Страница 98 из 117

Добавлено: 10 июл 2012, 18:00
Egor
Не знаю, как она там удалась. Мы наверное в разных измерениях.... Вчера из центра там был транспортный ад. Обычно - просто тянучка... Что изменилось?

Добавлено: 10 июл 2012, 21:58
sybor
А подробнее? А то не все тот "ад" видели. И относилось ли сказанное к самой развязке?

Добавлено: 10 июл 2012, 22:53
Rider
Сегодня проезжал, было интересно что там за хитрый щит перед построенным правым поворотом на Дружбы Народов, который хотели сделать для общественного транспорта... Щелкнул, теперь можно рассмотреть, ну и заодно и пару других указателей:
Изображение Изображение Изображение

Наружная реклама действительно усложняет восприятие именно информационных указателей... (

Добавлено: 10 июл 2012, 23:25
gv0zd
TANK писал(а):
gv0zd писал(а):Большинству водителей очень трудно сохранить рядность ...
иными словами - большинство прав куплено за сало. полосу 15 см белую на черном не видно? "повылазыло"?
Сало никто не отменял.

Но сначала делали однорядку, а потом расширяли до двухрядки, не двигая при этом отбойников и не срезая насыпь. Есть предположение, что в некоторых местах ширина рядов не соответсвует ГОСТам. Кривизна некоторых поворотов, дает возможность проходить их либо очень медленно либо с заездом на разметку.

Так что не все так однозначно. Будет время возьму рулетку, померяю ряды. Самому интересно.

Добавлено: 11 июл 2012, 10:03
TANK
gv0zd, разметка там шире чем местами в европе на пол-метра. Только в европе и фура и автобус будет ехать строго в полосе, а у нас велосипидист по дороге во все стороны позволяет себе шататься...

ПС - ГОСТ не отменяет ПДД, если, конечно, ширина ряда не меньше ширины автомобиля

Добавлено: 11 июл 2012, 11:56
SlALFik
1.10 ПДР, мінімальна ширина смуги руху встановлено 2.75м

Добавлено: 11 июл 2012, 14:07
Egor
sybor писал(а):А подробнее? А то не все тот "ад" видели. И относилось ли сказанное к самой развязке?
С 18.15 до 19.00 я подъезжал к развязке, сама развязка сильно тянулась все направление со стороны Печерского моста стояло... Из-за этого стояла Старонаводницкая и спуск от Лавры (не помню название улицы)... Фактически стояла вся турбина... сразу за развязкой свободная дорога. Я думаю, что дело в аварии, но я ее не видел и Яндек не показывал ее.

Добавлено: 11 июл 2012, 15:34
DFAW
gv0zd писал(а):Но сначала делали однорядку, а потом расширяли до двухрядки, не двигая при этом отбойников и не срезая насыпь. Есть предположение, что в некоторых местах ширина рядов не соответсвует ГОСТам. Кривизна некоторых поворотов, дает возможность проходить их либо очень медленно либо с заездом на разметку.

Так что не все так однозначно. Будет время возьму рулетку, померяю ряды. Самому интересно.
Я с первого раза проехал развязку на 50 ни разу не нарушив разметку? Может надо ездить учиться? Да и развязка вообще-то внутригородская низкоскоростная, по тому и ряды узкие. На перекрёстках в городе ведь тоже не на 100 км/ч поворачиваем :)

Добавлено: 11 июл 2012, 16:04
Kozak
Egor писал(а):Мы наверное в разных измерениях....
городах, поэтому и спросил.

Добавлено: 11 июл 2012, 23:26
gv0zd
DFAW писал(а):
gv0zd писал(а):Но сначала делали однорядку, а потом расширяли до двухрядки, не двигая при этом отбойников и не срезая насыпь. Есть предположение, что в некоторых местах ширина рядов не соответсвует ГОСТам. Кривизна некоторых поворотов, дает возможность проходить их либо очень медленно либо с заездом на разметку.

Так что не все так однозначно. Будет время возьму рулетку, померяю ряды. Самому интересно.
Я с первого раза проехал развязку на 50 ни разу не нарушив разметку? Может надо ездить учиться? Да и развязка вообще-то внутригородская низкоскоростная, по тому и ряды узкие. На перекрёстках в городе ведь тоже не на 100 км/ч поворачиваем :)
В каком направлении и по какому ряду?

Добавлено: 11 июл 2012, 23:47
Egor
Kozak писал(а):
Egor писал(а):Мы наверное в разных измерениях....
городах, поэтому и спросил.
Да, я понял. Это комментарий был скорее не Вам, а предыдущим "докладчикам" :))) Ну да бог с ним...

Добавлено: 13 июл 2012, 00:57
DFAW
gv0zd писал(а):
DFAW писал(а):Я с первого раза проехал развязку на 50 ни разу не нарушив разметку? Может надо ездить учиться? Да и развязка вообще-то внутригородская низкоскоростная, по тому и ряды узкие. На перекрёстках в городе ведь тоже не на 100 км/ч поворачиваем :)
В каком направлении и по какому ряду?
Во всех левых поворота кроме с Дружбы народов на мост метро и в правых на мост Потона и с него, по правому ряду, вообще на развязку как-то заходить можно в один ряд, смысл лишнее перестраиваться не вижу

Добавлено: 13 июл 2012, 02:42
gv0zd
DFAW писал(а): Во всех левых поворота кроме с Дружбы народов на мост метро и в правых на мост Потона и с него, по правому ряду, вообще на развязку как-то заходить можно в один ряд, смысл лишнее перестраиваться не вижу
Левый поворот Надднепрянское шоссе -> Дружбы народов. В правом ряду как-то подозрительно узко, когда начинается отбойник. Даже когда едут рядом 2 легковые правому ряду приходится очень хорошо оттормажиматься чтоб влезть. Что уже говорить если рядом будет грузовик.

Я по этому маршруту всегда еду в левом, чтоб никакой шальной через сплошную в бок не ударил.

Конфигурация полос там явно нездоровая. Сразу видно. что впихивали.

И на выезде на Дружбы нет безопасного выезда, да потом еще и второй выезд преграждает дорогу, остановка общественного транспорта и поток с Потона уходит на Старонаводницкую. Еще тот "умник" проектировал

Добавлено: 13 июл 2012, 10:09
TANK
габариты своей машины просто знать нужно и все ОК)))

Добавлено: 13 июл 2012, 20:59
DFAW
Полностью согласен с TANK-ом.