Автобусы

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
Svyatoslav
Механик
Механик
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:23

Сообщение Svyatoslav »

Dimon писал(а):Выручка может и нет, а затраты на топливо, существенно снизятся
Затраты на топливо на 1 автобус? Вы бы хоть прочитали сообщение...

Речь о том, что при таких интервалах машины забиваются под отказ - практически 100%, то есть количество перевезенных пассажиров на 1 выпущенную единицу естественно увеличивается. Вопрсо в том, увеличивается ли количество купленных талонов у кондуктора, ведь при 80% загрузке она спокойно ходила по салону и пробивала всех зайцев на "Что у вас?". Сейчас в час-пик кондукторам ничего не остается, как орать "Передаем за проезд, передняя (задняя, средняя) площадка". Зайцы имели в виду эти крики.

Вот и получается, что вроде как количество пассажиров на 1 выпуск увеличилось, а количество оплат (т.е. уровень рентабельности) - снизилось. Но опять же, это только теория.

Есть еще один такой ньюанс, как льготники. Если допустить, что количество льготников, перевезенных КПТ - константа, а количество платных пассажиров - переменная, которая зависит от цены и качества услуг, то нынешнее уменьшение выпуска результирует в большем проценте льготников на 1 выпуск и соответственно меньшем - платных пассажиров. Следствие - рентабельность опять ниже.

По поводу затрат, то на топливо конечно же стали меньше тратить. Но, насколько я понимаю, водителей и кондукторов снятых ПЕ никто не увольнял, а отправил в отпуск (о чем говорит и отсутствие переработки графика, а простое снятие выпусков). То есть затраты по ним все равно несутся предприятием.

Итого, чего добился КПТ и ДТИ своими действиями:

1) снижения затрат на топливо;

2) снижения рентабельности перевозок в связи с утруднением контроля зайцев и увеличением доли льготников;

3) серьезно пострадавший за эти дни имидж КПТ, недовольство пассажиров, стресс для сотрудников.

А всего лишь нужно было с 1 января 2015 протащить повышение проезда. И чего они тянут?

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Svyatoslav писал(а): Затраты на топливо на 1 автобус?
Я имел ввиду общее количество не выпущенных автобусов.
Svyatoslav писал(а):2) снижения рентабельности перевозок в связи с утруднением контроля зайцев и увеличением доли льготников;
Не факт. Автобусы, троллейбусы, ранее ездившие без кондуктора, теперь с кондукторами.
Svyatoslav писал(а):3) серьезно пострадавший за эти дни имидж КПТ.
А он был, этот имидж? :D
Svyatoslav писал(а):А всего лишь нужно было с 1 января 2015 протащить повышение проезда. И чего они тянут?

Тянет мэрия. Подорожания с 1 февраля скорее всего не будет -не успеют подготовиться. МОжет быть с 14 февраля или на начало марта перенесут подорожание. Уже 13 января, а тишина. В СМИ писалось скорее всего подорожает.
Последний раз редактировалось Dimon 13 янв 2015, 10:45, всего редактировалось 1 раз.
Люблю пневматику!

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Svyatoslav писал(а):
Dimon писал(а):Выручка может и нет, а затраты на топливо, существенно снизятся
Затраты на топливо на 1 автобус? Вы бы хоть прочитали сообщение...

Речь о том, что при таких интервалах машины забиваются под отказ - практически 100%, то есть количество перевезенных пассажиров на 1 выпущенную единицу естественно увеличивается. Вопрсо в том, увеличивается ли количество купленных талонов у кондуктора, ведь при 80% загрузке она спокойно ходила по салону и пробивала всех зайцев на "Что у вас?". Сейчас в час-пик кондукторам ничего не остается, как орать "Передаем за проезд, передняя (задняя, средняя) площадка". Зайцы имели в виду эти крики.

Вот и получается, что вроде как количество пассажиров на 1 выпуск увеличилось, а количество оплат (т.е. уровень рентабельности) - снизилось. Но опять же, это только теория.

Есть еще один такой ньюанс, как льготники. Если допустить, что количество льготников, перевезенных КПТ - константа, а количество платных пассажиров - переменная, которая зависит от цены и качества услуг, то нынешнее уменьшение выпуска результирует в большем проценте льготников на 1 выпуск и соответственно меньшем - платных пассажиров. Следствие - рентабельность опять ниже.

По поводу затрат, то на топливо конечно же стали меньше тратить. Но, насколько я понимаю, водителей и кондукторов снятых ПЕ никто не увольнял, а отправил в отпуск (о чем говорит и отсутствие переработки графика, а простое снятие выпусков). То есть затраты по ним все равно несутся предприятием.

Итого, чего добился КПТ и ДТИ своими действиями:

1) снижения затрат на топливо;

2) снижения рентабельности перевозок в связи с утруднением контроля зайцев и увеличением доли льготников;

3) серьезно пострадавший за эти дни имидж КПТ, недовольство пассажиров, стресс для сотрудников.

