Новости транспорта
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Так это, ведь Киев не может остаться без автобусов, тех, что есть, явно в период проведения матчей Евро будет мало.Конечно, ЛАЗу выгодней сделать зарубежный заказ. Как будем выкручиваться(имею в виду Киев)? Короче, ждем интересных новостей? Причем по всей Украине, как я понимаю?
Ответ на предыдущий пост:
Но один производитель и один выбранный производитель-это ведь разные вещи
Ну да, А60110 до А183 не дотягивает, и больше у Богдана такого типа ничего нет, но тоже вполне ничего, да и 80110 симпатичный. Ну и опять же- кто таки мешает взять троллейбусный кузов и сделать автобус? Тот же Т701?
А вообще, мне так кажеться, что в итоге без Богдана не обойдется.И слава Богу!(а также и без МАЗа)
Ответ на предыдущий пост:
Но один производитель и один выбранный производитель-это ведь разные вещи

А вообще, мне так кажеться, что в итоге без Богдана не обойдется.И слава Богу!(а также и без МАЗа)
За высказывания ника автор ответственности не несет
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Интересный материал
Общественный ад Ильи Варламова
http://kventz.livejournal.com/40037.html
Известный блогге и фотограф Илья Варламов (Zyalt) попытался доказать, что общественный транспорт для поездок совершенно непригоден, а идея пересаживания автомобилистов с личного транспорта на общественный невыполнима в принципе.
Оставлю в стороне то, как автор намеренно выбирает особые ракурсы, свет и сюжеты, эта технология воздействия у него хорошо отработана. Например, не показано ни одного современного вагона метро и ни одного современного низкопольного автобуса, которых у нас уже тысячи. Остановлюсь на тексте. В статье есть несколько ошибок, которые сделаны либо из-за незнания транспортной ситуации, либо намеренно, чтобы ввести аудиторию в заблуждение.
Например, в статье автор исходит из того, что, если четверть автомобилистов пересядет на общественный транспорт, то пассажиропоток в нём также вырастет на четверть.
Если четверть автомобилистов пересядет на общественный транспорт, то пассажиропоток в нём не увеличится на четверть. Только 20 % передвигается на личном транспорте и 80 % на общественном (на 2006 год). Да, да, в это сложно поверить, но все пробки на дорогах создают всего лишь 20 % ежедневных пассажиров. Четверть от 20 % — это всего лишь 5 % от общего пассажиропотока. Такое изменение общественный транспорт даже не заметит. Сезонные колебания ежесуточного пассажиропотока, например, в метро от 5566,8 тыс. пасс. в августе до 7240,1 тысс. пасс. в декабре (данные за 2009 год). Разница в 30 %, а тут будет меньше 10 % даже в самом лучшем случае. То есть увеличение пассажиропотока будет даже в самом лучшем случае меньше ежегодных сезонных колебаний.
Далее, в качестве примера, автор выбрал не Новоясеневскую, не Марьино, не Митино, не Медведково и даже не Юго-Западную. В качестве типичного (дабы показать, что так — везде) примера он выбрал Выхино. Оставим этот выбор на совести автора.
Перенаселённый транспортный узел в Выхино — один из самых сложных в Москве. Часть его пассажиров будет переориентирована на Калининскую линию уже с открытием станции Новокосино (строится), когда ряд автобусных маршрутов будет переориентирован с Выхино на Новокосино. Значительная часть пассажиропотока уйдёт с Выхино после продления Таганско-Краснопресненской линии и открытия станций Лермонтовский проспект и Жулебино. Таким образом, пассажиропоток, который сейчас принимает одна станция, будет распределён сразу по четырём станциям (Выхино, Лермонтовский проспект, Жулебино, Новокосино).
Цитата
Есть множество станций на окраинах, где ситуация немногим лучше. «Теплый Стан», «Петровско-Разумовская», «Юго-Западная»… Список слишком велик.
На Петровско-Разумовской автобусы заменяют собой продление Люблинско-Дмитровской линии, строительство которой является одним из приоритетов. Продление ЛДЛ на север за станцию Марьина роща со станциями Бутырская, Фонвизинская, Петровско-Разумовская, Окружная, Верхние Лихоборы и Селигерская полностью решит эту проблему. Кстати, я жил на улице Софьи Ковалевской, ездил через Петровско-Разумовскую и мне не приходилось пропускать несколько поездов, чтобы влезть.
