Троллейбусы

Все о троллейбусах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

MAZillo
Механик
Механик
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 11:52
Откуда: с Троещины

Сообщение MAZillo »

Santehnik писал(а): Т601 не для Киева это однозначно, а Т801 это чудище какое-то. Переодиночка-недогармошка.
Чем чудовище? Я не вижу аргументов. Это как эпидемия тавалекса на СТТС. Отличная замена обычным 12-ти метровым троллейбусам. Кроме того ты забыл про Т701, который выше всяких Е183 по всем параметрам.
Santehnik писал(а):Кстати когда Т801 в Киеве был.. что-то я припоминаю что оно пищит похлеще самых плохих лазов :)
Субъективный бред. Пищит, как и во многих ЛАЗах, 4637 пищал и погромче. Сильно бесит - садись ближе к кабине.

Рычание кардана лаза это фигня по сравнению с тем как рычат мазы. Даже Этоны уже рычать начали :)
Не надо сюда приплетать МАЗ, мы обсуждаем ЛАЗ и Богдан.
А насчет ламп.. так в АП-3 например вместо люмок прикрутили обычные лампы и ничего, значь не просто так от люмок отказались.
Просто менять накалки удобнее, и что, из-за прихоти водителей автобусы и троллейбусы должны быть изуродованы такими креативами, как этот http://www.picatom.com/z/IMG_9875-2.html ?

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Чем чудовище? Я не вижу аргументов.
Какие ж тут будут аргументы? Тут нужно смотреть энергопотребление, вместимость и тому подобное, а потом сравнивать.
Но учитывая что такие "гибриды" нигде особо не делаются и нигде особо не прижились то там что-то не сильно гуд :)
Субъективный бред. Пищит, как и во многих ЛАЗах, 4637 пищал и погромче.
Тоесть аргумент "пищит" не принимается. Таким образом он не принимается и к лазам :)
Просто менять накалки удобнее, и что, из-за прихоти водителей автобусы и троллейбусы должны быть изуродованы такими креативами, как этот http://www.picatom.com/z/IMG_9875-2.html ?
Откуда ж я знаю) раз меняют, значит не просто так. А значит нам накалки больше подходят.

В целом что богдан что лаз говно среднего уровня. Но одно говно хоть с именем да многолетним опытом разработки моделей. Другое пока кроме оравы А092 ничего толкового не показало. Всякие опытные машины учитывать думаю не стоит, когда их серия будет тогда будет смысл обсуждаьт.

Радует одно - с новой властью богдан останется с носом :)))))

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

дык, по сравнению с Солярисом и Икарусом новым http://www.ex.ua/view_storage/519349583898 Богдан все равно проигрывает.

Жаль ВКЕИ уже нету, у них могли бы достойный троллейбус и автобус разработать.
Последний раз редактировалось Dream_On 29 мар 2010, 16:05, всего редактировалось 1 раз.

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

В Киеве 100 водителей троллейбусов провели забастовку

[ Ukranews | 29-03-2010, 09:53 ]

Около 100 водителей троллейбусного депо №2 коммунального предприятия «Киевпастранс» приостановили работу в понедельник, проводя с 5:00 до 10:00 предупредительную акцию протеста.

Об этом Українським Новинам сообщил представитель трудового коллектива водителей депо Владимир Бискубский.

По его словам, около 100 водителей депо вышли на работу, но отказались выезжать на маршруты.

Однако он отметил, что руководство депо путем морального давления и уговоров вынудило водителей с других смен и выходных в этот день выйти на работу и выехать на маршруты, перекрыв таким образом нехватку водителей из-за акции протеста.

Бискубский также сообщил, что во время акции в депо приехал заместитель генерального директора «Киевпастранса» Сергей Литвинов, который начал переговоры с ее участниками и пообещал выплату долгов по заработной плате в ближайшее время.

В результате акции сотрудники депо планируют создать независимый профсоюз на предприятии.

Вместе с тем Бискубский затруднился сказать, будут ли акции протеста повторяться.

