Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Извините, ребят, может написать открытое письмо дачникам да в СМИ разослать? Например, от форумчан...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Дайте мне http://www.hyundai.be/products/wheel-lo ... a/imperial и я обещаю решить вопрос дачников за пару часов 

Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
Ми настільки багаті, щоб купувати дешеві речі?Valery36 писал(а):Лінія по Маяковського буде по-перше значно дорожчою, по-друге будівництво лінії буде значно складнішим, комунікації, землевідвід...
Як на мене, лінію метро взагалі бажано було б тягнути через Воскресенку до перетину Кібальчича і Курнатовського, звідти на північ до Маяковського зі станцією на Драйзера посередині між Маяковського і Закревського, а на півночі Троєщини завернути лінію на Бальзака і Радунську.
Вячеслав, Троещине нужно метро СРОЧНО! О Маяковского можно забыть. Если вести метро по Маяковского, то оно должно быть подземным и будет проблема с переносом коммуникаций. Когда получит массив метро в этом случае - посчитать не сложно, особенно учитывая тот факт что уже больше года и двух месяцев не открывалось ни одной станции.
Улица Бальзака просто создана для создания ветки НАЗЕМНОГО метро. К тому же, Вячеслав, смотрите в перспективу и в реальность. Улица Бальзака уже сейчас почти на всём своём продолжении является центральной улицей Троещины и затройки в сторону Десёнки по-любому будут продолжаться - такой лакомый кусочек земли без внимания не оставят.
Вообще я не понимаю, почему киевская власть так тормозила со строительством метро на Троещину в районе где-то двадцати двух лет и продолжает это делать.
Была идея постройки ответвления от метро Левобережная. Так в чём дело? Стройте! Минимум станций, максимум усилий - и метро можно пустить через год - два. Что мешает построить ПОЛНОСТЬЮ НАЗЕМНОЕ ответвление по такой схеме:
-Ответвление между Левобережной и Дарницей сразу после линии ЖД и прохождение ветки вдоль линии ЖД с правой её стороны
-первая станция в районе ЖД станции Киев-Днепровский
-вторая станция чуть недоезжая до ЖД станции Огородная
-третья станция с левой стороны массива Радужный не доезжая до проспекта Ватутина (от Огородной до Радужной ветку можно пустить прямиком через Воскресенкие сады, но воизбежание проблем с отселением можно сады обойти следующим образом: от Огородной ветка продолжает идти вдоль ЖД до озера Малиновка, потом по озеру Малиновка, которое можно для этой цели засыпать, а дальше всё понятно)
-далее ветка идёт в конец Троещины по улице Бльзака
- четвёртая станция: верхний выход на пересечении Каштановой и Бальзака, нижний - чуть южнее.
-пятая станция : нижний выход на пересечении Николаева-Бальзака, верхний - Драйзера-Бальзака
-шестая станция: нижний выход на пересечении Сабурова-Бальзака, верхний как можно севернее
-седьмая станция: в районе пересечения Будищанская - Бальзака.
Это самое быстрое, что может получить Троещина.
Вариант с Подола - долгий, но и его можно было бы ускорить по такой схеме:
-первая станция в районе Южного вокзала с переходом на станцию Вокзальная
-вторая станция в раоне площади Победы
-третья станция в районе львовской площади с переходом на будущую станцию Львовская брама
-четвёртая станция в районе Контрактовой площади с переходом на станцию Контрактовая площадь
-после Подола метро до конца линии выходит на поверхность
-пятая станция на Рыбальском острове
-станцию на Трухановом острове можно и не делать, если там, конечно же, не сделают второго Гидропарка.
-шестая станция на Воскресенских садах (во избежания проблем с переселением линию можно было быпустить вдоль залива Десёнка)
-седьмая станция Радужная и восьмая, девятая, десятая и одинадцатая на Троещине - по типу предыдущей схемы.
