Затраты на топливо на 1 автобус? Вы бы хоть прочитали сообщение...Dimon писал(а):Выручка может и нет, а затраты на топливо, существенно снизятся
Речь о том, что при таких интервалах машины забиваются под отказ - практически 100%, то есть количество перевезенных пассажиров на 1 выпущенную единицу естественно увеличивается. Вопрсо в том, увеличивается ли количество купленных талонов у кондуктора, ведь при 80% загрузке она спокойно ходила по салону и пробивала всех зайцев на "Что у вас?". Сейчас в час-пик кондукторам ничего не остается, как орать "Передаем за проезд, передняя (задняя, средняя) площадка". Зайцы имели в виду эти крики.
Вот и получается, что вроде как количество пассажиров на 1 выпуск увеличилось, а количество оплат (т.е. уровень рентабельности) - снизилось. Но опять же, это только теория.
Есть еще один такой ньюанс, как льготники. Если допустить, что количество льготников, перевезенных КПТ - константа, а количество платных пассажиров - переменная, которая зависит от цены и качества услуг, то нынешнее уменьшение выпуска результирует в большем проценте льготников на 1 выпуск и соответственно меньшем - платных пассажиров. Следствие - рентабельность опять ниже.
По поводу затрат, то на топливо конечно же стали меньше тратить. Но, насколько я понимаю, водителей и кондукторов снятых ПЕ никто не увольнял, а отправил в отпуск (о чем говорит и отсутствие переработки графика, а простое снятие выпусков). То есть затраты по ним все равно несутся предприятием.
Итого, чего добился КПТ и ДТИ своими действиями:
1) снижения затрат на топливо;
2) снижения рентабельности перевозок в связи с утруднением контроля зайцев и увеличением доли льготников;
3) серьезно пострадавший за эти дни имидж КПТ, недовольство пассажиров, стресс для сотрудников.
А всего лишь нужно было с 1 января 2015 протащить повышение проезда. И чего они тянут?