Абалденная закономерность.Inivar писал(а):СБЛ и людей больше и дебилов соотвествено тоже больше. Вот игрязи больше
Реклама в метрополитене
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4156
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
На СПЛ на составы никаких мойдодыров не хватает. Сегодня когда выходил из вагона вымазался по самые уши.........
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Из ответов Мирошникова на интернет-конференции на ЛигаБизнесИнформ 11-03-2008
Подскажите, какой заработок киевского метрополитена от рекламы в месяц?
Migel, 06.03.08 15:43
П.М. В настоящее время ежемесячные доходы от рекламы составляют 850 тыс.грн.
[hr]
Уважаемый Петро,
Почему в метрополитене Киева нет полезной для пассажиров информации, но есть очень много коммерческой рекламы?
В Европе в метрополитене есть много информации об изменениях в системе городского транспорта, нововведениях и пр. Так же на каждой станции имеются в достаточном количестве карты прилегающей в станции территории и близлежащих остановок общественного транспорта. Почему в Киеве всего это нет - но есть МОРЕ рекламы, из-за которой сложно найти даже схему метрополитена в вагоне?
Витал, 06.03.08 21:28
П.М. Я с вами согласен, что в Киевском метрополитене очень много коммерческой рекламы. Поверьте, для меня это такая же проблема, как и для вас. Однако необходимо отметить, что в метрополитене сегодня имеется достаточное количество информации, позволяющей пассажирам принимать правильные решения. Вместе с тем, если у вас есть конкретные предложения, пришлите их на наш сайт, мы их обязательно рассмотрим.
[hr]
Петр, Вы неоднократно заявляли, что КП "Киевский метрополитен" получает от рекламы около 500 тыс. грн. в месяц.
Как Вы объясните факт, что стоимость размещения одного рекламного плаката размером 60х30 см на верхней части среднего простенка вагона стоит 167 тыс. грн. в месяц и в вагоне таких мест аж 7 т.е. рекламное агентство в месяц от этого носителя получает 1,2 млн. грн.
Если посчитать все носители в вагоне, то очевидно, что стоимость рекламы там, в месяц стоит около 5 млн. грн., т.е. 1 млн. дол. За эти деньги можно приобрести 1 суперсовременный вагон Siemens, Alstom или Bombardier.
Если учесть ещё рекламу на станционных стенах, на станциях, в эскалаторных туннелях и пр., что очевидно, что рынок рекламы в КП "Киевский метрополитен" стоит в год около $30 млн., из которых КП "Киевский метрополитен" перепадает всего лишь $1,2 млн., т.е. 4%!
Для чего создана такая коррупционная схема? Почему Вы, постоянно говоря о необходимости повысить цену на проезд, даже не пытаетесь направить деньги от рекламы в КП "Киевский метрополитен" в бюджет предприятия?
Совесть, 06.03.08 21:39
П.М. Уважаемая Совесть! Вас так редко в настоящее время можно встретить. Отмечая ваши глубокие знания в экономике рекламного бизнеса, хочу подчеркнуть некоторые, видимо, вам малоизвестные факты, которые существенно могут изменить ваше понимание этого вопроса. Киевский метрополитен не занимается рекламной деятельностью, а сдает площади рекламным компаниям. Причем сдает площади по тарифам, утвержденным Киевсоветом. В настоящее время мы подали свои предложения о повышении тарифов и надеемся, что они будут учтены. Для справки скажу, что стоимость суперсовременных вагонов указанных вами компаний давно превысила полтора миллиона евро. Но это не значит, и я с вами согласен, что мы не должны проводить мероприятия, направленные на экспроприацию части прибавочной стоимости от рекламных компаний в Киевский метрополитен.
[hr]
Стіни, колони, стеля станцій метро в центрі обклеєні рекламою. На кам’яному облицюванні видно брудні сліди від клею. Скільки заробляє комунальне підприємство "Київський метрополітен" на такій рекламі? Адже чистка і миття стін теж обійдуться недешево.
