Страница 95 из 375
Добавлено: 29 авг 2008, 14:04
AMY
Агент DFAW докладывает, что на Лепсе сейчас разгружают плиты для устройства бесшпального пути (аналогичные как на Старовокзальной-Жилянской) на временном съезде
Добавлено: 29 авг 2008, 18:37
dimentiy
Можно предположить чисто теоретически что съезд будет не таким уж временным. Или они собираются заниматься ремонтом n лет, или там будет постоянный маршрут.
Добавлено: 30 авг 2008, 23:03
AMY
Из вагона — в бутики
[
Ольга КЕРУСЕНКО | "Газета по-киевски — Борщаговка" 22-08-2008 ]
Все остановки скоростного трамвая хотят превратить в многоэтажные торгово-офисные центры. Тем временем реконструкцию самой линии никак не могут закончить
[left]
http://www.pk.kiev.ua/upload/2008/08/22/tram1_s.jpg[/left]Киевские застройщики находят свободные участки в самых немыслимых местах. В прошлом году в столице появилась идея накрыть левобережные линии метро «шапкой» из торговых центров, теперь точно такую участь уготовили скоростному трамваю. Недавно градсовет утвердил предпроектные предложения строительства остановочных комплексов — на месте темных «совковых» подземных переходов [
лампочки новые вкрутить конечно же религия не позволяет]должны вырасти торговые комплексы.
Проект разрабатывает институт «Киевген
конопляплан». Двух- и трехэтажные центры, напоминающие по внешнему виду переход над путями на Центральном ж/д вокзале, запланированы над всеми остановками. В них разместятся магазины, кафе и рестораны.
— Чтобы попасть на остановку, не нужно будет спускаться в переход — над дорогой построят
надземные тоннели [
надземные подземные сооружения
и эти люди запрещают мне ковыряться в носу © 
], — рассказывает Владимир Желтовский, замдиректора института «Киевген
конопляплан». — В них можно подняться как по ступенькам, так и на лифте. Подземные переходы, скорее всего, ликвидируют — вопрос еще не решен.
На остановках «Кольцевая» и «Ул. Ромена Ролана» [Станцию "Гарматная мы уже слышали. Добавим в копилку еще две
]разместятся 13-этажные офисы.
— Чтобы не создавать транспортного коллапса, предусмотрены большие паркинги, — говорит Владимир Желтовский. — На «Кольцевой» комплекс поменьше. Машиномест — около 700. А вот на «Ул. Ромена Ролана» центр будет больше — на 900 мест. Этими паркингами смогут пользоваться и жители района.
Тем временем
С Борщаговки будем ехать до «Берестейской»
Пока градсовет решает, что будут строить над линией скоростного трамвая, до конца ее реконструкции еще далеко. По словам Владимира Асадчего, начальника управления строительства КП «Киевпасстранс», к концу месяца [
какого?]должны закончить работы на участке пл. Победы — ст. «Политехническая». Но прокатиться с Борщаговки до центра не получится. [
Вот посылка для вашего мальчика. Но я ее вам не отдам. Потому что у вас докуменов нет 
]
— За месяц построят временные рельсы на мосту Лепсе [
Да ну? Именно на мосту? Ничего не напутано?], для съезда и заезда скоростного трамвая. Вагоны с Борщаговки будут заезжать на мост, и идти по рельсам 15-то трамвая, через м. «Берестейскую», «Лукьяновскую», до вокзала, — рассказывает о перспективах реконструкции Владимир Георгиевич [
Но мы то с вами знаем, что на мост трамваи с Борщаговки заезжать не будут. А мужики об этом похоже не догадываются ©].
Трамвай «заворачивают» на мост для того, чтобы приступить к реконструкции самого большого участка: от ст. «Политехническая» до бул. Лепсе. Обещают управиться в течение четырех-пяти месяцев [
Гдэ-та так, сэм-восэм, но нэ дэвят ©]. Но верится в это с трудом, ведь на небольших участках работа продолжалась дольше.
– Работа будет продвигаться быстрее, чем раньше, — рабочие уже наловчились устанавливать новое оборудование [
Ога, рельсы, шпалы и столбы — это уже оборудование]. Откладывать больше нельзя [
позади Москва] — должны сдать готовую линию в следующем году.
Добавлено: 30 авг 2008, 23:08
FerrariF1racing
Воно то все смішно, але мені троху сумно. Як мені "тепер" добиратися до НАУ, коли трамвай, був найшвидшим методом. Якщо автобуси будуть ходити з інтервалом в 5 хвилин, то це вирішить проблему, але ЯТД, що вони будуть забиті

