Новости
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Власти Москвы приняли решение продлить красную ветку метро
http://www.gazeta.ru/social/news/2016/0 ... 9509.shtml
24.02.2016 | 14:40
Мэр Москвы Сергей Собянин заявил о решении продлить Сокольническую линию московского метро, передает RNS.
Отмечается, что принято решение продлить линию от станции «Саларьево» в Коммунарку. По словам мэра, строительство новой станции может занять 3–4 года.
«Принято окончательное решение продлить метро от «Саларьево» в Коммунарку. Если будет все складываться нормально, мы построим это направление в течение 3–4 лет», — заявил Собянин.
[hr]
Новую линию метро от «Саларьево» построят вместо скоростного трамвая
https://rns.online/consumer-market/Novu ... 016-02-24/
24.02.2016, 16:04
Участок Сокольнической линии метро от станции «Саларьево» будет наземным, он будет построен вместо ранее запроектированной линии скоростного трамвая, сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин по итогам коллегии столичного стройкомплекса.
«У нас на участке строящейся дороги Солнцево — Бутово — Видное был предусмотрен коридор для будущего скоростного трамвая. Поэтому мы приняли решение сейчас поднять метро на землю и вместо скоростного трамвая провести метро по Коммунарке. Вот такой сейчас проект планировки мы готовим», — сказал Хуснуллин.
По его словам, в ближайшие два месяца проект будет внесен на штаб мэра по градостроительной политике. Протяженность нового участка составит девять км, план предусматривает строительство пяти станций. «Одна станция будет непосредственно на пересечении с Калужским шоссе. Еще станция будет непосредственно на территории Коммунарки», — подчеркнул Хуснуллин.
Эта станция будет пересадочной с одной из станций линии, которая будет вести от Третьего пересадочного контура метро до Коммунарки, добавил он.
http://www.gazeta.ru/social/news/2016/0 ... 9509.shtml
24.02.2016 | 14:40
Мэр Москвы Сергей Собянин заявил о решении продлить Сокольническую линию московского метро, передает RNS.
Отмечается, что принято решение продлить линию от станции «Саларьево» в Коммунарку. По словам мэра, строительство новой станции может занять 3–4 года.
«Принято окончательное решение продлить метро от «Саларьево» в Коммунарку. Если будет все складываться нормально, мы построим это направление в течение 3–4 лет», — заявил Собянин.
[hr]
Новую линию метро от «Саларьево» построят вместо скоростного трамвая
https://rns.online/consumer-market/Novu ... 016-02-24/
24.02.2016, 16:04
Участок Сокольнической линии метро от станции «Саларьево» будет наземным, он будет построен вместо ранее запроектированной линии скоростного трамвая, сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин по итогам коллегии столичного стройкомплекса.
«У нас на участке строящейся дороги Солнцево — Бутово — Видное был предусмотрен коридор для будущего скоростного трамвая. Поэтому мы приняли решение сейчас поднять метро на землю и вместо скоростного трамвая провести метро по Коммунарке. Вот такой сейчас проект планировки мы готовим», — сказал Хуснуллин.
По его словам, в ближайшие два месяца проект будет внесен на штаб мэра по градостроительной политике. Протяженность нового участка составит девять км, план предусматривает строительство пяти станций. «Одна станция будет непосредственно на пересечении с Калужским шоссе. Еще станция будет непосредственно на территории Коммунарки», — подчеркнул Хуснуллин.
Эта станция будет пересадочной с одной из станций линии, которая будет вести от Третьего пересадочного контура метро до Коммунарки, добавил он.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Новые поезда метро оснастят тёплыми поручнями и светофорами на дверях
https://www.mos.ru/news/item/7899073
29 ФЕВРАЛЯ 2016, 06:00
Поезда в столичной подземке будут бесшумными, поручни — тёплыми, а новая система кондиционирования поможет избежать сквозняков.
Поезда метро нового поколения со сквозными вагонами, которые к 2018 году полностью заменят старые на Таганско-Краснопресненской линии, оснастят тёплыми поручнями.
«Поручни будут создавать эффект тёплого покрытия. Более детально технологию презентуем позднее», — сообщили в пресс-службе поставщика новых вагонов — ЗАО «Трансмашхолдинг».
Кроме того, дополнительные поручни квадратной формы установят в зоне дверей у потолка.
Вагоны также станут предупреждать пассажиров о начале и окончании посадки красными и зелёными световыми полосами, которые будут загораться по контуру дверей и при помощи звукового сигнала. В вагонах повесят интерактивные цифровые схемы московского метро, на которых будет отображаться движение поезда по линии.
В ЗАО «Трансмашхолдинг» также пояснили, что по контракту с метрополитеном компания поставит 768 вагонов нового типа (96 составов) до 2020 года.
