бесконтактные карты

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Закрыто
Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Там нет ответа на вопрос - зачем кассовый чек надо хранить почти год.
Мне БСК перепрограммировали без всякого чека и .... работает она нормально.

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

но если она поломается или заглючит - то неиспользованную сумму ты сможешь, скорее всего, только помянуть!
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Если БСК поломается, то можно будет помянуть и чек тоже.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Анатолий, проблема в том, что если что-то случится по вине метрополитена с твоим проездным, с тобой разговаривать будут только при наличии чека!
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
aIIex
Путеец
Путеец
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 21 май 2007, 10:35
Откуда: Киев

Сообщение aIIex »

Иду к кассе, поясняю, что просил на 365 дней, а не на 12 месяцев, ехать-то ведь сейчас надо.
Кассир начинает уверять, что я заказывал годовой проездной, а не на 365 дней (пусть сначала сама разберётся в отличиях 365-дневного, 12-месячного и годового проездного), при этом смело кивает на "свидетеля" - сидящую в соседнем окне (нерабочем, кстати) коллегу.
кассиры, они ведь - тоже люди :-) и тоже путаются в обилии типов проездных...
а часы сбиты

На форуме часто поднимался вопрос по поводу синхронизации времени устройств АСПП... на всякий случай, с упреждением прокомментирую эту ситуацию. :-) Время в кассовых аппаратах вопрос деликатный, и за него отвечают часы в фискальном блоке аппарата. Естественно, что фискальные часы просто так нельзя постоянно перестраивать. Сейчас, для кассовых аппаратов существует специальная процедура установки времени - отличная от всех остальных устройств, и по ней, время перестраивается, в кассовом аппарате, как правило, если разница превышает 1 час. Со временем будет все более корректно работать. Пока этот вопрос не особо актуален, так как проездные действуют с даты продажи - а не со времени продажи.
То, что они чек дали, лишь подтверждает незаконность и лживость их заверений....
В метро, традиционно, чеки не выдавались, т.к. налоговый учет построен там по другому принципу (вспомните - как всегда продавались магнитные карточки - без каких-либо чеков). Сейчас как раз переходный период, и эти все тонкие вопросы утрясаются. Будем надеяться, что вопросы эти утрясутся скоро...
Там нет ответа на вопрос - зачем кассовый чек надо хранить почти год.
Мне БСК перепрограммировали без всякого чека и .... работает она нормально.
отсутствие чека может служить основанием/"поводом" для отказа рассмотрения ваших претензий, если ваш проездной будет поддельный или вообще не ваш (краденый). Чтобы упростить формальную процедуру отказа в случае поддельного проездного - метрополитену не придется прибегать к официальной экспертизе и доказывать что проездной поддельный. если проездной, не дай бог, будет поддельный, а чека нет - претензии не принимаются без всяких экспертиз и доказательств поддельности - на законных основаниях :-)

Аватара пользователя
aIIex
Путеец
Путеец
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 21 май 2007, 10:35
Откуда: Киев

Сообщение aIIex »

в догонку к предыдущему посту:
Анатолий, проблема в том, что если что-то случится по вине метрополитена с твоим проездным, с тобой разговаривать будут только при наличии чека!
пока не все так строго... сейчас придираться к отсутствию чека никто не будет - если проездной легальный..

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

А были случаи продажи в кассах метро нелегальных проездных?

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

В кассах метро?? :shock:
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

aIIex писал(а):кассиры, они ведь - тоже люди :-) и тоже путаются в обилии типов проездных...
О, да... А также у них бывают слуховые галлюцинации, обострённые воспалением хитрости (когда начинают уверять, что я говорил на белое чёрное).
aIIex писал(а):отсутствие чека может служить основанием/"поводом" для отказа рассмотрения ваших претензий, если ваш проездной будет поддельный или вообще не ваш (краденый). Чтобы упростить формальную процедуру отказа в случае поддельного проездного - метрополитену не придется прибегать к официальной экспертизе и доказывать что проездной поддельный.
1 - а решать, является ли БСК краденой, кто будет, уборщица Яна© небось? Приходит, не дай Бог, конечно, один из форумчан без чека, а ему "так проездной же у Вас краденый, ага. Милиция-а!". И как доказать, что не верблюд ;)

2 - Правильно ли я понимаю вторую фразу, что невыдачу чеков санкционировали/приказали сверху специально для упреждения таких ситуаций?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
shmertz
Механик
Механик
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 00:54
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение shmertz »

Santehnik писал(а):
Может, стоит замутить провокацию с потайным диктофоном и/или журналистами?
НЯЗ Доказательства добытые таким способом не могут быть представлены в суде :(
А кто тут говорил о суде? :shock:

СМИ гораздо действеннее обращения в суд. Если все сложится с журналистким расследованием - налоговой дадут отмашку, и они все сделают сами, без обращения.

Аватара пользователя
shmertz
Механик
Механик
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 00:54
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение shmertz »

aIIex писал(а):В метро, традиционно, чеки не выдавались, т.к. налоговый учет построен там по другому принципу (вспомните - как всегда продавались магнитные карточки - без каких-либо чеков). Сейчас как раз переходный период, и эти все тонкие вопросы утрясаются.
По другому принципу? Если для этого принципа нету хотя бы Наказу ДПАУ - это толстый, а главное, однозначный вопрос. Довод с карточками ИМХО не катит, поскольку сама карточка с полосой была неубиваемой, одноразовой и с четким "номиналом" - служа физическим доказательством оплаты проезда.
aIIex писал(а):отсутствие чека может служить основанием/"поводом" для отказа рассмотрения ваших претензий, если ваш проездной будет поддельный или вообще не ваш (краденый).
А наличие чека - основанием для любых других претензий, согласно законам о защите прав потребителей, о транспорте и т.д. Если, опять же, нету специальных нормативных актов финансово-хозяйственного характера...

Аватара пользователя
Mozart
Механик
Механик
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 12:06

Сообщение Mozart »

купил сегодня годовой проездной
чек не дали

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Просить надо было. Сказать что сам пан Мирошников сказал чеки требовать и грозиться позвонить на горячую линию, спрашивать фамильё кассира. Только так и никак подругому!!!
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Klovsky писал(а):Правильно ли я понимаю вторую фразу, что невыдачу чеков санкционировали/приказали сверху специально для упреждения таких ситуаций?
Хорошо знаю метрополитен. Изнутри. Запросто может быть и такое.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

ДО УВАГИ КОРИСТУВАЧІВ БЕЗКОНТАКТНИХ КАРТОК!

[ Оф. сайт КП КМ, 28.11.2008 ]
Нерідко до кас метрополітену звертаються пасажири-користувачі проїзних квитків на основі безконтактних карток з пошкодженими проїзними. Навіть попередній огляд картки свідчить про те, що нею користувалися не належним чином, в результаті чого було зламано рідер чи антену. Такі картки вже ніколи не будуть читатися автоматичними контрольними пунктами. Були випадки, коли пасажири приносили здавати картки з просвердленим у картці отвором (для носіння її на ланцюжку). Звісно, після такого втручання картка виходить з ладу.

Для пасажирів, які хочуть носити картку на шиї, повідомляємо, що для цього у торговій мережі продається чимало аксесуарів, тому свердлити картку не потрібно.

Також звертаємо увагу пасажирів на те, що з метою запобігання пошкодженню карток необхідно уважно перечитати правила.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Закрыто