Харьков
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Объединять городской транспорт можно будет тогда, когда "Горэлектротранс" выйдет хотя бы на "ноль" - председатель комиссии Харьковского горсовета
http://sq.com.ua/show_news/93633.html?id=93633
"STATUS QUO", 29.10.2009, Харьков
"Главная задача сегодня – упорядочить движение в Харькове", - заявил 29 октября на выездном заседании постоянной комиссии по промышленности, экономическому развитию и собственности Харьковского горсовета глава комиссии Евгений Савин. По его словам, после того как Харьковский метрополитен оказался в коммунальной собственности, городские власти буду работать над тем, чтобы сделать его более эффективным и удобным. Вопрос об объединении общественного транспорта Харькова рассматривается, отметил Е.Савин, но пока конкретные решения не приняты.
"Объединить можно все, что угодно, и быстро. Когда такую задачу поставят и перед метрополитеном, и перед Департаментом транспорта более корректно, тогда будем считать, разбираться с цифрами и принимать какое-либо решение по объединению",- подчеркнул председатель комиссии. По его словам, для начала нужно решить проблемы КП "Горэлектротранс", так как его финансовые проблемы "непосильным грузом лягут на метрополитен".
"Горэлектротранс" сейчас нужно стабилизировать, вывести на нулевое состояние, а потом уже объединять с метро. Метрополитен не является таким финансовым монстром, который может покрыть затраты "Горэлектротранса". Нужно провести какую-то подготовительную работу, сделать проект, рассчитать, а потом говорить об объединении", - заявил Е.Савин.
Справка "SQ". Постоянная комиссия по промышленности, экономическому развитию и собственности Харьковского горсовета ознакомилась с работой единого диспетчерского центра метрополитена, осмотрела пути, тупики и технологическое оборудование тоннелей станций "Холодная гора", "Советская" и "Исторический музей".
Лия Хмара
http://sq.com.ua/show_news/93633.html?id=93633
"STATUS QUO", 29.10.2009, Харьков
"Главная задача сегодня – упорядочить движение в Харькове", - заявил 29 октября на выездном заседании постоянной комиссии по промышленности, экономическому развитию и собственности Харьковского горсовета глава комиссии Евгений Савин. По его словам, после того как Харьковский метрополитен оказался в коммунальной собственности, городские власти буду работать над тем, чтобы сделать его более эффективным и удобным. Вопрос об объединении общественного транспорта Харькова рассматривается, отметил Е.Савин, но пока конкретные решения не приняты.
"Объединить можно все, что угодно, и быстро. Когда такую задачу поставят и перед метрополитеном, и перед Департаментом транспорта более корректно, тогда будем считать, разбираться с цифрами и принимать какое-либо решение по объединению",- подчеркнул председатель комиссии. По его словам, для начала нужно решить проблемы КП "Горэлектротранс", так как его финансовые проблемы "непосильным грузом лягут на метрополитен".
"Горэлектротранс" сейчас нужно стабилизировать, вывести на нулевое состояние, а потом уже объединять с метро. Метрополитен не является таким финансовым монстром, который может покрыть затраты "Горэлектротранса". Нужно провести какую-то подготовительную работу, сделать проект, рассчитать, а потом говорить об объединении", - заявил Е.Савин.
Справка "SQ". Постоянная комиссия по промышленности, экономическому развитию и собственности Харьковского горсовета ознакомилась с работой единого диспетчерского центра метрополитена, осмотрела пути, тупики и технологическое оборудование тоннелей станций "Холодная гора", "Советская" и "Исторический музей".
Лия Хмара
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Вместо С. Почепецкого в Харьковском метрополитене могут работать два человека - главный инженер метрополитена
http://sq.com.ua/show_news/93625.html?id=93625
"STATUS QUO", 29.10.2009, Харьков
Обязанности Сергея Почепецкого, вполне вероятно, будут исполнять два человека. Об этом ночью 29 октября, на выездном заседании постоянной комиссии по промышленности, экономическому развитию и собственности Харьковского горсовета, заявил главный инженер КП "Харьковский метрополитен" Сергей Штанько.
По его словам, после назначения С.Почепецкого генеральным даректором КП "Горэлектротранс", в управлении метрополитена освободились два места. "Почепецкий занимал в управлении фактически две должности – заместителя начальника метрополитена и директора строящегося метро. Это два разных направления – эксплуатация и строительство",- заявил С.Штанько. По его словам, пока обе должности остаются вакантными.
Справка "SQ". Постоянная комиссия по промышленности, экономическому развитию и собственности Харьковского горсовета ознакомилась с работой единого диспетчерского центра метрополитена, осмотрела пути, тупики и технологическое оборудование тоннелей станций "Холодная гора", "Советская" и "Исторический музей".
