бесконтактные карты
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Сегодня выяснилось что на год с текущей даты уже не продают, во всяком случае на Шулявке предложили купить годовую с 1.12, плюнул, у меня на проездном ещё 46 поездок, а там может и трамвай откроют, им будет проще ездить.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Не в обиду, но в качестве здоровой критики...
Господа-разработчики! (Знаю, читаете)
Отчего в киевской системе оплаты проезда (придуманной вобщем-то не вами) столько недоделок и алгоритмических ляпов? Мне сложно вспомнить какой-либо массовый сервис, запущенный настолько сырым...
В чем причина на ваш профессиональный взгляд?
Господа-разработчики! (Знаю, читаете)
Отчего в киевской системе оплаты проезда (придуманной вобщем-то не вами) столько недоделок и алгоритмических ляпов? Мне сложно вспомнить какой-либо массовый сервис, запущенный настолько сырым...
В чем причина на ваш профессиональный взгляд?
Я не об отказе в обслуживании конкретной карточки, если кто неправильно меня понял. У меня тоже карточка из первых поступивших в продажу и с ней все в порядке...
Я о поступающих сообщениях о неправильном списании поездок/денег, невозможности пополнения - т.е. о вопросах, затрагивающих больше программное обеспечение.
Я о поступающих сообщениях о неправильном списании поездок/денег, невозможности пополнения - т.е. о вопросах, затрагивающих больше программное обеспечение.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Неправильное списание поездок/ денег - единичные случаи. Невозможность пополнения - так и задумано (почему - спроси коммерческую службу).
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
Мне кажется, что сбои списания и т.п. в первую очередь связаны с туплением кассиров - сам сталкивался не раз, многие не знают как пользоваться аппаратом пополнения (по крайней мере так было до повышения стоимости проезда) и инструкция их совсем не спасает. Их конечно тоже можно понять - многие из кассиров - люди предпенсионного возраста и любое техническое нововведение для них равносильно катастрофе. Но я это оправданием в целом для них не считаю. Моя БКК с момента покупки глючила несколько раз сообщением "стороння картка", но на соседнем автомате проблема решалась, так что сервисом БКК я в целом вполне доволен. Да и ко всему "жетонные" блоки автоматов глючат не меньше.
Ghost писал(а):Минулого тижня купляв на КПІ БКК. Порожню БКК давати не захотіли - сказали, не мають права. Дав 10 грн. Перепитали: "на 5 поїздок?" - "Так, на 5". Чек не просив, тому його не дали. На роботу поїхав за останнім жетоном, а коли повертався, виявив, що на карточці 4 поїздки, а не 5 ;(
Вимагайте чек!
Сообщите пожалуйста номер своей карточки. Проверим. (можно в личку).
А вообще - проверяйте деньги не отходя от кассы. На индикаторе кассового аппарата, который специально для пассажира - информация во время пополнения выводится. Как раз чтоб пассажир мог проверить, что кассир все сделал правильно. Все ж люди, могут и ошибится.
В работе любой системы могут быть ошибки, вызванные разными причинами. В нашем случае - большую роль играет человеческий фактор, как со стороны пассажиров, так и со стороны персонала метрополитена. Причем эти проблемы постепенно решаются, персонал учится, привыкает к незнакомой для себя технике... Вначале намного сложнее работа шла.sirrosh писал(а):Я не об отказе в обслуживании конкретной карточки, если кто неправильно меня понял. У меня тоже карточка из первых поступивших в продажу и с ней все в порядке...
Я о поступающих сообщениях о неправильном списании поездок/денег, невозможности пополнения - т.е. о вопросах, затрагивающих больше программное обеспечение.
Ну, а если Вы представите масштабы системы (1,5 миллиона пассажиров в день!!!!) и сложность такого механизма, как метрополитен, то количество проблем окажется не настолько большим.
От имени разработчиков скажу - что работа над повышением надежности системы ведется постоянно, постоянно стараемся свести к минимуму влияние человеческого фактора. Работать приходится иногда в противоречивых условиях, но это другая история.
В плане результативности такой работы - отдельное спасибо участникам данного форума за конструктивные замечания и понимание !
Будут продавать годовые билеты на 2009 год. Сроком действия с 01.01.09 по 31.12.09
aIIex, SERGO_SV: От проездных на 365 дней окончательно отказались? Или это были временные трудности?

