Страница 97 из 126

Добавлено: 05 июн 2015, 21:00
XAN
Я хотел написать "меньше неподрессоренная масса", описался :-) И я сравнивал с Е*.

Добавлено: 05 июн 2015, 22:04
uz-zhd
Это я понял, но уменьшение неподрессоренной массы уменьшает воздействие на путь и должно привести к уменьшению шума.

Добавлено: 06 июн 2015, 13:00
mindok
а мені перше, що нагадує стук коліс на Е-КМ, це звук звичайних пасажирських вагонів на залізниці. Такий же дзвінкий, ніби на стику колпара резонує трохи і бринить, як чарка після чокання. На інших Е/номерних звук просто глухий.

Добавлено: 06 июн 2015, 19:47
Sinoptik
Всего-навсего цельнометаллические колеса, вместо подрезиненных. Ну, и отсутствие металлического сопряжения пятник-подпятник в подвешивании кузова.

Добавлено: 08 июн 2015, 14:52
uz-zhd
Да, не знал, что на Е* и номерных подрезиненные колеса, как на трамваях. Тогда понятно, почему стучат глуше. Наблюдал, в своё время, разницу на трамваях.

Ну, а «отсутствие металлического сопряжения пятник-подпятник в подвешивании кузова», сомневаюсь, что способно как-то повлиять на звук. Скорее, наоборот, уменьшает передачу вч-колебаний на кузов.

Добавлено: 08 июн 2015, 22:24
Антон777
Колеса поездов метрополитена как раз цельнометаллические... что у Номерных, что у Е-подобных. Я их лично держал в руках, а потом и переплавлял. Диплом делал. Сталь марки «2» ГОСТ 10791 нужна была вот колеса от вагонов метро и плавил...

Добавлено: 09 июн 2015, 15:12
Sinoptik
Цельнометаллические. Бандаж садится на колесный центр на резиновые втулки. Как правильно называется такой тип КП?
По-моему, стучат наоборот звонче. Очень сильно напоминает ж\д. Недавно ехал в поезде - поймал себя на мысли, что сижу на работе. ;)
А насчет пятник\подпятни: меньше вибраций передается на кузов-резонатор.

Добавлено: 10 июн 2015, 00:14
Антон777
Sinoptik писал(а): Бандаж садится на колесный центр на резиновые втулки. Как правильно называется такой тип КП?
КП (Колесные пары) - только прессовкой и собирают, потому что КП состоит из оси 2х колес. А колесо (отдельно) в метро цельнокатанные! Если не верите - сходе на ВРЗ и посмотрите... они целькатанные!!! Лично я использовал для диплома колеса из под вагона 81-717...

В ЖД бандажированные колеса используются на локомотивах и обмоторенных осях моторовагонного состава (кроме локомотивов 2ЭС6 - там они цельнокатанные).

Добавлено: 11 июн 2015, 03:52
uz-zhd
Есть три типа:
1. Цельнокатаные (безбандажные).
2. Цельнометаллические бандажные.
3. Подрезиненные (как правило - бандажные).

По поводу вагонов метро - вот, что в инете нарыл:
Колесные пары различных типов вагонов отличаются по своей конструкции и размерам. На вагоне типа Д применены цельнометаллические бандажные колесные пары с диаметром по кругу катания 900 мм; на вагонах Е, 81-717, 81-714 — колесные пары двух типов: подрезиненные и цельнокатаные с диаметром по кругу катания 780 мм.

Подрезиненна я колесная пара вагонов Е, 81-717, 81-714 имеет колесные центры с удлиненной (первой) и укороченной (второй) ступицами.
Конструктивно подрезиненное колесо выполнено таким образом, что колесные центры соединены с центральным диском посредством двух рядов резинометаллических вкладышей, которые благодаря сильному сжатию передают нагрузку от центра на диск в основном за счет усилия сдвига.
Применение резинометаллических вкладышей рассчитано на снижение уровня шума при движении, уменьшение динамических ударных нагрузок на путь и оборудование вагона.

С 1985 г. новые вагоны метрополитена выпускают только с колесными парами цельнометаллической конструкции.
Выходит, на пришельцах цельнокатаные… А стучат мягче, чем на Е-КМ. В чем соль?

Добавлено: 11 июн 2015, 10:39
Dimon
Я тоже пропускаю крюковские, только по другой причине.

Добавлено: 11 июн 2015, 16:26
_Serge_
О комфорте.
Модернизированные Крюковские вагоны - это адские конюшни. Зимой - отличные вагоны, ибо не продуваются. Летом, да даже весной/осенью - душегубка. Циркуляции воздуха нет. Конструкции форточек сделаны так замечательно, что воздух в вагон при движении не попадает. И, смотрю я, что тенденций по исправлению условий для пассажиров на более комфортные не намечается (может форумчане в курсе ?).
Сауну не люблю, пропускаю Крюковские составы, приходится ждать старые, пока еще не модернинизрованные.

Добавлено: 11 июн 2015, 16:28
_Serge_
Shak писал(а): Я думаю Ваше сообщение более актуально будет тут: http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... start=1440
Просто тут тема не про модернизантов, а про новые Крюковские вагоны!
Спасибо, отписал в указанной теме. Если администрация посчитает нужным, сообщение в этой теме можно удалить.

Dimon, если не секрет, по какой причине пропускаете ?

Добавлено: 11 июн 2015, 20:48
Dimon
В модернизированные вагоны типа Е*, там где было 1,5 сидение, добавили поручни в потолок. Маленькие такие, смотрится необычно.

Добавлено: 11 июн 2015, 21:07
uz-zhd
Как по мне, самый большой недостаток всех вагонов метро - это грохот колес в кривых, у Е* и номерных - еще и рев редукторов. Иной раз аж башка трещать начинает.
Ну и с вентиляцией в Е-КМ явно перемудрили, нужно, либо более продуманные жалюзи, либо вообще не трогать, а внутреннее оформление сделать как в пришельцах.

Мне кажется, в пришельцах вентиляция не плохая, и не очень сильно шумно. Туда еще бы стеклопакеты, и форточки убрать - на ККЛ в пришельцах я от них заметного улучшения вентиляции не ощущал, а шума добавляют конкретно. Думаю толк от форточек только на открытых участках (я имею ввиду в пришельцах и номерных, понятно, что в Е-КМ и пришельцах с принудиловкой без форточек вообще задохнутся).

Но в целом, Е-КМ значительно приятней, плавный разгон/торможение, и шум редукторов не раздражает, если есть время и не сильно жарко - жду Е-КМ.

Добавлено: 11 июн 2015, 21:26
Dimon
Как по мне, самый большой недостаток всех вагонов метро - это грохот колес в кривых, у Е* и номерных - еще и рев редукторов. Иной раз аж башка трещать начинает.
Это качество рельс киевского метрополитена. Потому как в аналогичных вагонах в Питере в кривых никакого шума и грохота нет.