21 октября на сессии горсовета харьковский городской голова Михаил Добкин представил нового директора КП "Горэлектротранс" Сергея Почепецкого. Ранее эту должность занимал Алексей Палант.
Лия Хмара
http://sq.com.ua/show_news/93625.html?id=93625
"STATUS QUO", 29.10.2009, Харьков
Обязанности Сергея Почепецкого, вполне вероятно, будут исполнять два человека. Об этом ночью 29 октября, на выездном заседании постоянной комиссии по промышленности, экономическому развитию и собственности Харьковского горсовета, заявил главный инженер КП "Харьковский метрополитен" Сергей Штанько.
По его словам, после назначения С.Почепецкого генеральным даректором КП "Горэлектротранс", в управлении метрополитена освободились два места. "Почепецкий занимал в управлении фактически две должности – заместителя начальника метрополитена и директора строящегося метро. Это два разных направления – эксплуатация и строительство",- заявил С.Штанько. По его словам, пока обе должности остаются вакантными.
Справка "SQ". Постоянная комиссия по промышленности, экономическому развитию и собственности Харьковского горсовета ознакомилась с работой единого диспетчерского центра метрополитена, осмотрела пути, тупики и технологическое оборудование тоннелей станций "Холодная гора", "Советская" и "Исторический музей".
21 октября на сессии горсовета харьковский городской голова Михаил Добкин представил нового директора КП "Горэлектротранс" Сергея Почепецкого. Ранее эту должность занимал Алексей Палант.
Лия Хмара
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Метрополитен оптимизирует работу персонала
http://www.city.kharkov.ua/ru/news/view/id/785
29 октября 2009, 11:55
На КП «Харьковский метрополитен» проводится оптимизация производственного процесса, которая необходимая для введения новых технологий. Как сообщил во время выездного заседания депутатской постоянной комиссии по промышленности, экономическому развитию и собственности главный инженер предприятия Сергей Штанько, речь при этом не идет ни о каких массовых увольнениях.
Например, введение электронных систем учета и других технологических новшеств требует от персонала подземки как минимум повышения квалификации. Однако не все работники готовы к обучению и переходу на более интеллектуальные формы труда, и поэтому будут уходить. В частности, после введения электронных карточек, скорее всего, уволятся по собственному желанию несколько десятков человек.
"А тем более, речь не идёт о продаже метрополитена - это просто невозможно сделать, это целостный имущественный комплекс, единый живой организм", - подчеркнул Сергей Штанько.
http://www.city.kharkov.ua/ru/news/view/id/785
29 октября 2009, 11:55
На КП «Харьковский метрополитен» проводится оптимизация производственного процесса, которая необходимая для введения новых технологий. Как сообщил во время выездного заседания депутатской постоянной комиссии по промышленности, экономическому развитию и собственности главный инженер предприятия Сергей Штанько, речь при этом не идет ни о каких массовых увольнениях.
Например, введение электронных систем учета и других технологических новшеств требует от персонала подземки как минимум повышения квалификации. Однако не все работники готовы к обучению и переходу на более интеллектуальные формы труда, и поэтому будут уходить. В частности, после введения электронных карточек, скорее всего, уволятся по собственному желанию несколько десятков человек.
"А тем более, речь не идёт о продаже метрополитена - это просто невозможно сделать, это целостный имущественный комплекс, единый живой организм", - подчеркнул Сергей Штанько.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
У подземки стало на четверть меньше клиентов из-за кризиса
За год количество пассажиров в Харьковском метро сократились примерно на 25%.
Как сообщил журналистам главный инженер предприятия «Харьковский метрополитен» Сергей Штанько, в прошлом году подземка перевозила 850-900 тысяч человек в день. осенью 2008-го, напомним, он метро даже фиксировало миллионные рекорды. В этом же году количество людей, которые за день пользуются подземкой, сократилось до 650-ти тыс. пассажиров.
Он связывает уменьшение числа пассажиров с кризисом в стране. Штанько считает, что люди просто стали меньше ездить, меньше пользоваться транспортом, в том числе и из-за того, что многие предприятия закрылись или сократили штаты во время экономического кризиса.
Адрес новости: http://news.mediaport.ua/city/2009/67188.shtml
29.10.09 12:09
Автор: Полина Мирер
Редактор: Полина Мирер
За год количество пассажиров в Харьковском метро сократились примерно на 25%.
Как сообщил журналистам главный инженер предприятия «Харьковский метрополитен» Сергей Штанько, в прошлом году подземка перевозила 850-900 тысяч человек в день. осенью 2008-го, напомним, он метро даже фиксировало миллионные рекорды. В этом же году количество людей, которые за день пользуются подземкой, сократилось до 650-ти тыс. пассажиров.
