая, удобная станция. Сразу же с большим пассажиропотоком. Переход на Сенную есть, видимо, товарищ в порыве радости его не заметил.

Добавлено: 12 мар 2009, 20:08
spbchel
Сегодня прошелся по переходу Спасская-Сенная....

Добавлено: 12 мар 2009, 21:08
tov_tob
spbchel писал(а):Сегодня прошелся по переходу Спасская-Сенная....
Говори, не стесняйся.

Добавлено: 13 мар 2009, 00:35
spbchel
Эскалаторы не нравятся.....ни на переходе на Садовую ..ни на Сенную. Да четыре штуки и там и там..но биение и стук и они более узкие . Долго не проработают. Говорят много отказов. А может и отладят...черт знает. Посмотрим...

Изображение

Изображение

Добавлено: 13 мар 2009, 09:48
Bomberman
spbchel писал(а):Да четыре штуки и там и там..но биение и стук и они более узкие .
Вдвоем можно стоять на эскалаторе или тесно будет? Мне кажется тесновато, но по фоткам трудно оценить...

Добавлено: 13 мар 2009, 11:34
spbchel
Вдвоем можно..но впритык. Они немного уже обычных. Они скорее полуторные....

Добавлено: 13 мар 2009, 11:46
Inivar
так а какой диаметр наклонного хода тогда? почему такая реализация?

Добавлено: 13 мар 2009, 19:24
spbchel
Cтандартный на три эскалатора. но решили сэкономить и впендюрить четыре более узких новых эскалатора новой разработки кировского завода. вот и впендюрили...

Добавлено: 18 мар 2009, 14:00
Питерец
По первоначальному проекту диаметр всех переходов должен был быть 10,5 метров (как в переходах 4-ой линии), однако в 2004 проект удешевили и диаметр сузили до 8,5 метров. Под него и спроектировали новые эскалаторы. К слову сказать, центральный зал Спасской и по первоначальному проекту был 8,5 м в диаметре - часть его успели соорудить еще в начале 90-х годов.

Добавлено: 13 апр 2009, 23:54
spbchel
Правительство Санкт-Петербурга утвердило названия четырех строящихся и проектируемых станций городского метрополитена.

Как сообщает Regnum, соответствующее постановление было подписано губернатором в начале месяца. Названия были присвоены с учетом решения петербургской топонимической комиссии от 26 ноября 2008 года.

Станция метро, которая расположится на продолжении Бухарестской улицы за КАД, получит официальное название "Шушары". На пересечении Московского проспекта и Черниговской улицы в перспективе должна открыться станция "Черниговская", а на пересечении Благодатной и Кубинской улиц — станция "Броневая". Станция метро на пересечении улиц Васи Алексеева и Маршала Говорова будет называться "Путиловская".

Напомним, все указанные станции относятся к новому участку петербургского метро - Красносельско-Калининской линии. Начало ее строительства намечено на 2013 год. Программа развития метрополитена до 2020 года была утверждена 23 января 2008 года на заседании правительства Санкт-Петербурга.
http://www.fontanka.ru/2009/04/10/105/

Добавлено: 13 апр 2009, 23:56
spbchel
В интернете появились фотографии станции «Обводный канал»
30.03.2009 16:26

Подземный вестибюль станции метро «Обводный канал» готов на 70 процентов, сообщили «Фонтанке» в пресс-службе петербургского метрополитена.

Зал сооружен по проекту питерских архитекторов Подольского и Малмалаева, сотрудников Санкт-Петербургского отделения ГипроНИИ РАН. Он выполнен в стиле промышленной архитектуры. Сейчас там идут облицовочные работы.

На сегодня работы идут по плану: «станцию-призрак» должны ввести в эксплуатацию в следующем году. Сейчас поезда там не останавливаются, а проходят транзитом, так как наземный вестибюль и наклонный ход еще не успели построить. Напомним, что работы по сооружению наклонного хода планировалось начать в этом году. А на будущий год – уже ввести станцию в эксплуатацию. Станция расположена на Фрунзенско-Приморской линии между станциями «Звенигородская» и «Волковская».

Изображение
http://www.fontanka.ru/2009/03/30/089/

Добавлено: 21 апр 2009, 19:45
spbchel
ЗАО "Вагонмаш" до конца лета изготовит и поставит метрополитену Варшавы 12 вагонов
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 21 апреля. /ПРАЙМ-ТАСС/ ЗАО "Вагонмаш" /Санкт-Петербург/ подписало контракт на поставку двух дополнительных составов для варшавского метрополитена /Польша/, по сообщению ЗАО "Вагонмаш".

Сумма контракта не разглашается.

Всего до конца лета 2009 г предприятие поставит 12 вагонов, из них 4 головных /с кабиной машиниста/ модели 81-572 и 8 промежуточных модели 81-573.

По предыдущему контракту, предприятие поставило в Польшу пять 6-вагонных составов, выполнив обязательства по контракту, заключенному в 2007 г. Вагоны серии 81-572 и 81-573 были специально разработаны в соответствии с европейскими требованиями и прошли весь необходимый цикл испытаний. На эти вагоны ЗАО "Вагонмаш" в 2008 г получило свидетельство о допуске к эксплуатации в Республике Польша.

ЗАО "Вагонмаш" - Вагоностроительный завод им. Егорова - основан 130 лет назад, с 2003 г входит в группу "Дедал" и с 2005 г управляется ЗАО "Дедал-Вагоны" /управляющая компания предприятий ЗАО "Вагонмаш" и ОАО "Петербургский трамвайно-механический завод" /ПТМЗ/.

http://prime-tass.spb.ru/news.pl?newsID=108322

Добавлено: 20 май 2009, 21:25
Metroschemes
Эскалаторы на новых переходах не уже обычных, просто балюстрада - под прямым углом, а не под наклонным. Особой разницы с обычными эскалаторами нет.