sashman писал(а):Температурные стыки КР делаются без разрыва, устанавливаются под землёй не реже чем через каждые 100 м а на открытых участках - не реже чем через 2 нормальных стыка.
Нормальный стык - с накладками и затянутыми гайками.
Температурный - со стороны одного рельса гайки затянуты, с другой - гаек нет. Для обеспечения контакта тока прикручены-приклёпаны электросоединители из голого гибкого медного кабеля.
Контактные рельсы делаются длинной 12,5 м и свариваются в плети длинной доходящей до 100 м.
На открытых участках (и в местах подключения фидеров) КР в плети не сваривается.
Погодите, речь идет именно о двух разрывах, а не о стыках. В тех местах вообще нет КР на длине примерно 1,5-2 метра.
sashman писал(а):Значит там настолько большие температурные деформации что традиционные тепловые стыки не помогают?
Наврядли это сделано из-за температурных деформаций КР. В других открытых местах СБЛ такого нет. Имхо, все же связано с самим мостом, тем более Вадим подтвердил это.
З.Ы. Нужно будет глянуть как в том месте ходовые рельсы положены.
На южном мосту таких разрыва целых три, а на ходовых рельсах в этих местах компенсационные приборы (или как их там называют, состоит из двух остряков на каждом рельсе, за счет чего они могут сближаться/удаляться)
tov_tob писал(а):Жаль фотка не дает возможности оценить весь размах. В реале выглядит намного грандиозней.
Фотка не позволяет. Отсутствие штатива не позволяект. Компакт-камера не очень позволяет... Короче поверьте, в реале - гораздо ярче.
Вот это начальный момент выхода из-под КР. Ну и не очень удачное продолжение.
(в смысле накат плохой)
Не. Накат нормальный. Скорость маленькая.
Это момент трогания с места при заезде в депо.