Страница 93 из 152

Добавлено: 13 сен 2012, 22:58
Бодрый
AMY писал(а):Засідання постійної комісії Київради з питань культури та туризму 13.09.2012
Чергове засідання постійної комісії Київради з питань культури та туризму відбудеться 13.09.2012 о 10-00, 10-й поверх, кімн. 1017
Порядок денний
Проект
<...>

8. Розгляд проекту рішення Київради «Про найменування вулиць у Дарницькому районі м. Києва) (нових вулиць іменами: Сергія Данченка, Івана Кавалерідзе, Георгія Нарбута)

(подання заступника голови КМДА Пузанова О.Г., №29/231-967/ПР від 02.07.2012).
Какое название будет у т.н. "Дарницкого шоссе" ?

Добавлено: 15 сен 2012, 23:57
Ruslan
Как работает наша родная мерия:
годика два назад направил я обращение в контактный центр КГГА по поводу строительства тротуаров по проспекту Григоренко (от Ахматовой до Пчелки) на расстоянии от проезжей части (как построено на том же проспекте на других участках и на Ахматовой в том же районе), а не так как в данный момент - тротуары находятся рядом с дорогой, и в дождь, и в слякоть машины обрызгивают пешеходов водой и грязью.

Как и полагается пришла отписка (чиновники думают что это ответ на обращение) типа мы учтем ваше предложение при реконструкции проспекта.

И что же мы видим? Реконструкция проспекта проводится, а тротуарные дорожки никто не думает делать.

Делаем вывод: Реконструкция проводится не для нужд населения, а только к выборам и ради распила.

Что реконструируется? Меняются бетонные бордюры на каменные. Есть ли в этом большая необходимость? Может меняется геометрия дороги или перекладываются коммуникации? Абсолютно нет. При этом бу бордюры (вполне годные) закапываются в междупутье проспекта Григоренко.

В свое время тротуар был вплотную построен к дороге, чтобы на освободившемся месте уплотнить застройку района (см. коричневые дома слева на схеме).
Изображение
Слава богу застройки не случилось из-за кризиса с одной стороны и возмущения населения с другой.

Самое обидное что за все это (отписку, тротуар, уплотнение) никто не понес наказание (например за превышение ..... - дальше вы знаете).

Добавлено: 16 сен 2012, 12:27
NNNN
Кстати, они могут закрыть левый поворот с ХШ на Привокзальную для автомобильного транспорта, предлагая поворот под путепроводом.

Добавлено: 16 сен 2012, 14:09
Misha
С благоустройством у нас традиционно полный кошмар. Неплохой пост Максима Каца про тротуары:
http://maxkatz.livejournal.com/93246.html

Добавлено: 16 сен 2012, 14:55
Анатолий
С благоустройством у нас традиционно полный кошмар.
Вот улица Радужная после прокладки кабеля - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10998

Добавлено: 16 сен 2012, 17:34
Ruslan
NNNN писал(а):Кстати, они могут закрыть левый поворот с ХШ на Привокзальную для автомобильного транспорта, предлагая поворот под путепроводом.
Это не решение проблемы: как потом выезжать на Привокзальную (в сторону вокзала)? Светофор ставить?
И опять же как с ХШ (в сторону Ленинградки) повернуть на ДШ?

Добавлено: 16 сен 2012, 18:42
AMY
С благоустройством у нас традиционно полный кошмар.
Угу. Шо ж тогда у остальных?
http://www.kreschatic.kiev.ua/ua/3969/a ... 64478.html
http://korrespondent.net/kyiv/1393866-k ... ustrojstva

Добавлено: 16 сен 2012, 19:05
Misha
У остальных тоже плохо, но Киев явно не лучший даже в Украине.

Добавлено: 17 сен 2012, 10:11
DFAW
Да ладно, чего ту радужную чинить, всё равно через годик/второй/третий начнут мост строить :)

Добавлено: 17 сен 2012, 10:49
Daedalus
DFAW писал(а):Да ладно, чего ту радужную чинить, всё равно через годик/второй/третий начнут мост строить :)
так и асфальт класть новый не стоило :)

Добавлено: 17 сен 2012, 11:50
Ruslan
На продолжении ДШ уложили часть бордюров. Визуально мне показалось, что дорога таки сужается. Только я не смог определить с 6 полос в сторону 4-х или остается все же 6 но Уже.
Дай бог чтобы я ошибся.

На строительстве гаражей уложили панельные перекрытия на подвалы и уже поставили первые ворота из 8.

Добавлено: 17 сен 2012, 14:02
Bomberman
Ruslan писал(а):На продолжении ДШ уложили часть бордюров. Визуально мне показалось, что дорога таки сужается. Только я не смог определить с 6 полос в сторону 4-х или остается все же 6 но
Чисто визуально на всем уже заасфальтированном участе 6 полос, как дальше будет посмотрим.

Добавлено: 17 сен 2012, 18:35
Ruslan
Bomberman писал(а):
Ruslan писал(а):На продолжении ДШ уложили часть бордюров. Визуально мне показалось, что дорога таки сужается. Только я не смог определить с 6 полос в сторону 4-х или остается все же 6 но
Чисто визуально на всем уже заасфальтированном участе 6 полос, как дальше будет посмотрим.
У поворота Григоренко-ДШ ширина продолжения такая же как и дорога от/к мосту и равна приблизительно 26 метрам. Потом в этом месте она ссужается до 20 метров. Измерено от бровки к бровке народным способом - кроссовками - поэтому все размеры приблизительно.
Подсчеты:
26 метров делим на 7 (6 полос для движения и одна разделительная) - получается одна полоса 3,75 м.
20 метров делим на 6 полос для движения - получается 3,35 м.

Как мы помним существующий просвет путепровода под ХШ тоже равен 20 м. Вполне возможно что там тоже будет 6 полос. Будем ждать.

Добавлено: 17 сен 2012, 21:38
Бодрый
Ruslan писал(а):
NNNN писал(а):Кстати, они могут закрыть левый поворот с ХШ на Привокзальную для автомобильного транспорта, предлагая поворот под путепроводом.
Это не решение проблемы: как потом выезжать на Привокзальную (в сторону вокзала)? Светофор ставить?
И опять же как с ХШ (в сторону Ленинградки) повернуть на ДШ?
Пока временно смело пользоваться Симферопольской улицей.

Добавлено: 17 сен 2012, 23:00
NNNN
Ruslan писал(а): Это не решение проблемы: как потом выезжать на Привокзальную (в сторону вокзала)? Светофор ставить?
И опять же как с ХШ (в сторону Ленинградки) повернуть на ДШ?
Ну да, светофор ставить.
ХШ - Привокзальная - ДШ.