Харьков

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6096
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Одиннадцать месяцев на метро. Станцию «Алексеевская» могут открыть к 23-му августа 2010-го

Штаб уполномочен заявить. Есть шанс, что следующий день города, 23 августа, Харьков будет встречать с новой станцией метро. Но для того, чтобы «Алексеевская» заработала, метростроевцам еще нужно найти более ста миллионов гривен. Да и рабочих здесь должно стать, по крайней мере, втрое больше – 500-600 человек.
Они работают здесь от рассвета до заката. С завтрашнего дня вообще переходят на круглосуточный режим. Две сотни рабочих глубоко под землей кладут рельсы для вагонов, достраивают тоннель, готовят стены, чтобы украсить их красно-серым гранитом. Есть указание: нужно успеть до морозов – закрыть крышей свет в конце тоннеля. Снег не должен попасть на недостроенную платформу.

Рабочие:
- Вообще-то я с «Метростроя», а нас временно арендовали в «Тоннельстрой».
- «Южспецстрой».
- Мы частники.
- «Южспецстрой».
- В режиме от зари до зари. Утром начинаем, вечером, когда стемнеет, заканчиваем.

Алексей Товстик, рабочий: «Вот пройдем - будем гранит класть. Вон на той стороне уже сетку кладут, будут и гранит класть».

Они совещались больше часа. Еженедельный штаб – здесь и городская власть, и руководство подземки, и первые лица «Облэнерго». Без посторонних, в строительном вагончике, обсуждают: как успеть потратить до конца года 75 бюджетных миллионов.

Анатолий Кравчук, зам. директора Департамента строительства и дорожного хозяйства: «Будет закрыто всё, что сегодня еще не достроено. В сторону станции «Победа» есть котлован большой незакрытый, будут сделаны выходы – третий выход и четвертый выход. Будет начато строительство первого выхода. Будет восстановлена проезжая часть улицы Ахсарова. Будет уложено путь, по которому поезда будут ездить».

Планы оптимистичны: до нового года закончить «Алексеевскую» на восемьдесят процентов. Дальше, утверждают чиновники, все зависит от финансирования. Не скрывают: мечтают о втором, 120-миллионном транше из Киева. Рассчитывают власти и на деньги самой подземки. Мол, этот пункт обсуждался, когда тариф на проезд в метро вырос вдвое. Один лишь городской бюджет, побаиваются в мэрии, запуск «Алексеевской» не потянет.

Адрес новости: http://news.mediaport.ua/city/2009/66482.shtml

30.09.09 14:58

Автор: Алина Цыбова
Редактор: Полина Мирер
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6096
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Метрополитен будет возвращать студентам деньги за бесконтактные карты нового образца - пресс-служба метрополитена

http://sq.com.ua/show_news/92240.html?id=92240

"STATUS QUO", 29.09.2009, Харьков

Харьковская областная организация (ХОО) Профсоюза работников образования и науки 28 сентября обратилась к начальнику ГП "Харьковский метрополитен" с просьбой ответить на ряд вопросов, поступающих от студентов Харькова. Об этом сообщается на сайте метрополитена.

Как говорится в обращении, в областную организацию поступают многочисленные письма студентов, "права которых нарушены и которым метрополитен отказывает в приеме электронных студенческих карточек, срок которых истек 15 сентября, и возвращении их залоговой стоимости и остатков средств, которые остались на счетах карточек". Для ответов студентам областная организация попросила начальника метро ответить на ряд вопросов: будет ли метрополитен принимать у студентов карточки, действие которых закончилось; каким образом будет возвращаться залоговая стоимость карточки и будет ли студентам возвращены деньги, которые остались на счетах их карточек. Также в письме облорганизации профсоюза работников образования говорится, что "учитывая то, что услугами метро пользуется около 80 тыс. студентов, а также то, что метрополитен продлил действие карточек до 1 октября, с целью недопущения массового недовольства студентов, просим дать ответ срочно".

В ответ на письмо, на имя председателя ХОО профсоюза работников образования и науки Лидии Дулуб метрополитен дал ответ, в котором говорится, что метрополитен "самовольно анулировал прежнюю процедуру выдачу льготных проездных" и выдает электронные студенческие карточки на весь период обучения студентов (ранее выдавал на один учебный год), ограничил залоговую стоимость карточки до 7 грн. (ранее - 8 грн.), будет в любое время принимать выданные в 2009 г. карточки и возвращать студентам уплаченные за них деньги.

