Страница 96 из 200

Добавлено: 05 авг 2013, 14:32
Антошка
Santehnik писал(а):
Понятно, что за билет заплатили так же, как и за фирменный.
Позволю усомниться. Всегда н/ф вагоны идут по н/ф тарифу.
Зайди на сайт УЗ и потыкай все вагоны 12-го поезда.

Добавлено: 05 авг 2013, 14:58
Svyatoslav
Santehnik писал(а):
Понятно, что за билет заплатили так же, как и за фирменный.
Позволю усомниться. Всегда н/ф вагоны идут по н/ф тарифу.
Пруф? Могу попросить маму сфотографировать билет - сможете сравнить.

Добавлено: 05 авг 2013, 15:48
Santehnik
Зайди на сайт УЗ и потыкай все вагоны 12-го поезда.
Так то ж в мае было, а не сейчас. Схема могла поменяться уже.
Вобще я всегда стараюсь брать билеты в н/ф вагоны фирменных поездов. Ценник там намного ниже.
Пруф? Могу попросить маму сфотографировать билет - сможете сравнить.
Да, было бы интересно.

Добавлено: 05 авг 2013, 19:51
DJVLAD
Я маме брал билет в нефирменный, то ли на 50 то ли на 70 грв меньше.

Добавлено: 06 авг 2013, 09:50
TANK
Господа, меня не обманывает сайт УЗ, предлагающий только сидячий способ за 12 часов доехать до каменца-подольского?

Добавлено: 06 авг 2013, 10:35
Santehnik
Не обманывает. Спальный ночник только через день ходит.

Добавлено: 06 авг 2013, 11:21
TANK
мдя, и самолета туда нет. 12 часов сидя - это без меня. Где этот паровоз вообще 12 часов едет? Значит Хмельницкий + авто наше все.

Добавлено: 06 авг 2013, 11:27
Santehnik
Только почему 12 то? 7 часов там ехать.

Добавлено: 06 авг 2013, 11:54
TANK
Да, 7, не туда смотрел. все равно не пойдет - попа сидеть устанет. Кстати, в ночном на завтра только плацкарт остался, видать совсем спросом не пользуется, ага).

Добавлено: 06 авг 2013, 23:28
euhome
Как сообщалось ранее

Тоннель под Босфором свяжет Европу и Азию

05.08.2013, 17:26 | «Газета.Ru»

В Турции завершено строительство железнодорожного тоннеля под проливом Босфор, передает Reuters.

По информации агентства, сейчас он находится в стадии испытаний.

Предполагается, что связывающий европейскую и азиатскую части Стамбула тоннель будет открыт для поездов уже в 2013 году.

Длина тоннеля составляет 13,6 км, и он является плодом японско-турецкого сотрудничества.

Добавлено: 07 авг 2013, 23:16
euhome
РЖД введут в эксплуатацию первый двухэтажный поезд в 2013 году

http://www.gazeta.ru/business/news/2013 ... 5953.shtml

07.08.2013, 15:52 | «Газета.Ru»

Первый двухэтажный поезд появится в России уже в 2013 году, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заявление главы ОАО РЖД Владимира Якунина.

«В этом году запускаем первый поезд, состоящий из двухэтажных вагонов», — сообщил Якунин на встрече с президентом России Владимиром Путиным.

Преимущество двухэтажных поездов состоит в уменьшении стоимости билетов на 30% в будущем.

Добавлено: 12 авг 2013, 10:28
TANK
Поезд, ехавший в Запорожье, ошибочно прибыл в Днепропетровск

Пассажирский поезд №120 Львов-Запорожье вместо пункта назначения прибыл 7 августа в Днепропетровск, подтвердили в региональном железнодорожном управлении.

Поезд, который должен был прибыть в Запорожье, в 8:45 в день прибытия остановился в Верхнеднепровске в Днепропетровской области. Через 20 минут пассажирам объявили, что поезд на самом деле прибудет в Днепропетровск.

Примечательно, что тем, кто не хотел ехать в другой город, ничего взамен не предложили, а трансфер из Днепропетровска в Кривой Рог и Запорожье не оплатили.

В управлении никак не объяснили произошедшее, однако очевидец написал, что им рассказали, как диспетчер перепутал маршрут следования поезда.
http://news.mail.ru/inworld/ukraina/glo ... /14270225/

Утка?

Добавлено: 12 авг 2013, 11:27
XAN
Нет, из-за ковырялок он ездил то так, то так, видимо напутали.

Добавлено: 12 авг 2013, 11:59
TANK
НЯП он после Шевченко уходит или на кривой рог, или, сейчас ковыряют - пустили на днепр. но почему синельниково - запорожье не доехал а остался в днепре?

Добавлено: 12 авг 2013, 12:21
dimentiy
А нам почём знать? Возможно, что-нибудь конкретное скоро появится в «Подвале» :)