А всего лишь нужно было с 1 января 2015 протащить повышение проезда. И чего они тянут?
Опять повышение стоимости проезда...
Пусть сначала все скотовозки отремонтируют, а потом заикаются об этом.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Dimon писал(а): Подорожания с 1 февраля скорее всего не будет - не успеют подготовиться. МОжет быть с 14 февраля или на начало марта перенесут подорожание. Уже 13 января, а тишина.
30.10.2008 издано распоряжение № 1490 про новые тарифы. Уже через 5 дней тарифы были введены на практике.
Кроме того, никто не мешает прописать норму "до виготовлення проїзних документів із встановленням вартості разової поїздки у наземному транспорті в розмірі 3 гривень дозволяється використовувати проїзні документи для разових поїздок старого зразка, за умови компостування їх у кількості, яка відповідає чинному тарифу".
И будут кондукторы продавать за 3 грн и компостировать два старых 1,5 грн-талончика на 1 человека. Вот и вся подготовка.
Заодно не надо списывать тонны старой, но недешёвой макулатуры, что сэкономит десятки тысяч грн бедному "Киевпасстрансу".
В метро оборудование АКПП всегда за ночь настраивали, развезти жетоны по кассам да автоматам тоже сложности не представляет.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Это было без учета карточки киевлянина и проездных на городскую электричку. Сейчас объемы работ, которые нужно провести - гораздо большие, чем в 2008 году.
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

1. Что надо сделать с карточкой киевлянина для организации повышения проезда?

2. Ввести без проездных на ГЭ тоже не проблема.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Технически - ничего сложного, но дело в том, что с повышением проезда должна была заработать карточка киевлянина на ГЭ и проездные там же. Но могут это решение отложить на потом.
Люблю пневматику!

mylix
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 11:34

Сообщение mylix »

АП6 не готов возить людей видимо ни за 1.5 гривны, ни за 3. Вчера убрали из расписания два последних отправления от Петровки 21 маршрута. Теперь последний уходит в 22:58. Вышел вчера в 23:25 в надежде на 157 маршрутку. В прошлом году ходила до 0:00 - знаю точно, видел не раз. И что вы думаете? Глухо! Простоял 20 минут, пришлось уйти на 31 троллейбус, хорошо хоть он четко ходит по расписанию.

Людей на маршрутку было полно. Задолбали оптимизаторы. Не можете обслужить маршрут, отдайте частнику. :evil:

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

А дальше будет еще хуже. Это не последнее сокращение ОТ.

Тем временем «Киевпасстранс» снял с маршрутов 177 автобусов, троллейбусов и трамваев (это почти 20% от ежедневной нормы). Так что теперь интервалы движения могут быть и больше часа. «Например, автобус №108 в пиковые часы уже ходит с интервалом 20–22 минуты, а в остальное время — до 60 минут. Интервал у автобуса №55 доходит до 72 минут, а у автобуса №87 — до 64 минут в межпиковое время. Графики не адаптировали к сокращению подвижного состава, то есть появились дыры с большими интервалами», — сказал «Вестям» эксперт по перевозкам Дмитрий Савенко.

Он считает, что, поскольку у «Киевпасстранса» не хватает денег, сокращение подвижного состава — единственный выход для предприятия. «Но это приведет к удару по репутации КП: пассажиры не будут ждать больше часа и выберут альтернативу — маршрутки», — считает Савенко. Впрочем, киевские маршруточники говорят, что не смогут перекрыть падение перевозок «Киевпасстранса». «Особых резервов у частных перевозчиков нет, — сказал «Вестям» руководитель ассоциации перевозчиков Киева Валерий Липецкий. — Чтобы вывести на дороги еще две-три сотни маршруток, понадобится от полугода до года. Да и закупать новые машины не за что».

ПЕРЕПОЛНЕННЫЙ ТРАНСПОРТ

Киевляне уже жалуются на новые условия перевозок. «С нового года транспорт на Петровку плохо ездит, троллейбусов №30 и 31 в час пик надо ждать по 20 минут. А если приедет какой-то троллейбус, то влезть нереально, двери уже почти не открываются», — написал один из киевлян на сайте КГГА. А житель левого берега пишет: «С маршрута №55 были сняты и так немногочисленные автобусы. Сейчас в автобус невозможно сесть уже через две остановки после конечной. Пассажиры набиваются битком, задыхаясь, ломая двери. Часто кому-то становится плохо».

ЗАКРЫВАЮТ МАРШРУТЫ

Кроме того, как уже писали «Вести», на днях в Киеве полностью закрыли несколько маршрутов. Это, в частности, четыре автобусных маршрута (№2, 5, 43-К, 79), два трамвайных (№25 и 32) и троллейбусный маршрут №2. Причем эти сокращения не последние. «Мы сейчас пересматриваем все маршруты: насколько они загружены и рентабельны. Убыточные будем закрывать. Также, возможно, будем пересматривать время окончания работы маршрутов, которые сейчас ездят и после 22–23 часов. Время начала движения останется без изменений», — сказали нам в пресс-службе «Киевпасстранса».