В письме-ответе метрополитен призвал Л.Дулуб повлиять на членов профсоюза - руководителей вузов для незамедлительного получения студенческих карточек, которые подготовлены еще в июне этого года.

Также пресс-служба метрополитена напомнила, что студенты имеют право ездить по бесконтактным карточкам до тех пор, пока не закончатся деньги на счетах карт. "Новые студенческие бесконтактные карточки необходимо требовать от руководителей учебных заведений", - говорится на сайте метрополитена.

Как сообщили "SQ" в метрополитене, по состоянию на 30 сентября, вузы получили 41 тыс. 933 карточки для льготного проезда студентов, что составляет примерно половину того количества карточек, которое нужно получить. За остальные карточки вузы еще не внесли оплату. Документы на получение подали почти все вузы.

Справка "SQ". Как сообщил метрополитен, в 2008 г. администрации вузов Харькова, на основе совместного с профсоюзами решения, подписали договоры, в соответствии с которыми студенческие карточки выдавались на один учебный год на 70 поездок в месяц, карточки не подлежали возврату, их стоимость составляла 8 грн.

Ольга Пересада
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6096
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Харьковский метрополитен окончательно перешел в собственность города

http://www.objectiv.tv/300909/31927.html

Харьковская «подземка» меняет юридический адрес. Сегодня на сессии горсовета депутаты окончательно приняли метро в собственность города. Его нарекли «коммунальным предприятием» и прописали в ведомство городского Департамента транспорта. А в остальном, говорят чиновники, в метро ничего не поменяется. И обещают, что из-за смены формы собственности «подземки» цена жетона не вырастет
Перейти к видеоАкт приема-передачи метро из собственности государства в собственность города был подписан почти неделю назад. Сегодняшнее голосование - формальность. Депутаты подтвердили передачу и заменили приставку в названии: вместо ГП – «государственное предприятие», будет КП – «коммунальное». Несмотря на это, вопрос вызвал оживление в зале. Народные избранники интересовались, что будет с землями, зданиями и объектами гражданской обороны. Городские чиновники обязуются не уступать ни вершка метрополитеновской земли.

Михаил Добкин, мэр Харькова
И не отчуждать здания, либо другую собственность, которая находится сегодня на балансе Харьковского метрополитена . Поэтому все объекты, в том числе и объекты гражданской обороны, остаются на балансе у предприятия

Кардинальных изменений после передачи «подземки» в коммунальную собственность не будет, обещает главный харьковский метрополитеновец Сергей Мусеев.

Сергей Мусеев, начальник КП «Харьковский метрополитен»
На сегодня и до конца года не ставится вопрос о повышении тарифа на проезд в метрополитене, не ставится этот вопрос. Какой будет прогноз экономической ситуации в стране в 2010 году - мы не знаем. Если будут повышаться цены, мы вынуждены будем поднимать стоимость проезда

На метро у руководства города наполеоновские планы. С переходом «подземки» в коммунальную собственность чиновники хотят создать в Харькове единое транспортное коммунальное предприятие. В него войдут непосредственно сам метрополитен, «Горэлектротранс» с трамваями и троллейбусами, и часть автобусных маршрутов.

30 сентября 2009 г, 13:39 (обновлено в 18:52)
Алина Гузь
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6096
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Происшествие во время строительства станции метро на Алексеевке

Происшествие на строительстве метро в Харькове. Рабочие надышались выхлопами дрезины.

Как рассказали «МедиаПорту» в Госгорпромнадзоре, вчера в тоннеле на строящейся станции метро «Алексеевская» нескольким рабочим стало плохо. Они решили воспользоваться дрезиной, которое долгое время не использовалась. Выхлопы дизельного топлива, которыми надышались рабочие, и стали причиной недомогания. В Промнадзоре подчеркивают: происшествие незначительное, рабочим было не настолько плохо, чтобы вызывать скорую, а технику безопасности строители не нарушили, а значит, и дела о нарушении правил охраны труда не будет.

Мэр Михаил Добкин тоже не считает случившееся чем-то из ряда вон выходящим.

«Если б там было что-то из ряда вон выходящее, это стало бы предметом разбирательства руководителя штаба, которым я являюсь. На сегодняшний день у меня нет информации, что там необходимо вмешательство городского головы - тире начальника штаба», - сказал он сегодня на пресс-конференции.

