Страница 97 из 273

Добавлено: 20 янв 2009, 19:42
miron_y_v
Обкатываюсь на этом составе на протяжении 4х месяцев, сегодня ехал с Серца до депо, самая большая фотосесия здесь http://foto.delfi.ua/album/2836/ За кермом мой брат Гена!!

Добавлено: 20 янв 2009, 19:48
машинист
в сети появились новые фото http://news.liga.net/photonews/NF090047.html

Добавлено: 20 янв 2009, 19:52
dimentiy
Ну а вообще, с технической стороны медали, как всё получилось? Есть ли шансы у Крюковца на постоянное движение?

Добавлено: 20 янв 2009, 20:08
tov_tob
Да вроде нормально прошло. Только за двери боязно, как бы из-за них не передумали на линию выпускать.
miron_y_v писал(а):Обкатываюсь на этом составе на протяжении 4х месяцев, сегодня ехал с Серца до депо, самая большая фотосесия здесь http://foto.delfi.ua/album/2836/ За кермом мой брат Гена!!
Слуш, классные фотки ;)

Добавлено: 20 янв 2009, 20:24
машинист
смотрим видеосюжет на трк киев (1:00-2:13)
http://intv-inter.net/tv/programm/?id=7 ... el=trkkiev

Добавлено: 20 янв 2009, 20:29
=SV=
Что, он действительно вмещает больше пассажиров?

Добавлено: 20 янв 2009, 20:36
miron_y_v
dimentiy писал(а):Ну а вообще, с технической стороны медали, как всё получилось? Есть ли шансы у Крюковца на постоянное движение?
Шансы на 100% отличные!!! Обкатка прошла отлично, состав с сегодняшнего дня будет кататься на линии в будние дни по 27 маршруту, Р.С.: Крюковский завод выиграл тендер по производству вагонов метро, в конце года приедет асинхронник, это ещё пару лет обкаток! Так что думаю что вагоны будут только крюковские так как они дешевле в два раза Мытишева!!!

Добавлено: 20 янв 2009, 20:39
tov_tob
Дешевле в 2 раза? Та ну...

Добавлено: 20 янв 2009, 20:56
miron_y_v
tov_tob писал(а):Дешевле в 2 раза? Та ну...
Сегодня читал по ссылкам гугла , так там сказано что цена состава 21 млн грн, для сравнения один вагон кацапов стоит 650 тыс.$ голова и 500 промежуток так подсчитай на сколько дешевле, Не знаю на сколько эта информация правдива но , при обкатке Крюковского состава с конструкторами, механиками,и первым замом главного конструктора был выпит не один литр водки, и многое было выпытано, так что в действительности состав дешевле и на много!!!

Добавлено: 20 янв 2009, 20:59
FerrariF1racing
Обкатка прошла отлично, состав с сегодняшнего дня будет кататься на линии в будние дни по 27 маршруту
А какое время можно узнать? Спасибо

Добавлено: 20 янв 2009, 21:01
Santehnik
Шансы на 100% отличные!!! Обкатка прошла отлично, состав с сегодняшнего дня будет кататься на линии в будние дни по 27 маршруту, Р.С.: Крюковский завод выиграл тендер по производству вагонов метро, в конце года приедет асинхронник, это ещё пару лет обкаток! Так что думаю что вагоны будут только крюковские так как они дешевле в два раза Мытишева!!!
Твои слова, да богу в уши...

Добавлено: 20 янв 2009, 21:12
miron_y_v
FerrariF1racing писал(а):
Обкатка прошла отлично, состав с сегодняшнего дня будет кататься на линии в будние дни по 27 маршруту
А какое время можно узнать? Спасибо
В будние дни по 27 маршруту выход из депо 12-47, 2-3 баранки на линии и назад в депо около 17! А на выходные буду знать только завтра!!!

Добавлено: 20 янв 2009, 21:25
tov_tob
miron_y_v писал(а):Сегодня читал по ссылкам гугла , так там сказано что цена состава 21 млн грн, для сравнения один вагон кацапов стоит 650 тыс.$ голова и 500 промежуток так подсчитай на сколько дешевле
Считаем. При курсе 10 грн за 1 доллар, получаем стоимость мытищенского состава 28 млн. грн.
Как мы знаем, такого курса нет.
При курсе 8 грн., получаем 22,4 млн грн.
В 2 раза дешевле? Даже не в 1,5, а всего на 6%.
А если вспомнить сколько было возни за эти 3 года с составом, то первый состав реально дороже мытищинского.
В будущем же разница 6% будет существенной. Но это все-таки не "в 2 раза дешевле".

Добавлено: 20 янв 2009, 21:34
designer187
этот состав опытный, а серийное производство всегда дешевле.

Добавлено: 20 янв 2009, 21:48
tov_tob
Но врядли аж в 2 раза ;)