Улица Бальзака просто создана для создания ветки НАЗЕМНОГО метро. К тому же, Вячеслав, смотрите в перспективу и в реальность. Улица Бальзака уже сейчас почти на всём своём продолжении является центральной улицей Троещины и затройки в сторону Десёнки по-любому будут продолжаться - такой лакомый кусочек земли без внимания не оставят.
Вообще я не понимаю, почему киевская власть так тормозила со строительством метро на Троещину в районе где-то двадцати двух лет и продолжает это делать.
Была идея постройки ответвления от метро Левобережная. Так в чём дело? Стройте! Минимум станций, максимум усилий - и метро можно пустить через год - два. Что мешает построить ПОЛНОСТЬЮ НАЗЕМНОЕ ответвление по такой схеме:
-Ответвление между Левобережной и Дарницей сразу после линии ЖД и прохождение ветки вдоль линии ЖД с правой её стороны
-первая станция в районе ЖД станции Киев-Днепровский
-вторая станция чуть недоезжая до ЖД станции Огородная
-третья станция с левой стороны массива Радужный не доезжая до проспекта Ватутина (от Огородной до Радужной ветку можно пустить прямиком через Воскресенкие сады, но воизбежание проблем с отселением можно сады обойти следующим образом: от Огородной ветка продолжает идти вдоль ЖД до озера Малиновка, потом по озеру Малиновка, которое можно для этой цели засыпать, а дальше всё понятно)
-далее ветка идёт в конец Троещины по улице Бльзака
- четвёртая станция: верхний выход на пересечении Каштановой и Бальзака, нижний - чуть южнее.
-пятая станция : нижний выход на пересечении Николаева-Бальзака, верхний - Драйзера-Бальзака
-шестая станция: нижний выход на пересечении Сабурова-Бальзака, верхний как можно севернее
-седьмая станция: в районе пересечения Будищанская - Бальзака.
Это самое быстрое, что может получить Троещина.
Вариант с Подола - долгий, но и его можно было бы ускорить по такой схеме:
-первая станция в районе Южного вокзала с переходом на станцию Вокзальная
-вторая станция в раоне площади Победы
-третья станция в районе львовской площади с переходом на будущую станцию Львовская брама
-четвёртая станция в районе Контрактовой площади с переходом на станцию Контрактовая площадь
-после Подола метро до конца линии выходит на поверхность
-пятая станция на Рыбальском острове
-станцию на Трухановом острове можно и не делать, если там, конечно же, не сделают второго Гидропарка.
-шестая станция на Воскресенских садах (во избежания проблем с переселением линию можно было быпустить вдоль залива Десёнка)
-седьмая станция Радужная и восьмая, девятая, десятая и одинадцатая на Троещине - по типу предыдущей схемы.
Пока решится вопрос с дачниками, построят мост, начнут строительство на правом берегу, коммуникации можно перенести раз десять.RVR писал(а):Вячеслав, Троещине нужно метро СРОЧНО! О Маяковского можно забыть. Если вести метро по Маяковского, то оно должно быть подземным и будет проблема с переносом коммуникаций. Когда получит массив метро в этом случае - посчитать не сложно,
Вспомните о дачах - сразу всё поймётеRVR писал(а):Вообще я не понимаю, почему киевская власть так тормозила со строительством метро на Троещину в районе где-то двадцати двух лет и продолжает это делать.

1. Это будет концом работы СБЛRVR писал(а):Была идея постройки ответвления от метро Левобережная. Так в чём дело?
2. Толку от этой линии, идущей вдали от жилых районов? Абы "деньги освоить"?
Метро на Троещину нужно начинать строить не с Троещины, а с ж/д вокзала. Есть какие-то движения в этом направлении? А Вы говорите коммуникации...
Möge die Macht mit dir sein!
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Ну я реально мыслю и выбираю из того что точно есть в странеVadim писал(а):На таком велосипеде только по Труханову острову кататься. Как по мне, то Caterpillar D10T по приятней будет. Только по мощьности соотношение 272 кВт к 482кВт

На крайний случай - угоняем танк с постамента

Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.