Адрес новости: http://news.mediaport.ua/incidents/2009/66518.shtml

01.10.09 13:34

Автор: Полина Мирер
Редактор: Полина Мирер
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6096
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

З передачею метро у комунальну власність втратиться контроль над тарифом, вважають профспілки

http://kharkovnews.info/news/n8557

14:43 1 жовтня 2009

Харківський метрополітен остаточно став комунальною власністю міста. Відповідне рішення напередодні ухвалили міські обранці. Чи буде зиск від того мешканцям Першої Столиці, з"ясовував Юрій Котляр.
Передача метрополітену де факто вже відбулася тиждень тому, тепер це затверджували де-юре. Ніяких кардинальних змін не буде - запевняють міські керівники. Тобто у рішенні йдеться лише про зміну назви і реорганізацію підприємства з державного в комунальне.

Сергій Мусєєв, начальник ДП "Харківський метрополітен":
"Все у нас остается на прежнем месте и ничего не меняется. В том числе и сокращения никакого не предусматривается.. Вы знаете что такой большой организм как харьковский метрополитен требует изменений и нововведений чтобы жить в ногу со временем и учитывать все. Кардинальных изменений никаких не будет".

На питання депутатів чи збитковим є підприємство, Мусєєв відповів що воно балансує на межі рентабельності. Але пообіцяв, що до кінця року підвищення ціни на проїзд не буде. А от мер запевнив що тепер відкриваються нові можливості поповнення комунальної казни і оптимізації маршрутів міста.

Михайло Добкін, Харківський міський голова:
"Мы получили сегодня максимально эффективный инструмент для создания единого мощного транспортного предприятия. Метрополитен, горэлектротранспорт и минимум 30-50 процентов всех автобусных перевозок будут сосредоточены в едином коммунальном предприятии".

Втім оптимізм чиновників поділяють не усі. Депутатів цікавило насамперед які додаткові витрати понесе бюджет міста і чому це питання не стало предметом публічного обговорення.

Олексій Перепелиця, депутат міської ради:
"Озабоченность вызывает то что при этом переходе общественность и депутатский корпус не получили полной информации для того чтобы понимать что не только права, но и определенная ответственность возникает. Тут Михаил Маркович сказал что мы не имели возможности составить Бизнес-план. А я думаю что это очень важно, чтобы принимая решения понимать какую ответственность мы на себя берем".

Ще більше занепокоєння висловлюють профспілки. Вони побоюються що тепер харківську підземку може спіткати доля того ж таки "Міськелектротрансу". На думку представника конфедерації вільних профспілок Володимира Демиденка після прийняття метро у власність міста деякі функції можуть передати приватним фірмам, а відтак і люди втратять роботу. Але найголовніше, стверджує він, - тепер втрачається контроль над тарифом.

Володимир Демиденко, голова ХОО "Конфедерація Вільних профспілок України":
"Уже были повышены тарифы на проезд и я так подозреваю что тарифы станут бесконтрольными. Несмотря на то что были уверения до конца года не повышать их. Так до конца года и осталось три месяца. А дальше бесконтрольно и найдут кучу причин и аргументов в пользу повышения тарифов".

Однак більшість міських обранців все ж підтримала реорганізацію підприємства. Відтепер харківською підземкою опікуватиметься Департамент транспорту і зв"язку.

Юрій Котляр. Віктор Ноздрачов. Харківські Новини.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6096
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Модернизация единой системы часофикации метрополитена (фото)

http://www.metro.kharkov.ua/ru/news/view/id/76

2009-10-01 16:36:00

У каждого машиниста перед глазами посекундный график движения – время прибытия, стоянки, отправления, время в пути. Станции, перегоны, день недели,
время суток, сезонность – все учтено в графике у каждого машиниста. Передвижение всех поездов расписано по секундам, минутам и часам. Вот почему единая
система часофикации выполняет такую важную роль в работе метрополитена.

Уже 34 года Харьковский метрополитен перевозит харьковчан и гостей города подземными артериями и выполняет это за четким графиком, построенным на
единой по всему предприятию системе времени.

Согласованные действия по организации движения поездов и пассажирских потоков, а также по координации работы оперативного персонала подразделений
метрополитена обеспечивает единая система часофикации, которая отображает текущее и интервальное время на станционных часах для персонала и пассажиров.
Кроме того, эта система призвана обеспечивать четкую координацию работы метрополитена с оперативными службами города (МЧС, МВД, горноспасательным
отрядом, службой скорой медицинской помощи и др.)

