Страница 93 из 123

Добавлено: 29 ноя 2010, 17:33
Юрик
Чего уже на СБЛ случилось?!
Вот в газетке пишут уже и не один раз!
http://www.segodnya.ua/news/14199952.html

Добавлено: 29 ноя 2010, 17:41
Vadim
Там же черным по белому написано разрыв вагонов. Вагон(ы) порвались, вот и проблема. Надо парность увеличивать, а то набилось народу немеряно и вагон(ы) в составе провались. :)

Добавлено: 29 ноя 2010, 17:55
Sonny
В 4 вроде бы и не час пик, должно быть в вагоне было не так уж и много людей, ну по крайней мере по сравнению с тем сколько их могло бы быть скажем в 9 утра в сторону центра. И вопрос, а там же при заездах на мост есть же не большие подъемы, хотел спросить, а есть ли у составов на такой случай какая то система торможения, если бы скажем это случилось на перегоне Гидропарк –Днепр, при заезде на мост, так отцепившиеся вагоны котились бы назад до Гидропарка :) ? там уклон хороший, или там при отцепке включается какая то защита и тормозит вагон?

Добавлено: 29 ноя 2010, 18:00
dimentiy
При разрыве тормозной магистрали состав (или его части) остановятся.

Добавлено: 29 ноя 2010, 18:03
Vadim
Тормоз реверсивный.

Добавлено: 29 ноя 2010, 18:41
AMY
Sinoptik писал(а):В среду выцепили 3647, для модернизации освещения салона. Плоские плафоны с синими светодиодами заменяются на плафоны обычной формы со светодиодами.

Уже ездит с новым освещением и обычнымит плафонами вторым вагоном в "Столичном"

Добавлено: 30 ноя 2010, 09:08
Sonny
Ну так там не так все страшно судя по фото которое я нашел на форуме, а журналюги так раздули, «поезд разорвало пополам» я уже думал что первые два вагона укатили на Гидропарк оставив задние три на путях :lol:
Вопрос, а из за чего это могло случиться, большой пассажиропоток, износ мат части, человеческий фактор? Или это не будет разглашаться?

Добавлено: 30 ноя 2010, 09:13
dimentiy
Вариантов совсем много есть. Но судя по тому что я увидел - это или брак сцепки, или же недодел при ремонте/ТО... В любом случае, идёт расследование, посмотрим на его результаты.

Добавлено: 30 ноя 2010, 12:08
Ворчун
dimentiy писал(а):Вариантов совсем много есть. Но судя по тому что я увидел - это или брак сцепки, или же недодел при ремонте/ТО... В любом случае, идёт расследование, посмотрим на его результаты.
1-Й маршрут только после ремонта :evil:

Добавлено: 30 ноя 2010, 12:25
Sonny
Ворчун писал(а):1-Й маршрут только после ремонта :evil:
Судя по всему отремонтировали его на «отлично» :lol:
Klovsky писал(а):3391 - 44 года, сломалась именно его сцепка
Нормально, а выше написано что срок эксплуатации 20 лет. :shock:

Добавлено: 30 ноя 2010, 12:30
Ворчун
Срок эксплуатации-31 год.

Добавлено: 30 ноя 2010, 12:32
Sonny
Ну даже если так, то в 1997 год его, по идее, должны были списать. Вот наверное и самая главная причина ЧП, обычный износ.

Добавлено: 30 ноя 2010, 12:35
Юрик
Vadim писал(а):Там же черным по белому написано разрыв вагонов. Вагон(ы) порвались, вот и проблема. Надо парность увеличивать, а то набилось народу немеряно и вагон(ы) в составе провались. :)
Та я вижу что тама написано, но название газеты - сами понимаете! Но зато три статьи подряд - настораживает!

Добавлено: 30 ноя 2010, 12:40
dimentiy
1-Й маршрут только после ремонта
Я это и подразумевал, когда говорил о недоделе.

Добавлено: 30 ноя 2010, 15:38
Sinoptik
С обсуждением последнего случая - Случаи в метро.