Аэропорты/самолёты

Обо всём и не только

Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы

Ответить
ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2885
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

TANK писал(а):ЛиС, а я с удовольствием ездил в СВ на РИЦах, а не в купейниках с отвинченной верхней полкой. Т.е. вы мне НАВЯЗЫВАЕТЕ езду в купейном вагоне? Только разница в том, что вы таки монополисты, а вот в воздух можно подняться с доброй тройкой-пятеркой А/компаний в любом нормальном направлении.
Тёплое с мягким. СВ - это 2-хместное купе с местами для лежания. Компоновка полок значения не имеет. СВ с нижними полками (диванами) строятся по отдельным типажам, и к "Купе с отвинченной верхней полкой не имеют никакого отношения.
А кому-то наоборот РИЦы не нравятся, и он тоже будет возмущаться.
Возвращаясь к А/к. Понятно, что их много, разных, выбирай не хочу. Только каое отношение это имеет к тому, что пассажир услугу оплатил, а ему ее не предоставили?.
Выше уже писал - Вас заставили по каким-то причинам выкупить купе (СВ) целиком. Но при этом выкупленные Вами места (2 или 4) оказались в разных купе. Вот это будет навязывание и не предоставление этой самой услуги.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

TANK писал(а):XAN, а какое отношение имеет доход среднего класса к смерти ШАРЫ на керосин? Вон 100% авиакомпаний готовы заправляться ЗА БУГРОМ - ибо на треть дешевле, но не могут - им тут же "акциз шьют"
А то , что оба этих фактора, а точнее "дельта" между ними определяет доходы а/к, соответсвенно при большей дельте можно проводить "социализм" независимо от идеологии, а при низкой - не выйдет.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

TANK писал(а):...Но сейчас РЫНОК - "ходи по базару, торгуйся", видать и другое предложение поймаешь...
Специально, для продвинутых в рыночной экономике и верующих в невидимую руку без оглядки, и в то что хорошо, где нас нет, и прочие доперестроечные фантомы -- расскажу, с минимумом спец. терминов, до чего дошло дело.

Как "известно", рынок предусматривает свободу воли в заключении договоров. "ходи, ищи, торгуйся", так? Сам подписал договор, сам и дурак.

Так вот, из двух систем права в западном мире, более вменяемая (т.е. континентальная) вспомнила старый принцип "что установлено законом, не подлежит изменению договором" и потихоньку приходит (прецедентным путем) к осознанию и узакониванию концепции, предусматривающей недествительность договора или его отдельных частей в случае явной ассиметрии переговорных возможностей сторон договора.
(Кстати, профсоюзы уже сотню лет водят хороводы именно вокруг неабсолютности свободы договора в случае ассиметрии переговорных сил, но трудовое право от остального гражданского слегка отгорожено, так что аналогии прямые не прорастали).
Первыми жертвами пали стандартизованные условия типа "General Conditions of Sale" в ФРГ -- особенно если они большие, в рознице (или иных некрупных транзакциях), мелким шрифтом, и к чеку не приложены. Запасаемся попкорном.
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10954
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

ЛиС, с нынешних СВ нет умывальника, который был весьма кстати в начальной стадии моего пивного алкоголизма)))) Это раз. Покупая билет - я имею место сразу - два. Изменить места меня могут попросить. и не более.

XAN, доход среднего класса никак не определяют цену билета. ее определяет ценник конкурентов) Ну и нормальная командировка (т.е. 2 места СВ в одном купе или бизнес -купе) по цене равна или дороже самолета. Я говорю об украине.

Фосфор, ну не бывает в континентальном праве прецедентного пути, бывает обобщение судебной практики разных судей, в чем и есть главное отличае. Т.е. решени епервого судьи не становится обязаловкой для всех автоматом. Вышки принимают решения об обобщении в случаях, когда много разных судей при полностью независимых рассмотрениях аналогичных дел приходят к аналогичным решениям.

По поводу европы - дык у них там "папа" а-ля ЕС появился, и происходит банальное унифицирования правил по всей территории ЕС.

А по делу - дык кто мешает почитает паксу ПРОЧИТАТЬ договор? тем более, что он ставит подпись на бумаге/галку в интернете, что он УЖЕ ОЗНАКОМЛЕН. Просто прочитай и будешь знать что на себя берет АК и что она просит взять тебя на себя. и если ты согласен с обоюдными правами/обязанностями - не говори что тебя "кинули", не дали места и т.д. Можешь изменить правила - че - едь в АК, пиши протокол разногласий - действуй - в чем проблема? Да в простом супермаркете тебе кто-то запрещает заключить договор купли-продажи в письменном виде?))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2885
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

TANK писал(а):ЛиС, с нынешних СВ нет умывальника, который был весьма кстати в начальной стадии моего пивного алкоголизма)))) Это раз. Покупая билет - я имею место сразу - два. Изменить места меня могут попросить. и не более.
В вагонах типа, где 2 нижние полки никогда не было умывальников. Они были только в РИЦе.
Место Вы имеете сразу, но вот недоглядели и Вам продали места 32-35 например. И о чем Вас могут попросить? Просить уже будете вынуждены Вы.

