Страница 96 из 499

Добавлено: 10 апр 2012, 19:52
tov_tob
sashman писал(а):ЧЛМ вернулся из межпланетных странствий или в сейфе у П-ва хранится факсимиле его подписи?
Только чур сильно не смеяться ;)
http://podrobnosti.ua/power/2012/03/23/827493.html
Мэр Киева Леонид Черновецкий на днях прилетел в столицу и ходит на работу в мэрию тайно.
<skip>
"Он уже не приезжает на своем "Роллс-Ройсе" с кучей охраны. А скромно - на "Мерседесе", с одним охранником. Поднимается на 9-й этаж и сидит там, по коридорам не ходит, его даже никто не видит и не слышит", - рассказывают сотрудники.

Добавлено: 10 апр 2012, 22:46
AMY
Flake писал(а):Budivnitstvo_4-Yi_Liniyi_Metropolitenu_V_M_Kiyevi.pdf.html Невелика брошура для учасників інвестфоруму (1,75 Мб) В принципі нічого нового чи цікавого, представлені обидва варіанти трасування. Строком початку будівництва вказано квітень 2013 року (хто там обіцяв що в 2012 почнуть?)
И в чём же принципиальное отличие от этого?

Добавлено: 11 апр 2012, 00:04
NNNN
Судя по тому, что участок под депо забрали у "Киевэлектротранса", то, вероятнее всего, часть депо планируется на месте СТО СТ.

Добавлено: 11 апр 2012, 01:36
DFAW
Бодрый писал(а):По состоянию на какую дату эта инфографика ?
Актуальное, последний снос был в конце февраля, но скоро думаю будут новые, так как работа с документами идёт

P.S.: Народ, не обижайте мне TommyGun, девушка задаёт вполне логичные вопросы.

Добавлено: 11 апр 2012, 03:56
TommyGun
Не-не, какие обиды, я понимаю что всем сторонам процесса надоело состояние "ни два ни полтора" :)
Просто к сожалению всё зависит от бабала... :)

Добавлено: 11 апр 2012, 11:51
Yaroslav
&#1047;&#1072;&#1075;&#1086;&#1090;&#1086;&#1074;&#1082;&#1072; &#1089;&#1090;&#1072;&#1085;&#1094;&#1110;&#1111; &#1084;&#1077;&#1090;&#1088;&#1086; "&#1057;&#1091;&#1076;&#1085;&#1086;&#1073;&#1091;&#1076;&#1110;&#1074;&#1085;&#1072;"
Изображение

&#1052;&#1110;&#1089;&#1090; &#1079; &#1073;&#1086;&#1082;&#1091; "&#1057;&#1091;&#1076;&#1085;&#1086;&#1073;&#1091;&#1076;&#1110;&#1074;&#1085;&#1086;&#1111;"
Изображение

&#1055;'&#1103;&#1090;&#1091; &#1072;&#1088;&#1082;&#1091; &#1074;&#1078;&#1077; &#1079;&#1084;&#1110;&#1089;&#1090;&#1080;&#1083;&#1080;, &#1085;&#1072;&#1087;&#1077;&#1074;&#1085;&#1086; &#1087;&#1086;&#1095;&#1080;&#1085;&#1072;&#1102;&#1090;&#1100; &#1079;&#1073;&#1080;&#1088;&#1072;&#1090;&#1080; &#1096;&#1086;&#1089;&#1090;&#1091;
Изображение

Добавлено: 11 апр 2012, 12:51
Анатолий

Добавлено: 11 апр 2012, 13:26
TANK
Анатолий, надлорванный вант на третьей фото, надеюсь, старого моста?
ПС - спасибо за репортажи!

Добавлено: 11 апр 2012, 13:44
Анатолий
Да, старого. Там почти каждый вант такой.
Кстати, со старого моста очень удобно будет монтировать пролёты для нового заезда с Верхнего Вала...

Добавлено: 11 апр 2012, 14:28
XAN
Анатолий писал(а):Да, старого. Там почти каждый вант такой.
Кстати, со старого моста очень удобно будет монтировать пролёты для нового заезда с Верхнего Вала...
А он не "развалится" от такой нагрузки?

Добавлено: 11 апр 2012, 14:36
Анатолий
Не должен, ибо есть подпорки...

Добавлено: 11 апр 2012, 14:46
Rider
Те подпорки для того, чтобы сам мост безо всякой нагрузки не демонтировался раньше времени)) Техника туда не сможет заехать и работать.

Добавлено: 11 апр 2012, 14:48
incognito
да не нужен там старый мост, балки нового или с понтонов будут устанавливать или "Захарием", если он "воскреснет".

Добавлено: 11 апр 2012, 15:03
Анатолий
Rider писал(а):Те подпорки для того, чтобы сам мост безо всякой нагрузки не демонтировался раньше времени)) Техника туда не сможет заехать и работать.
Это ещё почему?

Добавлено: 11 апр 2012, 16:50
Rider
Потому что мост находится в аварийном состоянии и запрет прохода пешеходов связан именно с его аварийностью. А выкатить на такой объект хотя бы один кран массой более 10 тонн, не говоря о весе крана в работе - это гарантированный печальный результат.