Про контактный рельс

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

sashman писал(а):Температурные стыки КР делаются без разрыва, устанавливаются под землёй не реже чем через каждые 100 м а на открытых участках - не реже чем через 2 нормальных стыка.
Нормальный стык - с накладками и затянутыми гайками.
Температурный - со стороны одного рельса гайки затянуты, с другой - гаек нет. Для обеспечения контакта тока прикручены-приклёпаны электросоединители из голого гибкого медного кабеля.
Контактные рельсы делаются длинной 12,5 м и свариваются в плети длинной доходящей до 100 м.
На открытых участках (и в местах подключения фидеров) КР в плети не сваривается.
Погодите, речь идет именно о двух разрывах, а не о стыках. В тех местах вообще нет КР на длине примерно 1,5-2 метра.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Значит там настолько большие температурные деформации что традиционные тепловые стыки не помогают? :roll:
tov_tob писал(а):примерно 1,5-2 метра.
И свет не гаснет/не включается, что абсолютно логично. Значит не секционирование.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

sashman писал(а):Значит там настолько большие температурные деформации что традиционные тепловые стыки не помогают? :roll:
Наврядли это сделано из-за температурных деформаций КР. В других открытых местах СБЛ такого нет. Имхо, все же связано с самим мостом, тем более Вадим подтвердил это.

З.Ы. Нужно будет глянуть как в том месте ходовые рельсы положены.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Там стык не обычный - ХР соеденены в нахлест.
Вложения
rail.png
rail.png (4.44 КБ) 6216 просмотров
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Значит таки деформационный шов.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

А я про что. :prof:
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

нахрест - тоесть соединение идет под шпалами или рельсами ?
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Это значит, что в месте стыка торец рельса не перпендекулярно пути срезан, а наискось. Смотри схему Вадима и представь, что ты видишь сверху стык.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Денис
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
Откуда: KIEV.UA
Контактная информация:

Сообщение Денис »

На южном мосту таких разрыва целых три, а на ходовых рельсах в этих местах компенсационные приборы (или как их там называют, состоит из двух остряков на каждом рельсе, за счет чего они могут сближаться/удаляться)
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Вот с такой иллюминацией вагон выходит из-под КР.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Жаль фотка не дает возможности оценить весь размах. В реале выглядит намного грандиозней.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

А с чем связано? Маленькая площадь контакта башмака, или маленькие зазоры в подшипниках(в смысле накат плохой)?
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Дёдя, там обрыв КР. Соответственно (в первую очередь, если включить при этом ТД) будет очень неплохой фейерверк.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
PILOT
Машинист
Машинист
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 23:39
Откуда: Киев

Сообщение PILOT »

обычная дуга тянется

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

tov_tob писал(а):Жаль фотка не дает возможности оценить весь размах. В реале выглядит намного грандиозней.
Фотка не позволяет. Отсутствие штатива не позволяект. Компакт-камера не очень позволяет... Короче поверьте, в реале - гораздо ярче. ;)
Вот это начальный момент выхода из-под КР. Ну и не очень удачное продолжение.
(в смысле накат плохой)
Не. Накат нормальный. Скорость маленькая. ;)
Это момент трогания с места при заезде в депо.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Ответить