Подвижной состав на Святошинско-Броварской
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Там же нестандартное расположение дверей - потому и сидение 1,5 места, и в Спб их нельзя было эксплуатировать в "горизнотальных лифтах". Другой вопрос - почему так перераспределили двери?sashman писал(а):Почему в хвостовой части вагонов типа Е (и подобных) устроено сидение именно полутораместной ширины?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Я тоже так думал. Взял пиксельную линейку, Excel и чертежи. Фиговатенькие, но лучше нету.AMY писал(а):Так двери равномерно распределены по длине салона, с учетом кабины машиниста
В поездах типа Г или Д: расстояние между дверями (по осям) одного вагона порядка 4,5 м, соседних вагонов 5,2/5,4/5,6 м, зависит, от того, как сцеплена эта пара вагонов (к-к/к-х/х-х).
Е: между дверями одного вагона 4,6 м; 6,5/5,4/4,2 (т.е. еще хуже).
81-717: между дверями одного вагона 4,61 м; 4,98/4,98/4,98 м.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
В голове дэшки 1,0-местное сидение, а в хвосте - диван явно шире.
В Е спереди место для стояния, а в хвосте - приснопамятное место для полутора землекопов.
В Еж возле кабины едва приткнуться можно, а сзади полноценная трёхместная лавка. Какая тут симметрия.
[hr]
Еж3: 4,65; 5,47 / 5,43 / 5,39 м. Чертёж кривой, между средними дверями получается 4,4 метра, если мерять с концов.
_________________
— Диспетчер, закажите в депо DFAWа с рулеткой.
В Е спереди место для стояния, а в хвосте - приснопамятное место для полутора землекопов.
В Еж возле кабины едва приткнуться можно, а сзади полноценная трёхместная лавка. Какая тут симметрия.
[hr]
Еж3: 4,65; 5,47 / 5,43 / 5,39 м. Чертёж кривой, между средними дверями получается 4,4 метра, если мерять с концов.
_________________
— Диспетчер, закажите в депо DFAWа с рулеткой.
У Ешки около кабины тоже было одноместное сидение, посмотри в ТЧ-1 на грузовом вагоне оно еще сохранилосьsashman писал(а):В Е спереди место для стояния, а в хвосте - приснопамятное место для полутора землекопов.

А сзади — полуторное. Почти симметрия.
И еще, насколько я помню, у Е двери стали шире, чем у Д.


Информация от FCDKdynamo:
Сцеп, про который писал Sinoptik (10327-10328), уже на линии, под пассажирами. Сегодня ездит по 50 маршруту. Подписан как 54 сцеп.
Сцеп, про который писал Sinoptik (10327-10328), уже на линии, под пассажирами. Сегодня ездит по 50 маршруту. Подписан как 54 сцеп.