Страница 94 из 126

Добавлено: 30 апр 2015, 23:12
Dimon
Sinoptik писал(а):
manul писал(а):Состав который ближайшие дни уедет на КВСЗ - 5457-3292-3574-4805-5285
Следующим пойдет 5287-3657-3654-3394-5278.
Где-то ошибка Вагонов 3657 и 3654 в Киеве нет и никогда не было.

Добавлено: 02 май 2015, 15:05
Sinoptik
Опечатка. Ну конечно же 3567. А насчет 3564 уточню.

Добавлено: 04 май 2015, 12:15
Klovsky
Всё, пропал дом. 4805, исторический вагон киевского метро, который издавна славился своим уникальным линкрустом и неповторимыми фотографиями из истории строительства и эксплуатации метрополитена, был отдан на модернизацию. Это просто какой-то сюрреализм, я вообще не понимаю, как можно отдать на модернизацию исторический вагон. Давайте еще проведем модернизацию Кирилловской стоянки - заасфальтируем, и Лаврской колокольни - обошьём сайдингом :(

Добавлено: 04 май 2015, 12:48
AMY
фотографии конечно же повторимые. но вагон жалко :(

Добавлено: 04 май 2015, 21:00
Стас(ШЧ-1 киев)
А вдруг вагон модернизируют и обошьют аутентичной внутрянкой?

Добавлено: 04 май 2015, 21:20
TANK
"Возраст: 60", а в сказки веришь....

Добавлено: 04 май 2015, 23:21
машинист
А тот который то ли Днепропетровска, номер забыл, там где между сиденьями, вставлено стекло. красивый такой, из старых, но после ремонта.

Добавлено: 05 май 2015, 09:05
Dimon
3690. Тоже собаки не пожалели... Он же хорошо отКВРен был...

Добавлено: 05 май 2015, 19:42
машинист
Обидно ((((

Добавлено: 06 май 2015, 21:26
Sinoptik
Как раз по поводу него я разговаривал с ТЧ-1, тот сказал "отправляем все вагоны по году производства".
И по фиг, что он после КВР...
А вдруг вагон модернизируют и обошьют аутентичной внутрянкой?
А нету "внутрянки". Линкруст доблестные ВРЗшники сдали в цветмет.

Добавлено: 08 май 2015, 14:00
Sinoptik
Dimon писал(а):Где-то ошибка Вагонов 3657 и 3654 в Киеве нет и никогда не было.
3566

Добавлено: 14 май 2015, 20:55
Klovsky
Модернизация такая модернизация

Киевлян лишили исторического метровагона - Вечерний Киев

КП «Киевский метрополитен» отправило исторический метровагон, выпущенный на линию к 50-летию столичной подземки, на Крюковский вагоностроительный завод для модернизации. Таким образом, Киев лишился единственного ретро-вагона, пассажиры которого во время обычной поездки могли ознакомится с историей киевского метрополитена. Это «Вечернему Киеву» подтвердили в пресс-службе предприятия.

— Срок эксплуатации вагона истек, и он был направлен на модернизацию на Крюковский завод, — рассказала «Вечернему Киеву» пресс-секретарь КП Наталья Макогон. — Был вариант или отправить на модернизацию, или отстранить от перевозок и поставить «под забор».

Уже во время подготовки к отправке на модернизацию на вагоноремонтном заводе КП «Киевский метрополитен» с вагона были демонтированы аутентичные поручни, сидения, «теплое» освещение, а также линкруст — уникальная обшивка стен вагона. Это все было утилизировано, таким образом после модернизации вагон ничем не будет отличаться от других, прошедших обновление.

— Это просто какой-то сюрреализм, я вообще не понимаю, как можно отдать на модернизацию исторический вагон. Давайте еще проведем модернизацию Кирилловской стоянки — заасфальтируем, и Лаврской колокольни — обошьем сайдингом, — сетует пользователь метрофорума Klovsky. — 4805, исторический вагон киевского метро, который издавна славился своим уникальным линкрустом и неповторимыми фотографиями из истории строительства и эксплуатации метрополитена, был отдан на модернизацию.

Таким образом, из исторических вагонов в Киевском метрополитене остался вагон модели Д и вагон-музей модели Е (этой модели — и ретро-вагон 4805), однако в последнем вместо сидений установлены стенды. Также в пункте технического обслуживания за станцией метро «Лесная» находится корпус довоенного вагона Берлинского метрополитена с сохранившимися остатками интерьера и оборудования. Вагон используется как тренажер для спасательных бригад.

Источник: Вечерний Киев
Автор: Григорий Мельничук

http://eveningkiev.com/article/22862

Добавлено: 14 май 2015, 21:13
Dimon
Поезда киевского метрополитена обновят кондиционерами
Обновленные составы помогут экономить до 40% электроэнергии

Вторая пятерка старых вагонов серии «Е» и «Еж» Киевского метрополитена отправлена ​​на модернизацию в Крюковского вагоностроительного завода. Первый поезд поехал в Кременчуг в начале мая.

Следует заметить, что город начал следующий этап обновления подвижного состава подземки. Так, в течение 2012 - 2014 годов, после проведения работ, метрополитен получил 95 вагонов с асинхронным приводом на средства Киотского протокола.

Ожидается, что поезда вернутся в столицу и начнут курсировать на красной ветке в конце 2015 года.

Модернизация даст возможность экономить до 40% электроэнергии. Также увеличивается пассажировместимость вагонов, повышается уровень комфорта и безопасность перевозок. Кроме того, на этих поездах значительно улучшены условия труда машинистов - кабина оснащена кондиционером и эргономичным пультом управления.

Напомним, что проект обновления вагонов за счет «зеленых инвестиций» является самым важным для столичной подземки, поскольку изношенность подвижного состава составляет 80%.

После изменения тарифа на проезд отремонтировано 15 вагонов, еще 51 единица подвижного состава из-за нехватки запчастей пока не выдается на линии.

http://vesti-ukr.com/kiev/99747-vagonyj ... ernizaciju

Добавлено: 14 май 2015, 22:12
Sinoptik
издавна славился своим уникальным линкрустом
Сформулировано-то как, а?
:facepalm:

Добавлено: 21 май 2015, 00:19
DProff
Пришла отписка с 1551 на счет вагона №4805.
Сказали, что после модернизации восстановят фотоэкспозицию в нём.