Юго-Западная принимает на себя пассажиропотоки Солнцево и Ново-Переделкино. Проблема решается строительством Солнцевской линии и продлением Сокольнической линии на одну станцию в Тропарёво.
Тёплый стан вообще в этом списке неуместен, как и многие другие окраинные станции.
Цитата
И при этом, как обычно, работать будет только одно полотно – другое будет либо на ремонте, либо двигаться в противоположную сторону – стандартная для нашего метро ситуация.
Ну это просто обыкновенная ложь, которая очень легко проверяется. И на эту тему была уже масса публикаций и подробных объяснений, например, здесь. Кстати, сам автор приводит фотографию, на которой работают все нитки эскалаторов:

Цитата
Заверяю вас – ехать придется долго: <…> Причина банальна – пробки.
Именно поэтому нужно, чтобы люди пересаживались с автомобилей на общественный транспорт, так как один автобус, троллейбус или трамвай вмещает примерно столько же пассажиров, сколько едет в ста автомобилях, а занимает на дороге в раз 20 меньше места:

Сколько занимают на дороге автомобили, автобус и велосипеды [Моя любимая картинка]
Цитата
Причем громоздкие автобусы, троллейбусы и трамваи сами по себе способствуют их созданию.
И следом идёт вот эта фотография:

На ней отлично видно, кто на самом деле занимает на дороге больше места: троллейбус или личный автотранспорт. Причём, в этом троллейбусе с комфортом может ехать больше пассажиров, чем сидят во всех автомобилях, которые видны на этой фотографии.
Цитата
Да, наверное, если количество машин станет на четверть меньше, наземный общественный транспорт будет ездить быстрее. Но он и так забит пассажирами, а парк ни с того, ни с сего на четверть явно не увеличится.
Тут сразу несколько ошибок:
1. Наземный общественный транспорт за редким исключением не забит пассажирами, а в центре, из-за тех самых пробок вовсе ходит полупустой.
2. То, что пассажиров не станет на четверть больше мы уже выяснили в начале моего комментария.
3. Парк увеличивать для приёма пересевших автомобилистов не обязательно, так как при увеличении скорости (что совершенно справедливо заметил один из комментаторов) увеличится оборачиваемость подвижного состава. То есть, за единицу времени через одну и то же точку с ростом скорости будет проходить бОльшее число единиц подвижного состава, следовательно на столько же увеличится провозная способность.
И это ещё, не говоря о том, что нормально работающий (то есть не стоящий в пробках) наземный общественный транспорт снизит нагрузку на метро, так как на небольшие расстояния быстрее и комфортнее ездить на наземном транспорте. Сейчас даже на одну-две станции на одной линии или на близко расположенные станции на соседних линиях люди спускаются в метро, так как время в пути на наземном транспорте непредсказуемо. Причём, во втором случае люди едут по длинному маршруту через центр, загружая пересадки, хотя по прямой гораздо короче, но дольше из-за пробок.
Общественный ад Ильи Варламова
http://kventz.livejournal.com/40037.html
Известный блогге и фотограф Илья Варламов (Zyalt) попытался доказать, что общественный транспорт для поездок совершенно непригоден, а идея пересаживания автомобилистов с личного транспорта на общественный невыполнима в принципе.
Оставлю в стороне то, как автор намеренно выбирает особые ракурсы, свет и сюжеты, эта технология воздействия у него хорошо отработана. Например, не показано ни одного современного вагона метро и ни одного современного низкопольного автобуса, которых у нас уже тысячи. Остановлюсь на тексте. В статье есть несколько ошибок, которые сделаны либо из-за незнания транспортной ситуации, либо намеренно, чтобы ввести аудиторию в заблуждение.
Например, в статье автор исходит из того, что, если четверть автомобилистов пересядет на общественный транспорт, то пассажиропоток в нём также вырастет на четверть.
