Модернизациия вагонов типа E*

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Лучше сделать сразу качественно, тем более, что выбрали красный цвет сугубо по самой низкой цене. В полной стоимости модернизации вагона разница цен красного/зелёного табло составляет сущий мизер.

А то, получается, там сэкономили, тут недоделали, там звукоизоляции нет, тут вентиляция слабая, там табло странное, тут сиденья скользкие, там можно держаться за вертикальные поручни, тут надо балансировать, там вагон трясётся, тут раскачивается, там спинки ровные, тут сиденья вдруг оранжевые. Что за качество?
На спичках много не сэкономишь. Все думают, что мелочь, а из этих мелочей и состоит качество жизни, ибо мелочей миллион.

Ещё по теме:
http://pixel-point.ru/color.html
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

По-моему, отдельно взятый инсайдер - это товарищ Klovsky.

В любом случае, излагать эти мысли надо не сюда, а в компетентные органы :)

Красные LEDы выгорают неспешно.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Мне надо тут поднять волну, чтобы люди задумались и проснулись от спячки, начали писать* и поняли, что они реально могут влиять на изменения. Вот сюда и пишу, sashman. *В органы - это само собой.
Иначе только на кухне и будем ругать начальство депо и "прихвостней администрации" ;)

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Klovsky, в этой теме про модернизацию. Не про индивидуальное цветовосприятие. Прекращаем.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Так всегда, на самом интересном месте :(
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

4805, исторический вагон киевского метро, который издавна славился своим уникальным линкрустом и неповторимыми фотографиями из истории строительства и эксплуатации метрополитена, был отдан на модернизацию.
Вроде это он

Изображение
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Дата фото?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Я не знаю, нарыл в Инете. Но это точно 90-е
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Я бы поставил на конец 90-х - двери с "--" вместо "Х", и вроде бы серый Е* справа.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Угу, детатак
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
uz-zhd
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 04:06
Откуда: Киев

Сообщение uz-zhd »

Ждал долго друга на платформе ст. Нивки, заметил, что стук колес у Е-КМ на стыке значительно ярче, чем у Е* и номерных. Т.е. даже снаружи (не внутри вагона) стук колес у Е* и номерных тише и мягче чем у Е-КМ (не такой звонкий).

Могу предположить, что более плотное размещение подвагонного оборудования на номерных и Е* препятствует распространению звука.
Возможно, что днище номерных и Е* покрыто каким-то звукопоглощающим покрытием.

Есть соображения по этому поводу?

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Покрыто каким-то звукопоглощающим покрытием - пылью/грязью ;)

Лучше проверить звук не с платформы, а сбоку, где-то на открытом участке, на уровне головки рельса. Тогда и поймём, зависит ли звук настолько от отражений.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Гуманитарий в треде - у них еще меньше подрессоренная масса, например, те же движки с оси перенесли на раму тележки, может из-за этого их больше колеблет.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

заметил, что стук колес у Е-КМ на стыке значительно ярче, чем у Е* и номерных.
Я это заметил еще как только они появились. Я думаю это из-за пневмоподушки. В Питере НеВа, которая тоже на пневмоподушках, тоже громче стучит на стыках, нежели Е* и номерные
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
uz-zhd
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 04:06
Откуда: Киев

Сообщение uz-zhd »

XAN писал(а):Гуманитарий в треде - у них еще меньше подрессоренная масса, например, те же движки с оси перенесли на раму тележки, может из-за этого их больше колеблет.
Увеличение неподрессоренной массы увеличивает воздействие на путь и может привести к увеличению шума. Неподрессоренная масса:
- Номерные – кол-пара + редуктор
- Е-КМ-Пм – кол-пара + диск + частично редуктор
- Е-КМ-Гб – кол-пара + диск
Двигатели, насколько я знаю, в обоих случаях имеют опорно-рамную подвеску.

Выходит неподрессоренная масса у Е-КМ даже меньше (на безмоторном точно меньше), т.к. тормозной диск значительно легче редуктора, да и на моторных, двухступенчатый редуктор частично опирается на ось, частично на раму. Значит, Е-КМ должен быть тише.

Может жестче пружины буксового подвешивания? (Большее сжатие пружин при остановке, как мы выяснили, вызвано наружным расположением клещевых механизмов).
Dimon писал(а):Я это заметил еще как только они появились. Я думаю это из-за пневмоподушки. В Питере НеВа, которая тоже на пневмоподушках, тоже громче стучит на стыках, нежели Е* и номерные
Ну не знаю, как пневмоподушки могут увеличивать стук колес? Тут что-то другое.

На 81-556/557/558 «НеВа» тоже дисковый тормоз (элементы колодочного на номерных могут немного рассеивать звук). На 81-556/557/558 «НеВа» есть не моторные (меньше подвагонного оборудования).

Может тут «собака порылась»?
Klovsky писал(а):Покрыто каким-то звукопоглощающим покрытием - пылью/грязью ;)
На «пришельцах» грязи не больше чем на Е-КМ.
Когда-то читал, что на каком-то ПС, с целью уменьшения шума днище покрывают специальным компаундом со сгустками. Компаунд уменьшает отражение звука, а сгустки делают поверхность рельефной, что также рассеивает звук.
На «пришельцах», кто-то говорил, метал под пластиком покрыт какой-то мастикой (на Е* были асбестовые панели), уменьшающей тепло и звукопроводность.

Может и днище тоже покрыто?

Ответить