Страница 92 из 107

Добавлено: 19 сен 2015, 12:48
Misha
Очень впечатлила тотально снятая реклама на станиях и максимум 1-2 рекламных объявления на вагон. Субъективно пользоваться метро стало намного приятнее.

Добавлено: 21 сен 2015, 22:29
Бодрый
Сегодня в главном городе нашего восточного соседа открыли станцию метро "Котельники"

Добавлено: 22 сен 2015, 09:45
euhome
Не в главном городе, а в области :prof:
Неплохой репортаж об открытии.

Добавлено: 23 сен 2015, 10:51
euhome
«Трансмашхолдинг» предлагает устанавливать в вагонах метро USB-розетки

http://www.mskagency.ru/materials/2486753

17.09.2015 08:59

Устанавливать розетки в 220 Вт в вагонах московского метрополитена не планируется, однако «Трансмашхолдинг» планирует рассмотреть возможность размещения в поездах розеток с USB-разъемами. Об этом в интервью Агентству городских новостей «Москва» рассказал руководитель департамента по разработке новых продуктов «Трансмашхолдинг» Сергей Перов.
«Устанавливать в вагонах московского метро розетки пока не планируется. Вводить 220 Вт внутрь вагона, который достаточно плотно загружен, очень опасно. Это устройство может быть случайно разрушено, и существует опасность поражения током», - рассказал С.Перов.
Он отметил, что сегодня розетки, в основном, используют в малозагруженных по сравнению с метро транспортных средствах.
«Другое дело, что можно подумать над тем, чтобы создать розетки USB, и тогда то низкое напряжение, которое там есть, не повредит людям. А сами зарядки USB очень востребованы пользователями смартфонов. Решение же - за заказчиком», - заключил С.Перов.
«Трансмашхолдинг» будет поставлять новые поезда в столичную подземку в 2016-2020 гг.

Добавлено: 23 сен 2015, 10:57
euhome
«МаксимаТелеком» ввела услугу «бесшовной авторизации» в сети Wi-Fi в метро

http://www.mskagency.ru/materials/2489727

21.09.2015 16:46

Компания оператор Wi-Fi в метро «МаксимаТелеком» ввела платную услугу «бесшовного» подключения к интернету в Московском метрополитене. Об этом Агентству городских новостей «Москва» рассказал представитель компании Илья Грабовский.
«Сегодня мы рады анонсировать запуск полностью переработанной услуги «Без рекламы». Главное новшество, помимо отключения рекламы в сети, которое теперь получают владельцы премиальных пакетов - «бесшовная авторизация». Теперь пользователям услуги для подключения к сети даже не потребуется открывать браузер: интернет будет работать сразу, как только устройство подключиться к сети MosMetro_Free», - рассказал И.Грабовский.
Он добавил, что в мае пользователям Wi-Fi в Московском метрополитене стала доступна услуга отключения рекламы в сети. По его словам, услугой «Без рекламы» с тех пор воспользовалось несколько тысяч человек, и их количество, как отмечает И.Грабовский, стабильно растет с каждым днем.
«После подключения к сети, пользователь моментально может воспользоваться любым из своих приложений или просто открыть браузер и перейти на желаемый сайт. Особенно такие изменения должны обрадовать тех пассажиров подземки, путь которых занимает всего пару-тройку станций: для них время подключения к сети - один из наиболее важных показателей, мотивирующих воспользоваться сервисом», - рассказал И.Грабовский.
Он подчеркнул, что цена пакета «Без рекламы» с опцией «бесшовной авторизации» теперь будет стоить 99 руб. в месяц, 252 руб. за три месяца, 444 руб. за шесть месяцев. «Оплатить подключение можно как с помощью банковской карты, так и счета своего мобильного телефона. Услуга предоставляется по модели подписки, отключить продление всегда можно самостоятельно в личном кабинете на нашем портале. Пользователи, купившие пакет «Без рекламы» раньше, также получат всю новую функциональность, начиная с сегодняшнего дня», - заключил И.Грабовский.

Добавлено: 24 сен 2015, 20:08
euhome
В московском метро ввели единый график работы станций

http://www.gazeta.ru/social/news/2015/0 ... 0121.shtml

24.09.2015, 16:49

Все станции московского метро отныне будут работать по единому графику, сообщает «Интерфакс».

«На протяжении двух месяцев вход пассажиров будет осуществляться строго с 5.30 до 1.00. Пилотный проект по единому режиму работы вестибюлей станций — часть программы по подготовке к предстоящей зиме. Унифицированный график поможет избежать возможной путаницы и сделает его более понятным для пассажиров. Подобная практика существует в метрополитене по всему миру, и теперь она может быть применена и в Москве», — сообщили в пресс-службе метрополитена.

По истечении пробного срока в два месяца будет принято решение о возможном введении такого графика на постоянной основе. В руководстве подземки считают, что пассажиры должны оценить возможность согреться на платформе, а не ждать открытия метрополитена на улице.

Добавлено: 24 сен 2015, 21:23
XAN
Тупо. Вариант в Киеве, когда станция закрывается чуть-чуть перед последним поездом - намного лучше.

Добавлено: 25 сен 2015, 13:29
pahan
Это вообще как? Если закрывать станцию на вход перед последним поездом, то:
1) время закрытия центральных станций по сравнению с окраинными увеличится на 30-40 минут
2) с некоторых станций можно будет уехать только в одном конкретном направлении, а не туда куда надо (на окраинах разница во времени прохождения последнего поезда в разные стороны доходит до часа!)
Так что абсолютно непонятно, чем ваша система может быть лучше.

