Страница 92 из 193

Добавлено: 24 сен 2012, 23:27
DFAW
Посмотрим, что и как будут дальше строить, возможно это кольцо будет более чем обосновано.

Добавлено: 24 сен 2012, 23:49
Egor
Относительно внятных планов... да ни одной стройки за последние годы не начали с полностью готовым и утвержденным проектом и сметой. Если я не ошибаюсь, такую практику внедрили при Сан Саныче.

Добавлено: 24 сен 2012, 23:52
DFAW
Просто у нас увы полностью действует китайское проклятие "что бы ты жил в эпоху перемен". По тому построить нормальный долгосрочный план увы абсолютно не реально.

Добавлено: 25 сен 2012, 00:07
Бодрый
DFAW писал(а):Посмотрим, что и как будут дальше строить, возможно это кольцо будет более чем обосновано.
Такая эстакада была бы обоснована только в том случае, если бы под ней располагалась станция метро "Радужная".
Но так как линия скоростного трамвая будет продлена вглубь Русановских садов к предполагаемому месту нахождения станции метро, то строительство такой "времянки" действительно непонятно.
Или это тонкий намёк на длительность и долгосрочность строительства первого учаска 4-й линии метро ?

Добавлено: 25 сен 2012, 00:14
Maksym
Возможно. Надо же еще и Виноградарь достраивать. А ресурсы не безлимитные что у государства по финансированию, что у метростроя по работе на два фронта.

Добавлено: 25 сен 2012, 00:19
NNNN
Проекта сначала нормального не было, потом сделали, потом корректировали.
А где конкретно будет пересадка между 25/26 линиями?

Добавлено: 25 сен 2012, 00:20
Rugin
Маловероятно, что при всем этом думают о строительстве метро на Виноградарь.

Добавлено: 25 сен 2012, 01:02
DFAW
Бодрый писал(а):Или это тонкий намёк на длительность и долгосрочность строительства первого учаска 4-й линии метро ?
Нет на другое, но пока цельная картина у меня сложилась больше на догадках, чем на фактах, как будет хоть немного больше фактажа - расскажу.

В идеале заказчик хочет видеть станцию метро под насыпью, а кольцо трамвая возле Троещины-Огородной со стороны садов.

Добавлено: 25 сен 2012, 01:13
Бодрый
DFAW писал(а):В идеале заказчик хочет видеть станцию метро под насыпью, а кольцо трамвая возле Троещины-Огородной со стороны садов.
Если это можна воплотить в жизнь, то все будут очень признательны.

Добавлено: 25 сен 2012, 02:06
DFAW
Технологически это сложно, а значит дорого, так что пока не ясно как в итоге будет.

Добавлено: 25 сен 2012, 18:09
MAZillo
Фотоотчёт с нового участка линии 23 сентября:
http://bierbaumer.livejournal.com/3160.html

Добавлено: 25 сен 2012, 18:33
DFAW
О, а я в это время на насыпе был :) Как раз от-туда наблюдал, как "Позитив" выталкивали

Добавлено: 26 сен 2012, 00:55
NNNN
MAZillo писал(а):Фотоотчёт с нового участка линии 23 сентября:
http://bierbaumer.livejournal.com/3160.html
Фото № 10. Тут будет организован переезд:

Это бред, никакого переезда там не планируется.

Переезд там есть сейчас, после окончания строительства будет забор с двух сторон линии.

Добавлено: 26 сен 2012, 20:42
MAZillo
Посмотрим как оно будет, лично я не уверен.

Добавлено: 26 сен 2012, 20:44
DFAW
Будет забор, поверь :)