Он связывает уменьшение числа пассажиров с кризисом в стране. Штанько считает, что люди просто стали меньше ездить, меньше пользоваться транспортом, в том числе и из-за того, что многие предприятия закрылись или сократили штаты во время экономического кризиса.
Адрес новости: http://news.mediaport.ua/city/2009/67188.shtml
29.10.09 12:09
Автор: Полина Мирер
Редактор: Полина Мирер
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
подорожание - врядли. ибо адекватная альтернатива дороже почти в 2 раза.Питерец писал(а):А может во всем виноваты интервалы и подорожание?
а вот интервалы - это да. из-за этого зачастую лучше проехать больше на автобусе.
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро 

Есть ли в метро массовые увольнения?
Не сокращения, а оптимизация. В харьковском метрополитене опровергают информацию о массовых увольнениях. Главный инженер предприятия Сергей Штанько сообщил журналистам, что после автоматизации работы в метро – установки автоматов по продаже жетонов – сотрудников станет примерно на сотню меньше.
Сообщения о том, что в метро массово увольняют людей, Сергей Штанько называет неправдивыми. Напротив, говорит, рабочие нужны: например, на работу в тоннелях, но эти места остаются вакантными – работа сложная, тяжелая, не каждый готов трудиться по ночам.
Увольнения есть, подтверждает он. «Увольняются те, кто не может идти в ногу со временем», – объясняет главный инженер.
Метро, чтобы не просто выживать, а развиваться «вводит эффективный менеджмент». Например, рассказывает Штанько, изменение системы уборки. Летом всех уборщиц перевели на работу в частную структуру, которая выиграла тендер и взялась наводить чистоту в подземке. Подсчитали, что зарплаты людям обходились дороже: за 4 месяца сэкономили 5 миллионов плюс качество работы – на станциях стало чище, к тому же структура смогла организовать генеральную уборку всего подвижного состава, чего не было уже несколько десятилетий. Правда, признает Сергей Штанько, многие не смогли принять новые требования и освоить уборочную технику и уволились.
Сейчас в штате метро, по данным главного инженера, порядка 3,5 тысяч человек. На сколько сократился коллектив за последнее время, он уточнить не смог.
Адрес новости: http://www.mediaport.ua/news/city/67183/
29.10.09 09:52
Автор: Полина Мирер
Редактор: Полина Мирер
Не сокращения, а оптимизация. В харьковском метрополитене опровергают информацию о массовых увольнениях. Главный инженер предприятия Сергей Штанько сообщил журналистам, что после автоматизации работы в метро – установки автоматов по продаже жетонов – сотрудников станет примерно на сотню меньше.
Сообщения о том, что в метро массово увольняют людей, Сергей Штанько называет неправдивыми. Напротив, говорит, рабочие нужны: например, на работу в тоннелях, но эти места остаются вакантными – работа сложная, тяжелая, не каждый готов трудиться по ночам.
Увольнения есть, подтверждает он. «Увольняются те, кто не может идти в ногу со временем», – объясняет главный инженер.
Метро, чтобы не просто выживать, а развиваться «вводит эффективный менеджмент». Например, рассказывает Штанько, изменение системы уборки. Летом всех уборщиц перевели на работу в частную структуру, которая выиграла тендер и взялась наводить чистоту в подземке. Подсчитали, что зарплаты людям обходились дороже: за 4 месяца сэкономили 5 миллионов плюс качество работы – на станциях стало чище, к тому же структура смогла организовать генеральную уборку всего подвижного состава, чего не было уже несколько десятилетий. Правда, признает Сергей Штанько, многие не смогли принять новые требования и освоить уборочную технику и уволились.
Сейчас в штате метро, по данным главного инженера, порядка 3,5 тысяч человек. На сколько сократился коллектив за последнее время, он уточнить не смог.
Адрес новости: http://www.mediaport.ua/news/city/67183/
29.10.09 09:52
Автор: Полина Мирер
Редактор: Полина Мирер
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Чтобы хватало денег на капитальный ремонт оборудования, проезд в харьковском метро должен стоить 2 – 2,5 грн. – начальник службы тоннельных сооружений
http://sq.com.ua/show_news/93667.html?id=93667
"STATUS QUO", 29.10.2009, Харьков
На замену одного километра рельсов КП "Харьковский метрополитен" тратит 1 млн. грн. Об этом 29 октября на выездном заседании постоянной комиссии по промышленности, экономическому развитию и собственности Харьковского горсовета заявил начальник службы путей и тоннельных сооружений метрополитена Сергей Карпенко. По его словам, в год меняется в среднем 5 км рельсов. Кроме того, необходимо около 500 тыс.грн. на замену изношенных шпал.
