Обзоры прессы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
Грядет очередное повышение тарифов. На этот раз на транспорт?!
27.10.2006, 08-22
Деловая неделя
Вице-премьер-министр Украины Владимир Рыбак поручил Министерству строительства и Министерству транспорта и связи проработать вопрос контроля со стороны государства за уровнем тарифов на стоимость услуг метрополитенов.
Как сообщает пресс-служба вице-премьера, такое поручение он сделал во время совещания по вопросам выполнения в 2006 году задач Государственной программы строительства и развития сети метрополитенов в Украине на 2006-2010 годы.
В совещании приняли участие руководители региональных метростроевских организаций, представители профильных центральных органов исполнительной власти, а также Киевской городской, Днепропетровской, Донецкой и Харьковской областных
государственных администраций.
Участники совещания, в частности, обсудили вопрос финансирования дальнейшего развития метрополитенов, организационных аспектов строительства метрополитенов в новых городах, стоимости строительства и тарифов при эксплуатации.
Вчера, по вопросам тарифной политики на транспорте, сделал заявление журналистам заместитель Киевского городского главы Иван Салий. Он считает, что тарифы на транспорт в Киеве нужно повысить до 1 грн.
По словам Салия, не меняя тарифы с 1990 года, "мы просто губим транспорт".
Он отметил, что если раньше дотаций государства и города для метрополитена было достаточно в размере 10-15%, "то на следующий год, если ничего не изменится, нужно чтобы государство и город дотировало 75%. А они же не дотируют. Ну, если не платят, не дотируют, как ехать?".
Салий подчеркнул, что если вопрос с тарифами не будет решен, то "городской пассажирский транспорт будет переживать очень тяжелые ситуации, мы будем вынуждены сокращать количество автобусов на линиях, количество поездов в метрополитене и мы вынуждены будем задумываться о безопасности движения".
По мнению Салия, ничто не может оправдать, что в течение трех лет государство не может разработать методологию тарифов и компенсаций.
Он сообщил, что сегодня было совещание у вице-премьер-министра Рыбака при участии Минтранссвязи, "и мы просто требуем такой работы", передает УНИАН.
27.10.2006, 08-22
Деловая неделя
Вице-премьер-министр Украины Владимир Рыбак поручил Министерству строительства и Министерству транспорта и связи проработать вопрос контроля со стороны государства за уровнем тарифов на стоимость услуг метрополитенов.
Как сообщает пресс-служба вице-премьера, такое поручение он сделал во время совещания по вопросам выполнения в 2006 году задач Государственной программы строительства и развития сети метрополитенов в Украине на 2006-2010 годы.
В совещании приняли участие руководители региональных метростроевских организаций, представители профильных центральных органов исполнительной власти, а также Киевской городской, Днепропетровской, Донецкой и Харьковской областных
государственных администраций.
Участники совещания, в частности, обсудили вопрос финансирования дальнейшего развития метрополитенов, организационных аспектов строительства метрополитенов в новых городах, стоимости строительства и тарифов при эксплуатации.
Вчера, по вопросам тарифной политики на транспорте, сделал заявление журналистам заместитель Киевского городского главы Иван Салий. Он считает, что тарифы на транспорт в Киеве нужно повысить до 1 грн.
По словам Салия, не меняя тарифы с 1990 года, "мы просто губим транспорт".
Он отметил, что если раньше дотаций государства и города для метрополитена было достаточно в размере 10-15%, "то на следующий год, если ничего не изменится, нужно чтобы государство и город дотировало 75%. А они же не дотируют. Ну, если не платят, не дотируют, как ехать?".
Салий подчеркнул, что если вопрос с тарифами не будет решен, то "городской пассажирский транспорт будет переживать очень тяжелые ситуации, мы будем вынуждены сокращать количество автобусов на линиях, количество поездов в метрополитене и мы вынуждены будем задумываться о безопасности движения".
По мнению Салия, ничто не может оправдать, что в течение трех лет государство не может разработать методологию тарифов и компенсаций.
Он сообщил, что сегодня было совещание у вице-премьер-министра Рыбака при участии Минтранссвязи, "и мы просто требуем такой работы", передает УНИАН.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
ничто не может оправдать... Салия
Надо не тариф повышать, а уменьшить количество льготьников. А по-поводу транспорта - то, что автобусов будет меньше, троллейбусов - это всё басни. (их и сейчас мало. Купят ЛАЗы, спишут >VP и как было мало, так и останется. Повысят до 1 грн. и будут тыкать: вон мы вам новые троли купили! А толку?) Почему у нас сначала повышают проезд, а потом зарплату, а не наоборот?
Надо не тариф повышать, а уменьшить количество льготьников. А по-поводу транспорта - то, что автобусов будет меньше, троллейбусов - это всё басни. (их и сейчас мало. Купят ЛАЗы, спишут >VP и как было мало, так и останется. Повысят до 1 грн. и будут тыкать: вон мы вам новые троли купили! А толку?) Почему у нас сначала повышают проезд, а потом зарплату, а не наоборот?
Люблю пневматику!
- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
50 копеекC 1999го. Тогда доллар помню стал 5 гривен.
- с 6 ноября 1960 по 31 декабря 1960
- с мая 1992 по декабрь 1992
- с 19 марта 2000 г. по сей день
http://www.metropoliten.kiev.ua/price.php?lang=0

Последний раз редактировалось AMY 30 окт 2006, 10:07, всего редактировалось 1 раз.

