Страница 95 из 100

Добавлено: 26 янв 2012, 13:08
AMY
2TANK:
1. Таки-да, немного подправил
2. Два однопутных тоннеля к КХ и двупутный участок ССВ (примерно досюда)

Добавлено: 26 янв 2012, 13:47
TANK
Ага, саме так. Иными словами - тонели строить все равно нужно было, лишней остается только станция))) закрываем? прошу голосовать!))

Добавлено: 26 янв 2012, 13:56
tov_tob
TANK писал(а):Иными словами - тонели строить все равно нужно было
Нет.

Добавлено: 26 янв 2012, 14:08
AMY
Иными словами - тонели строить все равно нужно было, лишней остается только станция
Наша пісня гарна, нова,
починаймо знову :roll:

Изображение
Есть

Изображение
Могло бы быть

В принципе, если бы не строили КХ, ветку в ТЧ-3 можно было бы делать открытым заложением, например, по северо-западной обочине построенной впоследствии автодороги

Добавлено: 26 янв 2012, 14:47
Гость
TANK писал(а):Ага, саме так. Иными словами - тонели строить все равно нужно было, лишней остается только станция))) закрываем? прошу голосовать!))
Официальный сайт http://www.metro.kiev.ua/?q=node/193 говорит о пасспотоке на Красном Хуторе в 5 тысяч за сутки. Станцию закрывать нельзя.

Добавлено: 26 янв 2012, 14:49
TANK
Да мне и самому станция нравится, но AMY с tov_tob сильно против))))

Добавлено: 26 янв 2012, 15:04
Misha
Эти 5 тыс./сутки с тем же успехом доезжали бы до Бориспольской. На целую минуту на автобусе дольше.

Добавлено: 26 янв 2012, 15:21
Гость
Misha писал(а):Эти 5 тыс./сутки с тем же успехом доезжали бы до Бориспольской. На целую минуту на автобусе дольше.
Если так рассуждать, то совсем не надо развивать сеть метро.
Запустили 5 станций 6 ноября 1960 года и хватит!
Остальные пассажиры "с тем же успехом доезжали бы до" них.
Подумаешь, что на целый час на автобусе, троллейбусе, трамвае, фуникулёре, речном катере (нужное подчеркнуть) дольше.
Я считаю, что правильно сделали, запустив Красный Хутор.
Правильно делают, что на строящейся ПВЛ делают не просто аварийные платформы, а настоящие заготовки под станции.
Власти Киева молодцы - думают о будущем.

Добавлено: 26 янв 2012, 15:26
RVR
Голосую закрыть. Абсолютно не нужная станция.

Фотограф, я вчера впервые в жизни попал в огромную пробку на переходе Льва Толстого - Дворец Спорта. Поток людей практически стоял в обе стороны.

Если бы власти думали о будущем, то ещё с 2000 года строили бы линию Вокзальная-Глыбочицкая-Подольская, а не Красный хутор, Сырец, Ипподром и Теремки.

Даже Житомирская, Академгородок, Вырлица и Бориспольская не столь важны, как названный мною выше участок.

Добавлено: 26 янв 2012, 15:29
KuzyaCat
«Лесничество» тоже не помешает.

Добавлено: 26 янв 2012, 15:31
Гость
RVR писал(а):Голосую закрыть. Абсолютно не нужная станция.
На станции метро Днепр ( http://www.metro.kiev.ua/?q=node/157 ) пасспоток ещё меньше.
Её тоже закрыть?
Я против, с Днепра можно удобно пройти к знаковым современным стройкам на набережной (хотя если человек не фотограф, то ему это безразлично).

P.S. Мне казалось, что я пришёл на форум любителей метро. А тут многие противники голубых экспрессов.

Добавлено: 26 янв 2012, 15:33
Misha
Днепр тоже закрыть.

Добавлено: 26 янв 2012, 15:35
Гость
Misha писал(а):Днепр тоже закрыть.
Огласите весь список, пожалуйста.

Добавлено: 26 янв 2012, 15:38
Юрик
Станцию эту не закроют, а консервируют.
А консервация - это не очень дешёвое удовольствие и необходимость "поддержания" законсервированого объекта не отпадает. Так что пусть работает, так дешевле :)

Добавлено: 26 янв 2012, 15:41
Гость
Юрик, а в вашем городе есть станции с мизерным пасспотоком?
Ответ прошу в ЛС, чтобы не засорять тему.