Страница 92 из 501
Добавлено: 16 май 2007, 14:59
RVR
коммуникации можно перенести раз десять.
Но зачем их вообще трогать?
Я выше уже писал о своих соображениях, почему улица Бальзака просится под метро.
Вспомните о дачах - сразу всё поймёте
Дачи тормозили строительство метро? не верится. Накрайняк их обойти можно было всегда. Смысл - не дать Троещине заглохнуть, а не провести метро по дачам. ИМХО.
1. Это будет концом работы СБЛ
Почему? Один поезд на Милославскую, один - на Лесную. Обыкновенное маршрутное метро.
2. Толку от этой линии, идущей вдали от жилых районов? Абы "деньги освоить"?
Абы спасти Троещину. Линия будет вывозить полумиллионный массив Троещина. Думаю, этого предостаточно.
Метро на Троещину нужно начинать строить не с Троещины, а с ж/д вокзала. Есть какие-то движения в этом направлении? А Вы говорите коммуникации...
Идеальной, конечно же, есть отдельная линия с Подола и строить её, понятно, нужно от вокзала. Сколько это займёт времени при наших финансировании, воровстве и власти - страшно представить. А если ещё её будут клепать по Маяковского - то тут лет 20 ещё минимум.
Ответвлении с Левобережной - это было бы спасением Троещины, пока строют мегапроект с Вокзальной. Потом (через эти "20 лет как минимум") участок от ответвления до Радужного можно прикрыть.
Добавлено: 16 май 2007, 15:28
Vyacheslav
RVR писал(а):Вячеслав, Троещине нужно метро СРОЧНО!
Терміново не терміново, а поки не побудують правобережну частину і міст, кіна не буде
О Маяковского можно забыть. Если вести метро по Маяковского, то оно должно быть подземным и будет проблема с переносом коммуникаций.
Якщо вести метро по Бальзака, то не факт, що його не будуть закривати, а для зменшення переносу комунікацій треба будувати перегони щитом
Когда получит массив метро в этом случае - посчитать не сложно
Якщо побудувати станції в районі Райдужної, Перова і Курнатовського, то Троєщина отримає три станції метро з трьома незалежними під'їздами до них.
Улица Бальзака просто создана для создания ветки НАЗЕМНОГО метро.
І воно там вже є - треба лише продовжити його на південь і змінити рухомий склад на сучасний. А якщо по Бальзака побудуватиметро на правий берег, то виникають дуже великі проблеми з організацією нормального маршруту на південь і взаємодії її з ПВЛ
Улица Бальзака уже сейчас почти на всём своём продолжении является центральной улицей Троещины
Бальзака _ніде_ не є центральною вулицею Троєщини. Про північну частину я написав вище
Добавлено: 16 май 2007, 15:31
Vyacheslav
Щодо організації маршрутного руху, НМД в Києві це нереально.
Добавлено: 16 май 2007, 17:26
AMY
Метро на Троещине всё же будет
[
crossposting]
[hr]
Принята схема левобережной линии метро Троещина-Осокорки
[
crossposting]
Добавлено: 16 май 2007, 17:53
dimentiy
Метро на Троещину нужно срочно, поэтому стоит выбирать такие варианты строительства, которые дешевле и быстрее в выполнении. Обход садов - откровенный идиотизм, Подольско-Воскресенский мост перестанет быть воскресенским и этот район так и останется без моста, а подъезды будут перегружены. Дачники - ...
Добавлено: 16 май 2007, 17:54
dimentiy
ЛЛ - не выход. Что быстрее: через Левобережку в центр ехать или через Петровку?
Добавлено: 16 май 2007, 18:28
pear_gaf
Дачники с Русановки могут получить адекватную компенсацию
Корреспондент
Владельцам дач на Русановских садах, дома которых подлежат сносу из-за прокладки Подольско-Воскресенского мостового перехода, предложат другие земельные участки, денежную компенсацию или квартиры.
Об этом говорится в новой редакции проекта решения о возмещении состоятся на следующей сессии Киевского городского совета. Вчера, 15 мая, проект был поддержан членами постоянных земельной и бюджетной комиссий Киевсовета.
Алексей Евлаха, Председатель постоянной комиссии Киевсовета по земельным вопросам, считает, что новый проект является юридически более корректным, чем предыдущий, в котором предлагалась компенсация без предварительной оценки имущества.
Согласно новой редакции документа, дачи оценят, а их владельцы смогут получить другие земельные участки, денежную компенсацию или квартиры.
Ожидается, что строительство Подольско-Воскресенского мостового перехода, начатое весной 2004 года, будет продолжено после урегулирования конфликта между городской властью и дачниками Русановских садов.
По словам генерального директора Киевавтодора Владимира Жукова, на сегодняшний день 112 из 188 жителей Русановских садов, готовы уступить свое жилье на новых условиях компенсации. В начале конфликта таких было всего 30. Увеличение количества людей, идущих на компромисс, он объяснил именно новым подходом столичных властей, когда людям предложили оценить их участки и имущество и соответственно компенсировать.
Подольско-Воскресенского мостовой переход будет комбинированным мостом - общим для движения автотранспорта и поездов метрополитена. Мост соединит район северного Левобережья с Центральной планировочной зоной Киева на правом берегу Днепра. На территории Труханового острова планируется создать общегородской парк развлечений, культуры и отдыха площадью 500 га, рассчитанный на максимальное разовое количество посетителей в 150 тыс. человек.
Добавлено: 16 май 2007, 18:53
Gregorium
построят после окончания полномочий лени космоса. это мой личный прогноз.
Добавлено: 16 май 2007, 22:57
Dimon
Снова накрывают метро!

А шоб их......
Добавлено: 16 май 2007, 23:26
DFAW
Gregorium, есть информация на тему Космоса - что жить станет веселее, ждать осталось очень недолго

Добавлено: 17 май 2007, 12:29
Анатолий
Кстати, куда делся форум, посвященный поискам Метро-2 в Киеве?
Добавлено: 17 май 2007, 16:49
!Gugik!
DFAW писал(а):Gregorium, есть информация на тему Космоса - что жить станет веселее, ждать осталось очень недолго

Да уж, ваши слова - да Ющенко в уши... Откуда такое инфо?!
Посмотрел схему ЛЛ на сайте Головархитектурного совета, в принципе понравилось, но вот сроки строительства - 5 лет... НЕ ВЕРЮ!
А куда денут десятки тысяч машин, стоящих вдоль ветки ТР№2 на стоянках? У меня там тоже машина обитает... Дворы и так забиты под завязку!

Добавлено: 17 май 2007, 17:11
Dimon
Машины сверху над метро будут!
Добавлено: 17 май 2007, 17:48
!Gugik!
Dimon писал(а):Машины сверху над метро будут!
После строительства может и будут, хотя всматриваясь в макет, я не увидел многоуровневого накрытия, где могут разместить паркинги!
А вот пять лет строительства - куда девать машины!?

Добавлено: 17 май 2007, 19:59
Santehnik
ИМХО важнее метро чем машины!