Модернизациия вагонов типа E*
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Лучше сделать сразу качественно, тем более, что выбрали красный цвет сугубо по самой низкой цене. В полной стоимости модернизации вагона разница цен красного/зелёного табло составляет сущий мизер.
А то, получается, там сэкономили, тут недоделали, там звукоизоляции нет, тут вентиляция слабая, там табло странное, тут сиденья скользкие, там можно держаться за вертикальные поручни, тут надо балансировать, там вагон трясётся, тут раскачивается, там спинки ровные, тут сиденья вдруг оранжевые. Что за качество?
На спичках много не сэкономишь. Все думают, что мелочь, а из этих мелочей и состоит качество жизни, ибо мелочей миллион.
Ещё по теме:
http://pixel-point.ru/color.html
А то, получается, там сэкономили, тут недоделали, там звукоизоляции нет, тут вентиляция слабая, там табло странное, тут сиденья скользкие, там можно держаться за вертикальные поручни, тут надо балансировать, там вагон трясётся, тут раскачивается, там спинки ровные, тут сиденья вдруг оранжевые. Что за качество?
На спичках много не сэкономишь. Все думают, что мелочь, а из этих мелочей и состоит качество жизни, ибо мелочей миллион.
Ещё по теме:
http://pixel-point.ru/color.html
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Ждал долго друга на платформе ст. Нивки, заметил, что стук колес у Е-КМ на стыке значительно ярче, чем у Е* и номерных. Т.е. даже снаружи (не внутри вагона) стук колес у Е* и номерных тише и мягче чем у Е-КМ (не такой звонкий).
Могу предположить, что более плотное размещение подвагонного оборудования на номерных и Е* препятствует распространению звука.
Возможно, что днище номерных и Е* покрыто каким-то звукопоглощающим покрытием.
Есть соображения по этому поводу?
Могу предположить, что более плотное размещение подвагонного оборудования на номерных и Е* препятствует распространению звука.
Возможно, что днище номерных и Е* покрыто каким-то звукопоглощающим покрытием.
Есть соображения по этому поводу?
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Покрыто каким-то звукопоглощающим покрытием - пылью/грязью 
Лучше проверить звук не с платформы, а сбоку, где-то на открытом участке, на уровне головки рельса. Тогда и поймём, зависит ли звук настолько от отражений.

Лучше проверить звук не с платформы, а сбоку, где-то на открытом участке, на уровне головки рельса. Тогда и поймём, зависит ли звук настолько от отражений.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Увеличение неподрессоренной массы увеличивает воздействие на путь и может привести к увеличению шума. Неподрессоренная масса:XAN писал(а):Гуманитарий в треде - у них еще меньше подрессоренная масса, например, те же движки с оси перенесли на раму тележки, может из-за этого их больше колеблет.
- Номерные – кол-пара + редуктор
- Е-КМ-Пм – кол-пара + диск + частично редуктор
- Е-КМ-Гб – кол-пара + диск
Двигатели, насколько я знаю, в обоих случаях имеют опорно-рамную подвеску.
Выходит неподрессоренная масса у Е-КМ даже меньше (на безмоторном точно меньше), т.к. тормозной диск значительно легче редуктора, да и на моторных, двухступенчатый редуктор частично опирается на ось, частично на раму. Значит, Е-КМ должен быть тише.
Может жестче пружины буксового подвешивания? (Большее сжатие пружин при остановке, как мы выяснили, вызвано наружным расположением клещевых механизмов).
Ну не знаю, как пневмоподушки могут увеличивать стук колес? Тут что-то другое.Dimon писал(а):Я это заметил еще как только они появились. Я думаю это из-за пневмоподушки. В Питере НеВа, которая тоже на пневмоподушках, тоже громче стучит на стыках, нежели Е* и номерные
На 81-556/557/558 «НеВа» тоже дисковый тормоз (элементы колодочного на номерных могут немного рассеивать звук). На 81-556/557/558 «НеВа» есть не моторные (меньше подвагонного оборудования).
Может тут «собака порылась»?
На «пришельцах» грязи не больше чем на Е-КМ.Klovsky писал(а):Покрыто каким-то звукопоглощающим покрытием - пылью/грязью
Когда-то читал, что на каком-то ПС, с целью уменьшения шума днище покрывают специальным компаундом со сгустками. Компаунд уменьшает отражение звука, а сгустки делают поверхность рельефной, что также рассеивает звук.
На «пришельцах», кто-то говорил, метал под пластиком покрыт какой-то мастикой (на Е* были асбестовые панели), уменьшающей тепло и звукопроводность.
Может и днище тоже покрыто?