Напомним, что в прошлом году власти неоднократно заявляли, что развитие наземного коммунального транспорта — один из приоритетов. Впрочем, и сейчас в «Киевпасстрансе» нас уверили, что приоритеты остались неизменными. Мол, трудности эти временные, все деньги идут на закупку топлива и погашение задолженности по зарплате.


Источник: http://vesti-ukr.com/kiev/84720-kievlja ... ostanovkah

P.S> с 13 числа временно ликвидированы автобусные маршруты №1 и 39. А56 стал ездить хуже.
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

mylix писал(а): Людей на маршрутку было полно. Задолбали оптимизаторы. Не можете обслужить маршрут, отдайте частнику. :evil:
А кто за 1,5 грн будет возить?

К слову, проехавшись на А55, действительно после часа ожидания доход у кондуктора меньше. Толпа не позволяет кондуктору ходить, а на призывы передавать деньги большинство молчит. Остальные матюкаются.

Кроме того, на остановках более 30 минут способны (или вынуждены по слабости) ждать автобус, в основном, пенсионеры. Впрочем, слабые они только до прихода транспорта, а затем штурмуют в первых рядах. И вот тут незадача, они привыкли зайти и сесть, им добрые молодцы место уступят - и вдруг, почти все места уже заняты такими же стариками :(
Вечерний семичасовый рейс А55 от Дворца Спорта превратился в один из самых убыточных рейсов в истории маршрута, хуже него только первые утренние. Но тут ведь ещё кондуктору платить надо зарплату.

Добавление с нуля хоть 1-2 рейсов в вечерний пик могло бы помочь заработать, а тут только проигрыш.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

mylix
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 11:34

Сообщение mylix »

Klovsky писал(а):
mylix писал(а): Людей на маршрутку было полно. Задолбали оптимизаторы. Не можете обслужить маршрут, отдайте частнику. :evil:
А кто за 1,5 грн будет возить?
Пусть обеспечат хотя бы вывоз таксомоторными маршрутами. А то получается как - до нового года интервал на 21м между автобусами в час пик был в районе 5-7 минут, автобусы были заполнены почти на 100%. Сейчас интервал увеличили почти в 2 раза, маршрутки их же 157-е ходят не чаще, а то и реже автобусов. Люди вынуждены переходить на альтернативные маршруты. Казалось бы - выпусти больше маршруток, если нет маршруток - часть автобусов в режиме маршрутного такси, ведь много выпусков убрали, значит техника в запасе есть, и стриги купоны. Так как это было в 90х. Люди готовы платить, чтобы выехать. Как по мне - вполне адекватное сложившейся ситуации решение. Так нет, и льготников не возим, и на платежеспособных пассажирах зарабатывать не хотим. Короче, Киевпастранс во всей красе.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Нет другого метода убедить массы в том что надо повышать стоимость проезда, только реально показав что ни чего не ездит

Маршрутки тоже стали ездить ощутимо хуже, вечерние интервалы в 1,5 раза больше
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9688
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

По-моему, нет ничего более убедительного, чем адекватная новая система оплаты проезда. Вместо этого у нас просто поднимают ценник, оставляя всё по-старому, и пытаются убедить кого-то, что это хорошо.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Маршрутки тоже стали ездить ощутимо хуже, вечерние интервалы в 1,5 раза больше
720 как ходила одна за одной, так и ходит. И проезд в ней 3 грн.


А тем временем в Виннице почему-то наоборот, всё добавляют:
http://vinbazar.com/news/nshe/u-vinnits ... -avtobusiv
З цього тижня ще шість нових муніципальних автобусів із закуплених в минулому році тридцяти почали перевозити вінничан. Їх додали на маршрути №№1, 14, 21 та 24. Це дозволило скоротити інтервали руху.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Santehnik писал(а):А тем временем в Виннице почему-то наоборот, всё добавляют
За 2,5 грн и у нас бы добавляли, а ведь там зарплаты транспортников меньше.

Зайдите на http://www.eway.in.ua/ru/cities/vinnytsia/routes

Справа можно провести (даже не кликая) над номерами маршрутов коммунальных автобусов и мгновенно посмотреть тариф с интервалом.
Все по 2,50 грн, интервалы 30-60 минут. У пары-тройки маршрутов интервалы меньше 20 минут.
Что даст 1 дополнительный автобус на А14 - интервал 30 минут вместо 60? И последний рейс в 19:30?
Нет, такой транспорт нам не нужен.
mylix писал(а): Пусть обеспечат хотя бы вывоз таксомоторными маршрутами
Смысла вывозить народ нету, надо сначала добиться повышения тарифов для больших автобусов. Поскольку таксомоторы тоже хотят повысить тарифы, а при значительной разнице цены с обычными автобусами маршрутки не будут востребованы толпами, особенно при обычных интервалах 2013-го года на НОТе.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Ответить