Текущий ремонт тоннелей обошелся в 18 млн.грн. По словам С.Карпенко, прибыли метрополитена не покрывают всех необходимых расходов. "Стоимость проезда в метро в 1,5 грн. все равно полностью не покрывает наши расходы. Кроме того, около 30% первозимых нами пассажиров - это льготники, и за это мы деньги не получаем", - отметил С.Карпенко. По его словам, целесообразно было бы поднять стоимость проезда в метро до 2 – 2,5 грн.
Кроме того, начальник службы путей и тоннельных сооружений заявил, что несмотря на тяжелый и опасный труд, средняя зарплата работников службы составляет порядка 1 тыс.800 грн., поэтому многие сотрудники уходят работать на Южную железную дорогу.
Справка "SQ". Постоянная комиссия по промышленности, экономическому развитию и собственности Харьковского горсовета ознакомилась с работой единого диспетчерского центра метрополитена, осмотрела пути, тупики и технологическое оборудование тоннелей станций "Холодная гора", "Советская" и "Исторический музей".
Рабочий день сотрудников ремонтных и обслуживающих служб метрополитена начинается в 0.50 и заканчивается в 4.50. Ночные работы в метрополитене проводятся с понедельника по пятницу. Каждую ночь в метрополитене трудятся 1,5 тыс.чел. По словам С.Карпенко, одной из причин сокращения работы метрополитена на полчаса стало увеличение количества ремонтных работ из-за старения оборудования.
Лия Хмара
http://sq.com.ua/show_news/93667.html?id=93667
"STATUS QUO", 29.10.2009, Харьков
На замену одного километра рельсов КП "Харьковский метрополитен" тратит 1 млн. грн. Об этом 29 октября на выездном заседании постоянной комиссии по промышленности, экономическому развитию и собственности Харьковского горсовета заявил начальник службы путей и тоннельных сооружений метрополитена Сергей Карпенко. По его словам, в год меняется в среднем 5 км рельсов. Кроме того, необходимо около 500 тыс.грн. на замену изношенных шпал.
Текущий ремонт тоннелей обошелся в 18 млн.грн. По словам С.Карпенко, прибыли метрополитена не покрывают всех необходимых расходов. "Стоимость проезда в метро в 1,5 грн. все равно полностью не покрывает наши расходы. Кроме того, около 30% первозимых нами пассажиров - это льготники, и за это мы деньги не получаем", - отметил С.Карпенко. По его словам, целесообразно было бы поднять стоимость проезда в метро до 2 – 2,5 грн.
Кроме того, начальник службы путей и тоннельных сооружений заявил, что несмотря на тяжелый и опасный труд, средняя зарплата работников службы составляет порядка 1 тыс.800 грн., поэтому многие сотрудники уходят работать на Южную железную дорогу.
Справка "SQ". Постоянная комиссия по промышленности, экономическому развитию и собственности Харьковского горсовета ознакомилась с работой единого диспетчерского центра метрополитена, осмотрела пути, тупики и технологическое оборудование тоннелей станций "Холодная гора", "Советская" и "Исторический музей".
Рабочий день сотрудников ремонтных и обслуживающих служб метрополитена начинается в 0.50 и заканчивается в 4.50. Ночные работы в метрополитене проводятся с понедельника по пятницу. Каждую ночь в метрополитене трудятся 1,5 тыс.чел. По словам С.Карпенко, одной из причин сокращения работы метрополитена на полчаса стало увеличение количества ремонтных работ из-за старения оборудования.
Лия Хмара
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Шановні харків'яни
Харківський метрополітен приносить свої щирі вибачення за незручності при отриманні соціальної електронної карти.
Зважаючи на ваші прохання і звернення, процедура отримання цієї карти вже максимально спрощена:
- додатково введено 130 пунктів отримання карток у відділеннях Приватбанку;
- анкета для отримання картки значно спрощена. Заповнити необхідно тільки графи: прізвище, ім'я, по-батькові, паспортні дані, ідентифікаційний код, адреса, контактний телефон, підпис;
- для отримання картки з собою необхідно мати тільки паспорт, ідентифікаційний код і посвідчення, що дає право на пільгу. Все інше за вас зроблять працівники банку і метрополітену;
- біля кожного пункту видачі знаходяться 5 консультантів банку і метрополітену, які відповідатимуть на будь-які питання і допоможуть заповнити необхідні документи;
- пункти отримання карток обладнані всім необхідним: столи, стільці, вода.
