Новости транспорта
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Очень интересно, как могут совпадать трассі 2 и 43 троллейбусов??Интересно, а до Кибцентра остались только маршрутки?А также интересно, как будет ездить 11 троллль обратно-по 40-летия или по Васильковской?По ул.Голосеевской будет ездить 39 автобус?
За высказывания ника автор ответственности не несет
Вот так, их просто объединили в один мегамаршрут. Троллейбус прямо с бул. Дружбы Народов на Московскую пл. - и там высаживает людей на ст. м. "Демеевская".Семен писал(а):Очень интересно, как могут совпадать трассі 2 и 43 троллейбусов??Интересно, а до Кибцентра остались только маршрутки?А также интересно, как будет ездить 11 троллль обратно-по 40-летия или по Васильковской?По ул.Голосеевской будет ездить 39 автобус?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
До Кибцентра остались не только маршрутки, но Тр43! Единственная интересная деталь в сторону Автовокзала у троля: остановка Дружба - Чешская - Автовокзал. Остановки Филатова до 1 апреля не будет. В обратном направлении Батюка - готель Дружба - Чешская - Дружба
А39 уже как полгода ездит по Голосеевской. Нынешнее отличие в том что он не будет заезжать на естакаду, потом на Лыбидскую и обратно на Автовокзал - а сразу после Батюка к метро и библиотеке. Не путайте с А38
А39 уже как полгода ездит по Голосеевской. Нынешнее отличие в том что он не будет заезжать на естакаду, потом на Лыбидскую и обратно на Автовокзал - а сразу после Батюка к метро и библиотеке. Не путайте с А38
А,понял- получился мегамаршрут КибЦентр-Ленинградская площадь(прям как у 416 маршрутки)-и это все 43 ТР.По остановкам- значит на Московской площади остановки не будет,ясно.Еще вопрос- как будет разворачиватся 11 троллейбус на Голосееевской пл?Точнее, какая у него обратная трасса?demon29 писал(а):До Кибцентра остались не только маршрутки, но Тр43! Единственная интересная деталь в сторону Автовокзала у троля: остановка Дружба - Чешская - Автовокзал. Остановки Филатова до 1 апреля не будет. В обратном направлении Батюка - готель Дружба - Чешская - Дружба
А39 уже как полгода ездит по Голосеевской. Нынешнее отличие в том что он не будет заезжать на естакаду, потом на Лыбидскую и обратно на Автовокзал - а сразу после Батюка к метро и библиотеке. Не путайте с А38
За высказывания ника автор ответственности не несет
11 троль на Голосеевской разворачиваться не будет, по Васильковской вверх тянуть линию тоже вроде никто и никогда не собирался. У меня у самого вопрос к остальным, может кто знает как когда куда будет ездить 11 троль. Попробую узнать в ТД, но не факт что мы с вами будем знать раньше них, не однократно убеждался в этом.
Ой, спутал.Понятно,спасибо.
Последний раз редактировалось Семен 16 дек 2010, 21:04, всего редактировалось 1 раз.
За высказывания ника автор ответственности не несет
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9686
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Сегодня утром разворот визуально был готов, но никто по нему не оборачивался. Вроде бы как стрелка не готова ещё.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9686
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
КГГА возьмет миллиард гривен кредита на обновление пассажирского транспорта
24.12.2010, 16:11, Корреспондент.net
Киевская городская государственная администрация намерена привлечь кредит Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) на сумму 115 миллионов евро а также инвестиционные средства на сумму около 1 миллиарда гривен для модернизации подвижного состава наземного и подземного коммунального транспорта в 2011 году.
"Мы заканчиваем оформление кредита с ЕБРР на 115 миллионов евро", - сообщил заместитель главы КГГА Руслан Крамаренко на брифинге в пятницу, 24 декабря.
По его словам, из этой суммы 60 млн евро направят на приобретение подвижного состава для Киевпастранса - новых троллейбусов и трамваев, 40 млн евро - на приобретение подвижного состава киевского метрополитена, остальные 15 млн евро будут направлены на завершение проекта по системе контроля дорожным движением в столице.
Кроме того, по словам Крамаренко, Киевская горадминистрация на данный момент работает над привлечением 600 млн грн для замены двигателей существующих вагонов метро.
"Параллельно сейчас ведется работа с японской компанией и с Национальным агентством экологических инвестиций - мы в принципе готовы освоить и получить экологические деньги - около 600 млн гривен", - сказал он.
Кроме того, КГГА работает с иностранными инвесторами и международными банками по привлечению инвестиций на сумму 400 млн грн, которые будут направлены на капитальный ремонт подвижного состава киевского метро. По словам Крамаренко, эти деньги будут направлены на капитальный ремонт существующих вагонов метро.
По его словам, за кредит ЕБРР в 2011 году планируется закупить 50 новых вагонов метро, а за привлеченные инвестиционные средства - модернизировать 100 вагонов метро, которые в дальнейшем смогут прослужить еще около 20-ти лет.
По материалам: Интерфакс-Украина
24.12.2010, 16:11, Корреспондент.net
Киевская городская государственная администрация намерена привлечь кредит Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) на сумму 115 миллионов евро а также инвестиционные средства на сумму около 1 миллиарда гривен для модернизации подвижного состава наземного и подземного коммунального транспорта в 2011 году.
"Мы заканчиваем оформление кредита с ЕБРР на 115 миллионов евро", - сообщил заместитель главы КГГА Руслан Крамаренко на брифинге в пятницу, 24 декабря.
По его словам, из этой суммы 60 млн евро направят на приобретение подвижного состава для Киевпастранса - новых троллейбусов и трамваев, 40 млн евро - на приобретение подвижного состава киевского метрополитена, остальные 15 млн евро будут направлены на завершение проекта по системе контроля дорожным движением в столице.
Кроме того, по словам Крамаренко, Киевская горадминистрация на данный момент работает над привлечением 600 млн грн для замены двигателей существующих вагонов метро.
"Параллельно сейчас ведется работа с японской компанией и с Национальным агентством экологических инвестиций - мы в принципе готовы освоить и получить экологические деньги - около 600 млн гривен", - сказал он.
Кроме того, КГГА работает с иностранными инвесторами и международными банками по привлечению инвестиций на сумму 400 млн грн, которые будут направлены на капитальный ремонт подвижного состава киевского метро. По словам Крамаренко, эти деньги будут направлены на капитальный ремонт существующих вагонов метро.
По его словам, за кредит ЕБРР в 2011 году планируется закупить 50 новых вагонов метро, а за привлеченные инвестиционные средства - модернизировать 100 вагонов метро, которые в дальнейшем смогут прослужить еще около 20-ти лет.
По материалам: Интерфакс-Украина
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция