Страница 98 из 196

Добавлено: 06 сен 2013, 09:58
Бодрый
Пассажирам "Хюндая" разрешат перевозить 2 котов
Новый проект Мининфраструктуры позволит инвалидам войны бесплатный проезд один раз в год в обе стороны


Скоро пассажиры поездов начнут ездить по новым правилам. Например, в региональных поездах и поездах "Интерсити" хотят разрешить провозить домашних животных (пассажир может везти не больше двоих), на электрички разрешат покупать билеты за десять суток (сейчас - в течение текущих), а также разрешат бесплатный проезд один раз в год в обе стороны инвалидам войны II и III групп, которым исполнилось 85 лет (сейчас бесплатно ездят инвалиды I и II групп). Такой проект приказа подготовило Мининфраструктуры.

"Окончательно его примут не раньше, чем через несколько месяцев после того, как проект будет доработан и утвержден Кабмином", - сказала нам в пресс-службе Мининфраструктуры. Проект также закрепляет уже существующие нормы: пассижиры не могут выходить из поезда, если его стоянка длится не больше 5 минут, а проезд ребенка оформляется при условии сопровождения его взрослым.

Железнодорожный эксперт, один из создателей ресурса poizdka.org (посвященного работе железной дороги) Александр Бондаренко считает новшества в целом адекватными: "По поводу инвалидов войны - их настолько мало, что изменение этой нормы существенно на ситуацию не повлияет. Я считаю, что стоит изменить правила проезда для детей: сейчас ребенку старше 14 лет нужно покупать полный билет, а студенты, которые старше и часто сами зарабатывают деньги, могут пользоваться скидкой в 50%. Это несправедливо", - считает Бондаренко.
http://vesti.ua/strana/15818-passazhira ... it-2-kotov

Добавлено: 06 сен 2013, 22:08
Стас(ШЧ-1 киев)
из нашего потока в КЭМТе среди машинистов была девушка которая после окончания была помошницей в ТЧ Дарница на ЧМУХе. где и как сейчас она не знаю.

Добавлено: 07 сен 2013, 10:52
Юрик
Стас(ШЧ-1 киев) писал(а):... была помошницей в ТЧ Дарница ...
Нет такой должности - помошница! Так же как и нет должности дежурная по станции, начальница станции, поездная диспетчер и прочее...
Должность мужского рода независимо от того какой пол её занимает!
Помошник машиНИста, дежурный по станции, поездной диспетчер, начальник станции..

Добавлено: 07 сен 2013, 15:03
dimentiy
Помошник машиста
Махать помогает? :-D

Добавлено: 09 сен 2013, 13:22
dimentiy
Немного о железных дорогах Австрии и Словакии: http://dsavenko.net/?p=1081

Добавлено: 11 сен 2013, 00:32
Ghost
Щось лежить сайт. Чи це тимчасово?

Добавлено: 11 сен 2013, 09:58
dimentiy
Да, временно. Прошу прощения за неудобства. RAID-массив развалился и пересобирается.

Добавлено: 11 сен 2013, 13:16
sashman
:offtopic: пользуй ZFS :D

Добавлено: 11 сен 2013, 13:28
dimentiy
Это не я, это хостер :)

PS пока блог не работает, можно читать зеркало в ЖЖ: http://zloi-litovets.livejournal.com/29362.html

Добавлено: 18 сен 2013, 17:55
euhome
Открыта продажа билетов на двухэтажный поезд сообщением Москва – Адлер

18.09.2013 | 15:29

Открыта продажа проездных документов на новый двухэтажный поезд формирования ОАО "Федеральная пассажирская компания" (дочернее общество ОАО "РЖД").

Двухэтажный поезд № 104/103 сообщением Москва – Адлер отправится в первый рейс в преддверии Олимпийских игр 2014 года – 1 ноября – и будет курсировать ежедневно по следующему графику:

в сообщении Москва – Адлер он будет отправляться с Казанского вокзала Москвы в 07:50 и прибывать в Адлер в 09:09 следующего дня;
в сообщении Адлер – Москва он будет отправляться из Адлера в 22:22 и прибывать в Москву в 23:10 следующего дня.
Движение поезда будет осуществляться составом, включающим 15 вагонов в двухэтажном исполнении – 12 купейных, 1 штабной, 1 СВ, вагон-ресторан. В зависимости от степени пассажиропотока составность вагонов может быть изменена.

Для пассажиров двухэтажного поезда установлен специальный тариф, в соответствии с которым стоимость проезда в купе будет ниже на 30% по сравнению с одноэтажными поездами, курсирующими на данном маршруте.

Напоминаем, что маршрут Москва – Адлер – Москва входит в полигон использования системы динамического ценообразования. Согласно принципам системы динамического ценообразования, в первый день продажи пассажиру будет предоставляться минимально возможный тариф с учетом уровня спроса и сезонности, после чего тариф будет увеличиваться в зависимости от загрузки поезда, спроса, прогноза и других факторов.