К сожалению, существующая до недавнего времени аналоговая система часофикации, которая введена в строй в 1975 году и построена на устаревшей
элементной базе (тиристорные схемы отсчета времени, лампы торцевых и интервальных часов), уже физически и морально устарела и имеет серьезные
недостатки.

Сейчас выполняются работы по замене устаревшей системы часофикации метрополитена на новую, – построенную на современной элементной базе.

Основными преимуществами новой системы являются:

1. Синхронизация работы единой системы часофикации метрополитена с Единой государственной системой времени Украины в режиме on-line с помощью
спутниковой связи, которая обеспечит четкую и согласованную работу с городскими оперативными службами.

2. Постоянный автоматический контроль работы всего оборудования.

3. Автоматическая корректировка времени на часах при переходе на летнее и зимнее время, а также после временного прекращения электроснабжения.

4. Торцевые и интервальные часы строятся на светодиодных матрицах, которые обеспечивают высокую интенсивность подсветки и длительный режим безотказной
эксплуатации.

5. Синхронизация работы центрального поста и станций по оптоволоконному кабелю, который существенно увеличивает скорость и объем сигналов, которые
передаются, и обеспечивает высокую надежность и защищенность от препятствий.

В данное время ведутся работы по установке и монтажу оборудования центрального поста и станционных пунктов системы часофикации. Завершение всех работ
планируется на конец октября 2009 года.

Станционные часы, построенные на светодиодных матрицах (ст. «Центральный рынок»)
Изображение
Изображение

Один из элементов контроля и синхронизации работы единой системы часофикации
Изображение
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6096
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Фонд госимущества передал ГП «Харьковский метрополитен» в коммунальную собственность

http://www.objectiv.tv/051009/32098.html

Фонд государственного имущества Украины принял решение о передаче ГП «Харьковский метрополитен» в коммунальную собственность
Согласно распоряжению Кабинета министров Украины от 06 мая 2009 г. № 997-Р о передаче целостного имущественного комплекса (ЦИК) государственного предприятия «Харьковский метрополитен» в собственность территориального общества г. Харькова» на 36 сессии Харьковского городского совета V созыва от 30 сентября 2009 г. было принято соотвествующее решение, сообщает пресс-служба ФГИУ.

Согласно закону Украины об аренде государственного и коммунального имущества, в случае перехода права собственности к другим лицам, договор аренды сохраняет действие для нового владельца.

На сегодня региональным отделением ФГИУ в Харьковской обл. начата работа по переоформлению вышеуказанных договоров аренды с надлежащим арендодателем - Управлением коммунального имущества и приватизации Харьковского городского совета.

5 октября 2009, 14:30
Анна Старкова
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

spbchel
Машинист
Машинист
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 20:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение spbchel »

Это конец. Город не потянет. И это по моему неизбежное повышение тарифов в разы. Иначе все просто встанет.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Киев же тянет как-то. Уже лет восемь.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

У Киева бюджет на порядок больше, чем у регионов.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

а тем временем в отгороженную пару лет назад стройплощадку на половине пути между вентшахтой перегона АЛ-ПП и станцией АЛ загнали установку для забуривания свай.

судя по всему, именно там место просадки тоннелей, тендер на ремонт которого проводила дирекция строящегося метро ещё фиг знает когда.
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро :-)

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6096
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

«Шумим, братец, шумим» © Репетилов из грибоедовского «Горя от ума»

Метростроевцы применяют новые технологии

http://www.city.kharkov.ua/ru/news/view/id/428

7 октября 2009, 09:31

Сегодня члены штаба по строительству метрополитена ознакомились с ходом работ на перегоне между станциями «23 августа» и «Алексеевская». Сейчас здесь проводится укладка рельсового полотна с использованием новых технологий. Как рассказал начальник участка Анатолий Хатян, рельсы укладываются на цельнолитое бетонное основание, бетон используется харьковского производства. Это позволило существенно сократить финансовые расходы.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

бетон используется харьковского производства

A раньше типа привозили из-за границы? :-D
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6096
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Харківські метробудівники не встигають своєчасно освоїти 75 мільйонів гривень, виділених Кабміном

http://kharkovnews.info/news/n8659

14:47 7 жовтня 2009

Нема грошей - проблема, з’явилися - хвилюйся як їх витратити. Харківські метробудівники не встигають своєчасно освоїти 75 мільйонів гривень, виділених Кабміном. Відставання незначне, та все ж існує. До кінця жовтня треба встигнути вкласти в нову станцію 20 мільйонів гривень.

