Страница 92 из 177
Добавлено: 14 янв 2009, 21:57
ВАВАНчик
Так тем более! Тот вагон уже на 90% изношен был! Какой смысл менять кузов? Мож просто какой б/у или бракованный нашли?!
Добавлено: 14 янв 2009, 22:03
CARCASS
Теперь понятно, зачем в вагонах так много рекламы клеят - чтоб кузов не развалился

Добавлено: 14 янв 2009, 22:28
Sinoptik
Какой смысл менять кузов?
После замены кузова - получаем практически новый вагон. Интересно только, с экономической точки зрения как...
Добавлено: 14 янв 2009, 22:32
ВАВАНчик
После замены кузова - получаем практически новый вагон....
..... с трещинами в раме, в тележках, подкованными КП, изношенными автосцепками, двигателями, редукторами и т.д...
Добавлено: 14 янв 2009, 22:40
Sinoptik
С трещинами в раме тележек (другой рамы нету) вагоны и сейчас не ездят. То же с подкованными КП.
Автосцепки? Хмм. Изнашиваются ну очень мало. Двигателя, редукторы заменить гораздо проще\дешевле.
Добавлено: 14 янв 2009, 23:38
ВАВАНчик
Sinoptik писал(а):другой рамы нету
А к чему же крепятся тележки?

Добавлено: 15 янв 2009, 00:02
vv
Sinoptik имел в виду раму тележки.
Если другой рамы тележки нету, то вагон на линию ясное дело не выпускают.
А раму тележки отдают на ВРЗ для ремонта (или списания)
Добавлено: 15 янв 2009, 14:35
Sinoptik
ВАВАНчик писал(а):А к чему же крепятся тележки?

Sinoptik писал(а):С трещинами в раме тележек (другой рамы нету)
Читай: каких-либо других несущих рам в конструкции вагона метро нету.
ЗЫ: Рамы тележек в ТЧ-1.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6382
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6383
Добавлено: 15 янв 2009, 15:52
ВАВАНчик
Простите за мою навязчивость, но искал в инете схемку как это все устроено, но так и не нашел: може есть у кого.
Ну и собственно сам вопрос не решенный для меня:
рама тележки это:
а) часть тележки (до 14:35 я именно так и думал

)
б) место куда крепится тележка. (с примерно этого времени начал сомневаться)

Добавлено: 15 янв 2009, 16:04
Sinoptik
Вот
тут немного видно. Отдельно кузов вагона, отдельно тележка.
Еще (оказывается!!!) есть вот
здесь.
Рама тележки.
Тележка в сборе.
Добавлено: 15 янв 2009, 16:24
ВАВАНчик
За это спасибо большое, теперь я точно знаю что думал правильно

но меня еще интересует как сам кузов устроен, почему в нем рамы нет, и как тележка к кузову крепится ?
Добавлено: 15 янв 2009, 16:56
Sinoptik
Рамы (несущего элемента конструкции) нет потому, что кузов сам является несущим. К нему крепится все оборудование и пр. На тележки кузов просто ставится сверху. На тележке есть
подпятник, на кузове - полусферический выступ (пятник). Сквозь них проходит металлический штырь (шкворень).
Добавлено: 15 янв 2009, 23:36
DFAW
К вопросу о несущем кузове думаю уместно вспомнить про то что при изготовлении грузового вагона после срезания крыши он так конкретно просел, что его потом усиливали.
Добавлено: 16 янв 2009, 00:00
ВАВАНчик
А хребтовая балка есть в вагоне?
Добавлено: 16 янв 2009, 00:31
vv
Таки я неправильно понял Sinoptik-а по поводу отсутствия рамы
А хребтовая балка есть в вагоне?
Целых четыре. Как состовляющие рамы - основания кузова.