Минимальный тариф при проезде на верхней полке купе в двухэтажном вагоне составит 3206 рублей. Для сравнения: минимальный тариф при проезде в одноэтажных поездах, курсирующих на данном направлении, составляет 4530 рублей.

Билеты на двухэтажный поезд № 104/103 Москва – Адлер можно оформить в кассах дальнего следования ОАО "ФПК", на официальном сайте ОАО "РЖД", через транзакционные терминалы самообслуживания (ТТС), а также через web-агентов по продажам.

Добавлено: 21 сен 2013, 18:33
ЛиС
Якунин хочет вернуть вагоны РЖД, проданные частникам

http://www.pronedra.ru/traffic/2013/09/ ... in-vagony/

В четверг глава РЖД Владимир Якунин заявил, что решение о приватизации подвижного состава компании было принято ошибочно. В настоящее время в РЖД прорабатываются предложения по возвращению 30% подвижного состава в управление на правах аренды или же в собственность.

Речь идет о возврате РЖД от частных владельцев 360 тыс. железнодорожных вагонов. Якунин пояснил, что в настоящее время РЖД сталкивается с проблемами перевозки грузов ввиду неоптимальной дислокации вагонов, принадлежащих частникам. Кроме того, он заметил, что в мире не существует железнодорожных перевозчиков, у которых отсутствовал бы подвижный состав.

Якунин отметил, что пока не озвучивал идею возврата вагонов в правительстве. О механизме возврата он не рассказал, уточнив лишь, что это не будет национализацией приватизированного имущества. По мнению экспертов, восстановление парка вагонов компания может осуществить за счет наращивания собственного подвижного состава, а также путем либерализации тарифов на перевозку с использованием арендованных вагонов.

Добавлено: 21 сен 2013, 19:15
Klovsky
РЖД сталкивается с проблемами перевозки грузов ввиду неоптимальной дислокации вагонов, принадлежащих частникам
Это рыночная экономика. Владелец сам решает, где быть объектам его собственности. Какое до этого дело РЖД?
Что дальше? Мосавтодор будет обвинять автомобилистов в неоптимальной дислокации автомобилей, а Собянин откажется ввиду этого строить новые развязки?

Кстати, нашёл ещё одни отголоски административно-командной системы в критике системы частных вагонов (всю статью по давности не привожу, только интересные моменты), хотя есть и рациональное зерно:
http://newsland.com/news/detail/id/895011/

Штрафы за занятие путей порожними вагонами не работают - перевозчики их платят, дожидаясь выгодного контракта, и вообще работают и осуществляют перевозки без учета возможностей и потребностей инфраструктуры. Прибыль важнее всего.

Везде одна и та же проблема - частный интерес, бесполезные перегонки порожних вагонов, простои, перегрузка дорог и нехватка пропускной способности. Так, на Красноярской железной дороге 150 частных перевозчиков привели к такой же ситуации и заставили руководство КрасЖД поставить вопрос об инвестировании в развитие путей 50 млрд. рублей.

Для коренного решения вопроса требуется крупное капитальное строительство: расширение станций, строительство новых грузовых и сортировочных парков на станциях, укладка вторых и третьих путей. Это потребует расхода миллионов тонн рельсов, щебня, цемента, которые надо произвести.

Самое интересное в том, что это в сложившихся условиях бесполезно. Частные перевозчики, в свете планов расширения инфраструктуры, просто закупят дополнительные вагоны, и вскоре новые станции и участки будут так же забиты вагонами, как и сейчас. Этот процесс, скорее всего, будет даже обгонять темпы расширения инфраструктуры, так, что РЖД будет строить и строить, и все равно дороги будут перегружены.
Ситуация почти как с автодорогами.

Добавлено: 22 сен 2013, 02:25
sashman
По-моему, ЖД как владелец инфраструктуры может поднимать штрафы до тех пор, пока владельцы ПС не начнут думать в нужную ЖД сторону. Или штрафы не покроют капитальное строительство :D
Это же рынок.

Добавлено: 22 сен 2013, 23:26
XAN
Вполне возможно, что тариф регулируется...
УЗ уже кстати давно ковыряла программу автораспределния вагонов, которая могла бы автоматически загружать вагоны с минимальными перепробегами, но без участия русских вагонов она не очень осмысленна.

П.С.: Кто будет читать "Атлант расправляет плечи", на аналогичном моменте будут громко смеяться :-D

Добавлено: 22 сен 2013, 23:53
ЛиС
Вагоны принадлежности других государств (не собственные) разрешены к использованию под погрузку, только в случае если погрузка производится в страну-собственник вагона. Никаких "попутных" загрузок.