C.Громовий, 11.03.08 10:18
П.М. К сожалению, мы вынуждены сдавать наши площади под рекламу, поскольку это хоть как-то компенсирует нам несправедливую стоимость проезда. Я думаю, что в этом хорошего ровно столько же, сколько плохого.
[hr]
Доброго дня! Схеми ліній метро, які раніше клеїли у вагонах на стінках при дверях, тепер ліплять на вікна. Людям зі зростом нижче 1,70 м нижню частину схеми - від ст.М.Площа Льва Толстого до Либідської, та від ст.М.Кловська до Бориспільської не видно за головами сидячих пасажирів. Не раз спостерігав таку картину: стоячі пасажири, щоб роздивитись схему, просять сидячих розсунутись. Такого "ноу-хау" - схем ліній на склі - не використовують ніде в європейських метрополітенах. Тільки в Києві. Чи повернуть схеми на стінки, які тепер зайняті рекламою?
Cергій Громовий, 11.03.08 10:37
П.М. К сожалению, в 2000 году площади над дверями были проданы под рекламу на длительный срок. Однако могу вам сказать, что на новых вагонах карты вернутся на привычные для киевлян места.
[hr]
Здрастуйте. На станціях (підземних і наземних вестибюлях), ескалаторних тунелях, стіни, стеля, іноді й підлога заліплені рекламою. Також ставлять багато рекламних лай-боксів. У вагонах реклами нема лише на сидіннях і підлозі. Все інше - заліплене. Також у кожному вагоні установлено по 6 РК-моніторів. Для чого так багато реклами? Вагони від неї брудні. Не секрет, що наживаються на рекламі фірми-посередники, які поділили рекламні площі. Чи покриває реклама хоча б 30% витрат на утримання Київського метрополітену?
В. Новосад, 11.03.08 13:00
П.М. В 2007 году мы получили 7,3 млн. гривень доходов от рекламы, что составляет около 1% наших общих расходов.
Migel, 06.03.08 15:43
П.М. В настоящее время ежемесячные доходы от рекламы составляют 850 тыс.грн.
[hr]
Уважаемый Петро,
Почему в метрополитене Киева нет полезной для пассажиров информации, но есть очень много коммерческой рекламы?
В Европе в метрополитене есть много информации об изменениях в системе городского транспорта, нововведениях и пр. Так же на каждой станции имеются в достаточном количестве карты прилегающей в станции территории и близлежащих остановок общественного транспорта. Почему в Киеве всего это нет - но есть МОРЕ рекламы, из-за которой сложно найти даже схему метрополитена в вагоне?
Витал, 06.03.08 21:28
П.М. Я с вами согласен, что в Киевском метрополитене очень много коммерческой рекламы. Поверьте, для меня это такая же проблема, как и для вас. Однако необходимо отметить, что в метрополитене сегодня имеется достаточное количество информации, позволяющей пассажирам принимать правильные решения. Вместе с тем, если у вас есть конкретные предложения, пришлите их на наш сайт, мы их обязательно рассмотрим.
[hr]
Петр, Вы неоднократно заявляли, что КП "Киевский метрополитен" получает от рекламы около 500 тыс. грн. в месяц.
Как Вы объясните факт, что стоимость размещения одного рекламного плаката размером 60х30 см на верхней части среднего простенка вагона стоит 167 тыс. грн. в месяц и в вагоне таких мест аж 7 т.е. рекламное агентство в месяц от этого носителя получает 1,2 млн. грн.
Если посчитать все носители в вагоне, то очевидно, что стоимость рекламы там, в месяц стоит около 5 млн. грн., т.е. 1 млн. дол. За эти деньги можно приобрести 1 суперсовременный вагон Siemens, Alstom или Bombardier.
