Новости
Модераторы: dimentiy, Администраторы
я тут прикинул по гуглу, высота поверхности в районе Центральной 71 метр над уровнем моря, Музейной - 127. Расстояние между ними 1620 м. Нунешняя выработка на Центральной ведется на глубине -48 м (metro.dp.ua). На таком отрезке по моим рассчетам в соответствии с нормами строительства туннель поднимется максимум на 11 м. То есть Музейная будет находиться на глубине порядка 100 м. Проверьте плиз, может я где-то ошибся?
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
В соответствии с нормами тоннель может подняться более чем на 40 м (4 м на 100 м).
Расстояние подъема меньше 1620 м, т.к. от Центральной до 15-го ствола практически пологий участок (еще и с уклоном для разгонно-тормозной горки). Поэтому я бы говорил, что расстояние между началом и окончанием подъема - около километра.
Далее. По военнным топокартам р. Днепр находится на уровне 54 м. над уровням моря, соответственно место, где будет вестибюль Центральной, максимум 60. Октябрьская площадь - около 120 м. Вывод - при самом худшем раскладе глубина станции - 80 м. Уложатся в один эскалатор.
P.S. Но, если подъем будет гораздо более пологим, то могут выйти и на 100 м.
P.S. Где-то я слышал про глубину 16-го ствола. Кажется она колебалась в пределах 75 м.
Расстояние подъема меньше 1620 м, т.к. от Центральной до 15-го ствола практически пологий участок (еще и с уклоном для разгонно-тормозной горки). Поэтому я бы говорил, что расстояние между началом и окончанием подъема - около километра.
Далее. По военнным топокартам р. Днепр находится на уровне 54 м. над уровням моря, соответственно место, где будет вестибюль Центральной, максимум 60. Октябрьская площадь - около 120 м. Вывод - при самом худшем раскладе глубина станции - 80 м. Уложатся в один эскалатор.
P.S. Но, если подъем будет гораздо более пологим, то могут выйти и на 100 м.
P.S. Где-то я слышал про глубину 16-го ствола. Кажется она колебалась в пределах 75 м.
Здесь могла быть моя подпись...
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Найдена более крупная схема второй очереди:
http://gorod.dp.ua/pic/news/newsfoto/08/03/9527/1_b.jpg
http://gorod.dp.ua/pic/news/newsfoto/08/03/9527/1_b.jpg
Здесь могла быть моя подпись...
Нет ветра для «Парусов»
У «Днепростроя» остались деньги лишь на выплату зарплаты в феврале и аванса в марте
В прошлом году ОАО «Днепрострой» остался без финансирования. Специалистам пришлось увольняться. Остался лишь необходимый минимум в 200–250 человек для поддержки технологических процессов в шахтах. Но, как известно, в этом году предприятию поставили задачу форсировать работу. Требовавшие этого местные власти и посетившая Днепропетровск в январе премьер Юлия Тимошенко заверили, что финансирование будет обеспечено. Руководство предприятия бросило клич бывшим сотрудникам срочно возвращаться.
Замначальника управления ОАО «Днепрострой» по быту, социальному развитию и трудовым ресурсам Николай Чернышов проехал на машине Луганскую область, агитируя бывших шахтеров, работавших на теперь уже заброшенных шахтах, переезжать в Днепропетровск. Он выражает большую признательность руководству Южмаша, которое в общежитии своего завода выделило 50 койко-мест для метростроителей. И шахтеры стали переезжать.
Они очень быстро освоили новую работу и влились в коллектив. За последний месяц поступило 64 человека, штат Днепростроя увеличился до 315 единиц. Однако Николай Чернышов теперь тревожится о том, как бы ему не пришлось краснеть перед людьми, которых он пригласил. Обещанного финансирования пока нет. «Собственных средств предприятия хватит только для выплаты зарплаты в феврале и аванса в марте», – с тревогой говорит «24» Чернышов.
Еще одна большая проблема заключается в том, что приходится работать на старом оборудовании. Предприятию пообещали новую технику. Приезжал руководитель немецкой фирмы, которая готова поставить высокопроизводительное оборудование. О его закупке говорил и губернатор Виктор Бондарь. Если это оборудование будет получено, то принимать людей больше не надо, для его обслуживания хватит и уже имеющегося штата. Но, прежде чем закупить это оборудование, нужно провести тендер, для чего также необходимы деньги. Если же работать на старом, нужно существенно расширять штат.
Руководители Днепростроя направляли письма премьеру. Как им объяснили, выделять деньги никто не отказывается, однако чтобы это сделать, нужно внести изменения в бюджет, а Верховная Рада никак не начнет работу. Поэтому, когда решится вопрос, сказать трудно.
Не может понять Николай Чернышов еще одно обстоятельство. Премьер во всеуслышание поставила задачу до конца текущего года сдать две станции метро – «Парус 1» и «Парус 2», но проекта еще нет. Метростроители до сих пор не знают, будут ли где-то сносить дома, где ставить ограждения стройплощадок, ведь работы придется проводить открытым способом, а не под землей. Нет средств и на продолжение линии метро в центре города.