Переконливо просимо вас не турбуватися. Всі, хто бажає, без виключення одержать картки.
Картку можна буде одержати у будь-який час, до 31 грудня - у загальному порядку, а далі - в індивідуальному. Крім того, хто не захоче одержувати електронну картку, зможе користуватися пільгою на проїзд, як і раніше - по пред'явленню посвідчення.
http://www.metro.kharkov.ua/uk/news/view/id/85
2009-10-28 17:34:00
Харківський метрополітен приносить свої щирі вибачення за незручності при отриманні соціальної електронної карти.
Зважаючи на ваші прохання і звернення, процедура отримання цієї карти вже максимально спрощена:
- додатково введено 130 пунктів отримання карток у відділеннях Приватбанку;
- анкета для отримання картки значно спрощена. Заповнити необхідно тільки графи: прізвище, ім'я, по-батькові, паспортні дані, ідентифікаційний код, адреса, контактний телефон, підпис;
- для отримання картки з собою необхідно мати тільки паспорт, ідентифікаційний код і посвідчення, що дає право на пільгу. Все інше за вас зроблять працівники банку і метрополітену;
- біля кожного пункту видачі знаходяться 5 консультантів банку і метрополітену, які відповідатимуть на будь-які питання і допоможуть заповнити необхідні документи;
- пункти отримання карток обладнані всім необхідним: столи, стільці, вода.
Переконливо просимо вас не турбуватися. Всі, хто бажає, без виключення одержать картки.
Картку можна буде одержати у будь-який час, до 31 грудня - у загальному порядку, а далі - в індивідуальному. Крім того, хто не захоче одержувати електронну картку, зможе користуватися пільгою на проїзд, як і раніше - по пред'явленню посвідчення.
http://www.metro.kharkov.ua/uk/news/view/id/85
2009-10-28 17:34:00
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Мокрая жизнь и «легкие» подземки
[ "Сегодня", 30 Октября, 2009, 11:24 ]
[ "Сегодня", 30 Октября, 2009, 11:24 ]
Смотрите фоторепортаж
Попасть на ночную экскурсию в метрополитен — из разряда фантастики для простого человека. Метро — режимный объект, который всегда был самым закрытым. Корреспондентам «Сегодня» удалось увидеть, что происходит в нашей подземке, когда весь Харьков мирно спит. «Мозг» метрополитена — диспетчерская на ул. Энгельса — ночью тоже работает. С нее и началась наша экскурсия. Люди в униформе следят за движением последних составов, на мониторах видны все станции. Признаются, что от верного решения диспетчера зависит очень многое. Именно он способен локализовать внештатную ситуацию, если такая, не дай Бог, случится. Когда горожане отдыхают, под землей кипит работа — составы «на завтра» готовят 1500 человек. Чтобы посмотреть глазком за их работой, депутаты и журналисты проходят инструктаж: правила, как в тоннеле не потеряться. Идти гуськом, ничего не трогать, только смотреть, на контактный рельс не наступать, говорят аборигены и предупреждают: даже после отключения электричества может быть остаточный заряд
. «Напряжение снимается около часа ночи и подается перед выходом поездов», — говорит начальник службы путей и тоннельных сооружений Сергей Карпенко.
Задача-максимум на ночь — проверить каждый сантиметр рельсов, а это около пяти километров за 4 часа для каждого рабочего. Гостям из мэрии после километра пешком предложили местный транспорт — дрезину. Медленный транспорт родом из СССР
привез всех к «легким» метрополитена, как ласково называют огромный вентилятор диаметром 3,6 метра рабочие. То, что для метро жизненно необходимо, для людей опасно: если руки протянуть — засосет вмиг. «Зимой они нагнетают воздух в тоннель, летом — из него», — говорит старший мастер электромеханической службы Сергей Якимов. Помимо воздуха, в метро много... воды. Несколько капель падают на голову — оказывается, сверху — река, постоянно просачивается в тоннель. Самая мокрая станция — та, что на двух реках, — «Центральный рынок». На «Историческом музее» тоже идет постоянная война с водой: в три часа ночи рабочие борются с новой течью, накладывая шнур из свинца.
Экскурсия за 120 гривен. Тем временем ночные экскурсии по еще не достроенной станции «Алексеевская» предлагают в интернете. Стоимость полубеременного полулегального развлечения — от 120 грн. Экскурсии проводятся только в ночное время: с понедельника по субботу — с 00.30 до 05.30, в воскресенье с 19.30 до 05.30, приглашает «аноним» на форуме.