442 маршрутка, як вихід, але на неї такі черги

Чи їздити з Берестейської і там пішки... Якщо реконструкція пройде за 4 - 5 місяців, було б добре, але це неможливо

Добавлено: 30 авг 2008, 23:40
dimentiy
Если на автобус не будет 5 мин интервала то его можно вообще не запускать... Но всё-таки есть маршруты в Киеве на которых автобусы ходят очень часто. Например 51. (4-10 мин. в пик)
Добавлено: 31 авг 2008, 01:42
Santehnik
Як мені "тепер" добиратися до НАУ, коли трамвай, був найшвидшим методом.
До Шулявки оттуда 27м до индустриалки и квартал пешочком

ну а назад так вобще лепота на 27 сел и прямо к метро!

Добавлено: 31 авг 2008, 13:34
Gregorium
AMY, молодец, "порвал" журналистку с ГПКшной районки (это разные редакции, это не собственно ГПК). выложенные выше картинки были естно с Киевгенплана
кстати, заметьте, основные ляпы про мост и надземные тоннели - за авторством проектировщиков (!!!). думаю, они так и сказали, а журналистка просто расшифровала диктофон
Добавлено: 31 авг 2008, 21:39
DFAW
Gregorium я тебя расстрою - проектировщики сказали точно по проекту, так как по проекту стрелка уже на мосту, а по нашей логике - нет. А работа журналиста как раз в том что бы снять информацию со специалиста в свободном для понимания домохозяйками виде.
Добавлено: 31 авг 2008, 21:58
Gregorium
меня расстраивать не нужно - репортаж на совести журналистки. но если проектировщики действительно говорили о НАДЗЕМНЫХ ТОННЕЛЯХ (правда я бы наверное так сказал о метромосте между Берестейкой и Нивками), то или лыжи не едут...
Добавлено: 31 авг 2008, 22:32
tov_tob
Я вот читаю и думаю: а чем, собственно, не устраивает формулировка "надземные тоннели"?
Как еще назвать сооружение, подобное, например, перегону между Берестейской и Нивками? Закрытая эстакада?
Добавлено: 31 авг 2008, 22:42
AMY
Gregorium я тебя расстрою - проектировщики сказали точно по проекту, так как по проекту стрелка уже на мосту
DFAW, я тебя тоже расстрою — на бульваре Лепсе вообще не моста — там путепровод. Проектировщик
обязан знать различие. А стрелка совсем не на путепроводе, а лишь на подъезде к нему.
а чем, собственно, не устраивает формулировка "надземные тоннели"?
Почитай классическое
определение тоннеля
Добавлено: 31 авг 2008, 22:59
Dimon
Как еще назвать сооружение, подобное, например, перегону между Берестейской и Нивками? Закрытая эстакада?
Крытый метромост
Добавлено: 31 авг 2008, 23:01
tov_tob
Ничего не имею против классического определения.
Но вопрос остается в силе: как правильно назвать "надземный тоннель"?
2Dimon: крытый метромост - это, например, восточная часть Южного моста. А тут по конструкции именно тоннель.
Добавлено: 31 авг 2008, 23:09
AMY
как правильно назвать "надземный тоннель" [на перегоне "Берестейская"-"Нивки"]?
Крытый метромост над железнодорожной выемкой
Добавлено: 31 авг 2008, 23:30
Gregorium
скорее таки путепровод, ибо мост - только через реку (один из истоков Сырца не в счет). и вроде как двухуровневый - ибо над ним автодорога. правда автодорога появилась не сразу и вопрос, была ли сразу предусмотрена.
З.Ы. вроде как изначально там не жд выемка, а русло реки, мост через в этом месте существовал еще до прокладки там жд (до революции - точно) - достаточно посмотреть историю Святошинского трамвая.
Петровский мост возвели вроде в 1925м, а это ветку точно когда?