Страница 95 из 501

Добавлено: 29 май 2007, 15:22
Klovsky
* Если Инфостор лежит, вот зеркало фотографий.
По данным "разведки" ;) , деформирована северная "нога" козлового крана.
Кран был на восточном берегу Труханова.
О том, что кран упал в Десёнку, можно поспорить, ведь верхняя часть просто повисла на эстакаде (на переднем плане - второй, уцелевший кран).
Наготове стоИт кран КАТО.
А вот так выглядит низ южной "ноги" крана.
Наверху загорают рабочие, а это - сама эстакада к будущему мосту через главное русло Днепра.
По состоянию на 12:30 КАТО начал восстановительные работы.
Пробежимся по остальным объектам.
Мост на Рыбальский п-ов.
Около общаги на Рыбальском.
Ещё чуть-чуть, и эта арматура должна превратиться в опоры.
Готовятся к штурму главного русла Днепра.
Полный фотоальбом ищите тут.

2euhome: а вот вопрос про ветер - это вообще целая детективная история. По данным архива погоды на метеоцентре , ветер на момент аварии (1400 UTC 27 мая) был 110-130 градусов по азимуту (условно говоря, дул "на десять-пол-одиннадцатого"), т.е. дул почти перпендикулярно рельсам крана. Конечно, при шквалах направление неустойчиво, но если не поставили башмак на рельсы - то это уже преступная халатность, которая могла привести, кроме материального ущерба, ещё и к жертвам.

Добавлено: 29 май 2007, 15:27
FerrariF1racing
Сильно ли пострадала эстакада ?

Добавлено: 29 май 2007, 15:34
Klovsky
Не сильно, у неё большой запас прочности.

Добавлено: 29 май 2007, 15:45
Valery36
А какой вес имеет "павший" кран? Падение крана будет ещё одним испытанием конструкцыи моста...

Добавлено: 29 май 2007, 19:09
Klovsky
Кран КС-35-50, исходя из этого, 35 - это грузоподъемность в тоннах. Точно не знаю, но похожий кран весит 70,5...78 тонн.

Добавлено: 30 май 2007, 08:40
Valery36
Кран КС-35-50, исходя из этого, 35 - это грузоподъемность в тоннах
Да не фонтан скажем так....
Грузоподёмность крана "КАТО", если я не ошибаюсь 50т. Как он справится с подёмом 70-78т., или его будут демонтировать по частям :(

Добавлено: 30 май 2007, 09:39
Klovsky
КАТО существуют и на 160 тонн. Но конкретно у Мостобуда есть краны автомобильные грузоподъемностью 120 тонн. Тут дело не в грузоподъёмности, а в качестве. Части крана пришли в негодность. И не только опоры (козлы), поперечная балка погнута и т.д. Задача: быстро разобрать кран, удалить деформированные части и собрать снова. А это посложнее, чем собрать новый, ведь тратят время на отсоединения.

Добавлено: 30 май 2007, 09:57
Valery36
Если есть в наличии нужные "детали" крана, или возможная быстрая доставка оных от производителя. А кто производитель КС-35-50 ??

Добавлено: 30 май 2007, 09:59
DFAW
На текущий момент мне кажется что там уже и одного крана в целом много, так как мост закончен. Скорее всего его просто разберут. У меня сложилось ощущение что они используют тот мост как точку для хранения кранов.

Добавлено: 30 май 2007, 12:48
Анатоль
Эти краны произведены в России.
Скорее всего один из козловых кранов должен занять свое место на переправе черех Днепр со стороны Рыбальского острова.
Эстакаду и рельсы там уже проложили, а на вопрос когда же привезут и какой будет кран - рабочие ответа не знают.
Между прочим это уже третья авария крана на этой стройке.

Добавлено: 30 май 2007, 13:06
FerrariF1racing
Анатоль писал(а):Между прочим это уже третья авария крана на этой стройке.
а что за 2 предидущие ? ( не слышал просто )

Добавлено: 30 май 2007, 13:15
Valery36
Между прочим это уже третья авария крана на этой стройке.
Наталкивает на мыслю. Там либо краны давно исчерпали свой ресурс, либо удручающая ситуацыя с техникой безопасности

Добавлено: 30 май 2007, 13:52
Анатоль
Первая авария с гусеничным краном , который сейчас, после ремонта, работает прямо под Вантовым мостом на Рыбальском острове.
Вторая- опракинулся гусеничный кран HITASHI на Рыбальском острове.
Третья- козловой кран.
Если первые две- это очень старые краны, то козловой кран новый, только с завода.
вот и делайте выводы.
Ясно одно ,чт опосле еще одной аварии все тяжелее будет попасть на стройплощадку сфотографировать процесс строительства

Добавлено: 30 май 2007, 14:51
DFAW
Анатоль, эта авария - форс-мажор

Добавлено: 30 май 2007, 15:31
Sinoptik
Не согласен. все аварии, особенно последняя произошли из-за человеческого фатокра. Нету там никакого форс-мажора. Если банально забыли подложить башмак под колесо (или каким нибудь там еще стояночным затормозить забыли), в результате чего кран "сдуло" в Десенку. Где тут форс-мажор?