"Тупизм" который нас окружает.
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
ЮЖД наказала своих работников за откровенную критику "Хюндаев"
У профсоюза отсудили 97 тысяч гривен
реез://www.segodnya.ua/regions/kharkov/YUZHD-n ... ndaev.html
Южная железная дорога судится с собственными работниками. Руководству ЮЖД не понравился комментарий главы независимого профсоюза Харьковского вагонного участка №1 Александра Абросимова, опубликованный летом в одной из украинских газет. В интервью профсоюзный лидер раскритиковал работу предприятия. «Существует негласная команда не вкладывать деньги в старые вагоны — не покупать запчасти, не ремонтировать, а все ресурсы направлять на новые скоростные электрички. Но мы же все убедились, что идея с закупкой «Хюндаев» провалилась», — было сказано в материале. В качестве аргументов против «корейцев» приводятся гибель людей под колесами скоростных поездов, неудобства для пассажиров — дескать, некуда даже багаж положить — и отсутствие специалистов и ремонтной базы.
В ЮЖД сочли, что эта информация порочит репутацию предприятия, поэтому подали иск, оценив ущерб в 97 000 гривен. Ленинский райсуд Харькова удовлетворил иск железнодорожников, обязав профсоюз компенсировать ущерб, но работники с решением Фемиды не согласны.
«Это просто судейский беспредел! — возмущается Абросимов. — Все, о чем я говорил, находит свое подтверждение в реальной жизни! Запчастей не хватает, «Хюндаи» ломаются на каждом шагу, о коррупции на железной дороге было снято уже с десяток сюжетов. Но судья всего этого как будто не замечает!». Коллеги Абросимова по профсоюзу решили обжаловать решение в Апелляционном суде. Но там жалобу не приняли к рассмотрению, снова вернув дело в Ленинский суд. Юрист профсоюза Константин Савлук уверяет: суд не имел права принимать решение в пользу ЮЖД. «Во-первых, в статье не фигурирует профсоюз Харьковского вагонного участка №1, там нет таких слов, — говорит Савлук. — Нет их в исковом заявлении, с таким же успехом деньги можно взыскать с любого профсоюза Украины. Во-вторых, свой комментарий Абросимов давал как частное лицо: на момент интервью был в отпуске и не являлся председателем профсоюза, у нас есть соответствующие документы». Юрист уверен: ЮЖД пытается расправиться с профсоюзом посредством взыскания огромной суммы. На самом предприятии ситуацию не комментируют. «Мы заняли нейтральную позицию и воздерживаемся от каких-либо комментариев», — заявила нам начальник пресс-службы ЮЖД Ирина Романенко. Сотрудники ж/д платить не намерены и планируют снова отстаивать свою правоту в суде. Заседание назначено на начало февраля.
Не знаю, что там вменили в вину Абросимову, но его интервью содержат столько чепухи, и откровенного бреда.
У профсоюза отсудили 97 тысяч гривен
реез://www.segodnya.ua/regions/kharkov/YUZHD-n ... ndaev.html
Южная железная дорога судится с собственными работниками. Руководству ЮЖД не понравился комментарий главы независимого профсоюза Харьковского вагонного участка №1 Александра Абросимова, опубликованный летом в одной из украинских газет. В интервью профсоюзный лидер раскритиковал работу предприятия. «Существует негласная команда не вкладывать деньги в старые вагоны — не покупать запчасти, не ремонтировать, а все ресурсы направлять на новые скоростные электрички. Но мы же все убедились, что идея с закупкой «Хюндаев» провалилась», — было сказано в материале. В качестве аргументов против «корейцев» приводятся гибель людей под колесами скоростных поездов, неудобства для пассажиров — дескать, некуда даже багаж положить — и отсутствие специалистов и ремонтной базы.
В ЮЖД сочли, что эта информация порочит репутацию предприятия, поэтому подали иск, оценив ущерб в 97 000 гривен. Ленинский райсуд Харькова удовлетворил иск железнодорожников, обязав профсоюз компенсировать ущерб, но работники с решением Фемиды не согласны.
«Это просто судейский беспредел! — возмущается Абросимов. — Все, о чем я говорил, находит свое подтверждение в реальной жизни! Запчастей не хватает, «Хюндаи» ломаются на каждом шагу, о коррупции на железной дороге было снято уже с десяток сюжетов. Но судья всего этого как будто не замечает!». Коллеги Абросимова по профсоюзу решили обжаловать решение в Апелляционном суде. Но там жалобу не приняли к рассмотрению, снова вернув дело в Ленинский суд. Юрист профсоюза Константин Савлук уверяет: суд не имел права принимать решение в пользу ЮЖД. «Во-первых, в статье не фигурирует профсоюз Харьковского вагонного участка №1, там нет таких слов, — говорит Савлук. — Нет их в исковом заявлении, с таким же успехом деньги можно взыскать с любого профсоюза Украины. Во-вторых, свой комментарий Абросимов давал как частное лицо: на момент интервью был в отпуске и не являлся председателем профсоюза, у нас есть соответствующие документы». Юрист уверен: ЮЖД пытается расправиться с профсоюзом посредством взыскания огромной суммы. На самом предприятии ситуацию не комментируют. «Мы заняли нейтральную позицию и воздерживаемся от каких-либо комментариев», — заявила нам начальник пресс-службы ЮЖД Ирина Романенко. Сотрудники ж/д платить не намерены и планируют снова отстаивать свою правоту в суде. Заседание назначено на начало февраля.
