Страница 91 из 120

Добавлено: 14 фев 2013, 01:08
NNNN
TANK писал(а):ну если бы были нарекания - тут был бы уже мат)))
Вопрос не о нареканиях, а о конкретных значениях ускорения/замедления.
Да и размеры движения и пассажиропотоки при 3-4 вагонах в КМ были не те.
Может, есть такие же данные по составам 5-6 (Питер) или 5-6-7-8 (Мск)?

Добавлено: 14 фев 2013, 10:25
tov_tob
FCDKdynamo писал(а):
ЛиС писал(а):http://trainpix.org/photo/49903/
Опаздываем, да и форум нужно читать внимательнее
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 410#210410
Дык! Картинка ж такая маленькая, что ее заметить сложно!
З.Ы. п. 2.6 Правил форума, если что.

Добавлено: 11 авг 2013, 22:19
mann
В пятницу, 9-го числа это чудо прибыло на путь Крещатика и поехало в обратную сторону (предположительно из ТЧ-1 в ТЧ-3 или наоборот).
Раньше были случаи что 81-717 цепляли как промежутки?


ИзображениеИзображение

Добавлено: 11 авг 2013, 22:57
slavutich
Так, ящко перегонка вагону з(на) ВРЗ або в інше ТЧ на обточку колесних пар.

Добавлено: 12 авг 2013, 22:10
ripska
Пишут в СМИ что 10 новых вагонов пришло в Киев?

Добавлено: 13 авг 2013, 14:34
Shak
Уже даже обкатывают...

http://korrespondent.net/kyiv/1591540-m ... a-rost-cen


Машинистам точно будет лучше. Киевское метро похвасталось новыми вагонами, намекнув на рост цен

Ко Дню Независимости Киевский метрополитен готовится запустить ряд новых составов, особенных своими техническими новшествами. Перевозчик также вновь поднял тему повышения стоимости проезда в метро.

Как сообщили Корреспондент.net в КГГА, в скором времени два новых состава поездов, которые город приобрел у российского производителя, выйдут на "синюю" ветку столичного метрополитена.

"Сейчас проводится обкатка вагонов в ночное время. Пассажиров в новых составах будем возить уже ко Дню независимости", - рассказал газете Сегодня первый замглавы департамента транспортной инфраструктуры КГГА Иван Шпилевой.

"Тестировать новый участок от станции Ипподром к Теремкам начнем уже в августе. Надеюсь, в октябре повезем пассажиров с новой станции", - пообещал Шпилевой. Отмечается, что визуально новые вагоны мало чем отличаются от полученных ранее - синие, аэродинамичной формы.

"Не знаю, как пассажирам, а машинистам точно будет лучше. Положение мягкого сиденья регулируется в трех направлениях, кабина - с климат-контролем. Здесь же - сенсорный монитор для управления вентиляцией всего поезда", - описал машинист Александр. В ходу новая техника мягче и, как указывают эксперты, с более высоким уровнем безопасности, то есть сможет быстрее тормозить и набирать скорость.

Добавим, что новые вагоны обшиты не пластиком, а листами металла, что лучше для противопожарной безопасности. Также подготовлены места для инвалидов, система вентиляции - принудительная (в стандартных вагонах - естественная), а также есть информационная бегущая строка.
Тендер News: Недофинансированное киевское метро втрое переплачивает фирме пропавшего сторожа

Кроме того, по словам замглавы КГГА Михаила Костюка, горвласти намерены усовершенствовать систему оплаты в метро и ускорить проход пассажиров через турникеты. "Электронный билет должен сбалансировать уровень оплаты, чтобы тот, кто ездит чаще, платил за разовую поездку меньше".

Метрополитен уже не раз указывал, что экономически обоснованная цена разовой поездки в метро вдвое выше теперешней - около 4 грн, но повышать ли цену жетона, должна решать Киеврада.

До этого глава Киевской горгосадминистрации Александр Попов заявил, что киевские власти не планируют в ближайшее время повышать стоимость проезда в столичном метрополитене и коммунальном общественном транспорте.

Напомним, осенью этого года в киевском метро вместо жетонов должны появиться электронные билеты, цена которых будет зависеть от количества поездок. По предварительным данным СМИ, билет на одну поездку может подорожать до четырех гривен.

Добавлено: 01 сен 2013, 00:08
mann
Недавно из ТЧ-3 в ТЧ-2 передали составы 2739-1655-1656-1657-2740 и 2741-1657-1658-1659-2742. Оба 81-717.5М/714.5М 2005-го года выпуска. Первый сегодня уже был на ККЛ, пока что внутри кроме схемы метрополитена ничего не было.

Добавлено: 04 сен 2013, 00:48
ualex
Сегодня на ККЛ был обнаружен сцеп 2749-1674-1675-1676-2750 (81-717.5М/714.5М).

Добавлено: 04 сен 2013, 08:35
AMY
ага, чистенький, без рекламы и схем линии

Добавлено: 28 сен 2013, 00:58
ualex
Заметил что уж как минимум с полгода у 74 сцепа 9261-9647-9645-9646-9260 голова - 9261 при движении издает характерный дребезжащий звук недообточенной КП. Неужто проблема убрать дефект - страдает-то весь вагон, полотно...?

Добавлено: 10 окт 2013, 14:33
PILOT
Заметил что уж как минимум с полгода у 74 сцепа 9261-9647-9645-9646-9260 голова - 9261 при движении издает характерный дребезжащий звук недообточенной КП. Неужто проблема убрать дефект - страдает-то весь вагон, полотно...?
скорее всего дребезжит РТП(рычажно-тормозная передача), а колеса стучат когда с ними что-то не так :)

Добавлено: 10 окт 2013, 17:30
Klovsky
Кроме того, есть и другие категории вагонов.
Например, "пришельцы" при старте со станции и наборе скорости тоже издают характерный звук. Первое время думал, что это пробуксовка, но такое на многих сцепах слышал.

Добавлено: 11 окт 2013, 16:59
ualex
У пришельцев характерный звук при ускорении/замедлении наверное тоже с тормозной системой связан, а у паровоза 74 сцепа точно такой же звук как у товарняков - часто можно услышать...

Добавлено: 13 окт 2013, 01:19
hopscotch
ualex писал(а):У пришельцев характерный звук (...)
Это по началу так, сегодня обратил вснимание - звук обычного номерного. Пока шестерни новенькие звук разгона и электрического торможения плавно-жужжащий, а потом зубья притираются/изнашиваются и гул сотвествует частоте соударений зубчатых колес.

Добавлено: 18 ноя 2013, 21:41
Klovsky
Не знаю, насколько для всех это новость, но я раньше пришельцев на СПЛ не видел.

Появился тёмно-синий пришелец (причём краска уже достаточно облупленная).