Если четверть автомобилистов пересядет на общественный транспорт, то пассажиропоток в нём не увеличится на четверть. Только 20 % передвигается на личном транспорте и 80 % на общественном (на 2006 год). Да, да, в это сложно поверить, но все пробки на дорогах создают всего лишь 20 % ежедневных пассажиров. Четверть от 20 % — это всего лишь 5 % от общего пассажиропотока. Такое изменение общественный транспорт даже не заметит. Сезонные колебания ежесуточного пассажиропотока, например, в метро от 5566,8 тыс. пасс. в августе до 7240,1 тысс. пасс. в декабре (данные за 2009 год). Разница в 30 %, а тут будет меньше 10 % даже в самом лучшем случае. То есть увеличение пассажиропотока будет даже в самом лучшем случае меньше ежегодных сезонных колебаний.
Далее, в качестве примера, автор выбрал не Новоясеневскую, не Марьино, не Митино, не Медведково и даже не Юго-Западную. В качестве типичного (дабы показать, что так — везде) примера он выбрал Выхино. Оставим этот выбор на совести автора.
Перенаселённый транспортный узел в Выхино — один из самых сложных в Москве. Часть его пассажиров будет переориентирована на Калининскую линию уже с открытием станции Новокосино (строится), когда ряд автобусных маршрутов будет переориентирован с Выхино на Новокосино. Значительная часть пассажиропотока уйдёт с Выхино после продления Таганско-Краснопресненской линии и открытия станций Лермонтовский проспект и Жулебино. Таким образом, пассажиропоток, который сейчас принимает одна станция, будет распределён сразу по четырём станциям (Выхино, Лермонтовский проспект, Жулебино, Новокосино).
Цитата
Есть множество станций на окраинах, где ситуация немногим лучше. «Теплый Стан», «Петровско-Разумовская», «Юго-Западная»… Список слишком велик.
На Петровско-Разумовской автобусы заменяют собой продление Люблинско-Дмитровской линии, строительство которой является одним из приоритетов. Продление ЛДЛ на север за станцию Марьина роща со станциями Бутырская, Фонвизинская, Петровско-Разумовская, Окружная, Верхние Лихоборы и Селигерская полностью решит эту проблему. Кстати, я жил на улице Софьи Ковалевской, ездил через Петровско-Разумовскую и мне не приходилось пропускать несколько поездов, чтобы влезть.
Юго-Западная принимает на себя пассажиропотоки Солнцево и Ново-Переделкино. Проблема решается строительством Солнцевской линии и продлением Сокольнической линии на одну станцию в Тропарёво.
Тёплый стан вообще в этом списке неуместен, как и многие другие окраинные станции.
Цитата
И при этом, как обычно, работать будет только одно полотно – другое будет либо на ремонте, либо двигаться в противоположную сторону – стандартная для нашего метро ситуация.
Ну это просто обыкновенная ложь, которая очень легко проверяется. И на эту тему была уже масса публикаций и подробных объяснений, например, здесь. Кстати, сам автор приводит фотографию, на которой работают все нитки эскалаторов:

Цитата
Заверяю вас – ехать придется долго: <…> Причина банальна – пробки.
Именно поэтому нужно, чтобы люди пересаживались с автомобилей на общественный транспорт, так как один автобус, троллейбус или трамвай вмещает примерно столько же пассажиров, сколько едет в ста автомобилях, а занимает на дороге в раз 20 меньше места:

Сколько занимают на дороге автомобили, автобус и велосипеды [Моя любимая картинка]
Цитата
Причем громоздкие автобусы, троллейбусы и трамваи сами по себе способствуют их созданию.
И следом идёт вот эта фотография:

На ней отлично видно, кто на самом деле занимает на дороге больше места: троллейбус или личный автотранспорт. Причём, в этом троллейбусе с комфортом может ехать больше пассажиров, чем сидят во всех автомобилях, которые видны на этой фотографии.
Цитата
Да, наверное, если количество машин станет на четверть меньше, наземный общественный транспорт будет ездить быстрее. Но он и так забит пассажирами, а парк ни с того, ни с сего на четверть явно не увеличится.
Тут сразу несколько ошибок:
1. Наземный общественный транспорт за редким исключением не забит пассажирами, а в центре, из-за тех самых пробок вовсе ходит полупустой.
