Страница 93 из 123
					
				
				Добавлено: 29 ноя 2010, 17:33
				 Юрик
				Чего уже на СБЛ случилось?!
Вот в газетке пишут уже и не один раз!
http://www.segodnya.ua/news/14199952.html 
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 ноя 2010, 17:41
				 Vadim
				Там же черным по белому написано 
разрыв вагонов. Вагон(ы) порвались, вот и проблема. Надо парность увеличивать, а то набилось народу немеряно и вагон(ы) в составе провались. 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 ноя 2010, 17:55
				 Sonny
				В 4 вроде бы и не час пик, должно быть в вагоне было не так уж и много людей, ну по крайней	 мере по сравнению с тем сколько их могло бы быть скажем в 9 утра в сторону центра. И вопрос, а там же при заездах на мост есть же не большие подъемы, хотел спросить, а есть ли у составов на такой случай какая то система торможения, если бы скажем это случилось на перегоне Гидропарк –Днепр, при заезде на мост, так отцепившиеся вагоны котились бы назад до Гидропарка 

 ? там уклон хороший, или там при отцепке включается какая то защита и тормозит вагон?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 ноя 2010, 18:00
				 dimentiy
				При разрыве тормозной магистрали состав (или его части) остановятся.
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 ноя 2010, 18:03
				 Vadim
				Тормоз реверсивный.
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 ноя 2010, 18:41
				 AMY
				Sinoptik писал(а):В среду выцепили 3647, для модернизации освещения салона. Плоские плафоны с синими светодиодами заменяются на плафоны обычной формы со светодиодами.
Уже ездит с новым освещением и обычнымит плафонами вторым вагоном в "Столичном"
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 ноя 2010, 09:08
				 Sonny
				Ну так там не так все страшно судя по фото которое я нашел на форуме, а журналюги так раздули, «поезд разорвало пополам» я уже думал что первые два вагона укатили на Гидропарк оставив задние три на путях 
 
Вопрос, а из за чего это могло случиться, большой пассажиропоток, износ мат части, человеческий фактор? Или это не будет разглашаться?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 ноя 2010, 09:13
				 dimentiy
				Вариантов совсем много есть. Но судя по тому что я увидел - это или брак сцепки, или же недодел при ремонте/ТО... В любом случае, идёт расследование, посмотрим на его результаты.
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 ноя 2010, 12:08
				 Ворчун
				dimentiy писал(а):Вариантов совсем много есть. Но судя по тому что я увидел - это или брак сцепки, или же недодел при ремонте/ТО... В любом случае, идёт расследование, посмотрим на его результаты.
1-Й маршрут только после ремонта 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 ноя 2010, 12:25
				 Sonny
				Ворчун писал(а):1-Й маршрут только после ремонта 

 
Судя по всему отремонтировали его на «отлично» 
 Klovsky писал(а):3391 - 44 года, сломалась именно его сцепка
Нормально, а выше написано что срок эксплуатации 20 лет. 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 ноя 2010, 12:30
				 Ворчун
				Срок эксплуатации-31 год.
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 ноя 2010, 12:32
				 Sonny
				Ну даже если так, то в 1997 год его, по идее, должны были списать. Вот наверное и самая главная причина ЧП, обычный износ.
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 ноя 2010, 12:35
				 Юрик
				Vadim писал(а):Там же черным по белому написано 
разрыв вагонов. Вагон(ы) порвались, вот и проблема. Надо парность увеличивать, а то набилось народу немеряно и вагон(ы) в составе провались. 

 
Та я вижу что тама написано, но название газеты - сами понимаете! Но зато три статьи подряд - настораживает!
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 ноя 2010, 12:40
				 dimentiy
				1-Й маршрут только после ремонта 
Я это и подразумевал, когда говорил о недоделе.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 ноя 2010, 15:38
				 Sinoptik
				С обсуждением последнего случая - 
Случаи в метро.