Попасть на ночную экскурсию в метрополитен — из разряда фантастики для простого человека. Метро — режимный объект, который всегда был самым закрытым. Корреспондентам «Сегодня» удалось увидеть, что происходит в нашей подземке, когда весь Харьков мирно спит. «Мозг» метрополитена — диспетчерская на ул. Энгельса — ночью тоже работает. С нее и началась наша экскурсия. Люди в униформе следят за движением последних составов, на мониторах видны все станции. Признаются, что от верного решения диспетчера зависит очень многое. Именно он способен локализовать внештатную ситуацию, если такая, не дай Бог, случится. Когда горожане отдыхают, под землей кипит работа — составы «на завтра» готовят 1500 человек. Чтобы посмотреть глазком за их работой, депутаты и журналисты проходят инструктаж: правила, как в тоннеле не потеряться. Идти гуськом, ничего не трогать, только смотреть, на контактный рельс не наступать, говорят аборигены и предупреждают: даже после отключения электричества может быть остаточный заряд

Задача-максимум на ночь — проверить каждый сантиметр рельсов, а это около пяти километров за 4 часа для каждого рабочего. Гостям из мэрии после километра пешком предложили местный транспорт — дрезину. Медленный транспорт родом из СССР

Экскурсия за 120 гривен. Тем временем ночные экскурсии по еще не достроенной станции «Алексеевская» предлагают в интернете. Стоимость полубеременного полулегального развлечения — от 120 грн. Экскурсии проводятся только в ночное время: с понедельника по субботу — с 00.30 до 05.30, в воскресенье с 19.30 до 05.30, приглашает «аноним» на форуме.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Социальная карта – удобство и комфорт для тех, кто своим трудом заслужил право бесплатного проезда в метро
http://www.metro.kharkov.ua/ru/news/view/id/86
2009-10-31 14:59:00
Согласно законодательству Украины, Харьковский метрополитен обязан предоставлять качественную транспортную услугу и обеспечить льготный проезд всем гражданам государства, которые заслужили это право.
В связи с этим, Харьковский метрополитен начал реализацию проекта «Социальная карта». Проект предусматривает бесплатную выдачу электронных проездных карт всем пассажирам, которые своим трудом заслужили данную льготу.
Осуществляя пассажироперевозки, другие транспортные предприятия также предоставляют право на льготный проезд, как того требует законодательство Украины. Например, при покупке железнодорожного билета, серия и номер удостоверения, предоставляющего льготу, фиксируются в базе данных Железной дороги. Это исключает воровство у государства путем безбилетного проезда лиц, не имеющих на это законного права, а также является доказательством для различных проверяющих инстанций.
В свою очередь, метрополитен, чтобы облегчить процедуру предоставления льготы и повысить качество предоставляемой услуги за счет повышения комфортности, принял решение БЕСПЛАТНО выдать всем пассажирам, имеющим право на льготный проезд, именные карточки.
Пассажиры, которые по личным причинам (религиозные или другие убеждения) категорически против получения карточки, могут пользоваться правом льготного проезда как и раньше, по предъявлению удостоверения с предварительной регистрацией у дежурного по станции.
Процедура регистрации следующая: пассажир предъявляет удостоверение дежурному по станции, дежурный фиксирует данные в журнале регистрации и предоставляет пассажиру одноразовый проезд.
Метрополитен еще раз подчеркивает: льготная карточка выдается пассажиру единоразово и на всю жизнь, она не ограничивает владельца в количестве поездок. Карточка очень удобна в обращении: достаточно просто поднести ее к турникету. По сравнению с бумажным удостоверением, которое быстро изнашивается, затирается и заламывается, карточка является практичной и надежной в обращении.
Таким образом, метрополитен, выполняя государственную программу по качественному предоставлению льготного проезда, мотивирует двумя основными подходами:
1. Максимальное удобство для людей, которые заслужили право льготного проезда.
Владельцы карточек смогут свободно проходить через любой турникет, установленный на станции. Очередей возле служебного прохода больше не будет.
2. Исключение возможности бесплатного проезда тем, кто не имеет на это законного права.
Подделать бесконтактную льготную карту невозможно, в отличие от льготных удостоверений, которые часто подделывают и даже перекупают.
Практика осуществления проезда по карточкам существует во всем мире. Среди стран СНГ социальная карта успешно и эффективно работает в Москве и Санкт-Петербурге.
Метрополитен возмущен фактом распространения отдельными СМИ неправдивой, непроверенной и откровенно провокационной информации относительно реализации проекта «Социальная карта». Очень жаль, что в погоне за рейтингами некоторые средства массовой информации не пренебрегают грязными технологиями, используют подмену фактов и понятий, тем самым манипулируя сознанием харьковчан. Доброе начинание метрополитена, призванное максимально улучшить качество проезда для людей старшего поколения преподносится недобросовестными журналистами как негативные и незаконные действия.