Новые поезда будут более бесшумными, некоторые сиденья в вагонах — поднимающимися. Интенсивность освещения в вагонах поездов будет настраиваться сотрудниками метро в депо так, чтобы она была комфортной для пассажиров. В каждом вагоне также будет функционировать система кондиционирования и обеззараживания воздуха. Новая система позволит избежать сквозняков.
Большое внимание уделят вопросам безопасности. Крэш-элементы, установленные на всех межвагонных сцепных устройствах, способны взять часть энергии на себя в случае нештатной ситуации и снизить уровень негативного воздействия на пассажиров. Система видеонаблюдения в вагонах позволит чётко видеть лица пассажиров. В новых поездах также будут предусмотрены специальные места для проезда маломобильных пассажиров с возможностью фиксации коляски, а двери станут более широкими.
Поезда более высокого класса начнут поступать в метрополитен с 2017 года. Московский метрополитен первым в России перешёл на закупку вагонов по контракту жизненного цикла. По КЖЦ производитель обязуется не только поставить, но и своими силами обслуживать вагоны на протяжении 30 лет их эксплуатации.
Контракт предусматривает штрафные санкции в случае возникновения ситуаций, нарушающих режим работы метрополитена по причине неисправности подвижного состава (450 тысяч рублей за каждый случай нарушения графика движения поездов из-за некачественно выполненного обслуживания). Это создаёт у производителя дополнительные стимулы к обеспечению высокого качества производства и обслуживания. При ремонте подвижного состава производитель использует оригинальные запчасти, что также повышает уровень безопасности движения поездов.
https://www.mos.ru/news/item/7899073
29 ФЕВРАЛЯ 2016, 06:00
Поезда в столичной подземке будут бесшумными, поручни — тёплыми, а новая система кондиционирования поможет избежать сквозняков.
Поезда метро нового поколения со сквозными вагонами, которые к 2018 году полностью заменят старые на Таганско-Краснопресненской линии, оснастят тёплыми поручнями.
«Поручни будут создавать эффект тёплого покрытия. Более детально технологию презентуем позднее», — сообщили в пресс-службе поставщика новых вагонов — ЗАО «Трансмашхолдинг».
Кроме того, дополнительные поручни квадратной формы установят в зоне дверей у потолка.
Вагоны также станут предупреждать пассажиров о начале и окончании посадки красными и зелёными световыми полосами, которые будут загораться по контуру дверей и при помощи звукового сигнала. В вагонах повесят интерактивные цифровые схемы московского метро, на которых будет отображаться движение поезда по линии.
В ЗАО «Трансмашхолдинг» также пояснили, что по контракту с метрополитеном компания поставит 768 вагонов нового типа (96 составов) до 2020 года.
Новые поезда будут более бесшумными, некоторые сиденья в вагонах — поднимающимися. Интенсивность освещения в вагонах поездов будет настраиваться сотрудниками метро в депо так, чтобы она была комфортной для пассажиров. В каждом вагоне также будет функционировать система кондиционирования и обеззараживания воздуха. Новая система позволит избежать сквозняков.
Большое внимание уделят вопросам безопасности. Крэш-элементы, установленные на всех межвагонных сцепных устройствах, способны взять часть энергии на себя в случае нештатной ситуации и снизить уровень негативного воздействия на пассажиров. Система видеонаблюдения в вагонах позволит чётко видеть лица пассажиров. В новых поездах также будут предусмотрены специальные места для проезда маломобильных пассажиров с возможностью фиксации коляски, а двери станут более широкими.
Поезда более высокого класса начнут поступать в метрополитен с 2017 года. Московский метрополитен первым в России перешёл на закупку вагонов по контракту жизненного цикла. По КЖЦ производитель обязуется не только поставить, но и своими силами обслуживать вагоны на протяжении 30 лет их эксплуатации.
Контракт предусматривает штрафные санкции в случае возникновения ситуаций, нарушающих режим работы метрополитена по причине неисправности подвижного состава (450 тысяч рублей за каждый случай нарушения графика движения поездов из-за некачественно выполненного обслуживания). Это создаёт у производителя дополнительные стимулы к обеспечению высокого качества производства и обслуживания. При ремонте подвижного состава производитель использует оригинальные запчасти, что также повышает уровень безопасности движения поездов.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Музыкантам разрешат официально выступать в столичном метро
http://www.gazeta.ru/culture/news/2016/ ... 5201.shtml
01.03.2016 | 14:54
Музыкантам разрешат официально выступать в Московском метрополитене, сообщает столичный департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры в пресс-релизе, поступившем в «Газету.Ru».
«Департамент транспорта и Московский метрополитен запускают проект «Музыка в метро». 200 музыкантов и музыкальных коллективов получат право выступать в метро уже с мая этого года», – говорится в сообщении.
Проект позволит артистам на законных основаниях выступать в столичной подземке на специально организованных площадках.
