Добавлено: 10 июл 2012, 18:00
Не знаю, как она там удалась. Мы наверное в разных измерениях.... Вчера из центра там был транспортный ад. Обычно - просто тянучка... Что изменилось?
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
Сало никто не отменял.TANK писал(а):иными словами - большинство прав куплено за сало. полосу 15 см белую на черном не видно? "повылазыло"?gv0zd писал(а):Большинству водителей очень трудно сохранить рядность ...
С 18.15 до 19.00 я подъезжал к развязке, сама развязка сильно тянулась все направление со стороны Печерского моста стояло... Из-за этого стояла Старонаводницкая и спуск от Лавры (не помню название улицы)... Фактически стояла вся турбина... сразу за развязкой свободная дорога. Я думаю, что дело в аварии, но я ее не видел и Яндек не показывал ее.sybor писал(а):А подробнее? А то не все тот "ад" видели. И относилось ли сказанное к самой развязке?
Я с первого раза проехал развязку на 50 ни разу не нарушив разметку? Может надо ездить учиться? Да и развязка вообще-то внутригородская низкоскоростная, по тому и ряды узкие. На перекрёстках в городе ведь тоже не на 100 км/ч поворачиваемgv0zd писал(а):Но сначала делали однорядку, а потом расширяли до двухрядки, не двигая при этом отбойников и не срезая насыпь. Есть предположение, что в некоторых местах ширина рядов не соответсвует ГОСТам. Кривизна некоторых поворотов, дает возможность проходить их либо очень медленно либо с заездом на разметку.
Так что не все так однозначно. Будет время возьму рулетку, померяю ряды. Самому интересно.
городах, поэтому и спросил.Egor писал(а):Мы наверное в разных измерениях....
В каком направлении и по какому ряду?DFAW писал(а):Я с первого раза проехал развязку на 50 ни разу не нарушив разметку? Может надо ездить учиться? Да и развязка вообще-то внутригородская низкоскоростная, по тому и ряды узкие. На перекрёстках в городе ведь тоже не на 100 км/ч поворачиваемgv0zd писал(а):Но сначала делали однорядку, а потом расширяли до двухрядки, не двигая при этом отбойников и не срезая насыпь. Есть предположение, что в некоторых местах ширина рядов не соответсвует ГОСТам. Кривизна некоторых поворотов, дает возможность проходить их либо очень медленно либо с заездом на разметку.
Так что не все так однозначно. Будет время возьму рулетку, померяю ряды. Самому интересно.
Да, я понял. Это комментарий был скорее не Вам, а предыдущим "докладчикам"Kozak писал(а):городах, поэтому и спросил.Egor писал(а):Мы наверное в разных измерениях....
Во всех левых поворота кроме с Дружбы народов на мост метро и в правых на мост Потона и с него, по правому ряду, вообще на развязку как-то заходить можно в один ряд, смысл лишнее перестраиваться не вижуgv0zd писал(а):В каком направлении и по какому ряду?DFAW писал(а):Я с первого раза проехал развязку на 50 ни разу не нарушив разметку? Может надо ездить учиться? Да и развязка вообще-то внутригородская низкоскоростная, по тому и ряды узкие. На перекрёстках в городе ведь тоже не на 100 км/ч поворачиваем
Левый поворот Надднепрянское шоссе -> Дружбы народов. В правом ряду как-то подозрительно узко, когда начинается отбойник. Даже когда едут рядом 2 легковые правому ряду приходится очень хорошо оттормажиматься чтоб влезть. Что уже говорить если рядом будет грузовик.DFAW писал(а): Во всех левых поворота кроме с Дружбы народов на мост метро и в правых на мост Потона и с него, по правому ряду, вообще на развязку как-то заходить можно в один ряд, смысл лишнее перестраиваться не вижу