Метрополитен был и есть народным предприятием, которое работает исключительно в интересах и на благо своих пассажиров.
http://www.metro.kharkov.ua/ru/news/view/id/86
2009-10-31 14:59:00
Согласно законодательству Украины, Харьковский метрополитен обязан предоставлять качественную транспортную услугу и обеспечить льготный проезд всем гражданам государства, которые заслужили это право.
В связи с этим, Харьковский метрополитен начал реализацию проекта «Социальная карта». Проект предусматривает бесплатную выдачу электронных проездных карт всем пассажирам, которые своим трудом заслужили данную льготу.
Осуществляя пассажироперевозки, другие транспортные предприятия также предоставляют право на льготный проезд, как того требует законодательство Украины. Например, при покупке железнодорожного билета, серия и номер удостоверения, предоставляющего льготу, фиксируются в базе данных Железной дороги. Это исключает воровство у государства путем безбилетного проезда лиц, не имеющих на это законного права, а также является доказательством для различных проверяющих инстанций.
В свою очередь, метрополитен, чтобы облегчить процедуру предоставления льготы и повысить качество предоставляемой услуги за счет повышения комфортности, принял решение БЕСПЛАТНО выдать всем пассажирам, имеющим право на льготный проезд, именные карточки.
Пассажиры, которые по личным причинам (религиозные или другие убеждения) категорически против получения карточки, могут пользоваться правом льготного проезда как и раньше, по предъявлению удостоверения с предварительной регистрацией у дежурного по станции.
Процедура регистрации следующая: пассажир предъявляет удостоверение дежурному по станции, дежурный фиксирует данные в журнале регистрации и предоставляет пассажиру одноразовый проезд.
Метрополитен еще раз подчеркивает: льготная карточка выдается пассажиру единоразово и на всю жизнь, она не ограничивает владельца в количестве поездок. Карточка очень удобна в обращении: достаточно просто поднести ее к турникету. По сравнению с бумажным удостоверением, которое быстро изнашивается, затирается и заламывается, карточка является практичной и надежной в обращении.
Таким образом, метрополитен, выполняя государственную программу по качественному предоставлению льготного проезда, мотивирует двумя основными подходами:
1. Максимальное удобство для людей, которые заслужили право льготного проезда.
Владельцы карточек смогут свободно проходить через любой турникет, установленный на станции. Очередей возле служебного прохода больше не будет.
2. Исключение возможности бесплатного проезда тем, кто не имеет на это законного права.
Подделать бесконтактную льготную карту невозможно, в отличие от льготных удостоверений, которые часто подделывают и даже перекупают.
Практика осуществления проезда по карточкам существует во всем мире. Среди стран СНГ социальная карта успешно и эффективно работает в Москве и Санкт-Петербурге.
Метрополитен возмущен фактом распространения отдельными СМИ неправдивой, непроверенной и откровенно провокационной информации относительно реализации проекта «Социальная карта». Очень жаль, что в погоне за рейтингами некоторые средства массовой информации не пренебрегают грязными технологиями, используют подмену фактов и понятий, тем самым манипулируя сознанием харьковчан. Доброе начинание метрополитена, призванное максимально улучшить качество проезда для людей старшего поколения преподносится недобросовестными журналистами как негативные и незаконные действия.
Метрополитен был и есть народным предприятием, которое работает исключительно в интересах и на благо своих пассажиров.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
На строительстве метро потратили уже 30 миллионов гривен
Тридцать миллионов за полтора месяца. Именно столько потратили на строительстве метро в Харькове.
Сегодня на строящейся станции метро «Алексеевская» состоялось очередное заседание штаба по строительству метрополитена.
На станции вслед за черновыми продолжаются отделочные работы, со стороны магазина «ЮСИ» уже кладут гранит и мрамор. С другой стороны строящегося объекта закрыли около 80 метров тоннеля, начинается монтаж бетонных конструкций на двух будущих выходах.
Финансирование строительства не прекращается. До конца года строители должны освоить еще 45 миллионов.
Как подчеркивают на сайте горисполкома, среди рабочих нет заболевших, настроение у них хорошее и работы идут согласно утвержденным графикам.
Адрес новости: http://news.mediaport.ua/city/2009/67300.shtml


04.11.09 10:56
Автор: Полина Мирер
Редактор: Полина Мирер
Тридцать миллионов за полтора месяца. Именно столько потратили на строительстве метро в Харькове.
Сегодня на строящейся станции метро «Алексеевская» состоялось очередное заседание штаба по строительству метрополитена.