2. То, что пассажиров не станет на четверть больше мы уже выяснили в начале моего комментария.
3. Парк увеличивать для приёма пересевших автомобилистов не обязательно, так как при увеличении скорости (что совершенно справедливо заметил один из комментаторов) увеличится оборачиваемость подвижного состава. То есть, за единицу времени через одну и то же точку с ростом скорости будет проходить бОльшее число единиц подвижного состава, следовательно на столько же увеличится провозная способность.
И это ещё, не говоря о том, что нормально работающий (то есть не стоящий в пробках) наземный общественный транспорт снизит нагрузку на метро, так как на небольшие расстояния быстрее и комфортнее ездить на наземном транспорте. Сейчас даже на одну-две станции на одной линии или на близко расположенные станции на соседних линиях люди спускаются в метро, так как время в пути на наземном транспорте непредсказуемо. Причём, во втором случае люди едут по длинному маршруту через центр, загружая пересадки, хотя по прямой гораздо короче, но дольше из-за пробок.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Как бы не напрямую касается транспорта, но:
За неправильную парковку в Украине начнут лишать прав
Рубрика: Авто // 24 мая '11 в 15:48
ГАИ решило сурово карать водителей, паркующих свои авто на полосе движения общественного транспорта
Недавно Управление ГАИ Украины представило законопроект «О внесении изменений в КоАП Украины относительно усиления ответственности водителей ТС за нарушение правил движения и остановки по полосе для маршрутных транспортных средств».
Если парламент его примет, то водителей, припарковавших свой автомобиль на полосе для общественного транспорта, будут карать гривней (штраф от 595 до 765 грн) или лишать права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев.
Намерения Госавтоинспекции освободить полосы для маршрутного транспорта в Киеве и в городах, принимающих Евро-2012 (а именно под чемпионат Европы по футболу ГАИ ужесточает ПДД), от скопления припаркованных авто, безусловно, благие. Представим, например, что на дороге – пробка, а общественный транспорт бодро движется по своей отдельной, свободной от других транспортных средств полосе. Идеальная картина, не правда ли?
Но смогут ли «духовки на колесах», которые у нас называются общественным транспортом, благодаря этому дополнению ездить быстрее – большой вопрос. Если дорога забита, толпы автомобилистов нормально чувствуют себя, двигаясь по обочинам, тротуарам и лесополосам параллельно дороге – и никакое ГАИ там не появляется. И троллейбусные остановки, забитые припаркованными легковушками – несомненное зло. Но за это нарушение и сейчас имеется наказание – от 255 до 340 гривен штрафа. Такие деньги тоже на дороге не валяются, но народ нарушает. Почему? Да потому, что работа ГАИ несистемная – затаились у остановки, собрали план протоколов, и все, остальные беспорядки неинтересны.
То же самое, полагаем, может случиться и с данной инициативой Госавтоинспекции. Увеличивать штрафы, ужесточать наказания за нарушение ПДД можно до бесконечности, но пока ГАИ не наладит системную работу с подобными правонарушениями, не искоренит коррупцию в собственных рядах – машины в полосах общественного транспорта как стояли, так и стоять будут. И сейчас, и во время Евро-2012, и позже.
Есть мнение
«ГАИ следует не только карать нарушителей правил парковки, но и предупреждать возникновение таких ситуаций»
Алексей МОЧАНОВ, автомобильный эксперт:
– Не раз сталкивался с ситуацией, когда на Бессарабской площади автомобили паркуются не то что в крайнем правом, а уже в третьем ряду, и их никто не штрафует – тогда как буквально в ста метрах стоят двое инспекторов и дерут тех, кто повернул вправо на моргающий зеленый свет светофора. Подъезжал к инспекторам и говорил: «Вы пройдите сто метров и порежьте ножницами права у тех, кто паркуется в третьем ряду, потому что из-за них стоит весь бульвар Шевченко до площади Победы». Реакции – ноль. Работать над проблемой парковки на полосах общественного транспорта нужно в комплексе: ГАИ следует не только карать нарушителей правил парковки, но и предупреждать возникновение таких ситуаций.