Напомним, причиной проведения сегодняшней предупредительной акции протеста водители называли задолженность по зарплате, отмену премирования, ухудшение условий труда.

В целом депо № 2 обслуживает 9 троллейбусных маршрутов - №№ 5, 7, 23, 25, 26, 35, 18, 41 и 39, на которых ежедневно работает 104 троллейбуса.

Самый крупный маршрут - № 18, который соединяет Майдан Незалежности и жилмассив Куреневка.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
HAnS
Машинист
Машинист
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 16:32

Сообщение HAnS »

Santehnik писал(а): Но учитывая что такие "гибриды" нигде особо не делаются и нигде особо не прижились то там что-то не сильно гуд :)
Про Соляріс 15АС та Skoda 28Tr не чув?)
Santehnik писал(а): Радует одно - с новой властью богдан останется с носом :)))))
Чим радує? Навіть якщо потік А092 зменшиться, ти що, думаєш що кількість МТ зменшиться? Ні, зате ми будем їздити на всяких Еталонах (куди нейшло), Дельфінах та Іванах (у останніх підвіска, схоже, взагалі немає).

А по тролейбусам - хочеш-не хочеш, але комплектуючі Богдан використовує більш якісні аніж ЛАЗ.
До речі про ЛАЗ. Знаєш чим він зараз займається?) Тим, що вибиває із замовників сучасну суму тролейбусів, які були замовлені й проплачені рік-півтора назад. Короче, ЛАЗ продовжує страждати фігнею.

MAZillo
Механик
Механик
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 11:52
Откуда: с Троещины

Сообщение MAZillo »

Но одно говно хоть с именем да многолетним опытом разработки моделей.
Тот многолетний опыт давно уволился с ЛАЗа и переехал на Богдан, или схожесть Богдановских и ЛАЗовских троллейбусов тебе ни о чём не говорит?
Радует одно - с новой властью богдан останется с носом :)))))
Радует то, что Киев останется без нового транспорта? ЛАЗ уже себя показал во всей красе, чего от него ждать после такого?

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

2HAnS
Если они этим занимаются то пусть горят в банкротстве, я знал что Чуркин жлоб редкий, и нажучить пытается на всем, но не так же, это ж кандалово, может и хорошо что ЛАЗ обанкротиться...

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Толщина металла у ЭлектроЛАЗов меньше, чем у Шкоды!
К тому же неудачная конструкция крыши приводит к сильной конденсации водяного пара.

У 3-летнего ЭлектроЛАЗа сгнила крыша. У 20-летней Шкоды №461 обнаружили всего одну заплатку!

Что же касается "начинки" - "Богдан" в этом плане пошел значительно вперед - асинхронник выпустить довольно сложно.

К тому же в салоне присутствуют боковые стекла у дверей, нет ящика сзади, потолок не образца 70=х годов - это создает впечатление современности.

К тому же у ЛАЗа проблема с ручниками - неудачная их конструкция привела к тому, что многие машины срывались с места и разбивались...

P.S. А вот сидения "Деливер" заказал Киевпасстранс. ЛАЗ здесь не при чем. Как и электроника.
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Да опять же электродвигатель в ЛАЗе возмещен в моторном отсеке очень неудачно, от чего водители подымают крышку моторного отсека и выглядит это ужасно, отдельный разговор дверь между водителем и пасс. салоном которая висит на пластмассовых петлях, сам салон ЛАЗа сделан мягко говоря "топорно", особенно панели пластмассовые криво перекручены саморезами.
К сожалению испытание на качество ЛАЗ не прошел и проиграл в пользу МАЗ-103т, хоть МАЗы тоже собраны не лучшим образом, но как и Автобусы и Троллейбусы выглядят намного лучше.

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Евро-2012: Кабмин и ЛАЗ намерены подписать меморандум на поставку 2 тыс. автобусов и 500 троллейбусов

http://korrespondent.net/business/companies/1061817

30 марта Кабинет министров Украины планирует подписать с ЗАО Львовский автобусный завод меморандум о поставке 2 тыс. автобусов и 500 троллейбусов в города, которые будут принимать финальную часть Евро-2012.