«Выступления городских музыкантов помогут отвлечься от городской суеты и поднимут настроение в пути. Предоставляя артистам возможность выступать в метро, мы рассчитываем сделать поездки приятнее для горожан», – заявил глава департамента Максим Ликсутов.
Желающие радовать жителей и гостей столицы своей музыкой уже могут оставить заявку на Едином транспортном портале. На первом этапе планируется собрать не более 400 заявок, лучшие из них будут отобраны для проведения прослушивания на базе Московского продюсерского центра. В жюри войдут известные музыканты и деятели культуры, в том числе победители шоу «Голос», участники групп «Челси» и «Парк Горького».
«Выступления музыкантов будут бесплатны, с них не будут взиматься средства за аренду площадок», – подчеркивается в пресс-релизе. Пожертвования артистам можно будет оставить на добровольной основе. В час пик выступления проводить не планируется.
Специальные площадки появятся на таких станциях, как «Арбатская» (Филевской линии), «Воробьевы горы», «Выставочная», «Достоевская», «Китай-город», «Курская», «Лермонтовский проспект», «Маяковская», «Полянка», «Трубная», а также в переходах между станциями: «Боровицкая» – «Библиотека им. Ленина», «Театральная» – «Охотный Ряд», «Театральная» – «Площадь Революции» и «Трубная» – «Цветной бульвар».
http://www.gazeta.ru/culture/news/2016/ ... 5201.shtml
01.03.2016 | 14:54
Музыкантам разрешат официально выступать в Московском метрополитене, сообщает столичный департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры в пресс-релизе, поступившем в «Газету.Ru».
«Департамент транспорта и Московский метрополитен запускают проект «Музыка в метро». 200 музыкантов и музыкальных коллективов получат право выступать в метро уже с мая этого года», – говорится в сообщении.
Проект позволит артистам на законных основаниях выступать в столичной подземке на специально организованных площадках.
«Выступления городских музыкантов помогут отвлечься от городской суеты и поднимут настроение в пути. Предоставляя артистам возможность выступать в метро, мы рассчитываем сделать поездки приятнее для горожан», – заявил глава департамента Максим Ликсутов.
Желающие радовать жителей и гостей столицы своей музыкой уже могут оставить заявку на Едином транспортном портале. На первом этапе планируется собрать не более 400 заявок, лучшие из них будут отобраны для проведения прослушивания на базе Московского продюсерского центра. В жюри войдут известные музыканты и деятели культуры, в том числе победители шоу «Голос», участники групп «Челси» и «Парк Горького».
«Выступления музыкантов будут бесплатны, с них не будут взиматься средства за аренду площадок», – подчеркивается в пресс-релизе. Пожертвования артистам можно будет оставить на добровольной основе. В час пик выступления проводить не планируется.
Специальные площадки появятся на таких станциях, как «Арбатская» (Филевской линии), «Воробьевы горы», «Выставочная», «Достоевская», «Китай-город», «Курская», «Лермонтовский проспект», «Маяковская», «Полянка», «Трубная», а также в переходах между станциями: «Боровицкая» – «Библиотека им. Ленина», «Театральная» – «Охотный Ряд», «Театральная» – «Площадь Революции» и «Трубная» – «Цветной бульвар».
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
В московском метро появится станция ЦСКА
http://www.interfax.ru/moscow/497902
Власти Москвы пошли навстречу болельщикам "армейцев", которые просили дать имя клуба станции в районе Ходынки
Москва. 10 марта. INTERFAX.RU - Межведомственная комиссия Москвы приняла решение назвать строящуюся в районе Ходынского поля станцию метро в честь спортивного клуба ЦСКА, сообщил "Интерфаксу" в четверг вице-мэр Москвы по социальным вопросам Леонид Печатников.
"В нашу комиссию поступило предложение ряда сотрудников министерства обороны, а также болельщиков Центрального спортивного клуба армии с указанием, что в российской столице есть станция, названная в честь популярных спортклубов "Динамо" и "Спартак", - рассказал Печатников.
По его словам, авторы обращения предложили назвать строящуюся в районе Ходынского поля станцию метро именем клуба ЦСКА, с чем межведомственная комиссия согласилась после "продолжительной бурной дискуссии".
Печатников отметил, что скоро это решение комиссии будет формализовано в виде постановления правительства Москвы.
Как ранее сообщалось, на Ходынском поле строится стадион футбольного клуба ЦСКА.
Строительство станции, которую ранее планировалось назвать "Ходынское поле", ведется открытым способом из монолитного железобетона в котловане. Проект станции предусматривает два наземных вестибюля: южный - у центрального входа в парк со стороны Ходынского бульвара, с выходом к жилой и общественной застройке, и северный - с выходом к жилой и общественной застройке и ледовому дворцу.