«Ужесточение штрафов за неправильную парковку – вынужденная мера»
Виталий РЕВА, президент Всеукраинской ассоциации автоперевозчиков:
– Я считаю, что ужесточать меры наказания за парковку на полосах для общественного транспорта необходимо. Ведь такими полосами могут пользоваться не только такси и автобусы регулярного сообщения, но и автомобили скорой помощи, аварийных служб, которым в час пик проехать по запруженным улицам весьма непросто. Конечно, наказания ГАИ – не единственный выход, в перспективе нужно развивать сеть общественного транспорта, а водителям – привыкнуть оставлять свои авто возле станции метро и ехать в центр Киева на общественном транспорте – тогда проблема будет решена. l
Дмитрий ЗАБАШТАНСКИЙ, Александр ГИЛЕВ
За неправильную парковку в Украине начнут лишать прав
Рубрика: Авто // 24 мая '11 в 15:48
ГАИ решило сурово карать водителей, паркующих свои авто на полосе движения общественного транспорта
Недавно Управление ГАИ Украины представило законопроект «О внесении изменений в КоАП Украины относительно усиления ответственности водителей ТС за нарушение правил движения и остановки по полосе для маршрутных транспортных средств».
Если парламент его примет, то водителей, припарковавших свой автомобиль на полосе для общественного транспорта, будут карать гривней (штраф от 595 до 765 грн) или лишать права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев.
Намерения Госавтоинспекции освободить полосы для маршрутного транспорта в Киеве и в городах, принимающих Евро-2012 (а именно под чемпионат Европы по футболу ГАИ ужесточает ПДД), от скопления припаркованных авто, безусловно, благие. Представим, например, что на дороге – пробка, а общественный транспорт бодро движется по своей отдельной, свободной от других транспортных средств полосе. Идеальная картина, не правда ли?
Но смогут ли «духовки на колесах», которые у нас называются общественным транспортом, благодаря этому дополнению ездить быстрее – большой вопрос. Если дорога забита, толпы автомобилистов нормально чувствуют себя, двигаясь по обочинам, тротуарам и лесополосам параллельно дороге – и никакое ГАИ там не появляется. И троллейбусные остановки, забитые припаркованными легковушками – несомненное зло. Но за это нарушение и сейчас имеется наказание – от 255 до 340 гривен штрафа. Такие деньги тоже на дороге не валяются, но народ нарушает. Почему? Да потому, что работа ГАИ несистемная – затаились у остановки, собрали план протоколов, и все, остальные беспорядки неинтересны.
То же самое, полагаем, может случиться и с данной инициативой Госавтоинспекции. Увеличивать штрафы, ужесточать наказания за нарушение ПДД можно до бесконечности, но пока ГАИ не наладит системную работу с подобными правонарушениями, не искоренит коррупцию в собственных рядах – машины в полосах общественного транспорта как стояли, так и стоять будут. И сейчас, и во время Евро-2012, и позже.
Есть мнение
«ГАИ следует не только карать нарушителей правил парковки, но и предупреждать возникновение таких ситуаций»
Алексей МОЧАНОВ, автомобильный эксперт:
– Не раз сталкивался с ситуацией, когда на Бессарабской площади автомобили паркуются не то что в крайнем правом, а уже в третьем ряду, и их никто не штрафует – тогда как буквально в ста метрах стоят двое инспекторов и дерут тех, кто повернул вправо на моргающий зеленый свет светофора. Подъезжал к инспекторам и говорил: «Вы пройдите сто метров и порежьте ножницами права у тех, кто паркуется в третьем ряду, потому что из-за них стоит весь бульвар Шевченко до площади Победы». Реакции – ноль. Работать над проблемой парковки на полосах общественного транспорта нужно в комплексе: ГАИ следует не только карать нарушителей правил парковки, но и предупреждать возникновение таких ситуаций.