Как сообщили в Кабмине, подписание документа планируется в ходе рабочей поездки во Львов вице-премьера по вопросам подготовки к Евро-2012 Бориса Колесникова с целью проверки строительства львовского стадиона и общего уровня подготовки к чемпионату.

Ранее глава Госпредпринимательства Михаил Бродский сообщил, что на заседании у курирующего подготовку к Евро-2012 вице-премьера Колесников обсуждался вопрос закупки по лизингу 1500 украинских автобусов в четыре города, в которых запланировано проведение чемпионата.

Кроме того, Бродский утверждает, что предыдущее правительство намеревалось купить 2000 импортных автобусов.

Напомним также, что о готовности обеспечить потребности страны в автобусах в рамках подготовки к проведению Евро-2012 заявляла и корпорация Богдан, которая на сегодня имеет мощности по производству 9 тыс. автобусов и троллейбусов в год.

ЛАЗ в настоящее время находится в сложном хозяйственном и финансовом положении и выпускает автобусы и троллейбусы только под конкретные заказы.

По данным ассоциации Укравтопром, в январе-феврале 2010 года завод не произвел ни одного автобуса и троллейбуса.
По материалам: Интерфакс-Украина

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

На следующей неделе водители троллейбусного депо №2 могут начать бессрочную забастовку, если администрация КП «Киевпастранс» не выполнит все требования транспортников

Об этом говорится в сообщении пресс-службы Национального форума профсоюзов Украины (НФПУ).

«Шесть водителей подали судебные иски по поводу нарушения их прав к директору троллейбусного депо №2 Василию Назарчуку и КП «Киевпастранс». У работников депо законно оформлен трудовой спор с администрацией, что позволяет в случае невыполнения их требований начинать бессрочную забастовку через семь дней после предупредительной акции. Если конфликт дойдет до этой фазы, через неделю троллейбусное движение на большинстве маршрутов правого берега Киева может быть полно парализовано», – отмечается в пресс-релизе.

Напомним, сегодня с 5:00 до 10:00 водители троллейбусно-эксплуатационного депо №2 города Киева и НФПУ провели предупредительную акцию против систематической задержки зарплат работникам депо и других нарушений их прав. В акции приняла участие половина смены водителей и контролеров депо – в целом около 80 человек.

Вместе с тем, еще на этапе подготовки к предупредительной акции водителей удалось добиться выплаты большей части долгов по зарплате коллектива предприятия (до 70% от общего долга).

На сегодняшней пресс-конференции председатель инициативной группы водителей депо Александр Корниенко и представитель НФПУ на предприятии водитель Владимир Бискубский напомнили о ряде системных требований транспортников, главные из которых такие: возвращение уровня оплаты труда 2008 года; возвращение действенной системы наркологического контроля и столовых для водителей; ликвидация нарушений безопасности труда на троллейбусных маршрутах Киева; полноценное обеспечение депо запчастями и ремонт подвижного состава.

Председатель НФПУ Мирослав Якибчук сообщил, что направил киевскому мэру Леониду Черновецкому требование как можно скорее решить вопрос о целесообразности пребывания Назарчука на должности директора троллейбусного депо № 2 и обратился к правительству с просьбой безотлагательно вмешаться в ситуацию.


Источник: http://focus.ua/kiev/109276
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

http://transphoto.ru/photo/291345/

"Гармонь" от Бодана!

Incanter
Машинист
Машинист
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 23:21

Сообщение Incanter »

Очередная "плодотворная дебютная идея":
Из Киева могут убрать троллейбусы
Последний раз редактировалось Incanter 19 май 2010, 19:08, всего редактировалось 1 раз.
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Очередная "плодотворная дебютная идея"

Рак Атрофию мозга обсуждают тут :arrow:
:rtfm: :censored:

Incanter
Машинист
Машинист
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 23:21

Сообщение Incanter »

Извини за дублирование, я никак не ожидал, что первый пост на эту тему уйдет в Генплан Киева, а не в ветку троллейбусов, где ему, как бы, самое и место. Потер лишнее.
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.

Ответить