Не знаю, что там вменили в вину Абросимову, но его интервью содержат столько чепухи, и откровенного бреда.
Главное, чтобы Грушевского и Банковая сверкали.Бодрый писал(а):Даже улица Институтская в отдельные дни была не намного лучше убрана от снега и льда чем "рядовые" улицы. ?
Взяли те районы, по которым много жалоб.
Тем временем Садовой (нач департамента по гололёду контролю за благоустройством КГГА) обнародовал свой мобильный в эфире 5 канала, так что звоните ему, пока номер не поменял.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Проще SMS сбросить, он её переадресует исполнителям, а голосом могут быть "дас ис испорченный телепхон".
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
"То ругают снег за снег,
дождь за дождь ругают,
И конечно лучше всех
всё на свете знают"
(гр. Веселые ребята, песня "Бабушки-старушки")
Столичный чиновник рассказал, почему в Киеве отвратительные дороги
Общество 27.01.2013 13:28
В коммунальной корпорации «Киевавтодор» согласны, что в столице не самые лучшие дороги.
Об этом сообщает «Город Киев».
По словам гендиректора корпорации Георгия Глинского, дороги города не выдерживают зимы из-за того, что влага попадает в нижние слои асфальтового покрытия.
Г. Глинский отметил, что дороги разбиты вследствие температуры: сначала все замерзает, а потом оттаивает, а асфальт этого не выдерживает.
В то же время чиновник добавил, что 80% столичных дорог уже давно отслужили свой ресурс и на их возобновление нужно много денег.
Источник: http://ru.golos.ua/suspilstvo/13_01_27_ ... yie_dorogi
Golos.ua © 2012
Источник только забыл сообщить. что дороги нужно по-человечески строить и ремонтировать, чтобы эта влага не проникала в нижние слои асфальтового покрытия.
Как пример - трасса Киев-Одесса. Кирповская часть выдержала очередную зиму. Да, кое-где появились небольшие ямки, но лишь изредка. Да, появились новые трещинки. но в-целом трасса уже 10 лет выносит нагрузку и снежные зимы. А вот, как только заканчивается кирповская трасса, то начинается нереальный п..ц. Особенно в Жашкове, в сторону Киева. Ну и далее до Киева - адъ и погибель. И как раз этот участок ремонтировали позже.
дождь за дождь ругают,
И конечно лучше всех
всё на свете знают"
(гр. Веселые ребята, песня "Бабушки-старушки")
Столичный чиновник рассказал, почему в Киеве отвратительные дороги
Общество 27.01.2013 13:28
В коммунальной корпорации «Киевавтодор» согласны, что в столице не самые лучшие дороги.
Об этом сообщает «Город Киев».
По словам гендиректора корпорации Георгия Глинского, дороги города не выдерживают зимы из-за того, что влага попадает в нижние слои асфальтового покрытия.
Г. Глинский отметил, что дороги разбиты вследствие температуры: сначала все замерзает, а потом оттаивает, а асфальт этого не выдерживает.
В то же время чиновник добавил, что 80% столичных дорог уже давно отслужили свой ресурс и на их возобновление нужно много денег.
Источник: http://ru.golos.ua/suspilstvo/13_01_27_ ... yie_dorogi
Golos.ua © 2012
Источник только забыл сообщить. что дороги нужно по-человечески строить и ремонтировать, чтобы эта влага не проникала в нижние слои асфальтового покрытия.
Как пример - трасса Киев-Одесса. Кирповская часть выдержала очередную зиму. Да, кое-где появились небольшие ямки, но лишь изредка. Да, появились новые трещинки. но в-целом трасса уже 10 лет выносит нагрузку и снежные зимы. А вот, как только заканчивается кирповская трасса, то начинается нереальный п..ц. Особенно в Жашкове, в сторону Киева. Ну и далее до Киева - адъ и погибель. И как раз этот участок ремонтировали позже.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/
/Славой Жижек/
Источник сообщил что для этого нужно ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ много денег. Не менее чем в 10 раз больше чем сейчас обходится постройка дороги. Тогда и на откаты хватит, и на полотно под которое влага не проникает. Но, увы, денег дают ровно столько что хватает на откаты и на очень-очень плохой асфальт.Алексис писал(а):Источник только забыл сообщить. что дороги нужно по-человечески строить и ремонтировать, чтобы эта влага не проникала в нижние слои асфальтового покрытия.