Если учесть ещё рекламу на станционных стенах, на станциях, в эскалаторных туннелях и пр., что очевидно, что рынок рекламы в КП "Киевский метрополитен" стоит в год около $30 млн., из которых КП "Киевский метрополитен" перепадает всего лишь $1,2 млн., т.е. 4%!
Для чего создана такая коррупционная схема? Почему Вы, постоянно говоря о необходимости повысить цену на проезд, даже не пытаетесь направить деньги от рекламы в КП "Киевский метрополитен" в бюджет предприятия?
Совесть, 06.03.08 21:39
П.М. Уважаемая Совесть! Вас так редко в настоящее время можно встретить. Отмечая ваши глубокие знания в экономике рекламного бизнеса, хочу подчеркнуть некоторые, видимо, вам малоизвестные факты, которые существенно могут изменить ваше понимание этого вопроса. Киевский метрополитен не занимается рекламной деятельностью, а сдает площади рекламным компаниям. Причем сдает площади по тарифам, утвержденным Киевсоветом. В настоящее время мы подали свои предложения о повышении тарифов и надеемся, что они будут учтены. Для справки скажу, что стоимость суперсовременных вагонов указанных вами компаний давно превысила полтора миллиона евро. Но это не значит, и я с вами согласен, что мы не должны проводить мероприятия, направленные на экспроприацию части прибавочной стоимости от рекламных компаний в Киевский метрополитен.
[hr]
Стіни, колони, стеля станцій метро в центрі обклеєні рекламою. На кам’яному облицюванні видно брудні сліди від клею. Скільки заробляє комунальне підприємство "Київський метрополітен" на такій рекламі? Адже чистка і миття стін теж обійдуться недешево.
C.Громовий, 11.03.08 10:18
П.М. К сожалению, мы вынуждены сдавать наши площади под рекламу, поскольку это хоть как-то компенсирует нам несправедливую стоимость проезда. Я думаю, что в этом хорошего ровно столько же, сколько плохого.
[hr]
Доброго дня! Схеми ліній метро, які раніше клеїли у вагонах на стінках при дверях, тепер ліплять на вікна. Людям зі зростом нижче 1,70 м нижню частину схеми - від ст.М.Площа Льва Толстого до Либідської, та від ст.М.Кловська до Бориспільської не видно за головами сидячих пасажирів. Не раз спостерігав таку картину: стоячі пасажири, щоб роздивитись схему, просять сидячих розсунутись. Такого "ноу-хау" - схем ліній на склі - не використовують ніде в європейських метрополітенах. Тільки в Києві. Чи повернуть схеми на стінки, які тепер зайняті рекламою?
Cергій Громовий, 11.03.08 10:37
П.М. К сожалению, в 2000 году площади над дверями были проданы под рекламу на длительный срок. Однако могу вам сказать, что на новых вагонах карты вернутся на привычные для киевлян места.
[hr]
Здрастуйте. На станціях (підземних і наземних вестибюлях), ескалаторних тунелях, стіни, стеля, іноді й підлога заліплені рекламою. Також ставлять багато рекламних лай-боксів. У вагонах реклами нема лише на сидіннях і підлозі. Все інше - заліплене. Також у кожному вагоні установлено по 6 РК-моніторів. Для чого так багато реклами? Вагони від неї брудні. Не секрет, що наживаються на рекламі фірми-посередники, які поділили рекламні площі. Чи покриває реклама хоча б 30% витрат на утримання Київського метрополітену?
В. Новосад, 11.03.08 13:00
П.М. В 2007 году мы получили 7,3 млн. гривень доходов от рекламы, что составляет около 1% наших общих расходов.


Какие-то радикалы на Лесной решили бороться с рекламой своими методами. 
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=4884
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=4885

http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=4884
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=4885

Sinoptik
Не угадал. Не клеили - полностью сменили.AMY писал(а):Заклеят скотчем
Но "экстремисты"


Sinoptik