«Ужесточение штрафов за неправильную парковку – вынужденная мера»
Виталий РЕВА, президент Всеукраинской ассоциации автоперевозчиков:
– Я считаю, что ужесточать меры наказания за парковку на полосах для общественного транспорта необходимо. Ведь такими полосами могут пользоваться не только такси и автобусы регулярного сообщения, но и автомобили скорой помощи, аварийных служб, которым в час пик проехать по запруженным улицам весьма непросто. Конечно, наказания ГАИ – не единственный выход, в перспективе нужно развивать сеть общественного транспорта, а водителям – привыкнуть оставлять свои авто возле станции метро и ехать в центр Киева на общественном транспорте – тогда проблема будет решена. l
Дмитрий ЗАБАШТАНСКИЙ, Александр ГИЛЕВ

Sinoptik
- Inquisitor
- Машинист
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:13
- Контактная информация:
Извините, прочитал как "Честно говоря, плохо представляю себе водителя, без какой либо на то причины припарковавшего своё авто на (полосе) общественном транспорте. "Семен писал(а):Едут в центр с Соломенки на троллейбусе? Вериться с трудом

...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Екс-міністру Криму дали три роки за тролейбуси
Середа, 06 липня 2011, 20:40
http://www.pravda.com.ua/news/2011/07/6/6362973/
Екс-міністра житлово-комунального господарства Криму Володимира Баженова засуджено до трьох років в'язниці з відстрочкою виконання вироку на два роки за нецільове використання бюджетних коштів.
Відповідне рішення прийняте Центральним районним судом Сімферополя, повідомляє прес-служба прокуратури Криму.
"Розглянувши надані державним обвинуваченням, яке підтримував працівник прокуратури автономії, докази, суд визнав посадовця винним у використанні всупереч цільовому призначенню бюджетних коштів в особливо великому розмірі", - зазначається в повідомленні.
"За цей злочин підсудному призначено покарання у вигляді трьох років позбавлення волі, але звільнено від відбування покарання із встановленням іспитового строку на 2 роки, без позбавлення права обіймати певні посади або займатися певною діяльністю", - уточнили в прес-службі.
Прокуратурою готується апеляція на вирок у зв’язку з м’якістю призначеного покарання.
Як відомо, екс-міністр ЖКГ Криму обвинувачувався у вчиненні злочину, передбаченого ч.2 ст.210 КК України - порушення законодавства про бюджетну систему України.
Як було встановлено в ході слідства, колишній міністр незаконно розпорядився бюджетними коштами, виділеними з держбюджету на оновлення тролейбусного парку.
Усупереч постанові уряду країни на 6,9 мільйонів гривень було придбано тролейбуси не вітчизняного, а іноземного виробництва.
Українська правда
Середа, 06 липня 2011, 20:40
http://www.pravda.com.ua/news/2011/07/6/6362973/
Екс-міністра житлово-комунального господарства Криму Володимира Баженова засуджено до трьох років в'язниці з відстрочкою виконання вироку на два роки за нецільове використання бюджетних коштів.
Відповідне рішення прийняте Центральним районним судом Сімферополя, повідомляє прес-служба прокуратури Криму.
"Розглянувши надані державним обвинуваченням, яке підтримував працівник прокуратури автономії, докази, суд визнав посадовця винним у використанні всупереч цільовому призначенню бюджетних коштів в особливо великому розмірі", - зазначається в повідомленні.
"За цей злочин підсудному призначено покарання у вигляді трьох років позбавлення волі, але звільнено від відбування покарання із встановленням іспитового строку на 2 роки, без позбавлення права обіймати певні посади або займатися певною діяльністю", - уточнили в прес-службі.
Прокуратурою готується апеляція на вирок у зв’язку з м’якістю призначеного покарання.
Як відомо, екс-міністр ЖКГ Криму обвинувачувався у вчиненні злочину, передбаченого ч.2 ст.210 КК України - порушення законодавства про бюджетну систему України.
Як було встановлено в ході слідства, колишній міністр незаконно розпорядився бюджетними коштами, виділеними з держбюджету на оновлення тролейбусного парку.
Усупереч постанові уряду країни на 6,9 мільйонів гривень було придбано тролейбуси не вітчизняного, а іноземного виробництва.
Українська правда
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Радіо Свобода, 09.07.2011
Інна Кузнєцова: Якщо продовжувати говорити про транспорт, то в стратегії, нібито, написано, що транспортна інфраструктура непогана, всі види транспорту є, але, очевидно, в жодній європейській столиці немає такого транспортного засобу, як «маршрутки». Вони називаються «маршрутними таксі», але таксі їх назвати явно не можна.
