Страница 91 из 177

Добавлено: 11 янв 2009, 17:34
Dimon
А у вас какие стоят? И чем шпинтонные отличаются от ваших?

Добавлено: 11 янв 2009, 18:15
Iona
У нас - как шпинтонные, так и поводковые. Шпинтонные от поводковых отличаются тем, что вместо поводков - шпинтоны :) Шпинтонные надёжнее. А ещё надёжнее листовые, они от шпинтонных отличаются рамой. У вас ещё не успели появиться, а у нас только на самых новых вагонах и тех, что недавно прошли капремонт.

Добавлено: 11 янв 2009, 21:02
ВАВАНчик
А нет картинок случаем?

Добавлено: 11 янв 2009, 22:58
vv
А что касается тележек, то у вас ведь на номерных, помнится, стоят только шпинтонные?
В ТЧ-2 остались поводковые.
Но рамы то такое-они меняются, а вот с кузовами сложнее будет.
А нет картинок случаем?
Шпинтонная
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2859
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=4965
Поводковая
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=5465
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1023
В поводковой буксовый узел крепится к раме тележки при помощи двух поводков.
В шпинтонной - при помощи стальных стержней-шпинтонов

Схема

Добавлено: 12 янв 2009, 11:06
PILOT
В ТЧ-2 остались поводковые.
Но рамы то такое-они меняются, а вот с кузовами сложнее будет.
как это остались??? они там и были всегда поводковыми, это сейчас новые тележки купили почему-то шпинтонные :roll:

Добавлено: 12 янв 2009, 11:20
ВАВАНчик
О vv, спасибо большое за детальное разъяснение!
ЗЫ: Sinoptik, это хоть не флуд, или не имеющее смысловой нагрузки сообщение, а?

Добавлено: 12 янв 2009, 14:27
Iona
vv писал(а):Но рамы то такое-они меняются, а вот с кузовами сложнее будет.
У нас недавно и кузов при капремонте поменяли.

Добавлено: 12 янв 2009, 17:44
Sinoptik
ВАВАНчик писал(а):О vv, спасибо большое за детальное разъяснение!
ЗЫ: Sinoptik, это хоть не флуд, или не имеющее смысловой нагрузки сообщение, а?
Не переживай. Будет таковым - узнаешь без дополнительных вопросов.

Добавлено: 12 янв 2009, 23:34
vv
У нас недавно и кузов при капремонте поменяли.
Отдельные балки меняли или сразу все?

Добавлено: 13 янв 2009, 16:41
Sinoptik
Iona писал(а):У нас недавно и кузов при капремонте поменяли.
Вам проще. У вас есть где брать новые кузова.

Добавлено: 13 янв 2009, 22:09
Iona
Полностью поменяли! Отдали на ММЗ один кузов, они вернули другой :shock:

Добавлено: 13 янв 2009, 22:21
ВАВАНчик
А смысл? Всеравно и рамы, и тележки, и двигатели - все ломается, просто списали бы его на зч!

Добавлено: 13 янв 2009, 23:10
Iona
Вопросы к ММЗ. НЯП, это была их инициатива. Вероятно, решили, что проще поставить новый кузов, чем выправлять вмятины.

Добавлено: 14 янв 2009, 17:46
Klovsky
14 січня 2009 року у Київському метрополітені відбулася процедура розкриття тендерних пропозицій учасників торгів на закупівлю 40 вагонів метрополітену та супровідних послуг за кошти Європейського банку реконструкції та розвитку.

Тендерні пропозиції надали ведучі вітчизняні, зарубіжні компанії та країн СНД.

Перший етап двоступеневих торгів відбувся. Всі надані пропозиції допущені до подальшої оцінки. По мірі розгляду та погодження звіту з Європейським банком реконструкції та розвитку, учасники будуть допущенні до другого етапу торгів.
http://www.metro.kiev.ua/ua/press-centre/news/news3538

Добавлено: 14 янв 2009, 21:44
Sinoptik
ВАВАНчик писал(а):А смысл? Всеравно и рамы, и тележки, и двигатели - все ломается, просто списали бы его на зч!
Чушь. Новый кузов - 90% нового вагона. Все остальное меняется\ремонтируется гоораздо проще.