Страница 94 из 123
Добавлено: 13 дек 2010, 06:26
sashman
Почему в хвостовой части вагонов типа Е (и подобных) устроено сидение именно полутораместной ширины?
Добавлено: 13 дек 2010, 07:39
XAN
sashman писал(а):Почему в хвостовой части вагонов типа Е (и подобных) устроено сидение именно полутораместной ширины?
Там же нестандартное расположение дверей - потому и сидение 1,5 места, и в Спб их нельзя было эксплуатировать в "горизнотальных лифтах". Другой вопрос - почему так перераспределили двери?
Добавлено: 13 дек 2010, 09:22
Анатолий
Недавно попал в вагон №5285 - новое светодиодное освещение мне очень понравилось...
Добавлено: 13 дек 2010, 10:41
AMY
Другой вопрос - почему так перераспределили двери?
Так двери равномерно распределены по длине салона, с учетом кабины машиниста
Добавлено: 13 дек 2010, 11:42
sashman
AMY писал(а):Так двери равномерно распределены по длине салона, с учетом кабины машиниста
Я тоже так думал. Взял пиксельную линейку, Excel и
чертежи. Фиговатенькие, но лучше нету.
В поездах
типа Г или Д: расстояние между дверями (по осям) одного вагона порядка 4,5 м, соседних вагонов 5,2/5,4/5,6 м, зависит, от того, как сцеплена эта пара вагонов (к-к/к-х/х-х).
Е: между дверями одного вагона 4,6 м; 6,5/5,4/4,2 (т.е. еще хуже).
81-717: между дверями одного вагона 4,61 м; 4,98/4,98/4,98 м.
Добавлено: 13 дек 2010, 11:56
AMY
Е: между дверями одного вагона 4,6 м; 6,5/5,4/4,2 (т.е. еще хуже).
Речь идёт об отдельно взятом вагоне
Добавлено: 13 дек 2010, 12:15
sashman
Так в одном вагоне пассажирские двери всегда размещены равномерно.
Добавлено: 13 дек 2010, 12:26
AMY
С учетом кабины — не равномерно симметрично. Безкабинных промежутков тогда не было. Речь шла как раз о том, чтобы разместить двери равномерно и симметрично относительно оси пассажирского салона.
Добавлено: 13 дек 2010, 13:07
sashman
В голове дэшки
1,0-местное сидение, а в хвосте -
диван явно
шире.
В Е спереди
место для стояния, а в хвосте - приснопамятное место для полутора землекопов.
В Еж возле кабины едва приткнуться можно, а сзади полноценная трёхместная лавка. Какая тут симметрия.
[hr]
Еж3: 4,65; 5,47 / 5,43 / 5,39 м. Чертёж кривой, между средними дверями получается 4,4 метра, если мерять с концов.
_________________
— Диспетчер, закажите в депо DFAWа с рулеткой.
Добавлено: 13 дек 2010, 14:01
AMY
sashman писал(а):В Е спереди место для стояния, а в хвосте - приснопамятное место для полутора землекопов.
У Ешки около кабины тоже было одноместное сидение, посмотри в ТЧ-1 на грузовом вагоне оно еще сохранилось

Стоячка — это уже модернизация...
А сзади — полуторное. Почти симметрия.
И еще, насколько я помню, у Е двери стали шире, чем у Д.
Добавлено: 13 дек 2010, 15:09
sashman
Будем считать, что полутороместность вызвана horror vacui у проектировщиков.
Добавлено: 13 дек 2010, 16:28
AMY
Кстати, вот тот самый грузовик 3195 из ТЧ-1
Добавлено: 13 дек 2010, 18:55
XAN
Кстати, а что им возят? В Мск кол. пары ими возили, пока одной не захотелось прогуляться по платформе... С тех пор там перешли на автотранспорт.
Добавлено: 13 дек 2010, 18:58
Sinoptik
Возят КП и ТД. Разница с Москвой в том, что возят по одной промплощадке. ВРЗ <-> ТЧ-1. Не далее.
Добавлено: 27 дек 2010, 18:38
Apex
Информация от
FCDKdynamo:
Сцеп, про который
писал Sinoptik (10327-10328), уже на линии, под пассажирами. Сегодня ездит по 50 маршруту. Подписан как
54 сцеп.