Чи буде якось, щось доведено до кінця з цим? Бо в стратегії написано, що транспорт збитковий. Однак я не знаю, навряд чи хтось із киян скаже, що «маршрутки» збиткові, або це просто казна міська не отримує грошей, або щось інше, тому що жодного талончика ніхто в маршрутках не дає, набиваються там люди, самі знаєте як.
Олександр Попов: Про економіку я зараз не говорив би, тому що тут є різні моменти.
Що стосується комунального транспорту, то він збитковий. Ми дотуємо його кожний місяць на 30 мільйонів гривень заради того, щоб не піднімати на проїзд ціни і в тролейбусі, і в автобусах
Але ми бачимо розвиток подальший саме надання транспортних послуг – це розвиток саме комунальної транспортної інфраструктури. І передбачаємо протягом календарного року ми отримаємо більше ніж 400 одиниць рухомого складу: автобуси, тролейбуси, трамваї. Ми суттєво оновимо парк. І це буде основною для того, щоб зменшити кількість маршрутних таксі приватних.
Інна Кузнєцова: Але там і «Київпастрансу».
Олександр Попов: Маршрутні таксі «Київпастрансу» ми в першу чергу будемо заміняти. Навіщо ж вони нам будуть потрібні, якщо в нас буде сучасний нормальний комунальний транспорт? Тому таку тенденцію ми будемо розвивати і далі.
І я бачу в цьому вихід. Я знаю, як вирішується це питання в інших столицях, в інших містах світу. Саме в такий спосіб вирішується ця проблема – комунальний транспорт поширюється.
Інна Кузнєцова: Можливо, якщо буде якось вирішене це питання, то і гроші на комунальний транспорт знайдуться. Тому що, якщо люди, які мають можливість заплатити гроші у «маршрутці», не чекають тролейбуса. На тролейбус чи автобус чекають ті, хто належить до пільгових категорій. Через те немає грошей з тролейбусів і з автобусів.
Олександр Попов: І так, і ні, тому що комунальний транспорт в часи «пік» теж перевантажений. Просто його треба збільшувати у кількості. Це будуть більш якісні послуги і безумовно безпека руху, тому що є певні підходи до цього, вони сьогодні по критеріях дуже суттєво контролюються.
Тому я думаю, що це абсолютно реальна перспектива. Такого ніколи не було, щоб ми за рік (я маю на увазі за період незалежності) більше чотирьох одиниць рухомого складу надали киянам для того, щоб вони переїжджали.
Інна Кузнєцова: Якщо продовжувати говорити про транспорт, то в стратегії, нібито, написано, що транспортна інфраструктура непогана, всі види транспорту є, але, очевидно, в жодній європейській столиці немає такого транспортного засобу, як «маршрутки». Вони називаються «маршрутними таксі», але таксі їх назвати явно не можна.
Чи буде якось, щось доведено до кінця з цим? Бо в стратегії написано, що транспорт збитковий. Однак я не знаю, навряд чи хтось із киян скаже, що «маршрутки» збиткові, або це просто казна міська не отримує грошей, або щось інше, тому що жодного талончика ніхто в маршрутках не дає, набиваються там люди, самі знаєте як.
Олександр Попов: Про економіку я зараз не говорив би, тому що тут є різні моменти.
Що стосується комунального транспорту, то він збитковий. Ми дотуємо його кожний місяць на 30 мільйонів гривень заради того, щоб не піднімати на проїзд ціни і в тролейбусі, і в автобусах
Але ми бачимо розвиток подальший саме надання транспортних послуг – це розвиток саме комунальної транспортної інфраструктури. І передбачаємо протягом календарного року ми отримаємо більше ніж 400 одиниць рухомого складу: автобуси, тролейбуси, трамваї. Ми суттєво оновимо парк. І це буде основною для того, щоб зменшити кількість маршрутних таксі приватних.
Інна Кузнєцова: Але там і «Київпастрансу».
