Страница 96 из 123

Добавлено: 08 янв 2011, 15:01
машинист
спасибо

Добавлено: 08 янв 2011, 23:48
Sinoptik
26 сцеп. 5444-3649-3690-4813-5541
3690 не Еж, это честная Е-шка.

Добавлено: 09 янв 2011, 14:23
мониторщик_тч1
Sinoptik писал(а):в ТЧ-1 уже больше трех месяцев, ведется работа по обдиранию\перекрашиванию вагонов
Наблюдал за этим процессом. По сути это косметическая подкраска а не перекрашивание. Красят те места где уже отвалилась краска или где отваливается при ударе. Через месяц начнет отваливаться в других местах и процесс повторят снова я так понимаю. Так можно красить бесконечно.
В ТЧ-1 есть так называемый "Столичный" сцеп. Краска на этом сцепе выглядит как новая (где-то на форуме проскакивало сообщение что красили его не на ВРЗ). У меня сразу возникают вопросы по остальным вагонам. Не соблюдение тех. процесса при покраске или краска особенная?
После неоднократного посещения малярного цеха на ВРЗ и наблюдения за покраской все вопросы отпали сами собой. Краску на вагонах оббивают, где не отбилась так и остается на вагоне. Далее на ржавый метал и остатки старой краски наносят грунтовку и сразу проводят покраску.
Задал вопрос маляру почему не подготовленную поверхность сразу красят. Краска ведь отвалится через пол года.:shock: Получил ответ что сверху еще пару слоев краски нанесут если будет внешне выглядеть плохо.

Добавлено: 09 янв 2011, 14:36
AMY
У меня сразу возникают вопросы по остальным вагонам. Не соблюдение тех. процесса при покраске или краска особенная?
Задал вопрос маляру почему не подготовленную поверхность сразу красят. Краска ведь отвалится через пол года. Получил ответ что сверху еще пару слоев краски нанесут если будет внешне выглядеть плохо

Ну вот ты сам ответил на свой вопрос.
«Столичный», няп, красили поляки. А перед покраской вагон ободрали от старой краски и отпескоструили. И т.д. по всем этапам технологии. Краска импортная. Результат сам видишь.


off: в Севастополе троллейбусы [ЗиУ] уже несколько лет красят турецкой краской. Так в отличие от отечественной та почему-то не выгорает в первое же лето и не тускнеет...

Добавлено: 09 янв 2011, 20:13
Klovsky
Пока живы откаты - никто не заинтересован в уменьшении объёма потребления материалов или услуг, ведь откаты - не фиксированная сумма, а %.
А к Севастополю Турция ближе ;)

Добавлено: 09 янв 2011, 20:28
Vadim
:offtopic: А в Севастополе есть троллебусы? КП от них есть, а их самих не видел.

Добавлено: 09 янв 2011, 20:36
Klovsky
В Севастополе троллейбусов моложе 10 лет на 55% больше, чем во всём Киеве трамваев моложе 10 лет.

Добавлено: 09 янв 2011, 21:18
AMY
А в Севастополе есть троллебусы?
http://transphoto.ru/city/92/

Добавлено: 09 янв 2011, 21:35
Santehnik
Севастополь второй город Украины по уровню зарплаты водителей и один из первых по своевременности выплаты з/п :)

Добавлено: 10 янв 2011, 16:52
Коржик
После Киева?

Добавлено: 10 янв 2011, 18:36
Sinoptik
Возвращаемся в тему.

Добавлено: 10 янв 2011, 19:41
Антон777
Сегодня утром ранним утром проехался в 54м сцепе... Новенькое, прикольное, но качество... Серый пластик лично меня угнетает... уж лучше бы на панели Красноярские раскошелились... а качество записи радиоинформатора вообще оставляет желать лучшего... Судя хотя бы по наклейкам:
1)новых "полных схем" хватило только на ККЛ...
2) Вагончики новые ТЧ-1 наверно грезит "прихоботить себе":wink:, т.к. на форточках схемы СБЛовские... =)
3) на дверях Пиктограммы отдеруд уже через неделю две на трофеи.. такая же судьба ждет номера вагонов и табличка изготовителя.
Короче, ожидал большего...

Добавлено: 10 янв 2011, 19:46
Sinoptik
Схемы СБЛ потому, что горячую линию и туканов никто не отменял. А вагоны в ТЧ-1 временно. Никто надежд не лелеет.

Добавлено: 10 янв 2011, 19:46
vv
Короче, ожидал большего...
Проводник должен был чай не разносить?

Добавлено: 10 янв 2011, 20:22
Santehnik
ОФФ.
После Киева?
По размеру да, по частоте нет... Киев по частоте выплат ЗП сейчас не самый лучший.