Добавлено: 29 май 2007, 15:22
* Если Инфостор лежит, вот зеркало фотографий.
По данным "разведки"
, деформирована северная "нога" козлового крана.
Кран был на восточном берегу Труханова.
О том, что кран упал в Десёнку, можно поспорить, ведь верхняя часть просто повисла на эстакаде (на переднем плане - второй, уцелевший кран).
Наготове стоИт кран КАТО.
А вот так выглядит низ южной "ноги" крана.
Наверху загорают рабочие, а это - сама эстакада к будущему мосту через главное русло Днепра.
По состоянию на 12:30 КАТО начал восстановительные работы.
Пробежимся по остальным объектам.
Мост на Рыбальский п-ов.
Около общаги на Рыбальском.
Ещё чуть-чуть, и эта арматура должна превратиться в опоры.
Готовятся к штурму главного русла Днепра.
Полный фотоальбом ищите тут.
2euhome: а вот вопрос про ветер - это вообще целая детективная история. По данным архива погоды на метеоцентре , ветер на момент аварии (1400 UTC 27 мая) был 110-130 градусов по азимуту (условно говоря, дул "на десять-пол-одиннадцатого"), т.е. дул почти перпендикулярно рельсам крана. Конечно, при шквалах направление неустойчиво, но если не поставили башмак на рельсы - то это уже преступная халатность, которая могла привести, кроме материального ущерба, ещё и к жертвам.
По данным "разведки"

Кран был на восточном берегу Труханова.
О том, что кран упал в Десёнку, можно поспорить, ведь верхняя часть просто повисла на эстакаде (на переднем плане - второй, уцелевший кран).
Наготове стоИт кран КАТО.
А вот так выглядит низ южной "ноги" крана.
Наверху загорают рабочие, а это - сама эстакада к будущему мосту через главное русло Днепра.
По состоянию на 12:30 КАТО начал восстановительные работы.
Пробежимся по остальным объектам.
Мост на Рыбальский п-ов.
Около общаги на Рыбальском.
Ещё чуть-чуть, и эта арматура должна превратиться в опоры.
Готовятся к штурму главного русла Днепра.
Полный фотоальбом ищите тут.
2euhome: а вот вопрос про ветер - это вообще целая детективная история. По данным архива погоды на метеоцентре , ветер на момент аварии (1400 UTC 27 мая) был 110-130 градусов по азимуту (условно говоря, дул "на десять-пол-одиннадцатого"), т.е. дул почти перпендикулярно рельсам крана. Конечно, при шквалах направление неустойчиво, но если не поставили башмак на рельсы - то это уже преступная халатность, которая могла привести, кроме материального ущерба, ещё и к жертвам.