Страница 92 из 255
Добавлено: 19 янв 2012, 22:01
Santehnik
Да, но количество билетов ограничего. Если выкупят все билеты в вагоны "без" питания, то почему я должен покупать билет в вагон с?
Есть куда более удобная схема. Этим летом у нас на приднепровке парили людям чай в билет. Причем кассирам дали указание выбивать по дефолту, и если не скажеш на кассе "без чая" то пробивали ЧАЙ1 ЧАЙ2 в билет и он дорожал на 5 грн. Конечно то что его выбивали по дефолту это плохо, но от него хоть отказаться можно было. Вот и с питанием можно только так, а не так что аж целый вагон обязательно и без возможности отказаться.
Добавлено: 19 янв 2012, 22:25
DFAW
Учитывая, что человеку понравилось думаю будет совсем наоборот.
Добавлено: 20 янв 2012, 23:17
Алексис
Инетересная дискуссия

одним не до еды - молодым, а людям среднего возраста наоборот - аппетит разгорелся

Может дело в достатке и в потребностях?

Ну я по возрасту в профайле сужу

Парни, когда вам за 30 будет, на нашу сторону станете

В 34 уже ириской не закусить

Добавлено: 20 янв 2012, 23:28
vadik
А я люблю їсти лише те що замовляю, і не люблю платити за те, що мені не потрібне. І мені за 30)
Добавлено: 20 янв 2012, 23:31
Алексис
vadik писал(а):А я люблю їсти
Главный посыл.
Вы же не бунтуете против самого факта еды.
Добавлено: 21 янв 2012, 20:01
XAN
Алексис писал(а):Инетересная дискуссия

одним не до еды - молодым, а людям среднего возраста наоборот - аппетит разгорелся

Может дело в достатке и в потребностях?

Ну я по возрасту в профайле сужу

Парни, когда вам за 30 будет, на нашу сторону станете

В 34 уже ириской не закусить

Да я тоже люблю вкусно поесть, но когда в поезде, где фактически 9 часов = полчаса на вечерний туалет/приготовление постели + 8 часов сна + полчаса на утрений туалет и погранконтроль мне насильно всучивают непонятную булочку и полтора кусочка колбасы за мои же деньги (100 грн) - увольте. Если бы тот же набор можно было заказывать или не заказывать сразу при покупке билета - я бы был бы только за.
Добавлено: 21 янв 2012, 21:46
DFAW
XAN - так речь идёт не о ночных поездах, а о поездах которые идут несколько суток. И, думаю, что такое панкреатит - тебе рассказывать не надо

Добавлено: 21 янв 2012, 22:09
XAN
Ну разговор начинался не с поездов которые идут несколько суток, ибо в их случае, тем более в возможностью заказывать сколько комплектов питания требуется, я вполне согласен. Разговор начинался с целесообразности "жратвы" в билетах УЗ, а у нас с нового графика в пределах страны поездов дольше суток не будет, видимо (13ку режут по Киеву, грустно).
Добавлено: 22 янв 2012, 14:30
DFAW
XAN множество >9 и <24 тоже совсем не пустое

Добавлено: 23 янв 2012, 11:20
TANK
да даже в ночных я бы ужинал.
Добавлено: 23 янв 2012, 13:57
euhome
Добавлено: 23 янв 2012, 14:08
euhome
«Ъ»: РЖД потратят 1 млрд рублей на запуск «Аэроэкспресса» на Рублевку с Белорусского вокзала
http://www.gazeta.ru/news/business/2012 ... 6545.shtml
— 23.01.2012 05:51 —
ОАО «РЖД» планирует запуск «Аэроэкспресса» от Белорусского вокзала на Рублевку, пишет «Коммерсантъ».
В этом году РЖД получат из бюджета более 17 млрд рублей на развитие железнодорожной инфраструктуры в Москве. Основная часть средств пойдет на давно обсуждающийся проект организации пассажирского движения на Малом кольце Московской железной дороги.
Оставшиеся деньги РЖД планирует направить на другие проекты. В частности, 1,4 млрд рублей нужно на расширение железнодорожного участка у аэропорта Домодедово.
Но самым неожиданным стал проект ОАО «РЖД» по организации ускоренного движения поездов от Белорусского вокзала (туда приходят аэроэкспрессы из Шереметьево) до станции Усово на Рублево-Успенском шоссе. На него железнодорожники хотят потратить в 2012 году 1 млрд рублей.
По словам источника «Ъ», проект реализуется вместе с ООО «Аэроэкспресс» (его совладельцем является Максим Ликсутов) в качестве «альтернативы автотранспорту на этом участке». Источник «Ъ», близкий к компании, сказал, что она надеется стать оператором линии к концу 2013 года, но в части инвестиций в инфраструктуру участвует только в создании нового пассажирского терминала на станции Усово.
Совокупная стоимость проекта – 5,7 млрд рублей, основную часть денег выделит ОАО «РЖД», сказал изданию один из топ-менеджеров монополии.
«Газета.Ru»
Добавлено: 23 янв 2012, 14:47
TANK
Мдя, совсем хвост закрыли. А могли бы сделать кабину машинистов с дистанционным управлением и кататься туда-сюда не перецепляя тягу. Ну и в окошко на рельсы не посмотришь)))
Добавлено: 23 янв 2012, 18:32
kirsim
euhome писал(а):«Ъ»: РЖД потратят 1 млрд рублей на запуск «Аэроэкспресса» на Рублевку с Белорусского вокзала
http://www.gazeta.ru/news/business/2012 ... 6545.shtml
— 23.01.2012 05:51 —
ОАО «РЖД» планирует запуск «Аэроэкспресса» от Белорусского вокзала на Рублевку, пишет «Коммерсантъ».
В этом году РЖД получат из бюджета более 17 млрд рублей на развитие железнодорожной инфраструктуры в Москве. Основная часть средств пойдет на давно обсуждающийся проект организации пассажирского движения на Малом кольце Московской железной дороги.
Оставшиеся деньги РЖД планирует направить на другие проекты. В частности, 1,4 млрд рублей нужно на расширение железнодорожного участка у аэропорта Домодедово.
Но самым неожиданным стал проект ОАО «РЖД» по организации ускоренного движения поездов от Белорусского вокзала (туда приходят аэроэкспрессы из Шереметьево) до станции Усово на Рублево-Успенском шоссе. На него железнодорожники хотят потратить в 2012 году 1 млрд рублей.
По словам источника «Ъ», проект реализуется вместе с ООО «Аэроэкспресс» (его совладельцем является Максим Ликсутов) в качестве «альтернативы автотранспорту на этом участке». Источник «Ъ», близкий к компании, сказал, что она надеется стать оператором линии к концу 2013 года, но в части инвестиций в инфраструктуру участвует только в создании нового пассажирского терминала на станции Усово.
Совокупная стоимость проекта – 5,7 млрд рублей, основную часть денег выделит ОАО «РЖД», сказал изданию один из топ-менеджеров монополии.
«Газета.Ru»
А какой смысл делать Аэроэкспресс на Усово? Во-первых, там уже есть некоторое количество электричек, во-вторых, там одноколейка. Да и вообще, пассажиропоток на Усовской ветке не настолько большой, чтобы организовывать там скоростное движение, получается поезд в никуда. Скорее надо делать скоростное сообщение с Вязьмой или Можайском.
Добавлено: 23 янв 2012, 18:34
const
Если я правильно понимаю, то на рублёвке у них живут аналоги наших обитателей Конча-Заспы.
Видимо, чтобы на электричке оные персоналии могли добираться в аэропорт

Или просто Пиар.