На станции вслед за черновыми продолжаются отделочные работы, со стороны магазина «ЮСИ» уже кладут гранит и мрамор. С другой стороны строящегося объекта закрыли около 80 метров тоннеля, начинается монтаж бетонных конструкций на двух будущих выходах.
Финансирование строительства не прекращается. До конца года строители должны освоить еще 45 миллионов.
Как подчеркивают на сайте горисполкома, среди рабочих нет заболевших, настроение у них хорошее и работы идут согласно утвержденным графикам.
Адрес новости: http://news.mediaport.ua/city/2009/67300.shtml


04.11.09 10:56
Автор: Полина Мирер
Редактор: Полина Мирер
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Замену Почепецкому нашли в горсовете
Александр Сухорада назначен заместителем начальника Харьковского метрополитена по строительству, сообщил сегодня во время заседания штаба по строительству метрополитена Харьковский городской голова Михаил Добкин.
Он представил Александра Сухораду как нового заместителя начальника «Харьковского метрополитена».
Как отметил Михаил Добкин, Александр Сухорада – человек в строительстве не новый и много лет возглавлял примерно такое же подразделение в «Укртелекоме». Кроме того, он депутат горсовета этого и предыдущего созыва.
Напомним, что ранее эту должность занимал Сергей Почепецкий, который является в настоящий момент генеральным директором КП «Горэлектротранс».
Александру Сухораде 57 лет, он учился в «инжеке» и академии при Президенте, работал на заводе «Коммунар» и других предприятиях, а с 1988-го года и до нынешнего назначения был начальником Центра строительства и ремонта средств электросвязи Харьковского филиала открытого акционерного общества «Укртелеком».
Адрес новости: http://news.mediaport.ua/city/2009/67297.shtml
04.11.09 10:43
Автор: Полина Мирер
Редактор: Полина Мирер
Александр Сухорада назначен заместителем начальника Харьковского метрополитена по строительству, сообщил сегодня во время заседания штаба по строительству метрополитена Харьковский городской голова Михаил Добкин.
Он представил Александра Сухораду как нового заместителя начальника «Харьковского метрополитена».
Как отметил Михаил Добкин, Александр Сухорада – человек в строительстве не новый и много лет возглавлял примерно такое же подразделение в «Укртелекоме». Кроме того, он депутат горсовета этого и предыдущего созыва.
Напомним, что ранее эту должность занимал Сергей Почепецкий, который является в настоящий момент генеральным директором КП «Горэлектротранс».
Александру Сухораде 57 лет, он учился в «инжеке» и академии при Президенте, работал на заводе «Коммунар» и других предприятиях, а с 1988-го года и до нынешнего назначения был начальником Центра строительства и ремонта средств электросвязи Харьковского филиала открытого акционерного общества «Укртелеком».
Адрес новости: http://news.mediaport.ua/city/2009/67297.shtml
04.11.09 10:43
Автор: Полина Мирер
Редактор: Полина Мирер
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Метрополітен впроваджує сприятливі умови для осіб з обмеженими фізичними можливостями
http://www.metro.kharkov.ua/uk/news/view/id/89
2009-11-06 09:32:00
Спеціальне обладнання, яке має назву «пристрої звукосигнальної орієнтації УЗСО-АТ», встановлюється на станціях метрополітену. Ці пристрої видають сигнали для орієнтації людей з вадами зору. На даний час 10 таких пристроїв проходять дослідну експлуатацію на станціях метрополітену. Цей захід проводиться у рамках виконання Указу Президента України від 18.12.2007 року №1228 «Про додаткові невідкладні заходи щодо створення сприятливих умов для життєдіяльності осіб з обмеженими фізичними можливостями» та полегшить процес користування метрополітеном незрячим пасажирам.
Надалі, після завершення дослідної експлуатації, метрополітен планує обладнати подібними пристроями всі входи до вестибюлів станцій.
http://www.metro.kharkov.ua/uk/news/view/id/89
2009-11-06 09:32:00
Спеціальне обладнання, яке має назву «пристрої звукосигнальної орієнтації УЗСО-АТ», встановлюється на станціях метрополітену. Ці пристрої видають сигнали для орієнтації людей з вадами зору. На даний час 10 таких пристроїв проходять дослідну експлуатацію на станціях метрополітену. Цей захід проводиться у рамках виконання Указу Президента України від 18.12.2007 року №1228 «Про додаткові невідкладні заходи щодо створення сприятливих умов для життєдіяльності осіб з обмеженими фізичними можливостями» та полегшить процес користування метрополітеном незрячим пасажирам.
Надалі, після завершення дослідної експлуатації, метрополітен планує обладнати подібними пристроями всі входи до вестибюлів станцій.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits