Страница 93 из 212

Добавлено: 27 мар 2010, 14:45
XAN
Б.Колесников: 400 млн грн выделят на покупку транспорта в города, где пройдет Евро-2012.

[ РБК | 27.03.2010, 12:56 ]

Муниципалитеты городов, в которых пройдут матчи Евро-2012, получат около 2 тыс. единиц общественного транспорта от государственной лизинговой компании, сообщил вице-премьер по подготовке к Евро-2012 Борис Колесников, пишет "Зеркало недели". По его словам, главным исполнителем этого заказа будет ЛАЗ.

"За счет 300-400 млн грн, выделенных "Укрэксимбанком", мы увеличим уставный капитал государственной лизинговой компании, и муниципалитеты четырех городов получат около 2 тыс. единиц абсолютно нового транспорта", - заявил вице-премьер-министр.

При этом он подчеркнул, что заказ на производство транспортных средств получат исключительно украинские предприятия, а единственным заводом, способным справиться с масштабом основной части заказа, является ЛАЗ.

"Есть только один завод, который может справиться с качеством и объемом заказа - Львовский автобусный завод. Кстати, с помощью "Сименс" ЛАЗ сделал успешные троллейбусы. Сегодня мы, в частности, обсуждали возможность открытия 12-километрового троллейбусного маршрута Трускавец-Дрогобыч. Экологичный транспорт в экологическо-чистом районе - это хорошее решение", - проинформировал Б.Колесников.

Добавлено: 27 мар 2010, 15:01
Santehnik
А ЛАЗ успеет наклепать 2000 троллейбусов/автобусов?

Добавлено: 27 мар 2010, 16:14
Klovsky
А ему и не надо, ведь сказано: "способным справиться с масштабом основной части заказа, главным исполнителем".

Т.е. хоть 1000, а остальное можно разбросать по мелким партиям, купив у других производителей.

1-2 единицы в день - вполне реально, для сравнения, в 2007 году ЛАЗ выпустил 471 автобус и троллейбус.

Добавлено: 27 мар 2010, 23:53
AMY
а единственным заводом, способным справиться с масштабом основной части заказа, является ЛАЗ
А ЛАЗ успеет наклепать 2000 троллейбусов/автобусов?

Доктор сказал в морг? Значит в морг!

Добавлено: 28 мар 2010, 00:25
DFAW
А конвейерное производство уже ни как не работает, по сути не так и много то, ещё два года есть.

Добавлено: 28 мар 2010, 01:18
MAZillo
Богдан на голову выше ЛАЗа, как по разнообразности модельного ряда, так и по качеству сборки и новым технологиям (модели ассинхронными СУ и автоматическими ШУ). Кроме того Богдан хоть и скопировал ЛАЗ во многом, но зато поработал над его ошибками, создав неплохие по качеству машины. А ЛАЗ за всё это время почти ничего не изменил в своей продукции, а только деградировал, как в качестве сборки так и в удешевлении и упрощении салона.

Добавлено: 28 мар 2010, 19:31
Dimon
Согласен

Добавлено: 28 мар 2010, 19:54
Santehnik
Богдан на голову выше ЛАЗа
Угу, А092 у них просто замечательно получается делать.
у ЛАЗа многолетний опыт разработки новых машин, а Богдан сам пока еще ничего не сделал.

Добавлено: 28 мар 2010, 20:11
MAZillo
Santehnik писал(а):
Богдан на голову выше ЛАЗа
Угу, А092 у них просто замечательно получается делать.
у ЛАЗа многолетний опыт разработки новых машин, а Богдан сам пока еще ничего не сделал.
Если бы ты так сказал в 2007-м году, я бы тебя понял. В данной теме речь идёт ТОЛЬКО о троллейбусах. Ничего не сделал? Т601, Т701, Т801 - это ничего? Кроме того Т901 уже на подходе. Т601 себя показали намного лучше киевских Е301, первые Е183 были тоже ничего, но превратились путём удешевления в "большой А092", т.е. те-же лампы накаливания, плоский уродливый потолок, стёкла-перегородки возле дверей исщезли, сидения "Деливер" вообще отдельный разговор. Если до кого-то не доходит, то я не пожалею времени и напишу сюда детальное сравнение ЛАЗа и Богдана (ТОЛЬКО троллейбусы.)

Добавлено: 28 мар 2010, 20:55
Dream_On
вообще то " Т601, Т701, Т801" сделана по сути на одной основе... а с нуля сделать они вряд-ли потянут, извините за выражение но у ЛАЗа "яйца стальнее" в этом плане.

+ троллейбус на базе автобуса не так уж тяжело делать, не удивляюсь если окажется правдой тот факт что Богдан свои троллейбусы на базе бусов на ЭТОНе разрабатывает.
пс. я не говорю что Богдан плохой.
А насчет ЛАЗа... тот там проблема в руководстве...

Добавлено: 28 мар 2010, 21:31
MAZillo
Вообще-то на Богдане автобусы наооборот, в последнее время, делают на базе троллейбусов. Как например Т801 был создан раньше, чем автобус А801, автобуса А701 ещё нет, но он вероятно будет таким же, как и Т701, но со шкафом. Почему богдан не создал с нуля? А зачем что-то новое придумывать, если можно улудшить то, что есть? Если это одни и те-же конструктора, которые с ЛАЗа перешли на Богдан? Хвала Богдану не за то, что спроектировал абсолютно новый дизайн, отличимый от ЛАЗа, а за то, что Богдан идёт вперёд в отличие от ЛАЗа, который то ли стоит, то ли делает шаги назад, ухудшая качество своей продукции и совершенно не задумываеться об испралении своих ошибок.

Добавлено: 28 мар 2010, 21:38
Santehnik
Ничего не сделал? Т601, Т701, Т801 - это ничего? Кроме того Т901 уже на подходе
И всё это тупо слизано с лаза :) мегадостижение конечно это убраный ящик... это да... И то, глядя на фотографии салона не понимаеш зачем это было делать, всёравно на те места хрен влезеш.
А насчет 901... Они её делают уже не первый год, да никак не родят. К счастью теперь Порошенковский богдан врядли получит серьезный заказ, другие люди у руля :)
А зачем что-то новое придумывать, если можно улудшить то, что есть?
Действительно! Зачем? :D

А насчет ухудшения качетва лаза.... Что заказали то и получили ;)

Добавлено: 28 мар 2010, 22:24
MAZillo
Santehnik писал(а): И всё это тупо слизано с лаза :) мегадостижение конечно это убраный ящик... это да...
Я же ясно выразился, Богдан хоть и скопировал дизайн, зато поработал над ошибками ЛАЗа, или это ничего не значит? Дорогой ты наш фанатик ЛАЗа, тебе приятно летом потеть в троллейбусе, когда через узкие форточки почти не идёт ветерок, а принудилка не работает? Тебе приятно слышать звук кардана, который похоже сейчас вырвет? Тебе приятно сидеть на пластмассовых паралоновых сиденьях? Тебе приятно, когда ты сидишь возле дверей зимой, и когда они открываются в 20-ти градусный мороз, тебя обдувает с улицы, потому что нет стеклянных перегородок? Мне не нравится, поэтому я за Богдан. Кроме того это первый производитель, который решился сделать что-то более-менее на европейском уровне - это Т701. ЛАЗу пофиг на все эти примочки, инженеры придумали, запустили модели в производство, которые он будет клепать ещё лет 20 без всяких улудшений.
Santehnik писал(а):И то, глядя на фотографии салона не понимаеш зачем это было делать, всёравно на те места хрен влезеш.
А на места за кабиной водителя реально влезть, когда дверь в салон открыта, причём привязана верёвочками к поручням? Ты не старая бабка, просунешся на галёрку, если захочешь посидеть. В МАЗах почему-то садится там религия всем позволяла...
Santehnik писал(а):А насчет 901... Они её делают уже не первый год, да никак не родят.
Проектировка и сборка - вещи разные, или ты думаешь, что за 5 минут нарисовали и сразу-же приступают к сборке? К твоему сведенью ВСЕ кузова на Богдане были просчитаны с нуля, а не тупо свинчены с ЛАЗов.
Santehnik писал(а):Действительно! Зачем? :D
Тебя сильно волнует схожесть Богдана и ЛАЗа? Расскраска другая, морда другая, салон изменён в лудшую сторону (люки в крыше, при этом потолок не плоский и не уродливый, люминисцентное освещение), сидения мягче, кардан ведёт себя попроще, чем в ЛАЗах, большие форточки наконец. Что тебе не нравится? Если ты так любишь ЛАЗ, то чем Т601 или Т801 хуже ЛАЗа? Тем что кузов похож на ЛАЗовский?
Santehnik писал(а):А насчет ухудшения качетва лаза.... Что заказали то и получили ;)
Ты уверен, что КПТ заказывал салон именно с сидениями "Деливер" и без перегородок возле дверей? А может КПТ заказал страшное рычание кардана, или Е183 с лампами накаливания?

Добавлено: 28 мар 2010, 22:46
HAnS
Брек! :))))

1. Santehnik, ти так пишеш, наче ЛАЗ сам ті сітівські кузова придумав :)))))
2. Якість збирання Богданів поки ліпле за ЛАЗи.
3. НЯЗ, Т901 уже їздить
4. Т701 має НЕ ідентичний Е183 кузов.
5. Прибрати шафу - справді досягнення, бо це перерахунок кузова. Друга справа, що Богдану це вдалося завдяки тому, що тролейбус для нього - побічна продукція, таким чином підвищення витрат можна розподілити по іншій продукції й ціна так сильно не скочить.

Добавлено: 28 мар 2010, 23:09
Santehnik
Облом отвечать на все. Так примерно отвечу, деливеры мне нравятся. Это лучшие сидушки на которых я сидел. фоль(воль)геридзе очень неудобны мне, те что в мазах тоже не сильно лучше.
Стекла... ну сзади где три места, ставили перегородки... где они? :)

Плоский потолок? И что? Был нормальный, жаловались шо видители жарко им. Кондишены брать не захотели. Вот и поставили плоский с люками :)
Если ты так любишь ЛАЗ, то чем Т601 или Т801 хуже ЛАЗа? Т
Т601 не для Киева это однозначно, а Т801 это чудище какое-то. Переодиночка-недогармошка. Я консерватор :) Кстати когда Т801 в Киеве был.. что-то я припоминаю что оно пищит похлеще самых плохих лазов :)
А может КПТ заказал страшное рычание кардана, или Е183 с лампами накаливания?
Рычание кардана лаза это фигня по сравнению с тем как рычат мазы. Даже Этоны уже рычать начали :)

А насчет ламп.. так в АП-3 например вместо люмок прикрутили обычные лампы и ничего, значь не просто так от люмок отказались.