Олександр Попов: Маршрутні таксі «Київпастрансу» ми в першу чергу будемо заміняти. Навіщо ж вони нам будуть потрібні, якщо в нас буде сучасний нормальний комунальний транспорт? Тому таку тенденцію ми будемо розвивати і далі.
І я бачу в цьому вихід. Я знаю, як вирішується це питання в інших столицях, в інших містах світу. Саме в такий спосіб вирішується ця проблема – комунальний транспорт поширюється.
Інна Кузнєцова: Можливо, якщо буде якось вирішене це питання, то і гроші на комунальний транспорт знайдуться. Тому що, якщо люди, які мають можливість заплатити гроші у «маршрутці», не чекають тролейбуса. На тролейбус чи автобус чекають ті, хто належить до пільгових категорій. Через те немає грошей з тролейбусів і з автобусів.
Олександр Попов: І так, і ні, тому що комунальний транспорт в часи «пік» теж перевантажений. Просто його треба збільшувати у кількості. Це будуть більш якісні послуги і безумовно безпека руху, тому що є певні підходи до цього, вони сьогодні по критеріях дуже суттєво контролюються.
Тому я думаю, що це абсолютно реальна перспектива. Такого ніколи не було, щоб ми за рік (я маю на увазі за період незалежності) більше чотирьох одиниць рухомого складу надали киянам для того, щоб вони переїжджали.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Балабол.
На линию выходит 55. Внимание вопрос! Зачем покупать что-то новое, если даже нынешнее не используется?
Ну и плюс там имеется 129 автобусов типа Богдан А091, А092, А09202. Их тоже можно хоть сейчас запускать на всякие там А52 где ездит три калеки в час. Почему не делается?
Почему не меняем? Свистеть не мешки ворочать...
Да? В автобусном парке №1 имеется 110 автобусов. Еще около 10 машин ходовые но отставлены от эксплуатации, еще 16 больших машин используются в режиме маршрутного такси. Итого 136 машин.Але ми бачимо розвиток подальший саме надання транспортних послуг – це розвиток саме комунальної транспортної інфраструктури. І передбачаємо протягом календарного року ми отримаємо більше ніж 400 одиниць рухомого складу: автобуси, тролейбуси, трамваї. Ми суттєво оновимо парк. І це буде основною для того, щоб зменшити кількість маршрутних таксі приватних.
На линию выходит 55. Внимание вопрос! Зачем покупать что-то новое, если даже нынешнее не используется?
Ну и плюс там имеется 129 автобусов типа Богдан А091, А092, А09202. Их тоже можно хоть сейчас запускать на всякие там А52 где ездит три калеки в час. Почему не делается?
Да что вы говорите? На маршрутном такси №556 и по сей день ездит 12 автобусов типа МАЗ 103 (БВ) в режиме маршрутного такси, при этом в обычном режиме аж целых две машины в час-пик. Заменить - дело простой замены трафаретов с цифрами "556" на цифру "9". Ну и плюс немного денег выделить нужно на дотацию убыточного вида транспорта...Олександр Попов: Маршрутні таксі «Київпастрансу» ми в першу чергу будемо заміняти. Навіщо ж вони нам будуть потрібні, якщо в нас буде сучасний нормальний комунальний транспорт? Тому таку тенденцію ми будемо розвивати і далі.
Почему не меняем? Свистеть не мешки ворочать...
http://kmv.gov.ua/news.asp?IdType=1&Id=230592
Зважаючи на проведення робіт з будівництва транспортної розв’язки біля станції метро «Дніпро», з 21 липня 2011 року зупинку автобусів маршруту №51 «Станція метро «Дніпро» у напрямку станції метро «Червоний Хутір» тимчасово відмінено.
У КП «Київпастранс» зазначають, що зупинку відмінено у зв’язку з відсутністю пішохідних підходів в районі виконання будівельних робіт.
Зважаючи на проведення робіт з будівництва транспортної розв’язки біля станції метро «Дніпро», з 21 липня 2011 року зупинку автобусів маршруту №51 «Станція метро «Дніпро» у напрямку станції метро «Червоний Хутір» тимчасово відмінено.
У КП «Київпастранс» зазначають, що зупинку відмінено у зв’язку з відсутністю пішохідних підходів в районі виконання будівельних робіт.