Сегодня проходчики стремятся продвигаться по 35 метров в месяц, т. е. проходить чуть больше метра в сутки, но пока такой темп, по словам Николая Чернышова, держать не удается: на 28 февраля было пройдено лишь 23 метра. Здесь пока вынуждены использовать и ручной труд, погрузка породы в грузовые машины происходит с большим шумом, что может вызвать недовольство жителей близлежащих домов. Все эти проблемы легко снимет обещанное новое оборудование, но будет ли оно – неизвестно.
«Сейчас средняя зарплата проходчиков составляет 2,3 тыс. грн. Ее можно увеличить, когда проходчики смогут повысить производительность, ведь они работают по сдельной системе, – с сожалением говорит главный кадровик метростроевцев. – На старой технике существенно повысить производительность нельзя».
У «Днепростроя» остались деньги лишь на выплату зарплаты в феврале и аванса в марте
В прошлом году ОАО «Днепрострой» остался без финансирования. Специалистам пришлось увольняться. Остался лишь необходимый минимум в 200–250 человек для поддержки технологических процессов в шахтах. Но, как известно, в этом году предприятию поставили задачу форсировать работу. Требовавшие этого местные власти и посетившая Днепропетровск в январе премьер Юлия Тимошенко заверили, что финансирование будет обеспечено. Руководство предприятия бросило клич бывшим сотрудникам срочно возвращаться.
Замначальника управления ОАО «Днепрострой» по быту, социальному развитию и трудовым ресурсам Николай Чернышов проехал на машине Луганскую область, агитируя бывших шахтеров, работавших на теперь уже заброшенных шахтах, переезжать в Днепропетровск. Он выражает большую признательность руководству Южмаша, которое в общежитии своего завода выделило 50 койко-мест для метростроителей. И шахтеры стали переезжать.
Они очень быстро освоили новую работу и влились в коллектив. За последний месяц поступило 64 человека, штат Днепростроя увеличился до 315 единиц. Однако Николай Чернышов теперь тревожится о том, как бы ему не пришлось краснеть перед людьми, которых он пригласил. Обещанного финансирования пока нет. «Собственных средств предприятия хватит только для выплаты зарплаты в феврале и аванса в марте», – с тревогой говорит «24» Чернышов.
Еще одна большая проблема заключается в том, что приходится работать на старом оборудовании. Предприятию пообещали новую технику. Приезжал руководитель немецкой фирмы, которая готова поставить высокопроизводительное оборудование. О его закупке говорил и губернатор Виктор Бондарь. Если это оборудование будет получено, то принимать людей больше не надо, для его обслуживания хватит и уже имеющегося штата. Но, прежде чем закупить это оборудование, нужно провести тендер, для чего также необходимы деньги. Если же работать на старом, нужно существенно расширять штат.
Руководители Днепростроя направляли письма премьеру. Как им объяснили, выделять деньги никто не отказывается, однако чтобы это сделать, нужно внести изменения в бюджет, а Верховная Рада никак не начнет работу. Поэтому, когда решится вопрос, сказать трудно.
Не может понять Николай Чернышов еще одно обстоятельство. Премьер во всеуслышание поставила задачу до конца текущего года сдать две станции метро – «Парус 1» и «Парус 2», но проекта еще нет. Метростроители до сих пор не знают, будут ли где-то сносить дома, где ставить ограждения стройплощадок, ведь работы придется проводить открытым способом, а не под землей. Нет средств и на продолжение линии метро в центре города.
Сегодня проходчики стремятся продвигаться по 35 метров в месяц, т. е. проходить чуть больше метра в сутки, но пока такой темп, по словам Николая Чернышова, держать не удается: на 28 февраля было пройдено лишь 23 метра. Здесь пока вынуждены использовать и ручной труд, погрузка породы в грузовые машины происходит с большим шумом, что может вызвать недовольство жителей близлежащих домов. Все эти проблемы легко снимет обещанное новое оборудование, но будет ли оно – неизвестно.
«Сейчас средняя зарплата проходчиков составляет 2,3 тыс. грн. Ее можно увеличить, когда проходчики смогут повысить производительность, ведь они работают по сдельной системе, – с сожалением говорит главный кадровик метростроевцев. – На старой технике существенно повысить производительность нельзя».
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Не обязана, но она там есть даже на чертежах.emsviking писал(а):Кстати, разгонно-тормозная горка вовсе не обязаны быть.
К тому же, посуди сам: линия проложена на минимально возможной глубине. От Центральной до начала подъема на холм метров 500. Тобишь до этого места тоннели подниматься точно не могут. Горку там сделать никто не мешает.
Здесь могла быть моя подпись...
Сегодня по ящику по 9 каналу показали: они не знали, зачем стоит много лет забор в центре (строительство наклонки центральной), дкмали что это под строительство торгового центра. Интересно не это: журналюги попали на площадку, и сторож им рассказал, что буровая для строительства наклонки поломана уже давно, потому работы не проводят.