пару вопросов

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Ну почему ж? Написали ведь планується.
З часом цей текст планується замінити на написи українською мовою.
и
Нанесення попереджувальних смуг на всіх платформах станцій планується ...
Когда нибудь...
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Если энергоснабжение разделено на участки, почему бывают посадки напряжение на нескольких участках, иногда - всей линии? Внешнее воздействие? Заглушение блока АЭС? И ещё 150 причин.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

seragrom
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 май 2011, 11:19

Станция метрополитена мелкого заложения

Сообщение seragrom »

Всем привет!
Интересует вопрос по поводу строительства станции метро мелкого заложения:
Задействовано ли оборудование для уплотнения грунта на самом дне котлована, или трамбовать там ничего не нужно?
Если есть у кого материал по этой теме поделитесь пож Или вообще куда можно задействовать трамбовку на базе экскаватора, при строительстве данного обьекта?

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Я видел своими глазами строительство таких станций мелкого заложения как Оболонь и Минская. Не помню, чтобы применялась трамбовка дна котлована, хотя там был намытый песок, а под ним раньше была заболоченная пойма Днепра. Просто снизу делали хорошую бетонную подушку.
Но это не означает, что самой процедуры трамбовки не было, я мог её просто пропустить...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Трамбовку не используют, если нужно получить плотный грунт - используют тощий бетон, так проще и дешевле.
Дно котлоана - вообще "метериковая" порода, так что её плотность достаточная. Если же на дне всё-таки была по некоторым причинамя яма или что-то подобное - используют ручные вибро машины.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

seragrom
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 май 2011, 11:19

Сообщение seragrom »

Не подскажете где бы можно было задействовать данную технику при строительстве станции?

sirrosh
Машинист
Машинист
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 14:20

Сообщение sirrosh »

Какую?
Ручные вибромашины - на укладке асфальтовых латок, например.
На заливке каки-то сложных монолитных форм иногда применяют подвесные вибромоторы для того, чтобы равномерно заполнить все полости. Но я сомневаюсь, что метрострой такое где-то применяет, у них только простое бетонирование.

seragrom
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 май 2011, 11:19

Сообщение seragrom »

Гидротрамбовка на базе экскаватора

Аватара пользователя
машинист
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 12:26
Откуда: Киев. СПЛ ст.метро ПОЗНЯКИ
Контактная информация:

Сообщение машинист »

Что мне нравится на новых станциях: Вырлиця, Бориспольская, Демеевская, Голосеевская, Васильковская, так это Лифты. а вопрос не об этом,
Можно ли поставить такие лифты на всех станциях мелкого заложения? чисто технически? :idea:
Обережно, двері зачиняются! Наступна станція Теличка

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

машинист писал(а):Что мне нравится на новых станциях: Вырлиця, Бориспольская, Демеевская, Голосеевская, Васильковская, так это Лифты. а вопрос не об этом,
Можно ли поставить такие лифты на всех станциях мелкого заложения? чисто технически? :idea:
В большинстве случаев - можно, только вопрос сколько это будет стоить и насколько придется закрывать станции...
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
машинист
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 12:26
Откуда: Киев. СПЛ ст.метро ПОЗНЯКИ
Контактная информация:

Сообщение машинист »

В большинстве случаев - можно, только вопрос сколько это будет стоить и насколько придется закрывать станции...
а зачем закрывать станции, например станция Позняки, имеет 2 выхода + 1 лестница на 2 этаж, один перекрыли, поставили, так же и со вторым.
Обережно, двері зачиняются! Наступна станція Теличка

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10942
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Зачем вообще закрывать выходы, если на всей старой части осокорков-позняков-харьков влупить лифт можно посредине платформы - достаточно просто сделать отверстие в своде. То же по всей оболони - платформа не под проезжей частью.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

А как инвалиды будут добираться до этого лифта в центре станций Оболонь и Минская?
Там кругом проезжая часть...

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10942
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

по переходу (которые там есть), что гораздо проще лестницы.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Наземные переходы, которые бы вели к центру упомянутых станций, там отсутствуют.
Значит надо делать новые светофорные объекты, но ради инвалидов на это никто не пойдёт.
Кстати, на станциях, где есть такие лифты, они работают вообще?

Ответить