Станцию метро ЦСКА планируется открыть вместе с прилегающим к ней парком
http://www.interfax.ru/moscow/497902
Власти Москвы пошли навстречу болельщикам "армейцев", которые просили дать имя клуба станции в районе Ходынки
Москва. 10 марта. INTERFAX.RU - Межведомственная комиссия Москвы приняла решение назвать строящуюся в районе Ходынского поля станцию метро в честь спортивного клуба ЦСКА, сообщил "Интерфаксу" в четверг вице-мэр Москвы по социальным вопросам Леонид Печатников.
"В нашу комиссию поступило предложение ряда сотрудников министерства обороны, а также болельщиков Центрального спортивного клуба армии с указанием, что в российской столице есть станция, названная в честь популярных спортклубов "Динамо" и "Спартак", - рассказал Печатников.
По его словам, авторы обращения предложили назвать строящуюся в районе Ходынского поля станцию метро именем клуба ЦСКА, с чем межведомственная комиссия согласилась после "продолжительной бурной дискуссии".
Печатников отметил, что скоро это решение комиссии будет формализовано в виде постановления правительства Москвы.
Как ранее сообщалось, на Ходынском поле строится стадион футбольного клуба ЦСКА.
Строительство станции, которую ранее планировалось назвать "Ходынское поле", ведется открытым способом из монолитного железобетона в котловане. Проект станции предусматривает два наземных вестибюля: южный - у центрального входа в парк со стороны Ходынского бульвара, с выходом к жилой и общественной застройке, и северный - с выходом к жилой и общественной застройке и ледовому дворцу.
Станцию метро ЦСКА планируется открыть вместе с прилегающим к ней парком
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
На стенах вдоль эскалаторов московского метро могут появиться видеоэкраны
http://www.mskagency.ru/materials/2535441
11.03.2016 09:30
В Московском метрополитене на стенах вдоль эскалаторов могут появиться видеоэкраны. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил источник в столичной подземке.
«Широкоформатные экраны и «видеостены», а также ЖК-экраны планируется установить на торцевых стенах и стенах вдоль эскалаторных спусков, а также на путевых стенах метро. Подобные технологии планируют ввести в метро в течение ближайших трех лет», - сказал собеседник агентства.
По его словам, видеоэкраны также должны появиться в подземных пешеходных переходах, межстанционных переходах, вестибюлях, лестничных и эскалаторных сходах, а также на стенах платформ действующих станций метро.
«ЖК-мониторы планируется установить на эскалаторных спусках не менее чем 84 действующих станций метро. Стоит отметить, что видеоконтент, который будут размещать на экранах вагонов, экранах вдоль эскалаторов, на широкоформатных экранах «видеостен», будет проходить обязательное согласование со службой метрополитена и департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы», - заключил собеседник агентства.
http://www.mskagency.ru/materials/2535441
11.03.2016 09:30
В Московском метрополитене на стенах вдоль эскалаторов могут появиться видеоэкраны. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил источник в столичной подземке.
«Широкоформатные экраны и «видеостены», а также ЖК-экраны планируется установить на торцевых стенах и стенах вдоль эскалаторных спусков, а также на путевых стенах метро. Подобные технологии планируют ввести в метро в течение ближайших трех лет», - сказал собеседник агентства.
По его словам, видеоэкраны также должны появиться в подземных пешеходных переходах, межстанционных переходах, вестибюлях, лестничных и эскалаторных сходах, а также на стенах платформ действующих станций метро.
«ЖК-мониторы планируется установить на эскалаторных спусках не менее чем 84 действующих станций метро. Стоит отметить, что видеоконтент, который будут размещать на экранах вагонов, экранах вдоль эскалаторов, на широкоформатных экранах «видеостен», будет проходить обязательное согласование со службой метрополитена и департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы», - заключил собеседник агентства.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
На прошлой неделе сгорело оборудование в релейной.
РИА Новости
В понедельник сообщалось, что станция московского метро "Новые Черемушки" закрыта из-за неисправности реле в системе сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) на южном участке "оранжевой" ветки; на участке от станции "Октябрьская" до станции "Беляево" была нарушена работа светофоров. Как заявили в Московском метрополитене, интервалы движения поездов на южном участке "оранжевой" ветки увеличены во вторник в связи с проведением ремонтных работ.
По словам Пегова, на станции "Новые Черемушки" произошло короткое замыкание в релейном помещении, где расположены приборы, отвечающие за работу светофоров. Из-за этого нарушено движение поездов на перегонах между станциями "Калужская" и "Новые Черемушки", а также между "Новыми Черемушками" и "Профсоюзной".
"Это не позволяет нам следовать на данном участке линии с интервалами, которые у нас максимальные на этой линии установлены — 1 минута 40 секунд", — пояснил он.
По его словам, движение поездов в штатном режиме полностью удастся восстановить через трое суток. "Ремонт, предположительно, по нашим подсчетам займет где-то около трех суток", — сказал Пегов.
РИА Новости
http://ria.ru/society/20160308/1386892346.html
Администрация Московского метрополитена
08.03.2016
В связи с ремонтными работами вводятся временные ограничения на участке Калужско-Рижской линии метрополитена
В связи с необходимостью проведения внеплановых ремонтных работ с 9 по 11 марта (включительно) будут введены временные ограничения в режим работы некоторых станций Калужско-Рижской линии. Поезда на участке от станции «Октябрьская» до станции «Беляево» будут следовать с увеличенными интервалами до 3-4 минут. Несмотря на это, движение поездов осуществляется с учётом всех правил и норм безопасности.
Для проведения ремонтных работ с 9 по 11 марта (включительно) вводятся временные ограничения в режиме работы некоторых станций Калужско-Рижской линии:
- Станции «Академическая» и «Шаболовская» с 07:00 до 21:00 будут закрыты для входа и выхода пассажиров.
- На станциях «Новоясеневская» и «Ясенево» посадка в сторону центра производиться не будет. Для проезда в центр города необходимо пользоваться Бутовской линией с пересадкой на Серпуховско-Тимирязевскую линию.
- На станциях от «Тёплого стана» до станции «Ленинский проспект» с 06:00 до 21:00 вводится ограничение на вход пассажиров, выход будет осуществляться в обычном режиме.
- Поезда на участке от станции «Октябрьская» до станции «Беляево» будут следовать с увеличенным интервалом.
Во избежание увеличенного пассажиропотока, руководство метрополитена призывает пассажиров пользоваться близлежащими станциями Сокольнической, Серпуховско-Тимирязевской и Бутовской линий, а также компенсационными автобусами маршрута «М» с остановками у открытых станций метро.
Сейчас уже восстановили.
РИА Новости
В понедельник сообщалось, что станция московского метро "Новые Черемушки" закрыта из-за неисправности реле в системе сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) на южном участке "оранжевой" ветки; на участке от станции "Октябрьская" до станции "Беляево" была нарушена работа светофоров. Как заявили в Московском метрополитене, интервалы движения поездов на южном участке "оранжевой" ветки увеличены во вторник в связи с проведением ремонтных работ.
По словам Пегова, на станции "Новые Черемушки" произошло короткое замыкание в релейном помещении, где расположены приборы, отвечающие за работу светофоров. Из-за этого нарушено движение поездов на перегонах между станциями "Калужская" и "Новые Черемушки", а также между "Новыми Черемушками" и "Профсоюзной".
"Это не позволяет нам следовать на данном участке линии с интервалами, которые у нас максимальные на этой линии установлены — 1 минута 40 секунд", — пояснил он.
По его словам, движение поездов в штатном режиме полностью удастся восстановить через трое суток. "Ремонт, предположительно, по нашим подсчетам займет где-то около трех суток", — сказал Пегов.
РИА Новости
http://ria.ru/society/20160308/1386892346.html
Администрация Московского метрополитена
08.03.2016
В связи с ремонтными работами вводятся временные ограничения на участке Калужско-Рижской линии метрополитена
В связи с необходимостью проведения внеплановых ремонтных работ с 9 по 11 марта (включительно) будут введены временные ограничения в режим работы некоторых станций Калужско-Рижской линии. Поезда на участке от станции «Октябрьская» до станции «Беляево» будут следовать с увеличенными интервалами до 3-4 минут. Несмотря на это, движение поездов осуществляется с учётом всех правил и норм безопасности.
Для проведения ремонтных работ с 9 по 11 марта (включительно) вводятся временные ограничения в режиме работы некоторых станций Калужско-Рижской линии:
- Станции «Академическая» и «Шаболовская» с 07:00 до 21:00 будут закрыты для входа и выхода пассажиров.
- На станциях «Новоясеневская» и «Ясенево» посадка в сторону центра производиться не будет. Для проезда в центр города необходимо пользоваться Бутовской линией с пересадкой на Серпуховско-Тимирязевскую линию.
- На станциях от «Тёплого стана» до станции «Ленинский проспект» с 06:00 до 21:00 вводится ограничение на вход пассажиров, выход будет осуществляться в обычном режиме.
- Поезда на участке от станции «Октябрьская» до станции «Беляево» будут следовать с увеличенным интервалом.
Во избежание увеличенного пассажиропотока, руководство метрополитена призывает пассажиров пользоваться близлежащими станциями Сокольнической, Серпуховско-Тимирязевской и Бутовской линий, а также компенсационными автобусами маршрута «М» с остановками у открытых станций метро.
http://mosmetro.ru/press/metro/text3469.htmlС 06:00 до 21:00 9, 10 и 11 марта будут организованы следующие компенсационные маршруты:
- Бесплатный автобус маршрута «М27» проследует от станции «Тёплый стан» до станции «Тропарёво» с интервалом следования от 1 до 3 минут.
- Бесплатный автобус маршрута «М» проследует от станции «Тёплый стан» до станции «Октябрьская» с интервалом движения 30 секунд между автобусами.
Для проезда к станции «Академическая» рекомендуется воспользоваться маршрутом «М», а до станции «Шаболовская» маршрутами трамваев № 14, 26 и А, курсирующими от станции «Тульская» и Калужской площади, расположенной рядом со станцией «Октябрьская».
Жители Новой Москвы для проезда в центр города могут воспользоваться автобусными маршрутами № 734, 707К и 886, следующими до станции метро «Саларьево».
Для удобства передвижения жителей района «Коммунарка» усилены автобусные маршруты №288, которые будут следовать до станции «Бунинская аллея» Бутовской линии. Далее, для проезда в центр города жители «Коммунарки» могут совершить пересадку на Серпуховско-Тимирязевскую линию.
Также будут усилены маршруты, проходящие по Ленинскому проспекту и по хордовым связям от станции «Беляево» и «Коньково» в направлении станции метро «Юго-Западная», а также от станции «Академическая» в направлении соседних линий метрополитена.
Службы Московского метрополитена прилагают максимум усилий для скорейшей нормализации движения на южном участке Калужско-Рижской линии, ремонтные работы ведутся в усиленном режиме.
Администрация Московского метрополитена приносит извинения за временные неудобства и призывает пассажиров заранее планировать свои маршруты проезда в эти дни.
Сейчас уже восстановили.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Профсоюзная-Калужская. И нарушена в смысле прекращена.на участке от станции "Октябрьская" до станции "Беляево" была нарушена работа светофоров
Протечка => КЗ => пожарпроизошло короткое замыкание в релейном помещении
Реально всё это регулировалось по фактическому потоку.- Станции «Академическая» и «Шаболовская» с 07:00 до 21:00 будут закрыты для входа и выхода пассажиров.
- На станциях «Новоясеневская» и «Ясенево» посадка в сторону центра производиться не будет. Для проезда в центр города необходимо пользоваться Бутовской линией с пересадкой на Серпуховско-Тимирязевскую линию.
- На станциях от «Тёплого стана» до станции «Ленинский проспект» с 06:00 до 21:00 вводится ограничение на вход пассажиров, выход будет осуществляться в обычном режиме.
11го сообщали, что восстановили автоблокировку и участок проезжали в 2 лица. АЛС-АРС будет когда-нибудь потом.Сейчас уже восстановили.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Вроде ж метрострой давал гарантию 100 лет на свою работу? За счёт метростроя устраняли протечку?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
А причём тут метрострой, если приходит дептранс и начинает никому не нужную реконструкцию вестибюлей и подземников с распределением по нескольким левым подрядчикам, отколупыванием всего, что было на стенах и потолках, независимо от его художественной ценности и реального состояния, заменой всего этого на керамогранит/мрамор/где что попало, постоянным закрытием выходов и т.п. прочими прелестями? И всё это у нас продолжается по всему городу уже почти 1,5 года и описывается только словом на "за" и кончающимся на "ли".
Подрядчик из какого-нибудь "рога и копыта" гидроизоляцию долбанул, метрополитен своими силами устранял. В лучшем случае подрядчика засудят, возьмут штраф, лишат какой-нибудь лицензии, может быть кого-нибудь из их руководства даже посадят. Хотя гнать надо тех кто над ними...
Подрядчик из какого-нибудь "рога и копыта" гидроизоляцию долбанул, метрополитен своими силами устранял. В лучшем случае подрядчика засудят, возьмут штраф, лишат какой-нибудь лицензии, может быть кого-нибудь из их руководства даже посадят. Хотя гнать надо тех кто над ними...
В столичном метро запустили кинопоезд
http://www.gazeta.ru/culture/news/2016/ ... 3637.shtml
24.03.2016 | 18:45
По Кольцевой линии Московского метрополитена запустили новый тематический поезд «Герои на все времена», передает РИА «Новости».
Как отмечается, поезд запустили к 100-летию Киностудии имени Горького.
«Герои на все времена» стал первым из тематических поездов, посвященных Году российского кино, и тринадцатым тематическим поездом в Московском метрополитене. В рамках проекта метрополитен также выпустил тематический билет.
В 2016 году Киностудия имени Горького отмечает столетний юбилей.
http://www.gazeta.ru/culture/news/2016/ ... 3637.shtml
24.03.2016 | 18:45
По Кольцевой линии Московского метрополитена запустили новый тематический поезд «Герои на все времена», передает РИА «Новости».
Как отмечается, поезд запустили к 100-летию Киностудии имени Горького.
«Герои на все времена» стал первым из тематических поездов, посвященных Году российского кино, и тринадцатым тематическим поездом в Московском метрополитене. В рамках проекта метрополитен также выпустил тематический билет.
В 2016 году Киностудия имени Горького отмечает столетний юбилей.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Работники московского метро вышли на акцию протеста
Работники московского метро вышли на акцию протеста – они требуют повышения зарплат и жалуются на сокращение персонала. Причем увольняют рядовых сотрудников подземки, а на административных должностях людей становится только больше. Организаторы акции отмечают, что непрофессионализм сотрудников администрации создает опасные ситуации. После недавнего пожара на станции «Новые Черемушки» три дня не работа система безопасности и от машинистов требовали вслепую проезжать этот участок на повышенной скорости. Как сообщает корреспондент «Эха Москвы», в акции принимают участие около 200 человек. Она разрешена властями и проходит возле станции метро «Улица 1905 года»
http://thepolitics.info/news/379005
Работники московского метро вышли на акцию протеста – они требуют повышения зарплат и жалуются на сокращение персонала. Причем увольняют рядовых сотрудников подземки, а на административных должностях людей становится только больше. Организаторы акции отмечают, что непрофессионализм сотрудников администрации создает опасные ситуации. После недавнего пожара на станции «Новые Черемушки» три дня не работа система безопасности и от машинистов требовали вслепую проезжать этот участок на повышенной скорости. Как сообщает корреспондент «Эха Москвы», в акции принимают участие около 200 человек. Она разрешена властями и проходит возле станции метро «Улица 1905 года»
http://thepolitics.info/news/379005
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Будущая станция метро на Ходынке названа в честь ЦСКА
Мэр Москвы Сергей Собянин подписал указ, что строящаяся станция метро в Хорошевском районе будет называться ЦСКА. Столичный градоначальник Сергей Собянин подписал постановление, согласно которому строящаяся станция московской подземки в Хорошевском районе будет называться ЦСКА — в честь одноименного спортивного клуба. Об этом сообщается на официальном сайте Москвы. «ЦСКА — следующая за станцией "Хорошевская", расположена в Хорошевском районе вблизи Ходынского бульвара»,— говорится в опубликованном постановлении. Следующая за ЦСКА станция будет называться «Петровский парк». С нее можно будет пересесть на станцию Замоскворецкой линии «Динамо».
Источник: http://sobesednik.ru/obshchestvo/201604 ... chest-cska
Мэр Москвы Сергей Собянин подписал указ, что строящаяся станция метро в Хорошевском районе будет называться ЦСКА. Столичный градоначальник Сергей Собянин подписал постановление, согласно которому строящаяся станция московской подземки в Хорошевском районе будет называться ЦСКА — в честь одноименного спортивного клуба. Об этом сообщается на официальном сайте Москвы. «ЦСКА — следующая за станцией "Хорошевская", расположена в Хорошевском районе вблизи Ходынского бульвара»,— говорится в опубликованном постановлении. Следующая за ЦСКА станция будет называться «Петровский парк». С нее можно будет пересесть на станцию Замоскворецкой линии «Динамо».
Источник: http://sobesednik.ru/obshchestvo/201604 ... chest-cska
Перед эскалаторами метро могут появиться светофоры, дублирующие требования дежурных по эскалатору
http://www.mskagency.ru/materials/2542466
07.04.2016 09:30
Перед эскалаторами Московского метрополитена могут появиться светофоры, которые будут дублировать требования дежурных по эскалатору. Об этом Агентству городских новостей «Москва» рассказал заместитель генерального директора группы компаний «Видор», занимающейся системами визуальной информации на транспорте, Николай Волосов.
«Московский метрополитен попросил нас сделать прототип эскалаторного светофора, который должен дублировать требования дежурного по эскалатору. Светофор должен быть установлен перед эскалатором, чтобы разгрузить поток людей. Чтобы перед тем, как встать на эскалатор, люди видели - вставать им с одной стороны или можно занимать обе стороны эскалатора», - рассказал Н.Волосов.
Он отметил, что эти светофоры могут быть актуальны для людей в наушниках и слабослышащих. «От дежурных по эскалатору мы не отказываемся - это система безопасности. У нее (дежурной по эскалатору - прим. Агентства «Москва») должен быть пульт, на котором, анализируя ситуацию на эскалаторе, она нажимает соответствующую кнопку - проходите слева или занимайте все стороны и ступеньки эскалатора. Пассажир действует так, как ему рекомендуют, уже заходя на эскалатор. Потому что когда человек уже зашел на эскалатор, регулировать поток поздно. Это дополнительная информация для разгрузки пассажиропотока. Мы показали метрополитену нашу модель, сейчас метрополитен думает о том, сколько таких светофоров будет и на каких станциях. Для оснащения эскалаторов подобными светофорами, конечно, будет организована закупка», - заключил Н.Волосов.
http://www.mskagency.ru/materials/2542466
07.04.2016 09:30
Перед эскалаторами Московского метрополитена могут появиться светофоры, которые будут дублировать требования дежурных по эскалатору. Об этом Агентству городских новостей «Москва» рассказал заместитель генерального директора группы компаний «Видор», занимающейся системами визуальной информации на транспорте, Николай Волосов.
«Московский метрополитен попросил нас сделать прототип эскалаторного светофора, который должен дублировать требования дежурного по эскалатору. Светофор должен быть установлен перед эскалатором, чтобы разгрузить поток людей. Чтобы перед тем, как встать на эскалатор, люди видели - вставать им с одной стороны или можно занимать обе стороны эскалатора», - рассказал Н.Волосов.
Он отметил, что эти светофоры могут быть актуальны для людей в наушниках и слабослышащих. «От дежурных по эскалатору мы не отказываемся - это система безопасности. У нее (дежурной по эскалатору - прим. Агентства «Москва») должен быть пульт, на котором, анализируя ситуацию на эскалаторе, она нажимает соответствующую кнопку - проходите слева или занимайте все стороны и ступеньки эскалатора. Пассажир действует так, как ему рекомендуют, уже заходя на эскалатор. Потому что когда человек уже зашел на эскалатор, регулировать поток поздно. Это дополнительная информация для разгрузки пассажиропотока. Мы показали метрополитену нашу модель, сейчас метрополитен думает о том, сколько таких светофоров будет и на каких станциях. Для оснащения эскалаторов подобными светофорами, конечно, будет организована закупка», - заключил Н.Волосов.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
В московском метро установят 30 биотуалетов
http://www.m24.ru/articles/101984
07.04.2016
Новые туалеты могут появиться в подземном пространстве столичного метрополитена: на платформах и в переходах между станциями. Об этом m24.ru сказали в пресс-службе метрополитена.
"Мы планируем развивать это проект. Это будет уже не одна кабинка в качестве "пилотного проекта", а минимум 30 биотуалетов на разных станциях метрополитена. Мы сейчас осматриваем станции. Анализируем, где можно поставить кабинки, чтобы они не разрушали архитектурную гармонию, но были заметны пассажирам. Размещать их на платформах исторических станций просто негде, в переходах между станциями тоже не везде есть место", – сказали в пресс-службе.
Отметим, что в метро будут установлены именно биотуалеты, а не канализационные.
Первый туалет в московской подземке поставили в сентябре прошлого года на станции "Проспект Мира". Войти в него можно было по карте "Тройка", кабинка была оборудована вакуумным унитазом, рукомойником и сушилкой для рук. В ноябре пилотный проект завершился, туалет был демонтирован.
Проекты почти всех транспортно-пересадочных узлов Малого кольца Московской железной дороги также предполагают размещение общественных туалетов, исключения составляют ТПУ "Автозаводская" и "Волгоградский проспект".
Кроме биотуалетов в вестибюлях и переходах московского метрополитена скоро появится 6 тысяч урн, зеркал, терминалов и ящиков для обращений. Метро проводит реформу подуличной торговли. Вместо старых павильонов появятся современные торговые галереи с приятным дизайном и качественным ассортиментом товаров. Бизнесмены не смогут сдавать площади в субаренду, что исключит "цепочку посредников" и повысит прозрачность торговли.
Никита Щуренков, Марина Курганская
http://www.m24.ru/articles/101984
07.04.2016
Новые туалеты могут появиться в подземном пространстве столичного метрополитена: на платформах и в переходах между станциями. Об этом m24.ru сказали в пресс-службе метрополитена.
"Мы планируем развивать это проект. Это будет уже не одна кабинка в качестве "пилотного проекта", а минимум 30 биотуалетов на разных станциях метрополитена. Мы сейчас осматриваем станции. Анализируем, где можно поставить кабинки, чтобы они не разрушали архитектурную гармонию, но были заметны пассажирам. Размещать их на платформах исторических станций просто негде, в переходах между станциями тоже не везде есть место", – сказали в пресс-службе.
Отметим, что в метро будут установлены именно биотуалеты, а не канализационные.
Первый туалет в московской подземке поставили в сентябре прошлого года на станции "Проспект Мира". Войти в него можно было по карте "Тройка", кабинка была оборудована вакуумным унитазом, рукомойником и сушилкой для рук. В ноябре пилотный проект завершился, туалет был демонтирован.
Проекты почти всех транспортно-пересадочных узлов Малого кольца Московской железной дороги также предполагают размещение общественных туалетов, исключения составляют ТПУ "Автозаводская" и "Волгоградский проспект".
Кроме биотуалетов в вестибюлях и переходах московского метрополитена скоро появится 6 тысяч урн, зеркал, терминалов и ящиков для обращений. Метро проводит реформу подуличной торговли. Вместо старых павильонов появятся современные торговые галереи с приятным дизайном и качественным ассортиментом товаров. Бизнесмены не смогут сдавать площади в субаренду, что исключит "цепочку посредников" и повысит прозрачность торговли.
Никита Щуренков, Марина Курганская
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits