Страница 93 из 255

Добавлено: 23 янв 2012, 18:43
kirsim
const писал(а):Если я правильно понимаю, то на рублёвке у них живут аналоги наших обитателей Конча-Заспы.
Видимо, чтобы на электричке оные персоналии могли добираться в аэропорт :)
Или просто Пиар.
Усово - это далеко не Рублевка. Но дело не в этом, жителям "Рублевки" этот поезд сто лет не нужен, потому что ехать сначала до Белорусского вокзала, а оттуда в аэропорт - это, мягко говоря, хороший крюк (и вообще они больше на машине ездят). А жителям того же Усова, Барвихи или Ромашково он тем более не нужен, так как стоить это будет очень дорого, дешевле воспользоваться электричкой.

Добавлено: 23 янв 2012, 20:22
Юрик
Какое скоростное?!
Написано же, АЭРОэкспресс!
То есть электричка без остановок от жд вокзала до аэровокзала!

Добавлено: 23 янв 2012, 20:47
XAN
Юрик писал(а):Какое скоростное?!
Написано же, АЭРОэкспресс!
То есть электричка без остановок от жд вокзала до аэровокзала!
Аэроэкспресс - это прежде всего получастная/полуРЖДшная лаврочка, которая сейчас запускает тягу не тольку на аэропорт а и попугаи по пригороду, просто под другой торговой маркой.

Добавлено: 23 янв 2012, 21:25
Юрик
Ну и пускай "запускает", главное чтобы прибыль была! А вот мы с нашими быдло-рагулями без штанов останемся!
Вот нет у него 4 гривны оплатить в эклектричке, зато в маршрутке ехать за 7 гривен - деньги есть! Где логика?!

Добавлено: 24 янв 2012, 10:16
kirsim
Юрик писал(а):Какое скоростное?!
Написано же, АЭРОэкспресс!
То есть электричка без остановок от жд вокзала до аэровокзала!
АЭРО, говорите? Ну покажите, ткните пальцем на карте, где в Усово аэровокзал (или на крайний случай крупный пассажирский узел).
Юрик писал(а):Ну и пускай "запускает", главное чтобы прибыль была! А вот мы с нашими быдло-рагулями без штанов останемся!
Вот нет у него 4 гривны оплатить в эклектричке, зато в маршрутке ехать за 7 гривен - деньги есть! Где логика?!
В том-то и штука, что прибыль от него - практически нулевая, так как он там никому не нужен. Это будет то же самое, что и рельсовый автобус во Львове или строительство скоростной линии до какой-нибудь Кончи-Заспы.
Максимум, что можно сделать на Усовской ветке - увеличить количество электричек на маршруте, не более того.

Добавлено: 27 янв 2012, 21:39
euhome
Определена стоимость проезда в скоростных поездах "Hyundai"

"STATUS QUO", Харьков, 27.01.2012, 18:31

Министерство инфраструктуры Украины подготовило проект приказа, которым будет утверждена цена билетов на скоростные поезда "Украинский экспресс" производства компании "Hyundai", которые начнут поступать в Украину в конце февраля. Десять составов "Hyundai" куплены в Южной Корее к Евро-2012. К началу футбольного чемпионата они будут курсировать между Киевом и тремя городами, в которых состоятся матчи Евро-2012 (Донецк, Львов и Харьков). Об этом сообщил портал weekly.ua.

Министерство инфраструктуры предлагает установить такие цены на билеты в скоростных поездах: Киев - Харьков (489 км) - 202 грн. во втором классе и 303 грн. - в первом; Киев - Львов (628 км) - 240 грн. во втором классе и 362 грн. - в первом; Киев - Донецк (750 км) - 272 грн. во втором классе и 411 грн. - в первом.

Сейчас стоимость проезда в "Столичном экспрессе" из Харькова в Киев составляет около 110 грн. во втором классе и около190 грн. - в первом.