Налагодити будівництво довжиною в кілька років виявилося не просто. За попередніми підрахунками перші потяги пройдуть до новобудови на Олексіївці не раніше червня наступного року. І тільки за умов стабільного фінансування. Зараз метробудівники працюють одночасно на трикілометровій ділянці - укріплюють тунелі та готують до оздоблення саму станцію.

Анатолій Кравчук, заступник директора Департаменту будівництва: Идет изоляция тоннелей, которые построены открытым способом, сборный железобетон потом засыпается, обваловывается землей. Дальше по тоннелям если пройти там ведутся другие работы специальных устройств, вентиляционных устройств на станции ведутся работы по устройству архитектурных элементов.

Щоб встигнути освоїти державні гроші одного "Тунельбуду" виявилося замало, тож найняли 20 субпідрядних організацій. Роботи вистачить на всіх.

Ігор Овчинников, прохідник ділянки №10: Здесь бетонные работы, потом естественно полностью коммуникации. Еще ни одного кабеля не навешено, ничего абсолютно.

Окрім комунікацій бракує ще й нових рейок. Їх для Харкова за 5 мільйонів гривень виготовить завод "Азовсталь". Замовлення підприємство вже отримало, тепер потрібен час, щоб відлити металоконструкції. У Харкові вони будуть не раніше 20 жовтня. Доти ж керівники будівництва вирішили взятися за іншу ланку робіт.

Олександр Кривцов, 1-й заступник Харківського міського голови: Мы приступим к устройству выхода, который еще не построен на станции "Алексеевской". В этом отношении это будет даже технологически лучше, поскольку это создаст лучшие условия для проведения по холодам отделочных работ внутри станции метро.

Тунель від станції "23 серпня" до "Олексіївської" буде одним з найдовших у Харкові - кажуть будівельники. Та випробовувати його на міцність ще занадто рано. Це вже плани на майбутній рік.

Олена Кадомська, Віктор Ноздрачов, Харківські новини.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6096
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Из-за аварии на шахте "Харьковметрострой" ликвидировал свой филиал в Ростовской области

http://sq.com.ua/show_news/92593.html?id=92593

"STATUS QUO", 07.10.2009, Харьков

ОАО "Харьковметрострой" 30 сентября ликвидировал свой филиал в Ростовской области (Россия). Об этом сообщили "SQ" в "Харьковметрострое". Предприятие силами филиала строило главный ствол разведочно-эксплуатационной шахты "Быстрянская 1-2" (Ростовская обл.).

Как сообщили в "Харьковметрострое", было пройдено уже 334 м тоннеля, когда произошел разрыв грунта с выбросом в тоннель песков. Разрывы повторились несколько раз, после чего было решено работы прекратить, чтобы спасти оборудование и не подвергать опасности людей. Лоб тоннеля решено забетонировать до выяснения обстоятельств неожиданного поведения грунта. Работы велись с использованием проходческих щитов "Харьковметростроя".

Справка "SQ". Основными функциями подразделения "Харьковметростроя" в Ростовской области были строительство мостов, туннелей и подземных путей.

2008 г. "Харьковметрострой" закончил с убытком 9,6 млн. грн., увеличив чистый доход по сравнению с 2007 г. на 23,58% (или на 11,429 млн. до 59,9 млн. грн.). 50% плюс одна акция "Харьковметростроя" принадлежит государству и управляется ФГИУ, 15,04% - компании Tudorabbey Aviation (Великобритания, офис в Киеве), 10,55% - компании Arca Investments (Словакия) и 11,73% - компании Arca Сapital Bohemia (Чехия). "Харьковметрострой" занимается строительством и реконструкцией туннельных сооружений, метрополитена и других объектов.

5 августа Кабмин издал распоряжение №920, в котором выразил согласие с предложением ФГИУ продать на конкурсе по принципу аукциона все государственные акции предприятия (4 млн. 123 тыс. 901 шт.) до 31 декабря 2009 г.

Алексей Грищенко
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Ответить