Тем более, в этот раз налажала даже пресс-служба метрополитена - все станции и так у нас закрывались в одно и тоже время, речь идёт об эксперименте по выравниванию времени их открытия.

Цифры для изучения:
раз, два

Добавлено: 25 сен 2015, 13:50
Бодрый
euhome писал(а):«На протяжении двух месяцев вход пассажиров будет осуществляться строго с 5.30 до 1.00. Пилотный проект
XAN писал(а):Тупо. Вариант в Киеве, когда станция закрывается чуть-чуть перед последним поездом - намного лучше.
Не согласен.
Для метрополитена, возможно, и "тупо".
А вот для обычного пассажира очень даже удобно помнить о том, что любая станция метро отрывается и закрывается в определённое одинаковое время.
Тем более сделан "запас" времени

Добавлено: 25 сен 2015, 14:02
XAN
Судя по всему, вы немного не владеете ситуацией, так как по факту сейчас и 1) и 2), только двери станций на вход закрывают ровно в 1.00. Те кто знает, что поезда еще будут, пролазят через выход...

Вот исследование на эту тему - http://city4people.ru/blog/blog_358.html

Логичным в такой ситуации, если на станции мелкого залегания в одну строну последний поезд в 01:15, а в другую - в 01:40, то станцию следует закрывать в 01:12 где-то. И Киев, и ЕМНИП, Питер именно так и поступают. Закрывать станцию в 01:00 при таком раскладе - верх идиотизма.

Добавлено: 25 сен 2015, 14:02
TANK
pahan, а зачем деление на четные и нечетные дни?

Добавлено: 28 сен 2015, 14:16
pahan
Дык ночная расстановка же! По чётному и нечётному пути в разные дни ставятся (да, и в пределах платформы тоже), другой путь для мотовозов и на нём путейцы проводят свои работы.
Логичным в такой ситуации, если на станции мелкого залегания в одну строну последний поезд в 01:15, а в другую - в 01:40, то станцию следует закрывать в 01:12 где-то
Для окраинных станций звучит красиво, но как быть с пересадками?
В какое время закрывать Каширскую - в 01:00 или 01:20? Ал.Сад/Арбатскую/БиЛ - в 01:00 или 01:20? ДЦ - в 01:05 или 01:15? Третьяковку - в 01:00 или 01:20 или 01:25? БДД - в 01:00 или 01:05?
Закрываются-то не станции, а вестибюли, а они могут быть общими для нескольких станций. Что хорошего в том, что ты сможешь зайти в метро, но не сможешь уехать в нужном направлении? Действительно, гораздо удобнее закрывать именно тогда, когда ты ещё имеешь возможность доехать до большЕго количества станций. Собственно, даже при закрытии в 01:00 сейчас нельзя проехать между двумя произвольными точками - для этого надо закрывать на вход ещё как минимум на полчаса раньше. Если ты едешь по одной линии - без разницы, когда будут закрываться станции на вход, а вот если нужны пересадки, то даже сейчас это будет проблемой.

Короче, стоит ли городить огород ради единичных фриков? Есть банальный экономический расчёт, во сколько такие изменения обойдутся или нет? От Кацламова вы его точно не дождётесь.

Добавлено: 28 сен 2015, 14:31
XAN
Пересадачные закрывать как сейчас. В Мск же никто не гарантирует доезд с любой станции на любую из-за сложной топологии системы, в отличие от Киева

Общие вестибюли - за пару минут до последнего поезда в одном из направлений, которое первым закрывается для пучка. При самом пессимистичном раскладе - на некоторых станциях это будут те же 1.00.

А самое вкусное - это не будет стоить ничего. Вообще. Даже наоборот, принесет деньги - опоздашки вместо сигания через турникеты будут честно платить. Персонал все равно находится в таком же составе, т.к. станции все еще работают на выход и пересадки.

Так работает Питер - http://www.metro.spb.ru/rejimrabotystancii.html
Так работает Киев - http://www.metro.kiev.ua/node/102

Ситуация, когда со станции есть еще по 3-4 поезда в обоих направлениях, но человека туда не пускают лишь из-за того, что бы табличка закрытия вестибюлей выглядела ровно - это типичное вредительство и халтура.

Добавлено: 28 сен 2015, 15:05
pahan
А самое вкусное - это не будет стоить ничего. Вообще. Даже наоборот, принесет деньги - опоздашки вместо сигания через турникеты будут честно платить. Персонал все равно находится в таком же составе, т.к. станции все еще работают на выход и пересадки.
А вот тут уже надо не просто поток считать, а внутриметрополитеновские документы смотреть. Должна ли в том время, когда вестибюль открыт на вход, обязательно работать касса или нет? (сейчас, кстати, даже в центре кассы могут закрываться гораздо раньше вестибюлей). Должен ли сидеть дежурный при турникетах или нет? Должны ли в это время там маячить новомодные бездельники из службы безопасности/центра мобильности? Если да хотя бы по одному из пунктов, то расходы на оплату их труда хотя бы на одном вестибюле во много раз превысят потенциальный доход. Сколько там Кацламов потока насчитал? 2-40 человек в час на вестибюль? Это в лучшем случае 40*50=2000 рублей на вестибюль. Цифра настолько смешная, что тут даже обсуждать нечего. Хотя какая там оплата труда - единственный работающий лишнее время эскалатор на спуск сожрёт всю выручку с ваших опоздашек.

Добавлено: 28 сен 2015, 16:07
TANK
весело у вас - расстановка за счет времени пассажира.