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

TANK писал(а):...Фосфор, ну не бывает в континентальном праве прецедентного пути, бывает обобщение судебной практики разных судей, в чем и есть главное отличае...
Правильно. Не слежу специально, но по словам народа, который в теме, критическая масса прецедентов достигнута для запуска законотворческого процесса.
TANK писал(а):...А по делу - дык кто мешает почитает паксу ПРОЧИТАТЬ договор? тем более, что он ставит подпись на бумаге/галку в интернете, что он УЖЕ ОЗНАКОМЛЕН. Просто прочитай и будешь знать что на себя берет АК и что она просит взять тебя на себя. и если ты согласен с обоюдными правами/обязанностями - не говори что тебя "кинули", не дали места и т.д. Можешь изменить правила - че - едь в АК, пиши протокол разногласий - действуй - в чем проблема? Да в простом супермаркете тебе кто-то запрещает заключить договор купли-продажи в письменном виде?))
Наша пісня гарна й нова.
При острой ассиметрии сил сторон, договор перестает быть равноправным. Обычно государство не парится, но бывает так, что начинает интересоваться.
Например, до 60х годов в Штатах на дверях заведений часто висели таблички "только для белых". Не белые клиенты имели полное право поискать альтернативу, ну или там попытаться составить протокол разногласий, или еще как-то бесцельно потратить время. Но видимо это право, как и его истинная полнота, несколько напрягали небелую клиентуру. Гуглим "расовые беспорядки". В конце концов, государство тамошнее почесалось, и ограничило свободу договоров в данном вопросе.
Аналогия понятна, или еще глубже разжевать?
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam

VOVA_H
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:15

Сообщение VOVA_H »

ЛиС писал(а): Выше уже писал - Вас заставили по каким-то причинам выкупить купе (СВ) целиком. Но при этом выкупленные Вами места (2 или 4) оказались в разных купе. Вот это будет навязывание и не предоставление этой самой услуги.
Ну наскільки я пам'ятаю в залізничних правилах було конкретно сказано про викуп цілого купе, не 4х, або 2х місць, а іменно цілого купе. Чим і знімались всі питання. Якщо тупі менагери не додумались в правила вписати слово "сумістних" то в результаті компанія буде мати зайвий клопіт і втрату іміджу.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10954
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

ЛиС, так а я о чем? где мои рицы с моим доп. благом а-ля писуар умывальник в моем СВ за те же деньги?) По поводу недоглядели - не бывает. я тут же догляжу. а еще я на дату изготовления ВСЕГО в суперах смотрю - черствяк не проскочит. Хотя своих теток убедить в том, что доброе светлое государство уже НЕ заботится о тебе, маленький потребитель, я тупо не могу - устал отправлять в мусорник кучу просрочки.... Вот и ты пишешь о среднестатистическом постсовке, которым пора перестать быть - добро пожаловать в неконтролируемый рынок.

Фосфор, сегригацию разжевывать не нужно. сам там ошибки искал. Ну и горчичник по 4.1. светит). А последствия убалажания афроамериканцев известны - ничего хорошего. как и с турками в европе. Но к процедуре усаживания попы в конкретное кресло самолета это отношения не имеет.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

TANK писал(а):Фосфор, сегригацию разжевывать не нужно. сам там ошибки искал. Ну и горчичник по 4.1. светит). А последствия убалажания афроамериканцев известны - ничего хорошего. как и с турками в европе. Но к процедуре усаживания попы в конкретное кресло самолета это отношения не имеет.
Пример не в сегрегации, а в том, что предлагая общественности услуги, поставщик услуг/товара с ужасом понимает, что его свобода предлагать условия становится все более ограниченной одновременно с ростом клиентской базы/общественной заметности бизнеса. (Даже в полностью либерализованном обществе), бабулька с 1 козой и продажей козьего молока 1 соседке вызовет интерес надзорных органов разве что если соседка отравится, в то время как некая (даже естественная монополия) находится под микроскопом, и даже ее невинное телодвижение или чих могут вызвать бурю эмоций и возможные болезненные последствия.
Наверное весь остальной бизнес можно расставить по шкале плотности надзора/регулирования между этими крайностями, и думаю здравый смысл убедит даже наиболее хардкорных либертарианцев в том, что авиакомпании на этой шкале поближе к монополистам, чем к бабульке с одной козой.
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

