Страница 10 из 177
Добавлено: 10 сен 2004, 20:03
Dimon
f1_fun писал:Что за новый вагон в котором я вчера ехал утром на СБЛ?
Это модернизированный вариант вагона типа Е, предложенный днепропетровцами. Его номер 3690. Уже дней 5 как ездит на СБЛ.
Добавлено: 11 сен 2004, 14:05
euhome
Dimon писал(а):Это модернизированный вариант вагона типа Е, предложенный днепропетровцами. Его номер 3690. Уже дней 5 как ездит на СБЛ.
Кто-то сможет его отфоткать и показать всем присутствующим?
Добавлено: 05 окт 2004, 18:15
Sinoptik
Никто пока не знает. Разве что, может Ivar может чтото-то подсказать, если напряжется.

Добавлено: 06 окт 2004, 00:01
Ivar
До конца отпуска остался денек, а там и напряжемся

[/img]
Добавлено: 06 окт 2004, 19:31
Ivar
Какое там уплотнение

Эту бы парность обеспечить ... и опять зонный пик

Добавлено: 07 окт 2004, 09:13
Bomberman
Ivar писал(а):Какое там уплотнение

Эту бы парность обеспечить ... и опять зонный пик

А что есть зонный пик?
Добавлено: 08 окт 2004, 23:08
Ivar
Bomberman писал(а):
А что есть зонный пик?
СПЛ год назад в пик

, если не вспомнил есть шанс обновить познания с 14.10.04

Добавлено: 12 окт 2004, 09:03
Bomberman
Для Київського метрополітену закуплять 4 нові вагони
Їх має постачити українсько-російське підприємство "Метровагонсервіс". Нові вагони, вартістю 8 з половиною мільйонів гривень возитимуть пасажирів від станції "Сирець", яку відкриють уже 14-того жовтня.
Попервах потяги від Сирця до Лук’янівської курсуватимуть з інтервалом 5 хвилин. Щоби його скоротити, кажуть у метрополітені, потрібен принаймні ще один потяг.
http://www.stb.ua/vikna/stolytsia/?11.10.2004
Добавлено: 12 окт 2004, 19:20
Dimon
Попервах потяги від Сирця до Лук’янівської курсуватимуть з інтервалом 5 хвилин
А не многовато ли?
Добавлено: 13 окт 2004, 04:03
sashman
Bomberman писал(а):Для Київського метрополітену закуплять 4 нові вагони
Хм. Вагоны двигаются квантами по 5, а тут 4 покупают... Вот это, понимаю, финансы поджимают... Ну что ж, прийдется ездить в укороченом сцепе... или в "пёстром"...
Добавлено: 13 окт 2004, 21:00
Darnitsa
sashman писал(а):Bomberman писал(а):Для Київського метрополітену закуплять 4 нові вагони
Хм. Вагоны двигаются квантами по 5, а тут 4 покупают... Вот это, понимаю, финансы поджимают... Ну что ж, прийдется ездить в укороченом сцепе... или в "пёстром"...
Эти вагоны не будут сформированы в сцепы, а будут числиться в резервах депо: 1 головной и 2 промежутка пойдут на Оболонь, а оставшийся промежуток - на "Дарницу" 8)
Добавлено: 13 окт 2004, 21:29
Ivar
MortimerX писал(а):
Эти вагоны не будут сформированы в сцепы, а будут числиться в резервах депо: 1 головной и 2 промежутка пойдут на Оболонь, а оставшийся промежуток - на "Дарницу" 8)
Насколько я в курсе в резерв депо назначается состав , а не вагоны. Кому нужны недомерки. Кстати, эти 4 вагончика уже в Киеве, вчера приехали

Добавлено: 13 окт 2004, 21:39
Darnitsa
Ivar писал(а):MortimerX писал(а):
Эти вагоны не будут сформированы в сцепы, а будут числиться в резервах депо: 1 головной и 2 промежутка пойдут на Оболонь, а оставшийся промежуток - на "Дарницу" 8)
Насколько я в курсе в резерв депо назначается состав , а не вагоны. Кому нужны недомерки. Кстати, эти 4 вагончика уже в Киеве, вчера приехали

Не знаю как на "Оболони", но в "Дарнице" есть и то и другое, т.е. и резервные сцепы и резервные вагоны! Не может такого быть, чтобы в депо не имелось так званого "резерва ТЧ"

А вагоны действительно в Киеве на станции Киев-Днепровский"
Добавлено: 13 окт 2004, 22:01
Ivar
Darnitsa писал(а): А вагоны действительно в Киеве на станции Киев-Днепровский"
Не согласен с тем , что сей сцеп распаруют. Новый график СПЛ с пуском Сырца предполагает зонный график в час пик с оборотом половины составов по Лукьяновке, кайф этого нововведения (точнее старовведения

) пассажиры ощутили уже сегодня - обкатывался график. Так что думаю пойдут эти вагончики на Оболонь , что будет дальше - будем видеть 8)
Добавлено: 13 окт 2004, 23:23
vv
В ТЧ-2 пропишутся 3 промежутка. Куплены специально для «лишних» голов 10241, 10242.