Справка "SQ". В рамках подготовки к Евро-2012 Южная железная дорога в 2012 г. получит межрегиональные поезда "Hyundai": шесть - до начала финала чемпионата Европы 2012 г. и четыре - после его окончания. Составы предназначены для перевозки пассажиров на междугородных маршрутах скоростного движения, в том числе во время проведения Евро-2012.В декабре 2011 г. пресс-служба ЮЖД сообщила, что в Харькове построят ремонтно-экипировальное депо Харьковского вагоноремонтного участка №1 для технического обслуживания межрегиональных поездов. Депо будет обслуживать фирменные поезда "Skoda" и "Hуundai", а также поезд производства Крюковского вагоноремонтного завода.

ЮЖД входит в состав 6 железных дорог Украины, которые объединяет монополист железнодорожных перевозок "Укрзалiзниця". Южная железная дорога проходит по территории семи областей Украины: Донецкой, Кировоградской, Луганской, Полтавской, Сумской, Харьковской и Черниговской. Управление ЮЖД расположено в Харькове.

Юлия Тарасова

Добавлено: 27 янв 2012, 21:56
Vadim
До Харькова получается самый дорогой километр. И как-то не пропорционально цена для разных классов. Второй в 1,83, а первый всего в 1,56 раза дороже. Муть какая-то.

Добавлено: 27 янв 2012, 22:46
Vyacheslav
Доведеться бусами їздити. Якщо й ті ціни не піднімуть...

Добавлено: 28 янв 2012, 00:14
Алексис
Vyacheslav писал(а):Доведеться бусами їздити. Якщо й ті ціни не піднімуть...
Как говорится. не хочешь, как хочешь. Командировочных с головой хватает. Быстрее автобуса и Столичных экспрессов(надеюсь) и дешевле самолёта. Отличное предложение, как ни странно это звучит. Время - деньги.

Добавлено: 28 янв 2012, 17:45
Haborym
Vyacheslav писал(а):Доведеться бусами їздити. Якщо й ті ціни не піднімуть...
Езди обычными поездами, кто ж мешает :D
А вообще автобусы - да, удобная штука. Я ВИП Автолюксом за 220 грн долетел из Одессы до Киева за 5 часов (От вокзала до вокзала)

Добавлено: 28 янв 2012, 21:30
Vyacheslav
Haborym писал(а):Езди обычными поездами, кто ж мешает :D
Відсутність (імовірна) тих звичайних поїздів після запуску Хюндаїв

Добавлено: 28 янв 2012, 23:33
Юрик
Vyacheslav писал(а):
Haborym писал(а):Езди обычными поездами, кто ж мешает :D
Відсутність (імовірна) тих звичайних поїздів після запуску Хюндаїв
Глупости!
Их всего на евро-2012 купят 6 штук!

Добавлено: 29 янв 2012, 00:15
Vyacheslav
На Львів, звичайно, всі поїзди не замінять, а от на Харків-Дніпро - запросто. Гадаю, що в першу чергу будуть заміняти якраз нічні фірмові.

Добавлено: 29 янв 2012, 18:01
NNNN
Юрик писал(а): Глупости!
Их всего на евро-2012 купят 6 штук!
Учит матчасть новый график УЗ на 2011-2012. Там снимается или сокращается приличное количество поездов из-за оптимизации графика.
А части делается неудобное время.
Скажем, если условно на поезд № 91 Киев-Львов (к примеру) обслуживается двумя составами, выезжая из начального пункта вечером и приезжая в конечный утром,
то на части направлений хотят оставить один состав только с улобным вечерним отправлением в одну сторону.
То есть, состав выезжает из А вечером (удобно для всех), приезжает утром в В (удобно для всех).
Далее - пару часов отстоя и выезд из В в А.

Добавлено: 29 янв 2012, 22:46
Юрик
Да идите Вы на фиг с изучением матчасти и графиком!
Как вступит он в силу так и изучем, развели кипиш!