Страница 10 из 29

Добавлено: 29 июн 2006, 17:39
euhome
sashman писал(а):Но на самом-то деле это не так! Второй путь прямее первого.
Вижу ;-). Но тем не менее, ты же рисуешь схему, а не карту! ИМХО, инфа о том, что межпутевое расстояние меняется качественно при отсутствии инфы о количестве, только "утяжеляет" чтение схемы, ничего при этом не добавляя. Другими словами, от этого страдает usability.

Добавлено: 29 июн 2006, 18:34
sashman
Почему же не добавляет? Читателю становится понятно, что пути идут смежно и не занимают много городской територии.
Составление любой схемы - это жертвования деталями в пользу юзабилити, компактности и т.д., и при этом неизбежны trade-offы.

А пока суд да дело... Свежая бета, с легендой :)

Добавлено: 29 июн 2006, 18:53
AMY
А пока суд да дело... Свежая бета, с легендой
Выставочный центр - убери ,000

Лесная - убери ,53 (там по другому пути пикет ,50)
Перегон между Черниговской и Лесной - добавить демонтированный ПТО

Где остальные пикеты СБЛ?

Добавлено: 29 июн 2006, 18:55
sashman
AMY писал(а):СТП опять убрал?
Не перерисовывал. Пока для них нету места. Если перейду на small fonts тогда место появится :)
AMY писал(а):Замечания по пикетам ККЛ:
Учёл, спасибо
AMY писал(а):Выставочный центр ПК31+68 (нолики убери)
Нолики - для любителей считать эксплуатационные длины линий :)

AMY писал(а):Берестейская ПК016+00 (СТП-25?, не нашел)
По документам есть некая СТП-253.

AMY писал(а):Политехнический институт ПК16+65 (СТП-23, не нашел)
Не верю! (С)
В тоннеле видно знак "18", и дежурная как-то сказала, что станция на 18 пикете. Иногда достаточно просто спросить :)
И есть пикетная табличка в тоннеле "18+16,56" по 2п1в. Расстояние от неё до начала платформы у меня не записано, но оно не больше пары метров.
AMY писал(а):Арсенальная ПК81+75 (СТП-12, не искал)
1п1в, смотреть в тоннель направо, на знаменитую дверь с "иллюминаторами" (==вентиляторами).

AMY писал(а):Дарница
Оболонь
Спсб, гугл и транснавиком у меня есть :) (у спутниковой бизнесс-карты разрешение капельку больше, чем у гугла - на маленькую капельку, но пути разрешены гораздо лучше).

Добавлено: 29 июн 2006, 19:07
AMY
Не верю! (С)
И есть пикетная табличка в тоннеле "18+16,56" по 2п1в. Расстояние от неё до начала платформы у меня не записано, но оно не больше пары метров.
КПИ - ПК17+65 (ошибся, когда набивал сообщение).

У меня записано 1п1в. Можно еще проверить по светильникам - и посмотреть напротив среднего надписи на стенах (те, что с плюсиками)

Добавлено: 30 июн 2006, 14:17
dimentiy
Что это еще за мост между нивками и берестейской???

Добавлено: 30 июн 2006, 14:30
AMY
dimentiy писал(а):Что это еще за мост между нивками и берестейской???
обсуждали многократно
http://www.railphotos.kiev.ua/Others/Kiev_42147.jpg

Добавлено: 30 июн 2006, 14:33
pavllanski
Что это еще за мост между нивками и берестейской???
Крытый метромост через ж/д пути. Был там позавчера. Вот фотки:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2197
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2198
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2199
Метротоннели в бетонном коробе над путями.

Добавлено: 16 июл 2006, 09:32
pavllanski
Сегодня проезжал по СПЛ то Дружбы народов до Дорогожичей и обратил внимание на такую штуку. На предложенных на форуме картах-схемах КМ (в частности на бете Sashman'а) одна из веток ССВ, та что соединяет СПЛ и ККЛ, проходит где-то под перегоном ПС-Кловская. При этом при подъезде к Кловской со стороны Печерской шум от хода поезда в тоннеле такой, как будто проезжаешь над чем-то, причем длится подобный шум где-то до середины самой Кловской. Таким образом, ИМХО, можно предположить, что ССВ проходит не под перегоном ПС-Кловская, а под перегоном Печерская-Кловская, хотя это довольно нелогично в сравнении с вариантом на картах-схемах.
По сему возможно потребуется уточнение этой ветки ССВ, правда как это сделать физически - неизвестно! :)

Добавлено: 16 июл 2006, 09:41
Klovsky
Шум в данном случае никак не связан с расположением ССВ. Там ИМХО играет роль конструкция "подложки" под шпалами. Например, на Дворце Спорта поезд подъезжает почти бесшумно, хотя никакого логического объяснения (кроме "подложки") нет.

Добавлено: 16 июл 2006, 09:48
pavllanski
А схема ССВ составлялась ТОЛЬКО исходя из логики вещей или ТАМ ХОТЬ КТО_ТО БЫЛ? Знакомый знакомого, или знакомый знакомого знакомого...? :)

Добавлено: 16 июл 2006, 11:02
Klovsky

Добавлено: 16 июл 2006, 11:27
pavllanski
Верю! :) В принципе на Театральной и в примыкающих тоннелях тоже явно не слышно старых тоннелей, а ССВ (там где она есть), ИМХО, вообще нигде явно не слышно. Ладно, забудем об этом гуле на Кловской! ;)

Добавлено: 13 окт 2006, 21:56
sashman
By popular demand, выложена новая версия схемы, на новом и, надеюсь, постоянном месте.

Добавил пикеты СБЛ, спасибо AMY за их высматривание, систематизацию и напоминания :)
Добавил шестистрелочник и экс-ПТО на Черниговской, экс-ПТО на Святошино, недо-ПТО на АКМ.
Отметил как строящийся участок 3-4 путей Бориспольской до ТЧ-3.
Пофиксил несколько мелких багов и добавил новых

схема путевого развития киевского метрополитена, версия 0.9 альфа.

Добавлено: 14 окт 2006, 12:45
DFAW
Респект однозначно, очень детальная схема - суппер !!!