Страница 93 из 212

Добавлено: 22 сен 2010, 09:50
AMY
вовремя их заменить явно дешевле, чем теперь искать замену вагону

Вот 30 20 лет никто не искал замену, а теперь вдруг начнут? :roll:

Добавлено: 22 сен 2010, 09:55
Klovsky
По мере внутреннего сгорания - начнут. Или прокуратура начнёт заводить дела на глав.инж-в за такую халатность, которая повлекла уничтожение имущества в особо крупных размерах.
И тут уже не отделаться отпиской "нет денег". Провода дОроги, но другого выхода нет - всё остальное восстанавливать ещё дороже.

Добавлено: 22 сен 2010, 10:03
AMY
за такую халатность, которая повлекла уничтожение имущества в особо крупных размерах
ятд, после 30 лет эксплуатации у киевских трамвагонов остаточная стоимость близится к нулю :oops:

Добавлено: 22 сен 2010, 14:13
Eagle

Добавлено: 29 сен 2010, 20:39
Связист
В пятницу вечером 19- 19:30 планируется встреча любителей транспорта с Главным- Обьединения ТАТРА ЮГ.
В программе рассказ о предприятии ,модели ПС, перспективы.
В чём вагоны выигрывают даже у европейских поизводителей, и многое другое.
Также ответы на ваши вопросы.
ВСЕМ кто против вагонов Татра Юг, желательно прийти и всё самим услышать.
На форуме многие распинались, придите и докажите что такие вагоны нам не нужны.
Контрактовая пл. Маленький, уютный зал. Вопросы по майл.

Добавлено: 29 сен 2010, 20:46
tov_tob
Эх, если б еще экскурсию на ЮМЗ :)

Добавлено: 29 сен 2010, 20:54
Klovsky
Кстати, а где сейчас вагоны ТАТРА ЮГ рег. номер Дарницкого депо 100-101?
В сотом кабина была отделена от салона ещё и отдельной половинкой двери, выходящей наружу, на улицу. Помню, в жаркое лето та половинка была открыта, только для защиты от пассажиров была предупреждающая лента-надпись (выглядела капитально) "входа нет" или что-то подобное. Романтика...
И всякие тюнинговые (а по-русски и не подобрать эквивалент) мелочи.

Добавлено: 29 сен 2010, 20:58
AMY
Сейчас они реально страшны
http://transphoto.ru/vehicle/27679/
http://transphoto.ru/vehicle/27680/

Добавлено: 29 сен 2010, 21:05
tov_tob
Хм, какая-то странная Татра-ЮГ. Как будто она вовсе и не ЮГ.

Добавлено: 29 сен 2010, 21:09
Klovsky
Закономерный вопрос: если сотый стал вторым вагоном поезда, то что стало с кабиной и отдельной полудверью?

Добавлено: 29 сен 2010, 21:10
XAN
tov_tob писал(а):Хм, какая-то странная Татра-ЮГ. Как будто она вовсе и не ЮГ.
Так изначально они выпускали обычные Т6, потом начали в корпусе Т6 выпускать К1, а уже потом перешли на "современный" К1.

Добавлено: 29 сен 2010, 21:13
tov_tob
Вот про Т6B5 я и говорю. Как-то она не по ЮМЗешному смотрится.

Добавлено: 29 сен 2010, 21:14
TANK
Связист, кроме К-1 они что-нибудь продать могут? снова купим древнюю татру в новом обвесе? Этому трамваю 40 лет, какие еще нужны аргументы?

про "выигрывают у европейских производителей" поржал, спасибо. особенно выигрыш чувствуется при попытке зайти в этот скотовоз с детской коляской((((

Добавлено: 29 сен 2010, 21:26
tov_tob
TANK писал(а):Связист, кроме К-1 они что-нибудь продать могут? снова купим древнюю татру в новом обвесе? Этому трамваю 40 лет, какие еще нужны аргументы?

про "выигрывают у европейских производителей" поржал, спасибо. особенно выигрыш чувствуется при попытке зайти в этот скотовоз с детской коляской((((
Почему бы не задать эти вопросы представителям Татра-ЮГ?

Добавлено: 29 сен 2010, 22:23
XAN
TANK писал(а):Связист, кроме К-1 они что-нибудь продать могут? снова купим древнюю татру в новом обвесе? Этому трамваю 40 лет, какие еще нужны аргументы?

про "выигрывают у европейских производителей" поржал, спасибо. особенно выигрыш чувствуется при попытке зайти в этот скотовоз с детской коляской((((
На самом деле 24-летней давности, да и были ж в свое время картинки перспективных 3х и 5и секционники - с низким полом и всем таким. Правда в железе их так и не построили.