бесконтактные карты
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Анатолий, проблема в том, что если что-то случится по вине метрополитена с твоим проездным, с тобой разговаривать будут только при наличии чека!
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
кассиры, они ведь - тоже людиИду к кассе, поясняю, что просил на 365 дней, а не на 12 месяцев, ехать-то ведь сейчас надо.
Кассир начинает уверять, что я заказывал годовой проездной, а не на 365 дней (пусть сначала сама разберётся в отличиях 365-дневного, 12-месячного и годового проездного), при этом смело кивает на "свидетеля" - сидящую в соседнем окне (нерабочем, кстати) коллегу.

а часы сбиты
На форуме часто поднимался вопрос по поводу синхронизации времени устройств АСПП... на всякий случай, с упреждением прокомментирую эту ситуацию.

В метро, традиционно, чеки не выдавались, т.к. налоговый учет построен там по другому принципу (вспомните - как всегда продавались магнитные карточки - без каких-либо чеков). Сейчас как раз переходный период, и эти все тонкие вопросы утрясаются. Будем надеяться, что вопросы эти утрясутся скоро...То, что они чек дали, лишь подтверждает незаконность и лживость их заверений....
отсутствие чека может служить основанием/"поводом" для отказа рассмотрения ваших претензий, если ваш проездной будет поддельный или вообще не ваш (краденый). Чтобы упростить формальную процедуру отказа в случае поддельного проездного - метрополитену не придется прибегать к официальной экспертизе и доказывать что проездной поддельный. если проездной, не дай бог, будет поддельный, а чека нет - претензии не принимаются без всяких экспертиз и доказательств поддельности - на законных основанияхТам нет ответа на вопрос - зачем кассовый чек надо хранить почти год.
Мне БСК перепрограммировали без всякого чека и .... работает она нормально.

- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
О, да... А также у них бывают слуховые галлюцинации, обострённые воспалением хитрости (когда начинают уверять, что я говорил на белое чёрное).aIIex писал(а):кассиры, они ведь - тоже людии тоже путаются в обилии типов проездных...
1 - а решать, является ли БСК краденой, кто будет, уборщица Яна© небось? Приходит, не дай Бог, конечно, один из форумчан без чека, а ему "так проездной же у Вас краденый, ага. Милиция-а!". И как доказать, что не верблюдaIIex писал(а):отсутствие чека может служить основанием/"поводом" для отказа рассмотрения ваших претензий, если ваш проездной будет поддельный или вообще не ваш (краденый). Чтобы упростить формальную процедуру отказа в случае поддельного проездного - метрополитену не придется прибегать к официальной экспертизе и доказывать что проездной поддельный.

2 - Правильно ли я понимаю вторую фразу, что невыдачу чеков санкционировали/приказали сверху специально для упреждения таких ситуаций?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- shmertz
- Механик
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 00:54
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
А кто тут говорил о суде?Santehnik писал(а):НЯЗ Доказательства добытые таким способом не могут быть представлены в судеМожет, стоит замутить провокацию с потайным диктофоном и/или журналистами?

СМИ гораздо действеннее обращения в суд. Если все сложится с журналистким расследованием - налоговой дадут отмашку, и они все сделают сами, без обращения.
- shmertz
- Механик
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 00:54
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
По другому принципу? Если для этого принципа нету хотя бы Наказу ДПАУ - это толстый, а главное, однозначный вопрос. Довод с карточками ИМХО не катит, поскольку сама карточка с полосой была неубиваемой, одноразовой и с четким "номиналом" - служа физическим доказательством оплаты проезда.aIIex писал(а):В метро, традиционно, чеки не выдавались, т.к. налоговый учет построен там по другому принципу (вспомните - как всегда продавались магнитные карточки - без каких-либо чеков). Сейчас как раз переходный период, и эти все тонкие вопросы утрясаются.
А наличие чека - основанием для любых других претензий, согласно законам о защите прав потребителей, о транспорте и т.д. Если, опять же, нету специальных нормативных актов финансово-хозяйственного характера...aIIex писал(а):отсутствие чека может служить основанием/"поводом" для отказа рассмотрения ваших претензий, если ваш проездной будет поддельный или вообще не ваш (краденый).
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Просить надо было. Сказать что сам пан Мирошников сказал чеки требовать и грозиться позвонить на горячую линию, спрашивать фамильё кассира. Только так и никак подругому!!!
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
ДО УВАГИ КОРИСТУВАЧІВ БЕЗКОНТАКТНИХ КАРТОК!
[ Оф. сайт КП КМ, 28.11.2008 ]
[ Оф. сайт КП КМ, 28.11.2008 ]
Нерідко до кас метрополітену звертаються пасажири-користувачі проїзних квитків на основі безконтактних карток з пошкодженими проїзними. Навіть попередній огляд картки свідчить про те, що нею користувалися не належним чином, в результаті чого було зламано рідер чи антену. Такі картки вже ніколи не будуть читатися автоматичними контрольними пунктами. Були випадки, коли пасажири приносили здавати картки з просвердленим у картці отвором (для носіння її на ланцюжку). Звісно, після такого втручання картка виходить з ладу.
Для пасажирів, які хочуть носити картку на шиї, повідомляємо, що для цього у торговій мережі продається чимало аксесуарів, тому свердлити картку не потрібно.
Також звертаємо увагу пасажирів на те, що з метою запобігання пошкодженню карток необхідно уважно перечитати правила.
Для пасажирів, які хочуть носити картку на шиї, повідомляємо, що для цього у торговій мережі продається чимало аксесуарів, тому свердлити картку не потрібно.
Також звертаємо увагу пасажирів на те, що з метою запобігання пошкодженню карток необхідно уважно перечитати правила.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт