Страница 97 из 117
Добавлено: 15 июн 2012, 12:32
incognito
rinter писал(а):Достаточно переделать два поворота - развязка остается 2-х уровневой.
мсье 1-битный или просто до 3 считать не умеет? 2 уровня - это прямые проезды.
Добавлено: 15 июн 2012, 12:57
Demianenko
Все очень плохо... (с) Газаев.
Добавлено: 09 июл 2012, 13:23
Kozak
На текущий момент как водители ориентируются в развязке?
Заторы меньше, чем при "клевере"?
Добавлено: 09 июл 2012, 13:24
incognito
Kozak писал(а):На текущий момент как водители ориентируются в развязке?
Заторы меньше, чем при "клевере"?
меньше. значительно.
Добавлено: 09 июл 2012, 15:55
sybor
Но, к сожалению, абсолютно все знакомые отзываются об развязке не иначе, как о темном лесе. Попытка объяснить преимущества иногда достигала результата.
Реальное испытание будет осенью, после каникул.
Добавлено: 09 июл 2012, 17:19
Rider
Некоторые до сих пор промахиваются и сдают задним ходом... Установленные информационные щиты 2х2 м народ не замечает)))
Добавлено: 09 июл 2012, 18:57
incognito
Rider писал(а):Некоторые до сих пор промахиваются и сдают задним ходом...
надо сказать, количество таких туканов неуклонно идет на спад.
Добавлено: 09 июл 2012, 18:59
DFAW
Вчера наконец-то покатался по развязки, ранее не надо было. При чем, так получилось, что три левых и два правых поворота, если внимательно смотреть на знаки и разметку проблем вообще нет, сделано всё очень даже правильно.
Добавлено: 09 июл 2012, 22:15
Klovsky
Rider писал(а):Некоторые до сих пор промахиваются и сдают задним ходом... Установленные информационные щиты 2х2 м народ не замечает)))

Хм. Некоторые...
А как тогда назвать сотни оленей, бодро шествующих в левый проход перехода "Дворец спорта" - "Льва Толстого"?
Да их тут тысячи (с)
Добавлено: 09 июл 2012, 23:48
gv0zd
Каждый день езжу через нее. Идея хорошая, реализация не особенно.
Особенно это касается направления Столичка-Дружбы народов. Делали наспех когда поняли, что не рассчитали. Конфигурация поворотов, ширина рядов и особенно выезд на Дружбы народов очень неудобные.
Большинству водителей очень трудно сохранить рядность в некоторых местах. Но не смотря на все проблемы, все же лучше старого клевера
Добавлено: 10 июл 2012, 10:16
TANK
gv0zd писал(а):Большинству водителей очень трудно сохранить рядность ...
иными словами - большинство прав куплено за сало. полосу 15 см белую на черном не видно? "повылазыло"?
Добавлено: 10 июл 2012, 10:24
Анатолий
полосу 15 см белую на черном не видно? "повылазыло"?
Большинство водителей клало на эту разметку.
Я теперь понял откуда расширение гостомельской трассы - разметка в одну полосу, а едут (забив на разметку) по обочине, как по второй полосе...
Добавлено: 10 июл 2012, 10:26
TANK
угу. я вообще не понимаю, почему гаи НИКОГДА не работает по 2 нарушениям - разметка и выезд на перекресток, а это и есть основные причины пробок.
Добавлено: 10 июл 2012, 11:17
SlALFik
По разметке очень часто работают, места нужно знать.
А вот по выезду - да, таки не работают почти никогда.
Добавлено: 10 июл 2012, 12:42
Kozak
Судя по ответам, "полутурбина" удалась, и повысила пропускную способность развязки для тех, кто ездит по правилам, несмотря на недостатки первой реализации в Украине.