пару вопросов

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11021
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Анатолий, а вы не троль?

http://wikimapia.org/#lat=50.5011445&lo ... 19&l=0&m=b

не говоря о том, что "светофорный обьект" на несколько порядков дешевле подземного строительства подхода к лифту, хотя и он будет стоить несколько освоенных милиардов и дальнейший "брак коштив"
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

http://wikimapia.org/#lat=50.5011445&lo ... 19&l=0&m=b

Здесь как раз очень хорошо видно, что прямо по центру "Оболони" проходит проезжая часть - таким образом лифт придётся тулить в другом месте.
Смысл подъёмника для инвалидов в том, чтобы они прямо с дневной поверхности попадали на платформу, а не спускались в подземный переход.
И где там лепить тогда лифт?

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11021
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Я вам показал переход на бульварную часть. С другой стороны проспекта такой же, кстати. Именно под бульварной частью находится платформа. Я нигде не писал о третьей двери третьего вагона, я писал о платформе - переход вы видели, а вот точка над платформой в которую можно воткнуть лифт "прямо с дневной поверхности попадали на платформу":

http://wikimapia.org/#lat=50.5011462&lo ... 19&l=0&m=b
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

мониторщик_тч1
Машинист
Машинист
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 май 2010, 23:08

Сообщение мониторщик_тч1 »

В связи с повышением дневной температуры до 30 градусов по Цельсию у меня возникли вопросы. Какая температура воздуха должна быть на подземных станциях и в подвижном составе? Где с нормативами по температуре можно ознакомится?

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

И что вам даст знание этих норм и правил? :)
Океания всегда воевала с Ост-Азией

мониторщик_тч1
Машинист
Машинист
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 май 2010, 23:08

Сообщение мониторщик_тч1 »

Во первых для самообразования, во вторых хочется знать насколько эти нормы соблюдаются. Особенно интересуют нормы температуры в ПС.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Как эти нормы "соблюдались" в Москве летом 2010 года можно почитать в соответствующей ветке.
Киев немного южнее, я думаю, что у нас они также "соблюдаются"...

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4349
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Что касается рабочих, то в прошлом году в разгар жары рабочий день переносили на час или полтора раньше.
И ходили меряли температуру в цехах. Было хорошо за 40.
Сто грамм - не "стоп-кран"!

мониторщик_тч1
Машинист
Машинист
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 май 2010, 23:08

Сообщение мониторщик_тч1 »

Я вот например летом не залажу около полу часа в сцеп который прибыл с линии. Так как температура в вагонах явно зашкаливает. Если минут пять в таком вагоне посидеть то складывается впечатление что попал в сауну. :cry:
Неужели ни у кого не данных но нормам температуры?

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Это вопрос инсайдерам и особам, приближённым к КП КМ...

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9688
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Эти нормы, НЯП, должны быть оговорены в санитарных нормах на транспорте. Большинство законодательных актов можно посмотреть на сайте http://zakon.rada.gov.ua
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4349
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

ДБН В.2.3-7-2003. Споруди транспорту. Метрополітени

Код: Выделить всё

7.7  Система тунельної вентиляції повинна забезпечувати необхідні параметри повітря:
а)  у теплий період року:
1) температуру повітря на платформах станцій, у касових залах і коридорах між станціями, яка перевищує не більше ніж на 4 °С розрахункову температуру зовнішнього повітря, але не вище плюс 28 °С для міст з розрахунковими температурами зовнішнього повітря по параметру А плюс 24 °С і менше, і не вище плюс 30 °С для міст з розрахунковими температурами зовнішнього повітря по параметру А більше плюс 24 °С, а відносну вологість повітря не більше, відповідно, 75 % і 65 %;
2) температуру і відносну вологість повітря, що видаляється на кінці розрахункової ділянки для міст з розрахунковими температурами зовнішнього повітря по параметру А плюс   24 °С і менше при пропускній спроможності лінії не більше 40 пар поїздів на годину - не вище, відповідно, плюс 33 °С і 60 %, а при пропускній спроможності більше 40 пар поїздів на годину, та також для міст з розрахунковими температурами зовнішнього повітря по параметру А більше плюс 24 °С незалежно від пропускної спроможності лінії - не вище плюс 35 °С і 55%;
б) у холодний період року:
1) температуру повітря на платформах станцій і в коридорах між станціями для міст із розрахунковою температурою зовнішнього повітря для теплого періоду року по параметру А плюс 24 °С і менше - не вище чим на 2 °С природної температури ґрунту, але не нижче плюс 5 °С і відносній вологості не більше 75 %, а для міст з розрахунковою температурою  зовнішнього повітря для теплого періоду  року по параметру А більше плюс 24 °С - не вище природної температури ґрунту, але не нижче плюс 10 °С;
2) температуру повітря у касових залах вестибюлів, на платформах станцій та коридорах між станціями для холодного періоду року - не нижче плюс 5 °С і відносну вологість повітря не більше 75 %;
в) у будь-який період року - концентрацію шкідливих речовин (газів) в повітрі тунелів і станцій — згідно з вказівками 15.3.
У тих випадках, коли в теплий період року розрахункова температура повітря на платформах станцій, у касових залах та коридорах між станціями перевищує указані в даному пункті граничні температури повітря плюс 28 °С і плюс 30 °С та добуток числа пар поїздів на лінії в годину пік на число вагонів у поїзді становить величину більше 120, необхідно застосовувати охолодження припливного повітря.
А также НАОП 5.1.11-1.30-85 Правила производственной санитарии на метрополитенах

И еще российские СП 2.5.1337-03 Санитарные правила эксплуатации метрополитенов
Сто грамм - не "стоп-кран"!

мониторщик_тч1
Машинист
Машинист
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 май 2010, 23:08

Сообщение мониторщик_тч1 »

Спасибо за информацию, буду изучать. :)

Аватара пользователя
Ворчун
повар
повар
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 01:09
Откуда: Киев

Сообщение Ворчун »

мониторщик_тч1 писал(а): Если минут пять в таком вагоне посидеть то складывается впечатление что попал в сауну. :cry:
Боюсь, что прочитав это администрация начнет брать плату с машинистов за пользование парилкой в рабочее время :wink:

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Не парилкой, а сауной. :)
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Ответить