TANK писал(а):XAN, доход среднего класса никак не определяют цену билета. ее определяет ценник конкурентов) Ну и нормальная командировка (т.е. 2 места СВ в одном купе или бизнес -купе) по цене равна или дороже самолета. Я говорю об украине.
Разговор вроде начинался не за Украину, а з заграницу... Имея кучу ТС и инфраструктуры (то что на англ. называется oversaturated) в тучные годы при обнаружении, что потребление перестает расти, и даже падает, то каноничная реакция рынка - снижать цену, но при высокой себестоимости (с высоким переменным комопнентом) это низкоэффективно, потому и кидаются в оптимизацию.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

TANK писал(а):Фосфор, сегригацию разжевывать не нужно. сам там ошибки искал. Ну и горчичник по 4.1. светит). А последствия убалажания афроамериканцев известны - ничего хорошего. как и с турками в европе. Но к процедуре усаживания попы в конкретное кресло самолета это отношения не имеет.
Жевну про сегрегацию -- по здравому размышлению, полагаю что при следующих условиях -- постулируются политическое равенство и полные гражданские права за саму принадлежность к виду Хомо Сапиенс, по достижению совершеннолетия и отсутствия узкого круга заранее прописанных псих заболеваний -- задача удовлетворительного решения не имеет. Причем не только по расовому варианту сегрегации, но и по интеллектуальным, нравственным и иным, неудобным для значительного числа населения, критериям.

Касательно гос. регулирования отношений копрорация - публика -- рекомендую почитать историю бывшего нас. пункта Лав-Канал. Контора, создавшая хранилище токсичных отходов, предприняла все мыслимые и немыслимые меры для инкапсуляции в отдаленное будущее. Планы конторы не предусматривали что-либо там строить НИКОГДА. Город несколько лет их чморил, требуя продать этот участок. Покупка состоялась за 1 долл, и продажные документы содержали все возможные и невозможные предупреждения о характере угрозы, ее параметрах, а также согласие города освободить корпорацию от отвественности, если город таки накосячит с хранилищем. Город накосячил (сваи прямо сквозь стенки хранилища), пошли болезни и мутации, дикий скандал, в результате приняли федеральный закон, по которому за экологические косяки отвечают все, кого хотя бы теоретически можно примазать (закон известен в США как Superfund -- искренне рекомендую почитать на досуге о нем -- занимательнейшее чтиво. Как правительство делает виноватым всех, кто хотя бы неподалеку стоял.).

Возвращая разговор на рельсы -- гос. регулирование, в том числе авиаотрасли, имеет две стороны, как монета. Главное, у кого монета в кармане? ;)
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

На развитие самолетостроения планируют потратить более 37 миллионов

http://www.objectiv.tv/021113/89781.html

Министерство экономического развития и торговли обнародовало проект концепции государственной целевой научно-технической программы развития самолетостроения Украины на период до 2020 года
Согласно размещенному документу, основные задачи отрасли на 2014-2020 гг. включают, в частности, разработку новых транспортных самолетов Ан-140Т, Ан-178, отечественных вертолетов МСБ-2, МСБ-6, беспилотных летательных аппаратов гражданского назначения, а также модернизацию пассажирских Ан-140, Ан-148, Ан-158 и транспортных Ан-74, Ан-124 и вертолетов Ми-2 и Ми-8.

В числе ожидаемых результатов реализация госпрограммы: обеспечение объемов производства отрасли до 2020 г. более 100 млрд. грн.; рост объемов экспорта авиатехники и услуг до 75,3 млрд. грн.; привлечение инвестиций в отрасль в объеме 6,2 млрд. грн.; сохранение не менее 50 тыс.рабочих мест и создание не менее 10 тыс. новых рабочих мест.

Общий объем финансирования мероприятий госпрограммы, согласно проекту документа, оценивается в 37,1 млрд. грн., в том числе бюджетное финансирование- 15,8 млрд. грн.

Как следует из пояснительной записки к проекту документа, Минфин настаивает на том, что финансирование программы должно осуществляться за счет собственных средств предприятий авиационной промышленности, а также кредитов, инвестиций и других источников. В связи с чем финансовое ведомство предлагает доработать проект документа в части объемов и источников финансирования госпрограммы.

2 ноября 2013 г, 10:05
Анна Старкова
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10954
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

А есть круг покупателей этих разработок 70 годов? Смысла выпускать, если эксплуатанты их не берут? А так - да, Кива снова выпросил денег..
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Ан-124, Ан-225 активно эксплуатируются различными авиакомпаниями и летают по всему миру.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10954
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

мрия одна на весь мир и ее с головой достаточно.
русланчики молча клепает ульяновск для нужд "всего мира" - соседа справа и африки)

почитай про "волгу-днепр" и "антонов эирлайнс" и пр. радости этого рынка - грустно там все и перспектив - ноль с сотыми.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Ответить